Выпуск |
Название |
Файл |
№ 3 (2013) |
Положительные и отрицательные стороны использования технологии E-Learning в учебном процессе экономического факультета университета |
(Rus)
|
Баранова Н.М.
|
№ 1 (2011) |
Помогут ли тесты решить проблему оптимизации качества обучения русскому языку? |
(Rus)
|
Балыхина Т.М.
|
Том 17, № 1 (2020) |
Понятие «культурная идентичность» студента коми-пермяка в фокусе лингвометодики |
(Rus)
|
Медведева Н.В.
|
№ 3 (2009) |
Портфолио как форма мониторинга образовательной деятельности и оценивания личностных достижений иностранных учащихся на начальном этапе обучения русскому языку |
(Rus)
|
Дунаева Л.А., Апакина Л.В.
|
Том 19, № 2 (2022): СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ: ГОРА ЯЗЫКОВ И ЯЗЫК ГОР |
Последний дагестанский европеец: ностальгический миф в прозе и живописи Халилбека Мусаясула |
(Rus)
|
Султанов К.К.
|
№ 4 (2009) |
Пословицы русского языка - учебный ресурс и учебная стратегия |
(Rus)
|
Микаелян Л.С.
|
Том 17, № 4 (2020) |
Посмотри в глаза чудовищ. Рецензия на книгу: Яхина Г. Ш. Зулейха открывает глаза. Москва : АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2015. 512 с. |
(Rus)
|
Жучкова А.В.
|
Том 16, № 4 (2019) |
Постколониальная литература: истоки, теории и проблемы (новая идентичность героя и автора постколоний) |
(Rus)
|
Щербак Н.Ф.
|
Том 19, № 2 (2022): СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ: ГОРА ЯЗЫКОВ И ЯЗЫК ГОР |
Постмодернизм в литературе Северного Кавказа: на материале романа Дины Дамиан «В вашем мире я - прохожий» |
(Rus)
|
Каспарова А.В.
|
Том 16, № 3 (2019) |
Постоянны ли константы? |
(Rus)
|
Подобрий А.В., Логинова М.А., Лукиных Н.В.
|
Том 16, № 1 (2019) |
Потенциал поликодовых сообщений в организации оперативного взаимодействия «средство обучения - пользователь» |
(Rus)
|
Аникина М.Н.
|
Том 16, № 4 (2019) |
Поэзия А. Баккуева: эволюция творческого сознания |
(Rus)
|
Керимова Р.А.
|
Том 18, № 4 (2021): ЧАСТИ ЦЕЛОГО: ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК С ЯЗЫКОВ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РОССИИ |
Поэзия Луизы Глик в переводе Екатерины Дайс: на материале стихотворения «Странница Персефона» из поэтического сборника «Аверно» |
(Rus)
|
Маркова Е.А.
|
Том 16, № 2 (2019) |
Поэтика Гаташа в переводах на русский язык |
(Rus)
|
Нагуманова Э.Ф.
|
Том 17, № 2 (2020) |
Поэтика дилогии Абдижамила Нурпеисова «Последний долг» в мифологическом аспете |
(Rus)
|
Какильбаева Э.Т.
|
Том 17, № 4 (2020) |
Поэтическое творчество транслингвальных писателей (на материале поэзии карачаево-балкарских авторов) |
(Rus)
|
Керимова Р.А.
|
№ 4 (2015) |
ПРАГМАТИКА PR-ДИСКУРСА: ФАКТОР АДРЕСАТА И КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ |
(Rus)
|
Казиева Д.А.
|
Том 19, № 3 (2022) |
Практика преподавания русского языка в системе курсов повышения квалификации учителей русского языка и литературы в Республике Армения |
(Rus)
|
Баласанян Л.Г.
|
№ 1 (2012) |
Предложения с синкретической семантикой в современном русском языке |
(Rus)
|
Анипкина Л.Н., Крылова О.А.
|
№ 4 (2009) |
Предпосылки к изучению ритмо-вокалической структуры русского слова в аспекте русского языка как иностранного |
(Rus)
|
Науменко Ю.М.
|
№ 3 (2009) |
Презентация специальной лексики экономического профиля на начальном этапе обучения РКИ |
(Rus)
|
Гагарина Н.В.
|
№ 1 (2013) |
Преподавание биологии на предвузовском этапе обучения иностранных студентов |
(Rus)
|
Лизунова И.И.
|
№ 5 (2015) |
ПРЕПОДАВАНИЕ И ТЕСТИРОВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЕ УНИВЕРСИТЕТА ГАНЫ |
(Rus)
|
Чайбок-Тверефу И., Дзядык Ю.И.
|
Том 15, № 3 (2018) |
ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В АРМЯНСКИХ ШКОЛАХ: ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ |
(Rus)
|
Баласанян Л.Г., Московин Л.В.
|
№ 1 (2011) |
Преподавание русского языка в Китае: этнометодические и этнокультурные особенности |
(Rus)
|
Новикова А.К.
|
Том 20, № 4 (2023) |
Преподавание русского языка в условиях образовательного мультилингвизма |
(Rus)
|
Урханова Р.А.
|
№ 4 (2013) |
Преподавание русского языка в условиях языковой и культурной полифонии: необходимость учета культуры и лингвокультуры в процессе обучения |
(Rus)
|
Красных В.В.
|
Том 18, № 3 (2021) |
Преподавание русского языка как иностранного в высших учебных заведениях Республики Беларусь в условиях близкородственного билингвизма |
(Rus)
|
Гринберг С.А.
|
Том 17, № 4 (2020) |
Преподавание русской культуры на английском языке: цели, задачи и трудности |
(Eng)
|
Лебедева И.Л.
|
№ 1 (2014) |
Преподаватель русского языка как иностранного и новые технологии обучения |
(Rus)
|
Молчановский В.В.
|
№ 2 (2013) |
Приемы вовлечения учащихся в интерактивную деятельность на уроках иностранного языка (на примере китайского языка) |
(Rus)
|
Бурукина Т.Н.
|
№ 3 (2009) |
Приемы обучения пониманию имплицитной информации в процессе обучения чтению |
(Rus)
|
Ефимова С.С.
|
№ 3 (2008) |
Прикладные программные средства при подготовке переводчика научно-технических текстов |
(Rus)
|
Алферова Д.А.
|
№ 3 (2009) |
Принцип ладовой системы восточной музыки |
(Rus)
|
Одех Ришмави -.
|
№ 3 (2014) |
Принцип учета особенностей родного языка при создании учебника русского языка для иранской аудитории |
(Rus)
|
Халилзадех А.З.
|
Том 17, № 4 (2020) |
Принципы и приемы формирования компетенции в русской диалогической речи у иракских студентов в Багдадском университете |
(Rus)
|
Кадим М.М., Хуссейн Х.А.
|
Том 14, № 3 (2017) |
ПРИНЦИПЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КООПЕРАЦИИ РОССИИ И КИТАЯ |
(Rus)
|
Амосова О.К.
|
№ 3 (2012) |
Принципы моделирования текстов и заданий к ним в современном пособии для чтения при обучении РКИ |
(Rus)
|
Большакова Н.Г., Усачева Г.А.
|
№ 1 (2014) |
Принципы отбора и презентации медицинских терминов в учебном терминологическом словаре нового типа |
(Rus)
|
Шаталова Л.С.
|
№ 1 (2009) |
Принципы отбора содержания обучения для национально-ориентированного интерактивного курса дистанционной поддержки преподавания русской фонетики |
(Rus)
|
Артемова В.В.
|
№ 3 (2011) |
Приоритетные направления исследований молодых ученых в рамках программ научно-образовательного центра межкультурной коммуникации |
(Rus)
|
Алонцева Н.В., Ермошин Ю.А.
|
№ 4 (2008) |
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»: ОБУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОМУ ДЕЛОВОМУ ОБЩЕНИЮ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ |
(Rus)
|
Денисова А.А.
|
Том 21, № 1 (2024) |
Природа ошибки в русской речи будущего билингвального учителя русского языка: психолингвистический и лингвометодический подходы к интерпретации экспериментальных данных |
(Rus)
|
Медведева Н.В.
|
№ 4 (2011) |
Проблема «менталитета» в контексте содержания иноязычного образования |
(Rus)
|
Турсиду Н.Ю.
|
Том 14, № 3 (2017) |
ПРОБЛЕМА БИЛИНГВИЗМА В СВЕТЕ ЯЗЫКОВОЙ СИТУАЦИИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ В ИТАЛИИ |
(Rus)
|
Римонди Д.
|
№ 2 (2014) |
Проблема определения профессиональной компетентности переводчика профессионально ориентированных текстов |
(Rus)
|
Гакова Е.В.
|
Том 14, № 4 (2017) |
ПРОБЛЕМА РЕПРЕЗНТАТИВНОСТИ ПЕРЕВОДА И ТРАНСЛАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕКСТОВ |
(Rus)
|
Кафискина О.В., Крыкова И.В.
|
Том 18, № 3 (2021) |
Проблематика жанра в постколониальной литературе |
(Eng)
|
Щербак Н.Ф.
|
№ 5 (2015) |
ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В АРАБСКИХ СТРАНАХ(на примере Марокко) |
(Rus)
|
Сухов Н.В.
|
№ 3 (2011) |
Проблемы межкультурной коммуникации и пути усовершенствования межкультурного диалога |
(Rus)
|
Романова Е.В., Намакштанская И.Е., Новикова Ю.М.
|
Том 18, № 4 (2021): ЧАСТИ ЦЕЛОГО: ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК С ЯЗЫКОВ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РОССИИ |
Проблемы перевода концептов культуры на другой язык: на примере тувинских концептов культуры |
(Rus)
|
Кужугет Ш.Ю., Сувандии Н.Д., Ламажаа Ч.К.
|
№ 3 (2008) |
Проблемы формирования социокультурной компетенции у иностранных учащихся, изучающих русский язык |
(Rus)
|
Бутырская О.Г.
|
№ 5 (2015) |
ПРОЕКТ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И МИРЕ»: ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ |
(Rus)
|
Бахтикиреева У.М.
|
№ 3 (2016) |
ПРОИЗВЕДЕНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ИСКУССТВА КАК ПОЛИКОДОВЫЙ ТЕКСТ |
(Eng)
|
Берест В.А.
|
№ 1 (2014) |
Профессионально ориентированная речевая деятельность студентов-нефилологов на занятиях по русскому языку и культуре речи |
(Rus)
|
Гостева Ю.Н., Маслова И.Б.
|
№ 2 (2015) |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ РОССИЙСКИХ КОСМОНАВТОВ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ПОЛЕТУ НА БОРТУ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОСМИЧЕСКОЙ СТАНЦИИ |
(Rus)
|
Михеева Н.Ф., Дворядкина Н.А.
|
№ 3 (2014) |
Профессионально ориентированное обучение РКИ как ведущий фактор формирования учебно-профессиональной компетенции: динамика образовательных целей и задач |
(Rus)
|
Новикова М.Л.
|
№ 3 (2012) |
Профессионально ориентированное обучение русскому языку и культуре речи в медицинском вузе |
(Rus)
|
Орлова Е.В.
|
№ 4 (2012) |
Профилактический функционал социально-педагогической поддержки жизнедеятельности семьи |
(Rus)
|
Арсентьева О.Ю.
|
№ 3 (2011) |
Процедурные вопросы анализа дискурса |
(Rus)
|
Валеева Н.Г., Иванова Н.В.
|
№ 4 (2015) |
ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В НАЧАЛЕ XXI ВЕКА |
(Rus)
|
Юэбо Ч.
|
№ 3 (2008) |
Прямой метод обучения иностранным языкам |
(Rus)
|
Найденова Н.С.
|
№ 2 (2009) |
Психическая травма в определениях и понятиях современных ученых |
(Rus)
|
Михеева А.В.
|
№ 2 (2008) |
Психологические основы интегрирования ИКТ в практику обучения иностранного язык |
(Rus)
|
Иванова Л.И.
|
№ 2 (2011) |
Психологические основы современной методики обучения английскому языку |
(Rus)
|
Кривошлыкова Л.В., Пушкина А.В.
|
Том 20, № 3 (2023) |
Психообразы языковых единиц в сознании индивида - основа билингвальной и межкультурной коммуникации |
(Rus)
|
Джусупов М.
|
Том 20, № 2 (2023): МЕЖДУ ЛЕСОМ И СТЕПЬЮ: ЯЗЫКИ И ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ ПОВОЛЖЬЯ И УРАЛА |
Пунктуация в чувашской медиаречи |
(Rus)
|
Гаврилов А.Д.
|
№ 1 (2014) |
Пути оптимизации формирования лингвосоциокультурной компетенции иностранных учащихся: довузовский этап обучения |
(Rus)
|
Румянцева Н.М., Юрова Ю.В.
|
Том 16, № 1 (2019) |
Пути самоидентификации лирического субъекта Р. Бухараева (на материале цикла «Венок дикорастущих сонетов») |
(Eng)
|
Аминева В.Р., Юзмухаметова Л.Н.
|
№ 4 (2013) |
Работа над грамматической темой «Имя существительное» в китайской аудитории |
(Rus)
|
Корчик Л.С.
|
Том 19, № 4 (2022) |
Работа с медиатекстом в аудитории: кейс-методика |
(Rus)
|
Дианова Л.П.
|
№ 5 (2015) |
РАБОТА СО СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ МОДЕЛЯМИ ПРОИЗВОДНЫХ СЛОВ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙУ УЧАЩИХСЯ-БИЛИНГВОВ |
(Rus)
|
Шонтукова И.В.
|
Том 19, № 2 (2022): СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ: ГОРА ЯЗЫКОВ И ЯЗЫК ГОР |
Развитие гендерологии на этнокультурной почве: проблемы и перспективы |
(Rus)
|
Тхагапсоев Х.Г.
|
№ 1 (2012) |
Развитие личности обучающегося в межкультурном педагогическом дискурсе |
(Rus)
|
Чернышов М.Ю., Журавлева А.М., Чернышова Г.Ю.
|
№ 1 (2015) |
Развитие морфологических навыков на основном этапе обучения РКИ: виды глагола |
(Rus)
|
Шаталова Л.С., Щербакова О.М.
|
Том 15, № 4 (2018) |
Развитие переводческого дела в Центральной Азии: опыт Казахстана |
(Rus)
|
Кулиева Ш.А.
|
№ 4 (2009) |
Развитие познавательных интересов учащихся при обучении русскому языку в сенегальской аудитории |
(Rus)
|
Ндяй М.
|
№ 3 (2011) |
Развитие речевых навыков и умений иностранных учащихся в учебно-научной сфере общения |
(Rus)
|
Хамгокова Н.Ж., Карпова Ю.В.
|
Том 14, № 4 (2017) |
РАЗВИТИЕ РУМЫНСКОГО ЯЗЫКА У ДЕТЕЙ-ДОШКОЛЬНИКОВ |
(Eng)
|
Кючуков Х., Самко М.
|
Том 20, № 3 (2023) |
Развитие теоретических принципов исследований языкового ландшафта в контексте городского многоязычия |
(Rus)
|
Иванов В.В.
|
№ 1 (2014) |
Развитие толерантности как лингвокультурной категории при обучении китайских студентов русскому языку |
(Rus)
|
Большакова Н.Г., Низкошапкина О.В.
|
№ 4 (2016) |
РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВ В КАЗАХСТАНЕ |
(Eng)
|
Мажитаева Ш., Ахметова А., Жунусова А., Ажигенова С.
|
Том 17, № 4 (2020) |
Размышления о книге Nimble Tongues |
(Eng)
|
Келлман С.
|
№ 4 (2013) |
Размышления о человечности в художественной литературе |
(Rus)
|
Цколия К.Р.
|
Том 18, № 3 (2021) |
Разработка программы ASR для распознавания вариантов русского языка |
(Rus)
|
Валуйцева И.И., Филатов И.Е.
|
№ 2 (2008) |
Раннесреднеанглийская рукопись «Заповеди Альфреда» как объект лингвистического анализа |
(Rus)
|
Бондаренко Е.В.
|
№ 1 (2010) |
Реализация коммуникативно-прагматической модели обучения в учебнике для иностранных учащихся |
(Rus)
|
Иванова А.С., Соболева Н.И.
|
№ 3 (2009) |
Реализация метатемного подхода в обучении студентов-нефилологов аудированию учебного специального текста (предвузовское обучение, медико-биологический профиль) |
(Rus)
|
Сойникова А.Д.
|
№ 1 (2013) |
Реализация технологии модульного обучения и балльно-рейтинговой системы оценки учебных достижений в работе с иностранными бакалаврами технического вуза (на примере образовательной программы «Русский язык как иностранный») |
(Rus)
|
Романова Н.Н., Соляник О.Е.
|
Том 19, № 4 (2022) |
Реальность эрзяно-русского поэтического двуязычия: художественный феномен Александра Арапова |
(Rus)
|
Арзамазов А.А.
|
№ 2 (2010) |
Региональный компонент как одна из составляющих формирования коммуникативной компетенции у иностранных учащихся |
(Rus)
|
Сенаторова О.А.
|
Том 16, № 1 (2019) |
Региональный методический семинар «Зимние чтения - 2019» |
(Rus)
|
Лупачёва Т.А.
|
Том 15, № 4 (2018) |
Региональный проект «Технологии языковой и культурной адаптации детей мигрантов из стран СНГ» |
(Rus)
|
Драчева С.О., Тумакова Е.В.
|
Том 17, № 4 (2020) |
Результаты опроса школьников и студентов профессиональных образовательных организаций о состоянии, сохранении и развитии родных языков народов России |
(Rus)
|
Болотина Т.В., Данилова О.А.
|
№ 1 (2008) |
РЕЛИГИОЗНЫЙ ДИСКУРС В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА |
(Rus)
|
Баймуратова У.С.
|
Том 15, № 3 (2018) |
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ТРАДИЦИОННОГО ЭТНИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТАХ КАДЫРА НАХТО |
(Rus)
|
Ахиджак Б.Н.
|
Том 14, № 4 (2017) |
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ФОЛЬКЛОРНОЙ КАРТИНЫ МИРЫ В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ БИЛИНГВОВ (НА МАТЕРИАЛЕ ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ВРЕМЯ») |
(Rus)
|
Логутенкова О.Н.
|
Том 19, № 2 (2022): СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ: ГОРА ЯЗЫКОВ И ЯЗЫК ГОР |
Репрезентация этнокультурных метафор в чеченской поэзии |
(Rus)
|
Довлеткиреева Л.М., Далиева Э.Х.
|
Том 16, № 4 (2019) |
Рецензия на книгу Стивена Келлмана “Switching Languages: Translingual Writers Reflect on Their Craft”. Lincoln and London: University of Nebraska Press, 2003. 339 p |
(Rus)
|
Дианова Л.П.
|
Том 19, № 1 (2022) |
Рецензия на книгу: Арзамасов А.А. Литература народов России: литература народов Крайнего Севера и Дальнего Востока: учебное пособие для вузов. Москва: Юрайт, 2021. 248 с. |
(Rus)
|
Кучукова З.А., Берберова Л.Б.
|
801 - 900 из 1290 результатов |
<< < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> |