Поиск

Выпуск
Название
Авторы
ТЕКСТ И ДИСКУРС В ЛИНГВОДИДАКТИКЕ
Одинцова И.В.
О НЕОБХОДИМОСТИ ГАРМОНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЯЗЫКОВ В УСЛОВИЯХ БЛИЗКОРОДСТВЕННОГО ДВУЯЗЫЧИЯ
Зайцева И.П.
Принцип учета особенностей родного языка при создании учебника русского языка для иранской аудитории
Халилзадех А.З.
Когнитивный диссонанс как причина неуспеха при обучении РКИ в вузах инженерного профиля
Авдеева И.Б.
Обучение иностранным языкам студентов заочных отделений
Мекеко Н.М.
Опыт преподавания РКИ за рубежом во внеязыковой среде для работающих граждан
Урецкий И.Г., Люйина С.М.
Отражение специфики восприятия времени во фразеологии русского, немецкого и английского языков
Рогова А.В., Федоренков А.Д.
К ВОПРОСУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРВОГО И ВТОРОГО ЯЗЫКА В РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЕ БИЛИНГВОВ
Дианова Л.П.
Анализ методологических проблем межкультурной коммуникации в образовании, воспитании и в развитии личности школьников
Чернышов М.Ю., Журавлева А.М., Чернышова Г.Ю.
К проблеме формирования электронной образовательной среды на портале вуза для студентов-иностранцев довузовского этапа обучения
Архангельская А.Л., Жигунова О.В.
Специфика диалектного членения испанского языка как отражение языковой ситуации в испаноязычном мире
Карпина Е.В.
Языковая динамика в русской лексикографии ХХ века
Шмелькова В.В.
Обучение арабских учащихся русскому языку в средах on-line и off-line
Елагина Р.И.
Северный Кавказ: гора языков и язык гор
Кучукова З.А., Бауаев К.К.
Ядро языкового сознания этноса в диахроническом аспекте: казахские ассоциативные словари
Дмитрюк Н.В., Арынбаева Р.А.
Гендерная специфика оценочной стратегии ассоциирования носителей русского языка: квантитативный аспект
Чернышова Е.Б.
ИЗМЕНЕНИЯ В РУССКОЙ РЕЧИ ЭТНИЧЕСКИХ НЕМЦЕВ В СОВРЕМЕННОЙ ГЕРМАНИИ
Недопекина Е.М.
РУСИЗМЫ В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ КАЗАХОВ(по материалам ассоциативного эксперимента)
Молданова Ж.И.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ РОССИЙСКИХ КОСМОНАВТОВ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ПОЛЕТУ НА БОРТУ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОСМИЧЕСКОЙ СТАНЦИИ
Михеева Н.Ф., Дворядкина Н.А.
Историко-этимологический аспект фразеологизмов в современном испанском языке
Гишкаева Л.Н.
Реализация коммуникативно-прагматической модели обучения в учебнике для иностранных учащихся
Иванова А.С., Соболева Н.И.
Символика одиночества в современном мужском романе (Сергей Минаев. «Духless»)
Кидямкина С.А.
Особенности национальной языковой ментальности. Типологически далекие языки и проблемы обучения
Краевская Н.М.
Образовательный проект как одна из интерактивных форм повышения профессиональной компетентности учителей русского языка в условиях двуязычия
Вахрушева Л.В.
Фактор языкового контакта как одна из причин возникновения национально-культурных особенностей французского языка (на материале английских заимствований во французском языке Франции и Канады)
Багана Ж., Трещёва Н.В.
Концепция базового национально-ориентированного учебника практического курса русского языка для школ Индии
Танвар С., Митал Р., Балыхина Т.М., Перова Т.Е.
Формирование переводческих компетенций в условиях билингвизма
Мирзоева Л.Ю., Сюрмен О.В.
Изучение русского языка в условиях полилингвизма (на примере работы с учащимися-мигрантами в МОУ СОШ Иркутска)
Дорохова М.В., Свердлова Н.А.
ВОЗДЕЙСТВИЕ БИЛИНГВАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ СРЕДЫ НА ИДЕНТИЧНОСТЬ РУССКОЯЗЫЧНЫХ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ В ЛАТВИИ
Калинина В.В.
Пиджины и креольские языки: перспективы развития
Михеева Н.Ф.
Современные подходы к методике преподавания русского языка как иностранного
Степаненко В.А., Нахабина М.М., Курлова И.В.
Развитие личности обучающегося в межкультурном педагогическом дискурсе
Чернышов М.Ю., Журавлева А.М., Чернышова Г.Ю.
Сравнительное исследование местоимения как самостоятельной части речи в русском языке и в языке пушту
Кочай Мир Сахиб Джан -.
Смешение языковых кодов в дискурсе ИТ-компаний
Поплавская Т.В., Шуманская О.А.
Американский этап лингвистической биографии Питирима Сорокина
Сергиева Н.С.
МНОГОЯЗЫЧИЕ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН: ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ
Синячкин В.П., Синячкина Н.Л.
Адаптация иностранных учащихся к условиям обучения в российском вузе: комплексный подход
Пугачев И.А., Будильцева М.Б., Варламова И.Ю.
ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ МАХМУДА КАШГАРИ В ДИАЛОГЕ КУЛЬТУР СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
Исабекова У.К.
ВЗГЛЯД НА ЭВОЛЮЦИЮ И ЭМАНАЦИИ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА
Афанасьева Н.Д., Захарченко С.С., Могилева И.Б.
ОПТИМИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ РКИ: УРОВНЕВОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ-ВЫСКАЗЫВАНИЯ В ЛИНГВОДИДАКТИКЕ
Акимова И.И.
ЯЗЫКОВАЯ ПОЛИТИКА В НИГЕРИИ
Борисова А.А.
СКАЗКА В ЛИНГВОКУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОМ КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА И РАЗВИТИЯ РЕЧИ
Дронов В.В., Тряпельников А.В.
СЛОВОСЛОЖЕНИЕ ВО ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ МАРОККО
Тупейко Д.В., Багана Ж.
Обучение лексическим нормам студентов-иностранцев в курсе «Русский язык и культура речи»
Будильцева М.Б., Новикова Н.С.
Национально-ориентированное обучение чтению лингвокультурологических текстов в китайской аудитории
Низкошапкина О.В.
Опыт подготовки переводчиков в сфере профессиональной деятельности на примере гуманитарных специальностей (английский язык)
Боброва С.Е.
История возникновения франкофонии Черной Африки
Лангнер А.Н., Багана Ж.
Преподавание русского языка в Китае: этнометодические и этнокультурные особенности
Новикова А.К.
Сорок сороков языков - и одна страна: перевод как средство коммуникации народов России
Алексеева И.С.
Русский язык в Казахстане: особенности обучения и функционирования в контексте межъязыкового взаимодействия
Журавлёва Е.А., Агманова А.Е.
Двуязычие или моноязычие? (О некоторых аспектах билингвизма и диглоссии в литературном творчестве)
Хухуни Г.Т., Валуйцева И.И.
Особенности современного билингвизма и его кризиса (на примере национальных языков КБР)
Хакуашева М.А., Казиева А.М.
«ЯЗЫК ПИСЬМА» ИЛИ «ПИСЬМО - ЯЗЫК В ГРАФИКЕ» (ОДИНАКОВОЕ В РАЗНОМ И РАЗНОЕ В ОДИНАКОВОМ)
Джусупов М.
В поисках золотой середины: дистанционное обучение онлайн и офлайн
Виноградова Е.Н., Клобукова Л.П.
Целеполагание при обучении русскому языку как иностранному и средства достижения цели
Аникина М.Н.
ИНОЯЗЫЧНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ В СОСТАВЕ ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ТЕКСТУАЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ: КОМИЧЕСКОЕ В ВЫСКАЗЫВАНИЯХ
Преображенский С.Ю., Коновалова Д.Г.
ЯЗЫКОВОЙ ПОРТРЕТ БИЛИНГВАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ (НА ОСНОВЕ ДНЕВНИКОВ О.В. ДАВЫДОВОЙ)
Дебренн М.
ЦЕННОСТИ-КОНЦЕПТЫ «ВИТЕБСК» И «ВЛАДИМИР» В РЕГИОНАЛЬНОМ ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ(на материале поэтического интернет-дискурса)
Лавицкий А.А.
О ВАРИАТИВНОСТИ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ ШТАТА ФЛОРИДА, США)
Антонюк Е.В.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ В МЕДИЦИНСКОМ ДИСКУРСЕ
Ахнина К.В.
НЕКОТОРЫЕ СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В АФРИКЕ
Багана Ж.
Дифференциация базовой лексики и ее переводов с русского языка на испанский в его пиренейском и мексиканском национальных вариантах (на примере русско-испанских разговорников)
Яковлева С.А.
Морфологические предпочтения исторической языковой личности
Иванова Е.Н.
Сертификационное тестирование иностранных студентов-медиков в контексте новых ФГОС
Куриленко В.Б., Макарова М.А.
Поликультурный и полилингвальный формат иноязычного образования
Балыхина Т.М., Черкашина Т.Т.
Семантический анализ глаголов, выражающих агрессию в русском языке
Маслова О.В.
Анализ особенностей лексического состава русского языка в учебных целях
Алхасов Я.о.
Профессионально ориентированное обучение русскому языку и культуре речи в медицинском вузе
Орлова Е.В.
Стандарты разговорной речи, речевой этикет и формирование коммуникативной компетенции
Новикова Н.С., Будильцева М.Б.
Национальный корпус русского языка как источник выявления и семантизации славянизмов
Киынова Ж.К.
Особенности перуанского национального варианта испанского языка
Шевченко А.В.
Лексические особенности канадского национального варианта французского языка (на материале калькированных лексических единиц)
Багана Ж., Трещёва Н.В.
Социальные сети в образовательных организациях
Медведев А.Н., Тарасова Д.А.
Обучение иностранных студентов-медиков языку профессионального общения при подготовке к клинической практике
Маталова С.В.
К вопросу о признании нормативности языкового явления: язык, культура, норма
Карпина Е.В.
Роль школы в формировании языковой личности
Божко Е.Н.
Падежи как средство коммуникативного прогноза в русском языке
Лутин С.А.
Языковая ситуация вхождения учащихся-мигрантов в образовательную систему России
Данилова М.В.
Особенности современного этапа использования мультимедийных средств и информационно-коммуникативных технологий при обучении русскому языку
Гостева Ю.Н.
Особенности построения нарративов у детей в билингвальной среде
Ощепкова Е.С., Картушина Н.А., Шатская А.Н.
Преподавание русской культуры на английском языке: цели, задачи и трудности
Лебедева И.Л.
Инвариантная модель полилингвального образования
Ялалов Ф.Г.
Двуязычное обучение и проблемы этнической и языковой идентичности в СССР и современной России
Марусенко М.А.
АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ ИНТЕРНЕТ-НЕОЛОГИЗМЫ И ФОРМИРОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО БИЛИНГВИЗМА
Сычёва А.В.
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛЕКСИКА И ПОСЛОВИЦЫ РУССКОГО ЯЗЫКА В ТЮРКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ
Синячкин В.П., Дворяшина В.С.
СИСТЕМА ГЛАСНЫХ ФОНЕМ В ТЁЛЁССКОМ (ЧОЛУШМАНСКОМ) ГОВОРЕ УЛАГАНСКОГО ДИАЛЕКТА ТЕЛЕНГИТСКОГО ЯЗЫКА (В СОПОСТАВИТЕЛЬНОМ АСПЕКТЕ)
Алмадакова Н.Д.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ БЕЛОРУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ДВУХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ
Николаенко С.В.
АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В АСПИРАНТУРЕ
Валеева Н.Г., Мекеко Н.М.
ВЫРАЖЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ«РАЗДРАЖЕНИЕ» НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ПИСАТЕЛЕЙ-БИЛИНГВОВ КАЗАХСТАНА
Аубекерова Г.А.
ПОДГОТОВКА РУСИСТОВ ДЛЯ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ
Арефьев А.Л.
ИНТЕРФЕРИРУЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА: ФОНЕТИЧЕСКАЯ, ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ, ГРАММАТИЧЕСКАЯИ СИНТАКСИЧЕСКАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ
Беженарь О.А.
Учет социокультурных особенностей немецкого геологического дискурса при подготовке переводчиков
Тележко И.В.
Структура фрейма «личность» и его языковая манифестация
Гатинская Н.В.
Преподаватель русского языка как иностранного и новые технологии обучения
Молчановский В.В.
К вопросу о фразеологемах цветообозначений (на материале испанского языка)
Еркова Д.Н., Багана Ж.
Лексико-фразеологические особенности деловой речи в аспекте обучения студентов-экономистов русскому языку как иностранному
Романова Н.Н., Амелина И.О.
Некоторые особенности выражения агрессии в современном американском национальном варианте английского языка (на материале существительных, номинирующих образ агрессора)
Закоян Л.М.
О подготовке иностранных студентов-нефилологов к профессиональной деятельности преподавателя на курсах русского языка за рубежом
Карапетян Н.Г., Пугачёв И.А.
Инновационная парадигма образовательного процесса и ее роль в унификации и совершенствовании процесса преподавания (в системе обучения русскому языку иностранных студентов-юристов)
Новикова М.Л.
Повышение уровня овладения иностранным языком в процессе эмпирического обучения
Браун Н.Э.
101 - 200 из 392 результатов << < 1 2 3 4 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах