Выпуск |
Название |
Файл |
№ 4 (2016) |
ПЕРЕХОД ОТ СЕМАНТИЧЕСКОГО ПОЛЯ К ПОЛЮ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОМУ («ГОРЕЦ / HIGHLANDER») |
(Rus)
|
Непомнящих Н.М.
|
№ 1 (2012) |
Перспективная модель образования |
(Rus)
|
Балыхин М.Г.
|
№ 1 (2009) |
Перцептивное поведение человека как проявление его языковой способности |
(Rus)
|
Прохорова И.О.
|
№ 2 (2014) |
Пиджины и креольские языки: перспективы развития |
(Rus)
|
Михеева Н.Ф.
|
№ 3 (2015) |
ПИСЬМО, ОБМЕН ОПЫТОМ И ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ: КУРС ПО ТВОРЧЕСКОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В ОДНОМ ИЗ УНИВЕРСИТЕТОВ КОНТИНЕНТАЛЬНОГО КИТАЯ |
(Rus)
|
Фань Д.
|
Том 16, № 2 (2019) |
Письмо приглашенного редактора |
(Rus)
|
Аминева В.Р.
|
Том 20, № 4 (2023) |
Повышение уровня мотивации иностранных и билингвальных студентов-международников при изучении языка профессионального общения |
(Rus)
|
Афанасьева Н.Д., Захарченко С.С., Могилёва И.Б.
|
№ 4 (2013) |
Повышение уровня овладения иностранным языком в процессе эмпирического обучения |
(Rus)
|
Браун Н.Э.
|
№ 2 (2008) |
Подготовка к официальному публичному выступлению как неотъемлемый компонент системы обучения дипломатическому дискурсу |
(Rus)
|
Ермошин Ю.А.
|
№ 5 (2015) |
ПОДГОТОВКА РУСИСТОВ ДЛЯ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ |
(Rus)
|
Арефьев А.Л.
|
№ 1 (2015) |
Подлинность памяти сопротивляется слову: город как субъект в творчестве М. Дюрас |
(Rus)
|
Шулятьева Д.В.
|
Том 16, № 4 (2019) |
Подражание Йона Ногучи в «Американском дневнике японской девушки» |
(Eng)
|
Вонг Э.
|
№ 2 (2016) |
ПОДХОДЫ К КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛАМ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ |
(Rus)
|
Дощинский Р.А.
|
№ 3 (2012) |
Пожелание как фигура речевого этикета (на материале немецкого и русского языков) |
(Rus)
|
Багана Ж., Перкова А.А.
|
№ 4 (2015) |
ПОЗВОЛИТЬ СТУДЕНТАМ...(О курсе по творческой письменной речи в преподавании языка) |
(Rus)
|
Брагина М.А.
|
Том 21, № 3 (2024): РАЗМЫКАЯ КРУГ: ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА, ИСКУССТВО ТАТАР В МЕЖКУЛЬТУРНЫХ ДИАЛОГАХ |
Поиски обновления театрального языка в современном татарском театре: сценографический аспект |
(Rus)
|
Султанова Р.Р.
|
№ 1 (2011) |
Поликодовость как проявление интердискурсивности в испанском научном дискурсе |
(Rus)
|
Должич Е.А.
|
№ 1 (2015) |
Поликультурный и полилингвальный формат иноязычного образования |
(Rus)
|
Балыхина Т.М., Черкашина Т.Т.
|
Том 17, № 3 (2020) |
Полилингвальное интернет-пространство и обучение иностранных студентов русскому языку в высшей школе |
(Rus)
|
Владимирова Т.Е.
|
Том 20, № 1 (2023) |
Полилингвальный художественный текст: остранение и перевод |
(Rus)
|
Разумовская В.А.
|
Том 17, № 1 (2020) |
Полилингвизм и транслитературность в контексте метафикциональных стратегий Хамида Исмайлова |
(Rus)
|
Гарипова Г.Т.
|
№ 3 (2013) |
Положительные и отрицательные стороны использования технологии E-Learning в учебном процессе экономического факультета университета |
(Rus)
|
Баранова Н.М.
|
№ 1 (2011) |
Помогут ли тесты решить проблему оптимизации качества обучения русскому языку? |
(Rus)
|
Балыхина Т.М.
|
Том 21, № 2 (2024) |
Понимание смысла предложения и текста |
(Rus)
|
Киров Е.Ф.
|
Том 17, № 1 (2020) |
Понятие «культурная идентичность» студента коми-пермяка в фокусе лингвометодики |
(Rus)
|
Медведева Н.В.
|
№ 3 (2009) |
Портфолио как форма мониторинга образовательной деятельности и оценивания личностных достижений иностранных учащихся на начальном этапе обучения русскому языку |
(Rus)
|
Дунаева Л.А., Апакина Л.В.
|
Том 19, № 2 (2022): СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ: ГОРА ЯЗЫКОВ И ЯЗЫК ГОР |
Последний дагестанский европеец: ностальгический миф в прозе и живописи Халилбека Мусаясула |
(Rus)
|
Султанов К.К.
|
№ 4 (2009) |
Пословицы русского языка - учебный ресурс и учебная стратегия |
(Rus)
|
Микаелян Л.С.
|
Том 17, № 4 (2020) |
Посмотри в глаза чудовищ. Рецензия на книгу: Яхина Г. Ш. Зулейха открывает глаза. Москва : АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2015. 512 с. |
(Rus)
|
Жучкова А.В.
|
Том 16, № 4 (2019) |
Постколониальная литература: истоки, теории и проблемы (новая идентичность героя и автора постколоний) |
(Rus)
|
Щербак Н.Ф.
|
Том 19, № 2 (2022): СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ: ГОРА ЯЗЫКОВ И ЯЗЫК ГОР |
Постмодернизм в литературе Северного Кавказа: на материале романа Дины Дамиан «В вашем мире я - прохожий» |
(Rus)
|
Каспарова А.В.
|
Том 16, № 3 (2019) |
Постоянны ли константы? |
(Rus)
|
Подобрий А.В., Логинова М.А., Лукиных Н.В.
|
Том 16, № 1 (2019) |
Потенциал поликодовых сообщений в организации оперативного взаимодействия «средство обучения - пользователь» |
(Rus)
|
Аникина М.Н.
|
Том 16, № 4 (2019) |
Поэзия А. Баккуева: эволюция творческого сознания |
(Rus)
|
Керимова Р.А.
|
Том 18, № 4 (2021): ЧАСТИ ЦЕЛОГО: ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК С ЯЗЫКОВ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РОССИИ |
Поэзия Луизы Глик в переводе Екатерины Дайс: на материале стихотворения «Странница Персефона» из поэтического сборника «Аверно» |
(Rus)
|
Маркова Е.А.
|
Том 16, № 2 (2019) |
Поэтика Гаташа в переводах на русский язык |
(Rus)
|
Нагуманова Э.Ф.
|
Том 17, № 2 (2020) |
Поэтика дилогии Абдижамила Нурпеисова «Последний долг» в мифологическом аспете |
(Rus)
|
Какильбаева Э.Т.
|
Том 17, № 4 (2020) |
Поэтическое творчество транслингвальных писателей (на материале поэзии карачаево-балкарских авторов) |
(Rus)
|
Керимова Р.А.
|
№ 4 (2015) |
ПРАГМАТИКА PR-ДИСКУРСА: ФАКТОР АДРЕСАТА И КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ |
(Rus)
|
Казиева Д.А.
|
Том 19, № 3 (2022) |
Практика преподавания русского языка в системе курсов повышения квалификации учителей русского языка и литературы в Республике Армения |
(Rus)
|
Баласанян Л.Г.
|
№ 1 (2012) |
Предложения с синкретической семантикой в современном русском языке |
(Rus)
|
Анипкина Л.Н., Крылова О.А.
|
№ 4 (2009) |
Предпосылки к изучению ритмо-вокалической структуры русского слова в аспекте русского языка как иностранного |
(Rus)
|
Науменко Ю.М.
|
№ 3 (2009) |
Презентация специальной лексики экономического профиля на начальном этапе обучения РКИ |
(Rus)
|
Гагарина Н.В.
|
№ 1 (2013) |
Преподавание биологии на предвузовском этапе обучения иностранных студентов |
(Rus)
|
Лизунова И.И.
|
№ 5 (2015) |
ПРЕПОДАВАНИЕ И ТЕСТИРОВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЕ УНИВЕРСИТЕТА ГАНЫ |
(Rus)
|
Чайбок-Тверефу И., Дзядык Ю.И.
|
Том 15, № 3 (2018) |
ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В АРМЯНСКИХ ШКОЛАХ: ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ |
(Rus)
|
Баласанян Л.Г., Московин Л.В.
|
№ 1 (2011) |
Преподавание русского языка в Китае: этнометодические и этнокультурные особенности |
(Rus)
|
Новикова А.К.
|
Том 20, № 4 (2023) |
Преподавание русского языка в условиях образовательного мультилингвизма |
(Rus)
|
Урханова Р.А.
|
№ 4 (2013) |
Преподавание русского языка в условиях языковой и культурной полифонии: необходимость учета культуры и лингвокультуры в процессе обучения |
(Rus)
|
Красных В.В.
|
Том 18, № 3 (2021) |
Преподавание русского языка как иностранного в высших учебных заведениях Республики Беларусь в условиях близкородственного билингвизма |
(Rus)
|
Гринберг С.А.
|
Том 17, № 4 (2020) |
Преподавание русской культуры на английском языке: цели, задачи и трудности |
(Eng)
|
Лебедева И.Л.
|
№ 1 (2014) |
Преподаватель русского языка как иностранного и новые технологии обучения |
(Rus)
|
Молчановский В.В.
|
Том 21, № 2 (2024) |
Прецедентный текст «русский хлопок»: исторические обертоны в романе Б. Чепрунова «Колонизаторы» |
(Rus)
|
Шафранская Э.Ф., Гарипова Г.Т., Юзефович И.В.
|
№ 2 (2013) |
Приемы вовлечения учащихся в интерактивную деятельность на уроках иностранного языка (на примере китайского языка) |
(Rus)
|
Бурукина Т.Н.
|
№ 3 (2009) |
Приемы обучения пониманию имплицитной информации в процессе обучения чтению |
(Rus)
|
Ефимова С.С.
|
№ 3 (2008) |
Прикладные программные средства при подготовке переводчика научно-технических текстов |
(Rus)
|
Алферова Д.А.
|
№ 3 (2009) |
Принцип ладовой системы восточной музыки |
(Rus)
|
Одех Ришмави -.
|
№ 3 (2014) |
Принцип учета особенностей родного языка при создании учебника русского языка для иранской аудитории |
(Rus)
|
Халилзадех А.З.
|
Том 17, № 4 (2020) |
Принципы и приемы формирования компетенции в русской диалогической речи у иракских студентов в Багдадском университете |
(Rus)
|
Кадим М.М., Хуссейн Х.А.
|
Том 14, № 3 (2017) |
ПРИНЦИПЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КООПЕРАЦИИ РОССИИ И КИТАЯ |
(Rus)
|
Амосова О.К.
|
№ 3 (2012) |
Принципы моделирования текстов и заданий к ним в современном пособии для чтения при обучении РКИ |
(Rus)
|
Большакова Н.Г., Усачева Г.А.
|
№ 1 (2014) |
Принципы отбора и презентации медицинских терминов в учебном терминологическом словаре нового типа |
(Rus)
|
Шаталова Л.С.
|
№ 1 (2009) |
Принципы отбора содержания обучения для национально-ориентированного интерактивного курса дистанционной поддержки преподавания русской фонетики |
(Rus)
|
Артемова В.В.
|
№ 3 (2011) |
Приоритетные направления исследований молодых ученых в рамках программ научно-образовательного центра межкультурной коммуникации |
(Rus)
|
Алонцева Н.В., Ермошин Ю.А.
|
№ 4 (2008) |
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»: ОБУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОМУ ДЕЛОВОМУ ОБЩЕНИЮ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ |
(Rus)
|
Денисова А.А.
|
Том 21, № 1 (2024) |
Природа ошибки в русской речи будущего билингвального учителя русского языка: психолингвистический и лингвометодический подходы к интерпретации экспериментальных данных |
(Rus)
|
Медведева Н.В.
|
№ 4 (2011) |
Проблема «менталитета» в контексте содержания иноязычного образования |
(Rus)
|
Турсиду Н.Ю.
|
Том 14, № 3 (2017) |
ПРОБЛЕМА БИЛИНГВИЗМА В СВЕТЕ ЯЗЫКОВОЙ СИТУАЦИИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ В ИТАЛИИ |
(Rus)
|
Римонди Д.
|
№ 2 (2014) |
Проблема определения профессиональной компетентности переводчика профессионально ориентированных текстов |
(Rus)
|
Гакова Е.В.
|
Том 14, № 4 (2017) |
ПРОБЛЕМА РЕПРЕЗНТАТИВНОСТИ ПЕРЕВОДА И ТРАНСЛАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕКСТОВ |
(Rus)
|
Кафискина О.В., Крыкова И.В.
|
Том 18, № 3 (2021) |
Проблематика жанра в постколониальной литературе |
(Eng)
|
Щербак Н.Ф.
|
№ 5 (2015) |
ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В АРАБСКИХ СТРАНАХ(на примере Марокко) |
(Rus)
|
Сухов Н.В.
|
№ 3 (2011) |
Проблемы межкультурной коммуникации и пути усовершенствования межкультурного диалога |
(Rus)
|
Романова Е.В., Намакштанская И.Е., Новикова Ю.М.
|
Том 18, № 4 (2021): ЧАСТИ ЦЕЛОГО: ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК С ЯЗЫКОВ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РОССИИ |
Проблемы перевода концептов культуры на другой язык: на примере тувинских концептов культуры |
(Rus)
|
Кужугет Ш.Ю., Сувандии Н.Д., Ламажаа Ч.К.
|
№ 3 (2008) |
Проблемы формирования социокультурной компетенции у иностранных учащихся, изучающих русский язык |
(Rus)
|
Бутырская О.Г.
|
№ 5 (2015) |
ПРОЕКТ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И МИРЕ»: ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ |
(Rus)
|
Бахтикиреева У.М.
|
№ 3 (2016) |
ПРОИЗВЕДЕНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ИСКУССТВА КАК ПОЛИКОДОВЫЙ ТЕКСТ |
(Eng)
|
Берест В.А.
|
№ 1 (2014) |
Профессионально ориентированная речевая деятельность студентов-нефилологов на занятиях по русскому языку и культуре речи |
(Rus)
|
Гостева Ю.Н., Маслова И.Б.
|
№ 2 (2015) |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ РОССИЙСКИХ КОСМОНАВТОВ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ПОЛЕТУ НА БОРТУ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОСМИЧЕСКОЙ СТАНЦИИ |
(Rus)
|
Михеева Н.Ф., Дворядкина Н.А.
|
№ 3 (2014) |
Профессионально ориентированное обучение РКИ как ведущий фактор формирования учебно-профессиональной компетенции: динамика образовательных целей и задач |
(Rus)
|
Новикова М.Л.
|
№ 3 (2012) |
Профессионально ориентированное обучение русскому языку и культуре речи в медицинском вузе |
(Rus)
|
Орлова Е.В.
|
№ 4 (2012) |
Профилактический функционал социально-педагогической поддержки жизнедеятельности семьи |
(Rus)
|
Арсентьева О.Ю.
|
№ 3 (2011) |
Процедурные вопросы анализа дискурса |
(Rus)
|
Валеева Н.Г., Иванова Н.В.
|
№ 4 (2015) |
ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В НАЧАЛЕ XXI ВЕКА |
(Rus)
|
Юэбо Ч.
|
№ 3 (2008) |
Прямой метод обучения иностранным языкам |
(Rus)
|
Найденова Н.С.
|
№ 2 (2009) |
Психическая травма в определениях и понятиях современных ученых |
(Rus)
|
Михеева А.В.
|
№ 2 (2008) |
Психологические основы интегрирования ИКТ в практику обучения иностранного язык |
(Rus)
|
Иванова Л.И.
|
№ 2 (2011) |
Психологические основы современной методики обучения английскому языку |
(Rus)
|
Кривошлыкова Л.В., Пушкина А.В.
|
Том 20, № 3 (2023) |
Психообразы языковых единиц в сознании индивида - основа билингвальной и межкультурной коммуникации |
(Rus)
|
Джусупов М.
|
Том 20, № 2 (2023): МЕЖДУ ЛЕСОМ И СТЕПЬЮ: ЯЗЫКИ И ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ ПОВОЛЖЬЯ И УРАЛА |
Пунктуация в чувашской медиаречи |
(Rus)
|
Гаврилов А.Д.
|
№ 1 (2014) |
Пути оптимизации формирования лингвосоциокультурной компетенции иностранных учащихся: довузовский этап обучения |
(Rus)
|
Румянцева Н.М., Юрова Ю.В.
|
Том 16, № 1 (2019) |
Пути самоидентификации лирического субъекта Р. Бухараева (на материале цикла «Венок дикорастущих сонетов») |
(Eng)
|
Аминева В.Р., Юзмухаметова Л.Н.
|
№ 4 (2013) |
Работа над грамматической темой «Имя существительное» в китайской аудитории |
(Rus)
|
Корчик Л.С.
|
Том 19, № 4 (2022) |
Работа с медиатекстом в аудитории: кейс-методика |
(Rus)
|
Дианова Л.П.
|
№ 5 (2015) |
РАБОТА СО СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ МОДЕЛЯМИ ПРОИЗВОДНЫХ СЛОВ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙУ УЧАЩИХСЯ-БИЛИНГВОВ |
(Rus)
|
Шонтукова И.В.
|
Том 19, № 2 (2022): СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ: ГОРА ЯЗЫКОВ И ЯЗЫК ГОР |
Развитие гендерологии на этнокультурной почве: проблемы и перспективы |
(Rus)
|
Тхагапсоев Х.Г.
|
№ 1 (2012) |
Развитие личности обучающегося в межкультурном педагогическом дискурсе |
(Rus)
|
Чернышов М.Ю., Журавлева А.М., Чернышова Г.Ю.
|
№ 1 (2015) |
Развитие морфологических навыков на основном этапе обучения РКИ: виды глагола |
(Rus)
|
Шаталова Л.С., Щербакова О.М.
|
Том 15, № 4 (2018) |
Развитие переводческого дела в Центральной Азии: опыт Казахстана |
(Rus)
|
Кулиева Ш.А.
|
№ 4 (2009) |
Развитие познавательных интересов учащихся при обучении русскому языку в сенегальской аудитории |
(Rus)
|
Ндяй М.
|
801 - 900 из 1325 результатов |
<< < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> |