Выпуск |
Название |
Файл |
№ 1 (2011) |
Терминологические исследования фармацевтического дискурса: лингводидактический обзор |
(Rus)
|
Маслова И.Б., Коржавых Э.А.
|
№ 1 (2012) |
Территориальная дифференциация португальской лексики |
(Rus)
|
Сапрыкина О.А.
|
№ 4 (2009) |
Тест фонетических способностей |
(Rus)
|
Пашковская С.С.
|
№ 1 (2015) |
Тестовый контроль на предвузовском этапе обучения русскому языку иностранных студентов-медиков |
(Rus)
|
Сойникова А.Д.
|
№ 5 (2008) |
ТЕХНИКА РЕЧИ КАК ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ ПРЕПОДАВАНИЯ ФОНЕТИКИ СТУДЕНТАМ-ИНОСТРАНЦАМ |
(Rus)
|
Биктеева Л.Р.
|
№ 2 (2015) |
ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ПРОЕКТОВ |
(Rus)
|
Медведева К.О.
|
№ 4 (2010) |
Типологическое изучение языков как лингвистическая основа обучения русскому произношению |
(Rus)
|
Науменко Ю.М.
|
№ 2 (2016) |
ТИПОЛОГИЯ ДЕРИВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ГНЕЗДАХ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ СЛОЖНОСОКРАЩЕННЫХ СЛОВ |
(Rus)
|
Аламайрех Е.Ю.
|
№ 2 (2015) |
ТИПОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ СИТУАЦИЙ |
(Rus)
|
Мыскин С.В.
|
№ 3 (2008) |
Типы клаузального сочинения в итальянском и русском языках |
(Rus)
|
Говорухо Р.А.
|
№ 5 (2008) |
ТИПЫ КЛАУЗАЛЬНОГО СОЧИНЕНИЯ В ИТАЛЬЯНСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ |
(Rus)
|
Говорухо Р.А.
|
Том 14, № 2 (2017) |
ТИПЫ ФРАНКО-ОКСИТАНСКОГО БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ, ИТОГИ, ПЕРСПЕКТИВЫ |
(Rus)
|
Москвичева С.А.
|
№ 3 (2012) |
Толерантное педагогическое общение: проблемы и рекомендации |
(Rus)
|
Балыхина Т.М., Алимова М.В., Денисова А.А., Ельникова С.И., Нетёсина М.С.
|
№ 4 (2008) |
ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В ИНОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ |
(Rus)
|
Шамсутдинова Е.Ю.
|
№ 3 (2014) |
Топологическое оформление синтаксического поля полуграмматикализованных структур в современном немецком языке |
(Rus)
|
Дмитриченкова С.В.
|
№ 1 (2014) |
Топонимическая лексика в курсе русского языка как иностранного |
(Rus)
|
Щербакова О.М.
|
№ 1 (2010) |
Традиции и новации в организации самостоятельной работы иностранных учащихся по русскому языку под руководством преподавателя |
(Rus)
|
Румянцева Н.М., Юрова Ю.В.
|
Том 16, № 1 (2019) |
Транскультурация героя в романе Г. Бельгера «Дом скитальца» |
(Rus)
|
Демченко А.С.
|
Том 16, № 2 (2019) |
Транскультурная лингвоконцептуальная модель глобализации в региональном контексте |
(Rus)
|
Луговская Е.Г.
|
Том 18, № 1 (2021) |
Транскультурность и ее проявление в поэтике лирических текстов |
(Rus)
|
Темиргазина З.К.
|
Том 18, № 3 (2021) |
Транскультурные и литературные измерения эволюции феминизма: La Jouissance versus Καθαρση |
(Rus)
|
Бильченко Е.В.
|
Том 17, № 3 (2020) |
Транслингвальная личность ученого-исследователя: к 60-летию профессора Зифы Какбаевны Темиргазиной |
(Rus)
|
Красина Е.А., Рахимжанов К.Х., Акошева М.К.
|
Том 20, № 3 (2023) |
Транслингвальная поэзия в лирике Б. Каирбекова |
(Rus)
|
Дианова Л.П.
|
Том 19, № 4 (2022) |
Транслингвальность как экспликация апеллятивности городских наименований |
(Rus)
(Eng)
|
Поплавская Т.В., Шилей Е.В.
|
Том 16, № 1 (2019) |
Транслингвальные писатели: вводные замечания |
(Eng)
|
Келлман С.
|
Том 19, № 1 (2022) |
Транслингвальные поэты в колониальном и постколониальном Тайване |
(Eng)
|
Вонг Э.
|
Том 17, № 3 (2020) |
Транслингвальный художественный текст: проблемы восприятия |
(Rus)
|
Валикова О.А., Демченко А.С.
|
Том 14, № 2 (2017) |
ТРАНСЛИНГВИЗМ И ЕГО ПРИКЛАДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ |
(Rus)
|
Прошина З.Г.
|
Том 16, № 1 (2019) |
Транслингвизм, транскультуральность и этнокультурная идентичность: комплементарность или конфликтность? |
(Eng)
|
Хухуни Г.Т., Валуйцева И.И.
|
Том 14, № 1 (2017) |
ТРАНСЛИНГВИЗМ: КОММУНИКАТИВНЫЙ МОСТ ИЛИ «КУЛЬТУРНАЯ БОМБА»? |
(Eng)
|
Бахтикиреева У.М., Валикова О.А., Кинг Ж.
|
Том 20, № 3 (2023) |
Трансформация национальных архетипов в новом социокультурном коде эпохи в новеллах М.А. Шолохова и И.Э. Бабеля 1920-х гг. |
(Rus)
|
Подобрий А.В., Свиридова А.В.
|
№ 3 (2013) |
Трудности освоения иностранными учащимися текстов русских поэтических произведений |
(Rus)
|
Руденко-Моргун О.И., Аль-Кайси А.Н.
|
Том 18, № 4 (2021): ЧАСТИ ЦЕЛОГО: ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК С ЯЗЫКОВ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РОССИИ |
Трудности при переводе клише официально-делового стиля с русского языка на якутский |
(Rus)
|
Бурцева А.А., Собакина И.В.
|
№ 3 (2015) |
ТРУДНОСТИ УСВОЕНИЯ КИТАЙЦАМИ РУССКИХ ПРЕДЛОЖНО- ПАДЕЖНЫХ ФОРМ С ПРОСТРАНСТВЕННЫМ ЗНАЧЕНИЕМ |
(Rus)
|
Цзяжу Я.
|
Том 17, № 1 (2020) |
Трудные случаи в обучении студентов-иностранцев заимствованной лексике (язык СМИ) |
(Rus)
|
Афанасьева Н.Д., Захарченко С.С., Могилёва И.Б.
|
Том 15, № 4 (2018) |
Тувинская традиционная культура как социально-исторический феномен |
(Eng)
|
Кужугет А.К.
|
Том 20, № 3 (2023) |
Тувинский текст в аспекте транскультурации |
(Rus)
|
Шафранская Э.Ф., Гарипова Г.Т.
|
Том 20, № 2 (2023): МЕЖДУ ЛЕСОМ И СТЕПЬЮ: ЯЗЫКИ И ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ ПОВОЛЖЬЯ И УРАЛА |
Урало-поволжские исследовательские контексты и перспективы |
(Rus)
(Eng)
|
Арзамазов А.А.
|
№ 5 (2008) |
УРОКИ ВОСПИТАНИЯ ИЗ ПРОШЛОГО: ОТЕЦ И ДОЧЬ СПЕРАНСКИЕ |
(Rus)
|
Клименко И.С., Румянцева Н.М.
|
№ 1 (2009) |
Уроки по развитию речи (рассказ И.А. Бунина «Руся») |
(Rus)
|
Чехонина И.Е.
|
Том 14, № 3 (2017) |
УСВОЕНИЕ РУССКИХ ЛИЧНЫХ И УКАЗАТЕЛЬНЫХ МЕСТОИМЕНИЙ КИТАЙСКИМИ СТУДЕНТАМИ-ФИЛОЛОГАМИ |
(Rus)
|
Люй Ю -.
|
Том 20, № 1 (2023) |
Устная речь и спонтанный дискурс: бурятский язык |
(Rus)
|
Нимаева Э.З.
|
Том 19, № 4 (2022) |
Устойчивость знаний и навыков в процессе обучения второму языку: создание системы развернутого интегративного контроля для начального этапа обучения |
(Rus)
|
Аникина М.Н.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Устойчивость и вариативность содержания этнокультурных стереотипов (на материале ассоциативного эксперимента «Китайцы глазами русских») |
(Rus)
|
Чжан Ж.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Утро этимологии (novellо) |
(Rus)
|
Сулейменов О.О.
|
№ 5 (2008) |
УЧЕБНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ |
(Rus)
|
Железовская Г.И., Гудкова Е.Н., Дмитриченкова С.В.
|
№ 1 (2012) |
Учебник как основное средство дифференцированного обучения русскому языку |
(Rus)
|
Гостева Ю.Н.
|
№ 1 (2013) |
Учебник по русскому языку для иностранных студентов-медиков (I сертификационный уровень владения РКИ) |
(Rus)
|
Щербакова О.М.
|
№ 4 (2008) |
УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО - УНИКАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА РОССИИ В МИРЕ: К ТЕОРЕТИЧЕСКОМУ ОБОСНОВАНИЮ ЛИНГВОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИМАГОЛОГИИ |
(Rus)
|
Милославская С.К.
|
№ 3 (2008) |
Учебное пособие по грамматике для студентов заочного отделения |
(Rus)
|
Мекеко Н.М.
|
№ 1 (2012) |
Учебное пособие по русскому языку для иностранных студентов-агрономов (II сертификационный уровень владения РКИ) |
(Rus)
|
Титова Л.А., Арзуманова Р.А.
|
№ 3 (2013) |
Учебное пособие по русскому языку для иностранных юристов-магистрантов (начальный этап обучения) |
(Rus)
|
Аду С.С., Аду Я.Н.
|
№ 4 (2011) |
Учебно-речевые игры на занятиях по РКИ как средство активизации речевой деятельности студентов на начальном этапе обучения (китайская аудитория) |
(Rus)
|
Шкаликова А.С.
|
Том 14, № 3 (2017) |
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ РЕПАТРИАНТОВ-КАЗАХОВ |
(Rus)
|
Агманова А.Е., Асмагамбетова Б.М.
|
№ 1 (2009) |
Учебный и медийный дискурсы: точки пересечения |
(Rus)
|
Булавина М.А.
|
№ 4 (2013) |
Учебный перевод как способ обучения русскому языку зарубежных филологов-русистов |
(Rus)
|
Попович И.Ю., Булгарова Б.А., Кручкович С.М.
|
№ 1 (2009) |
Учебный план по русскому языку как иностранному: компетентностный подход |
(Rus)
|
Шустикова Т.В.
|
Том 20, № 1 (2023) |
Учебный статус русского языка в условиях новой демографической и языковой ситуации Казахстана |
(Rus)
|
Имамбек Н.К.
|
№ 2 (2010) |
Учебный творческий дискурс как фактор формирования образной предлингвальной основы инокультурной картины мира |
(Rus)
|
Бузальская Е.В.
|
№ 3 (2013) |
Учет национальных и личностных особенностей тестирующихся при создании адаптационных тестов по РКИ |
(Rus)
|
Балыхина Т.М., Румянцева Н.М.
|
№ 1 (2013) |
Учет особенностей учебно-научных текстов при формировании коммуникативной компетенции иностранных студентов-экономистов на этапе довузовского обучения |
(Rus)
|
Зенякина Л.И., Иванова А.С.
|
№ 3 (2014) |
Учет родного языка при обучении синтаксической синимии русского языка студентов-таджиков |
(Rus)
|
Морозова С.М.
|
№ 2 (2014) |
Учет социокультурных особенностей немецкого геологического дискурса при подготовке переводчиков |
(Rus)
|
Тележко И.В.
|
№ 1 (2014) |
Учет этнопсихологических особенностей организованности российских и китайских студентов в процессе обучения |
(Rus)
|
Тальбиева Б.И.
|
№ 3 (2014) |
Фактор адресанта и адресата в дискурсе СМИ |
(Rus)
|
Караджев Б.И.
|
№ 3 (2010) |
Фактор языкового контакта как одна из причин возникновения национально-культурных особенностей французского языка (на материале английских заимствований во французском языке Франции и Канады) |
(Rus)
|
Багана Ж., Трещёва Н.В.
|
Том 15, № 2 (2018) |
Факторы национально-английского трансъязычия в Скандинавском регионе |
(Rus)
|
Бородина Д.С.
|
№ 2 (2014) |
Феномен агрессивности в языковом сознании русских и англичан |
(Rus)
|
Маслова О.В.
|
№ 3 (2009) |
Феномен адаптации в профессиональной деятельности преподавателя русского языка как иностранного |
(Rus)
|
Поморцева Н.В.
|
Том 17, № 2 (2020) |
Феномен креатива в медиастратегиях поэтов XXI века |
(Rus)
|
Данилова С.А., Бильченко Е.В.
|
Том 19, № 1 (2022) |
Феномен культурной грамотности в условиях близкородственного билингвизма |
(Rus)
|
Данич О.В.
|
Том 20, № 2 (2023): МЕЖДУ ЛЕСОМ И СТЕПЬЮ: ЯЗЫКИ И ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ ПОВОЛЖЬЯ И УРАЛА |
Феномен литературы Урала |
(Rus)
|
Арзамазов А.А., Созина Е.К.
|
Том 14, № 4 (2017) |
ФЕНОМЕН ПОЛИЛИНГВИЗМА В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОЙ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ |
(Rus)
|
Кытина В.В., Рыжова Н.В.
|
№ 4 (2010) |
Феномен фразеоцветового подпространства языковой картины мира в разноструктурных языках (на примере русского, английского и карачаевского языков) |
(Rus)
|
Нурадилов С.С.
|
Том 16, № 1 (2019) |
Феномен Ч.Т. Айтматова: к 90-летию со дня рождения писателя |
(Rus)
|
Смирнова А.И.
|
№ 2 (2015) |
ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ОРАТОРСКИХ ДИСКУРСОВ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИХ ЛИДЕРОВ |
(Rus)
|
Моисеенко Л.В.
|
Том 19, № 3 (2022) |
Философская лирика Эдуарда Мижита |
(Rus)
|
Мижит Л.С.
|
№ 4 (2014) |
Фонетическая культура русской речи и толерантность устного общения в условиях многоязычия |
(Rus)
|
Шустикова Т.В.
|
№ 1 (2014) |
Фонетические особенности разговорной речи и нормы русского литературного языка |
(Rus)
|
Кувшинова Е.А.
|
№ 3 (2010) |
Фонетические тесты в дифференцирующей модели обучения русскому произношению |
(Rus)
|
Пашковская С.С.
|
№ 3 (2014) |
Фонетический аспект преподавания русского языка как иностранного в перспективе развития: довузовский этап образования |
(Rus)
|
Гиринская Л.В.
|
№ 3 (2010) |
Фоностилистические особенности устной деловой речи |
(Rus)
|
Варламова И.Ю.
|
№ 2 (2009) |
Форма фиксации фразеологических единиц в словарной статье (на материале английского, русского и татарского языков) |
(Rus)
|
Аюпова Р.А.
|
№ 4 (2013) |
Формирование духовно-нравственного самосознания китайского студента в процессе изучения русской литературы |
(Rus)
|
Кочергина И.А.
|
№ 3 (2012) |
Формирование и развитие интеллектуального потенциала иностранных студентов в процессе их обучения химии на русском языке на этапе предвузовской подготовки |
(Rus)
|
Сарычева Е.А., Якушев В.В.
|
№ 2 (2010) |
Формирование и развитие русской речевой культуры иностранных студентов: фонетический аспект |
(Rus)
|
Стрельчук Е.Н.
|
№ 1 (2014) |
Формирование исследовательской компетенции студентов вуза в свете требований ФГОС нового поколения |
(Rus)
|
Арзуманова Р.А.
|
№ 4 (2015) |
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ(довузовский этап) |
(Rus)
|
Румянцева Н.М., Гарцова Д.А.
|
№ 1 (2009) |
Формирование коммуникативной компетенции студентов из стран Содружества на занятиях по культуре речи |
(Rus)
|
Арзуманова Р.А.
|
№ 3 (2012) |
Формирование лингвистической компетенции в современном учебно-методическом комплексе (интегративный подход к обучению РКИ на предвузовском этапе) |
(Rus)
|
Шустикова Т.В., Кулакова В.А., Смирнова С.В.
|
№ 5 (2008) |
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ И ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ У КИТАЙСКИХ УЧАЩИХСЯ НА МАТЕРИАЛЕ ПОСОБИЯ «ДОРОГАЯ МОЯ МОСКВА» |
(Rus)
|
Шитова С.Я.
|
№ 4 (2008) |
ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ ВКЛЮЧЕННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ |
(Rus)
|
Игнатова И.Б.
|
№ 1 (2014) |
Формирование межкультурной компетенции: невербальное коммуникативное поведение |
(Rus)
|
Пугачёв И.А.
|
№ 3 (2016) |
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ФОРМАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
(Rus)
|
Липатникова О.Н.
|
Том 15, № 2 (2018) |
Формирование переводческих компетенций в условиях билингвизма |
(Rus)
|
Мирзоева Л.Ю., Сюрмен О.В.
|
Том 15, № 2 (2018) |
Формирование профессиональных и общекультурных компетенций студентов-физиков в процессе самостоятельной работы |
(Rus)
|
Бутко Н.Б., Степина С.П.
|
№ 3 (2009) |
Формирование речевой культуры иностранных учащихся с учетом регионального компонента |
(Rus)
|
Стрельчук Е.Н.
|
№ 1 (2011) |
Формирование русскоязычной профессионально-коммуникативной компетенции студентов-медиков на основе аутентичных видеоматериалов |
(Rus)
|
Арзуманова Р.А.
|
№ 2 (2011) |
Формирование социокультурной компетенции студентов при обучении иностранному языку с учетом национально-специфической лексики |
(Rus)
|
Саранина И.И.
|
№ 2 (2013) |
Формирование социокультурной компетенции студентов при обучении иностранным языкам с учетом национально-специфической лексики |
(Rus)
|
Саранина И.И.
|
1101 - 1200 из 1303 результатов |
<< < 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> |