Выпуск |
Название |
Файл |
№ 3 (2011) |
Развитие речевых навыков и умений иностранных учащихся в учебно-научной сфере общения |
(Rus)
|
Хамгокова Н.Ж., Карпова Ю.В.
|
Том 14, № 4 (2017) |
РАЗВИТИЕ РУМЫНСКОГО ЯЗЫКА У ДЕТЕЙ-ДОШКОЛЬНИКОВ |
(Eng)
|
Кючуков Х., Самко М.
|
Том 20, № 3 (2023) |
Развитие теоретических принципов исследований языкового ландшафта в контексте городского многоязычия |
(Rus)
|
Иванов В.В.
|
№ 1 (2014) |
Развитие толерантности как лингвокультурной категории при обучении китайских студентов русскому языку |
(Rus)
|
Большакова Н.Г., Низкошапкина О.В.
|
№ 4 (2016) |
РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВ В КАЗАХСТАНЕ |
(Eng)
|
Мажитаева Ш., Ахметова А., Жунусова А., Ажигенова С.
|
Том 17, № 4 (2020) |
Размышления о книге Nimble Tongues |
(Eng)
|
Келлман С.
|
№ 4 (2013) |
Размышления о человечности в художественной литературе |
(Rus)
|
Цколия К.Р.
|
Том 18, № 3 (2021) |
Разработка программы ASR для распознавания вариантов русского языка |
(Rus)
|
Валуйцева И.И., Филатов И.Е.
|
№ 2 (2008) |
Раннесреднеанглийская рукопись «Заповеди Альфреда» как объект лингвистического анализа |
(Rus)
|
Бондаренко Е.В.
|
№ 1 (2010) |
Реализация коммуникативно-прагматической модели обучения в учебнике для иностранных учащихся |
(Rus)
|
Иванова А.С., Соболева Н.И.
|
№ 3 (2009) |
Реализация метатемного подхода в обучении студентов-нефилологов аудированию учебного специального текста (предвузовское обучение, медико-биологический профиль) |
(Rus)
|
Сойникова А.Д.
|
№ 1 (2013) |
Реализация технологии модульного обучения и балльно-рейтинговой системы оценки учебных достижений в работе с иностранными бакалаврами технического вуза (на примере образовательной программы «Русский язык как иностранный») |
(Rus)
|
Романова Н.Н., Соляник О.Е.
|
Том 19, № 4 (2022) |
Реальность эрзяно-русского поэтического двуязычия: художественный феномен Александра Арапова |
(Rus)
|
Арзамазов А.А.
|
№ 2 (2010) |
Региональный компонент как одна из составляющих формирования коммуникативной компетенции у иностранных учащихся |
(Rus)
|
Сенаторова О.А.
|
Том 16, № 1 (2019) |
Региональный методический семинар «Зимние чтения - 2019» |
(Rus)
|
Лупачёва Т.А.
|
Том 15, № 4 (2018) |
Региональный проект «Технологии языковой и культурной адаптации детей мигрантов из стран СНГ» |
(Rus)
|
Драчева С.О., Тумакова Е.В.
|
Том 17, № 4 (2020) |
Результаты опроса школьников и студентов профессиональных образовательных организаций о состоянии, сохранении и развитии родных языков народов России |
(Rus)
|
Болотина Т.В., Данилова О.А.
|
№ 1 (2008) |
РЕЛИГИОЗНЫЙ ДИСКУРС В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА |
(Rus)
|
Баймуратова У.С.
|
Том 21, № 2 (2024) |
Репрезентация модусных смыслов в транскультурном художественном тексте |
(Rus)
|
Туманова А.Б.
|
Том 15, № 3 (2018) |
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ТРАДИЦИОННОГО ЭТНИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТАХ КАДЫРА НАХТО |
(Rus)
|
Ахиджак Б.Н.
|
Том 14, № 4 (2017) |
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ФОЛЬКЛОРНОЙ КАРТИНЫ МИРЫ В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ БИЛИНГВОВ (НА МАТЕРИАЛЕ ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ВРЕМЯ») |
(Rus)
|
Логутенкова О.Н.
|
Том 19, № 2 (2022): СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ: ГОРА ЯЗЫКОВ И ЯЗЫК ГОР |
Репрезентация этнокультурных метафор в чеченской поэзии |
(Rus)
|
Довлеткиреева Л.М., Далиева Э.Х.
|
Том 16, № 4 (2019) |
Рецензия на книгу Стивена Келлмана “Switching Languages: Translingual Writers Reflect on Their Craft”. Lincoln and London: University of Nebraska Press, 2003. 339 p |
(Rus)
|
Дианова Л.П.
|
Том 19, № 1 (2022) |
Рецензия на книгу: Арзамасов А.А. Литература народов России: литература народов Крайнего Севера и Дальнего Востока: учебное пособие для вузов. Москва: Юрайт, 2021. 248 с. |
(Rus)
|
Кучукова З.А., Берберова Л.Б.
|
Том 17, № 4 (2020) |
Рецензия на книгу: Валентинова О.И., Денисенко В.Н., Преображенский С.Ю., Рыбаков М.А. Системный взгляд как основа филологической мысли. М. : Языки славянских культур, 2016. 440 с. (Язык. Семиотика. Культура) |
(Rus)
|
Никитин О.В.
|
Том 20, № 4 (2023) |
Рецензия на книгу: Ламажаа Ч.К., Сувандии Н.Д., Кужугет Ш.Ю., Майны Ш.Б. Тувинцы: Родные люди. Санкт-Петербург: Нестор-История, 2022. 360 с. |
(Rus)
|
Кара-оол Л.С., Кормушин И.В.
|
№ 2 (2008) |
Речевая агрессия как предмет лингвистических научныхисследований |
(Rus)
|
Закоян Л.М.
|
№ 2 (2015) |
РЕЧЕВАЯ И НЕРЕЧЕВАЯ АГРЕССИЯ В КОММУНИКАТИВНОМ ПОВЕДЕНИИ РУССКИХ И АНГЛИЧАН |
(Rus)
|
Маслова О.В.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Речевое воздействие и речевая манипуляция (по данным ассоциативного эксперимента) |
(Rus)
|
Щенникова Н.В., Анипкина Л.Н., Полякова Е.В.
|
№ 3 (2016) |
РЕЧЕВОЙ ЖАНР КАК МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ |
(Rus)
|
Черкашина Т.Т.
|
№ 5 (2008) |
РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ НА ИНТЕРНЕТ-ФОРУМАХ |
(Rus)
|
Пахомова И.Н.
|
№ 4 (2014) |
Речь московских мигрантов в пространстве звучащей речи |
(Rus)
|
Нетёсина М.С.
|
№ 1 (2014) |
Речь современного мегаполиса: по материалам студенческой картотеки |
(Rus)
|
Гузина О.С.
|
№ 1 (2010) |
Ритмика слова на этапе постановки слухопроизносительных навыков (довузовский период обучения иностранных учащихся гуманитарного профиля образования) |
(Rus)
|
Гиринская Л.В.
|
Том 15, № 3 (2018) |
РОДИНА БОГОВ (NOVELLO) |
(Rus)
|
Сулейменов О.О.
|
№ 1 (2011) |
Родительный приглагольный: борьба за выживание |
(Rus)
|
Лутин С.А., Алексеева И.К.
|
Том 17, № 2 (2020) |
Роль «семантического решета» в процессе перевода |
(Eng)
|
Босиако А.А.
|
№ 3 (2015) |
РОЛЬ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ АНГЛОЯЗЫЧНОМУ ПЕРЕВОДУ |
(Rus)
|
Емельянова Т.В., Костромин А.Б.
|
Том 14, № 4 (2017) |
РОЛЬ ГИППОКАМПА В РАЗВИТИИ БИ-, ПОЛИЛИНГВИЗМА |
(Rus)
|
Матвеенко В.Э.
|
№ 3 (2014) |
Роль дисциплины «Русский язык и культура речи» в модернизации вузовского российского образования |
(Rus)
|
Орлова Е.В.
|
№ 3 (2013) |
Роль интерактивного пособия по практике речи «Прогулки по Москве: московские бульвары» и натурного урока по нему в формировании вторичной языковой личности студента-иностранца |
(Rus)
|
Шабалина Л.Н.
|
№ 3 (2011) |
Роль интонации в публичной речи политического лидера |
(Rus)
|
Уланова К.А.
|
№ 3 (2014) |
Роль информационных технологий в формировании мышления специалиста в информационно-обучающей среде университета |
(Rus)
|
Баранова Н.М.
|
№ 1 (2012) |
Роль креативности в процессе формирования профессиональной компетенции переводчика |
(Rus)
|
Гакова Е.В.
|
№ 4 (2012) |
Роль лингвокультурологического подхода в методике преподавания русского языка как родного, как иностранного и как неродного |
(Rus)
|
Дейкина А.Д., Левушкина О.Н.
|
№ 3 (2009) |
Роль мотивации в образовательном процессе на примере курсов «История России» и «Всеобщая история» |
(Rus)
|
Хегай В.К.
|
№ 1 (2011) |
Роль просодических средств в выражении высшей степени признака |
(Rus)
|
Соколова Н.В.
|
№ 2 (2009) |
Роль редактирования в процессе перевода |
(Rus)
|
Зверева Н.С.
|
№ 1 (2012) |
Роль темы в учебнике по развитию речи |
(Rus)
|
Одинцова И.В.
|
№ 3 (2014) |
Роль учебно-научной конференции «Я открываю мир» в формировании профессионально-коммуникативной компетенции в рамках обучения научному стилю речи (I сертификационный уровень, медико-биологический профиль) |
(Rus)
|
Лахаева А.И., Чердынцева О.А.
|
№ 2 (2009) |
Роль франкофонии в условиях глобализации |
(Rus)
|
Хапилина Е.В.
|
№ 1 (2012) |
Роль художественного текста в диалоге культур |
(Rus)
|
Чехонина И.Е.
|
Том 14, № 3 (2017) |
РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ |
(Rus)
|
Кулибина Н.В.
|
№ 4 (2010) |
Роль школы в формировании языковой личности |
(Rus)
|
Божко Е.Н.
|
Том 17, № 1 (2020) |
Роль экспериментальных исследований в национально-ориентированной лексикографии (на материале русско-монгольских сопоставлений) |
(Rus)
|
Мамонтов А.С., Цэдэндоржийн Э., Богуславская В.В.
|
Том 19, № 3 (2022) |
Роль языка-посредника в художественном переводе |
(Rus)
|
Аккалиева А.Ф., Амалбекова М.Б.
|
Том 15, № 4 (2018) |
Роман Андрея Волоса «Возвращение в Панджруд»: реконструкция повседневности Мавераннахра и судьбы поэта Рудаки |
(Rus)
|
Шафранская Э.Ф.
|
Том 21, № 1 (2024) |
Роман Ахмаду Курума Allah n’est pas oblige как пример полиязычного текста |
(Rus)
|
Траоре Я.
|
№ 3 (2010) |
Романтическое воображение: оформление терминов |
(Rus)
|
Аносова О.Г.
|
Том 19, № 1 (2022) |
Российско-немецкий шансон как продукт эмиграции |
(Rus)
|
Зейферт Е.И.
|
№ 3 (2015) |
РУСИЗМЫ В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ КАЗАХОВ(по материалам ассоциативного эксперимента) |
(Rus)
|
Молданова Ж.И.
|
Том 18, № 2 (2021) |
Русская классика в транскультурном каноне США |
(Rus)
|
Бутенина Е.М.
|
№ 3 (2009) |
Русская лексика в первой трети и в конце ХХ века (социолингвистические параллели) |
(Rus)
|
Шмелькова В.В.
|
№ 2 (2012) |
Русская мистика «Евгения Онегина» в современных европейских переводах: английские, немецкие и испанские параллели |
(Rus)
|
Разумовская В.А.
|
№ 4 (2013) |
Русская языковая личность в условиях инокультурного социума: баланс рецептивности и резистентности |
(Rus)
|
Млечко Т.П.
|
№ 3 (2015) |
РУССКИЙ И АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКИ - КОМПОНЕНТЫ ТЮРКСКО-ИНОФОННОГО ПОЛИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ДОШКОЛЬНОЕ ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
(Rus)
|
Джусупов М.
|
№ 5 (2015) |
РУССКИЙ КАК ВТОРОЙ ЯЗЫК, КАК ВТОРОЙ РОДНОЙ И КАК ИНОСТРАННЫЙ: К ВОПРОСУ О ТЕРМИНАХ |
(Rus)
|
Синячкина Н.Л.
|
№ 4 (2009) |
Русский язык в moodle и новые компетенции преподавателя РКИ |
(Rus)
|
Берарди С.
|
№ 4 (2008) |
РУССКИЙ ЯЗЫК В ИНФОКОММУНИКАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ |
(Rus)
|
Гарцов А.Д.
|
Том 18, № 1 (2021) |
Русский язык в Казахстане: особенности обучения и функционирования в контексте межъязыкового взаимодействия |
(Eng)
|
Журавлёва Е.А., Агманова А.Е.
|
№ 5 (2015) |
РУССКИЙ ЯЗЫК В ПОСТСОВЕТСКОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ: ПОСТОЯНСТВО РУССКОГО ЯЗЫКАВ ВЫСОКОСТАТУСНЫХ СФЕРАХ |
(Rus)
|
Фирман У.
|
№ 4 (2009) |
Русский язык в Республике Башкортостан: проблемы лингвистического образования |
(Rus)
|
Саяхова Л.Г.
|
№ 3 (2009) |
Русский язык в Сенегале: современное состояние |
(Rus)
|
Баранчук Н.А.
|
№ 3 (2010) |
Русский язык в современной образовательной среде Туркменистана |
(Rus)
|
Кудоярова Т.В.
|
№ 2 (2016) |
РУССКИЙ ЯЗЫК И КОСМОС.ПОДГОТОВКА МЕЖДУНАРОДНЫХ КОСМИЧЕСКИХ ЭКИПАЖЕЙ: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПЕРСПЕКТИВЫ |
(Rus)
|
Новикова М.Л.
|
№ 1 (2015) |
Русское и таджикское словообразование в лингвистических исследованиях |
(Rus)
|
Исмаилова Х.Э.
|
№ 1 (2013) |
Русскоязычные заимствования в таджикском языке |
(Rus)
|
Исмаилова Х.Э., Арсеньева И.А.
|
№ 5 (2015) |
РУССКОЯЗЫЧНЫЕ СЛОВАРИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОГО СОЗНАНИЯ ШКОЛЬНИКА-БЕЛОРУСА |
(Rus)
|
Лазуркин А.А.
|
№ 4 (2015) |
РУССКОЯЗЫЧНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ: РУССКИЙ ЯЗЫК В НЕРУССКОМ ЧЕЛОВЕКЕ |
(Rus)
|
Цырендоржина А.Б.
|
№ 3 (2014) |
Свободный перевод эквивалента при переводе экотерминов с учетом фактора ресемантизации |
(Rus)
|
Жабо Н.И.
|
№ 1 (2013) |
Свой или мой: синтактика, семантика, прагматика |
(Rus)
|
Колесникова Э.В.
|
№ 4 (2009) |
Свойства современной миграции как основа выбора образовательных и языковых ресурсов для мигрантов |
(Rus)
|
Куликова Е.Ю.
|
Том 17, № 4 (2020) |
Северная Африка сквозь призму восприятия русских путешественников: Алжир, Тунис, Египет в русских травелогах |
(Rus)
|
Мулахи С.
|
Том 19, № 2 (2022): СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ: ГОРА ЯЗЫКОВ И ЯЗЫК ГОР |
Северный Кавказ: гора языков и язык гор |
(Rus)
|
Кучукова З.А., Бауаев К.К.
|
№ 3 (2009) |
Североиндийский вокальный жанр тхумри в 1870-1920 годы |
(Rus)
|
Карташова Т.В.
|
№ 4 (2009) |
Семантизация русских фразеологизмов с архаичными значениями, характеризующих внутренний мир и внешность человека в китайской аудитории, изучающей русский язык |
(Rus)
|
Шуан Синь Юань -.
|
Том 20, № 2 (2023): МЕЖДУ ЛЕСОМ И СТЕПЬЮ: ЯЗЫКИ И ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ ПОВОЛЖЬЯ И УРАЛА |
Семантика глаголов вращения в хантыйском языке |
(Rus)
|
Соловар В.Н.
|
№ 1 (2016) |
СЕМАНТИКА ОБРАЗНЫХ ЕДИНИЦ ИЛИ «ОБРАЗНОСТЬ» ПО В. НАБОКОВУ |
(Rus)
|
Маркова Е.А.
|
Том 14, № 4 (2017) |
СЕМАНТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В БЕЗЛИЧНЫХ ГЛАГОЛАХ ПРИ СИНТАКСИЧЕСКОМ ПАРАЛЛЕЛИЗМЕ |
(Rus)
|
Тагиева О.А.
|
№ 1 (2013) |
Семантические корреляции наречий зря, напрасно в словарях русского языка и контекстах речевой коммуникации |
(Rus)
|
Панина Л.В., Романова Н.Н.
|
№ 2 (2011) |
Семантический анализ глаголов, выражающих агрессию в русском языке |
(Rus)
|
Маслова О.В.
|
№ 1 (2012) |
Семантический анализ двух модальных лексем (на материале будто и как будто) |
(Rus)
|
Гатинская Н.В.
|
№ 1 (2015) |
Семантический анализ модальных слов в диахроническом аспекте |
(Rus)
|
Гатинская Н.В.
|
№ 4 (2012) |
Семантическое поле как способ системного описания лексики |
(Rus)
|
Бочарова М.А.
|
Том 20, № 1 (2023) |
Семиосфера аргументации как речемыслительной деятельности |
(Eng)
|
Костюшкина Г.М., Свердлова Н.А., Марьясова Е.П.
|
Том 14, № 4 (2017) |
СЕРГЕЙ ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ: IN MEMORIAM |
(Rus)
|
Бараш О.Я.
|
№ 1 (2014) |
Сертификационное тестирование иностранных студентов-медиков в контексте новых ФГОС |
(Rus)
|
Куриленко В.Б., Макарова М.А.
|
№ 1 (2015) |
Сетевой медицинский дискурс: сущность, признаки, структура |
(Rus)
|
Ахнина К.В., Куриленко В.Б.
|
№ 3 (2012) |
Символика одиночества в современном мужском романе (Сергей Минаев. «Духless») |
(Rus)
|
Кидямкина С.А.
|
№ 5 (2015) |
СИНКВЕЙН КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ |
(Rus)
|
Ашим У.М.
|
901 - 1000 из 1325 результатов |
<< < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> |