Выпуск |
Название |
Файл |
№ 1 (2009) |
Динамика внутриязыковой лексической интерференции и ее нейтрализация |
(Rus)
|
Розанова С.П.
|
Том 16, № 2 (2019) |
Дискурс идентичности в теоретических трудах татарских литературоведов начала XX века |
(Rus)
|
Ибрагимов М.И., Галимзянова Э.М.
|
Том 14, № 4 (2017) |
ДИСКУРСИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В ФОРМИРОВАНИИ БИЛИНГВАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ |
(Rus)
|
Владимирова Т.Е.
|
№ 2 (2014) |
Дискурсивная стратегия тематизации коммуникативного пространства рекламного сообщения |
(Rus)
|
Моисеенко Л.В.
|
№ 4 (2012) |
Дискурсивное пространство текста: троллинг как элемент некооперативной речевой стратегии современной интернет-коммуникации |
(Rus)
|
Немыка А.А., Ушаков А.А.
|
№ 1 (2011) |
Дискурсивные тактики и средства передачи экспрессии в обращении |
(Rus)
|
Глазова О.Г.
|
Том 16, № 4 (2019) |
Дискурсивный маркер well и его функциональный перевод на русский язык при субтитровании и дубляже художественных фильмов |
(Rus)
|
Блюднева А.А.
|
Том 14, № 1 (2017) |
ДИСКУРСНАЯ СТРАТЕГИЯ НАУЧНОГО ОТЧЕТА И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ |
(Eng)
|
Екшембеева Л.В., Мусатаева М.Ш.
|
№ 1 (2015) |
Дискуссия как метод интерактивного обучения студентов-иностранцев профессиональному общению на русском языке |
(Rus)
|
Карапетян Н.Г., Черненко Н.М.
|
№ 4 (2010) |
Дистанционное образование в рамках мирового опыта и российского законодательства |
(Rus)
|
Морозов Е.А., Белоусова М.Н.
|
№ 2 (2014) |
Дифференциация базовой лексики и ее переводов с русского языка на испанский в его пиренейском и мексиканском национальных вариантах (на примере русско-испанских разговорников) |
(Rus)
|
Яковлева С.А.
|
№ 1 (2008) |
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ РУССКОМУ ЯЗЫКУ |
(Rus)
|
Гостева Ю.Н.
|
№ 3 (2015) |
ДНИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ И РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В БЛИЖНЕМ ЗАРУБЕЖЬЕ |
(Rus)
|
Коваленко А.Г.
|
№ 4 (2015) |
ДНИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ И РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТАДЖИКИСТАНЕ |
(Rus)
|
Коваленко А.Г.
|
Том 17, № 3 (2020) |
Долганское приглашение в тундру: художественный мир Огдо Аксёновой |
(Rus)
|
Арзамазов А.А.
|
№ 1 (2008) |
ДОМ И ДОРОГА КАК СИМВОЛЫ ЖИЗНИ В МИРОВОСПРИЯТИИ А.Т. ТВАРДОВСКОГО |
(Rus)
|
Туманова С.Р.
|
№ 2 (2008) |
Доминирующие принципы организации и преподавания курса «Русский язык и культура речи» |
(Rus)
|
Колесникова Н.И.
|
№ 3 (2013) |
Достижение коммуникативной эквивалентности в условиях межъязыковой опосредованной коммуникации (сопоставительный аспект) |
(Rus)
|
Быкова И.А., Нотина Е.А.
|
№ 4 (2013) |
Достижение результатов ФГОС у детей мигрантов: коллективные формы обучения в поликультурной образовательной среде |
(Rus)
|
Хамраева Е.А.
|
№ 4 (2014) |
Дошкольный этап образования: русский язык и социокультурная среда |
(Rus)
|
Хамраева Е.А.
|
Том 21, № 1 (2024) |
Древин и Слуцкий: контекст одного стихотворения |
(Rus)
|
Шафранская Э.Ф.
|
Том 19, № 3 (2022) |
Единицы кодов культуры и их роль в формировании национального культурного пространства коренных народов России: на материале космонимов |
(Rus)
|
Яковлева С.В.
|
№ 5 (2015) |
ЕЩЕ РАЗ О ЗНАЧИМОСТИ И ПЕРСПЕКТИВАХ ДВУЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
(Rus)
|
Есаджанян Б.М., Баласанян Л.Г.
|
№ 3 (2013) |
Еще раз о подтексте песни В.С. Высоцкого «Смотрины» |
(Rus)
|
Намакштанская И.Е., Романова Е.В.
|
№ 5 (2015) |
ЖАНР РОМАНА В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ КАЗАХСТАНА КОНЦА ХХ И НАЧАЛА ХХI ВЕКОВ |
(Rus)
|
Таттимбетова К.О.
|
№ 3 (2009) |
Жанровое многообразие рефератов как основа обучения реферированию |
(Rus)
|
Колесникова Н.И.
|
№ 4 (2009) |
Жанрово-стилистическая классификация письменного перевода |
(Rus)
|
Бурукина О.А.
|
Том 21, № 2 (2024) |
Жанровые характеристики медицинского плаката о диабете |
(Rus)
|
Эбзеева Ю.Н., Дугалич Н.М., Никонов Н.М.
|
№ 3 (2014) |
Жанровый канон в стихотворении В.С. Высоцкого «Памятник» |
(Rus)
|
Шаталова Л.С.
|
№ 4 (2009) |
Железнодорожный дискурс в поэзии Серебряного века: постановка проблемы |
(Rus)
|
Ковалева Е.А.
|
Том 19, № 3 (2022) |
Женское одиночество как лейтмотив рассказов Людмилы Петрушевской и Цань Сюэ |
(Rus)
|
Фан Т., Жучкова А.В.
|
Том 16, № 3 (2019) |
За какие произведения присуждают Нобелевскую премию, или художественное измерение романа Кадзуо Исигуро «Не отпускай меня» |
(Rus)
|
Кучукова З.А., Берберова Л.Б.
|
Том 16, № 4 (2019) |
Забытый пионер транслингвизма: Елизавета Кульман и ее самопереводная поэзия |
(Eng)
|
Ваннер А.
|
Том 14, № 4 (2017) |
ЗАВИСИМОСТЬ ПОНИМАНИЯ СЛОВА ОТ ОБРАЗОВ СОЗНАНИЯ, ИМ РЕПРЕЗЕНТИРОВАННЫХ (ТЕОРЕТИКО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ) |
(Rus)
|
Тарасов Е.Ф., Нистратов А.А., Матвеев М.О.
|
Том 16, № 4 (2019) |
Зависимость понимания слова от образов сознания, репрезентированных этим словом (экспериментальное исследование) |
(Rus)
|
Матвеев М.О.
|
№ 4 (2009) |
Заголовок в газетном тексте как самостоятельная речевая единица, тесно связанная с его содержанием |
(Rus)
|
Чжан Юэбо -.
|
Том 19, № 1 (2022) |
Занимательность на занятиях по письму с детьми-билингвами |
(Rus)
|
Беженарь О.А.
|
№ 1 (2011) |
Запоминание как доминанта процесса научения иностранцев русскому языку |
(Rus)
|
Розанова С.П.
|
Том 21, № 3 (2024): РАЗМЫКАЯ КРУГ: ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА, ИСКУССТВО ТАТАР В МЕЖКУЛЬТУРНЫХ ДИАЛОГАХ |
Зарубежная классика на татарской сцене |
(Rus)
|
Шевченко Е.Н.
|
№ 3 (2009) |
Зарубежная литература на занятиях по иностранному языку: эссеистика Уильяма Хэзлита |
(Rus)
|
Аносова О.Г.
|
№ 1 (2012) |
Зачеркивание как один из приемов языковой игры в интернет-коммуникации |
(Rus)
|
Булавина М.А.
|
№ 5 (2015) |
ЗВУЧАЩАЯ РЕЧЬ МИГРАНТОВ: ФОРМАНТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА |
(Rus)
|
Валуйцева И.И., Чиркова Г.Ю.
|
№ 2 (2008) |
Знания и умения сильной языковой личности в межличностной коммуникации |
(Rus)
|
Кадилина О.А.
|
№ 3 (2011) |
Значение и виды адаптации учебного материала в преподавании русского языка как иностранного |
(Rus)
|
Кривченкова И.В.
|
№ 1 (2016) |
ЗНАЧЕНИЕ ЭПИГРАФА ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СМЫСЛА ТЕКСТОВОГО ЦЕЛОГО |
(Rus)
|
Шейранян С.З.
|
Том 14, № 2 (2017) |
ИДИОМАТИЧНОСТЬ УЗУАЛЬНЫХ СМЫСЛОВ В СИТУАЦИИ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОСТИ |
(Rus)
|
Красина Е.А.
|
№ 4 (2015) |
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С БИЛИНГВАМИ В РУССКИХ ШКОЛАХ И АССОЦИАЦИЯХ ВО ФРАНЦИИ(Париж, Буа-Коломб, Конфлан-сент-Онорин и Сен-Жермен-ан-Ле) |
(Rus)
|
Летуновский Д.В.
|
Том 14, № 2 (2017) |
ИЗМЕНЕНИЯ В РУССКОЙ РЕЧИ ЭТНИЧЕСКИХ НЕМЦЕВ В СОВРЕМЕННОЙ ГЕРМАНИИ |
(Rus)
|
Недопекина Е.М.
|
Том 19, № 3 (2022) |
Изображение расово-этнического конфликта в романе Чимаманды Нгози Адичи «Американха» |
(Rus)
|
Шевченко А.Р.
|
№ 4 (2009) |
Изучение инвариантно-вариативных отношений в тексте в курсе семасиологии русского языка |
(Rus)
|
Цупикова Е.В.
|
№ 3 (2009) |
Изучение метатекста и интертекстуальных трансформаций в диалоге |
(Rus)
|
Валипур А.Р.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Изучение русского языка в условиях полилингвизма (на примере работы с учащимися-мигрантами в МОУ СОШ Иркутска) |
(Rus)
|
Дорохова М.В., Свердлова Н.А.
|
Том 14, № 2 (2017) |
ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО: К ВОПРОСУ ОБ «ЭТНООРИЕНТИРОВАННОМ ОБРАЗОВАНИИ» |
(Rus)
|
Синячкина Н.Л.
|
№ 3 (2010) |
Изучение русского языка как приобретение нового взгляда на мир |
(Rus)
|
Балыхина Т.М.
|
Том 16, № 3 (2019) |
Изучение современного иврита в России: многообразие целей и пути их достижения |
(Rus)
|
Кондракова Ю.Н.
|
№ 3 (2011) |
Изучение сопоставительных предложений в курсе РКИ как способ формирования навыков мышления на иностранном языке |
(Rus)
|
Лукьянова К.А.
|
№ 3 (2011) |
Изучение социального состава и организации ранних христианских общин на основе «Деяний святых апостолов» |
(Rus)
|
Чеботарева А.В.
|
Том 16, № 4 (2019) |
Изучение транслингвального художественного текста в поликультурной аудитории |
(Rus)
|
Кулиева Ш.А.
|
Том 21, № 3 (2024): РАЗМЫКАЯ КРУГ: ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА, ИСКУССТВО ТАТАР В МЕЖКУЛЬТУРНЫХ ДИАЛОГАХ |
Иляхи и мунаджат в духовной музыкально-поэтической культуре турок и татар: к вопросу общности традиций |
(Rus)
|
Гилемьянова Г.Г.
|
№ 3 (2012) |
Имя собственное как средство лингвистической интерпретации художественного текста: к вопросу о текстообразующей функции литературных имен собственных (на материале очерков В.И. Даля) |
(Rus)
|
Маслова И.Б.
|
№ 2 (2008) |
Имятворчество римских пап: структурно-семантические особенности и традиции |
(Rus)
|
Гарагуля С.И.
|
Том 17, № 2 (2020) |
Инвариантная модель полилингвального образования |
(Rus)
|
Ялалов Ф.Г.
|
№ 3 (2012) |
Инновационная парадигма образовательного процесса и ее роль в унификации и совершенствовании процесса преподавания (в системе обучения русскому языку иностранных студентов-юристов) |
(Rus)
|
Новикова М.Л.
|
№ 4 (2014) |
Инновационное обучение: российские электронные ресурсы и учебники |
(Rus)
|
Балыхин М.Г., Федоренков А.Д.
|
№ 1 (2009) |
Инновационность в образовании как императив времени и требования международного рынка образовательных услуг |
(Rus)
|
Балыхин М.Г.
|
№ 4 (2014) |
Инновационные подходы и критерии оценивания программ повышения квалификации педагогов-русистов |
(Rus)
|
Аббасова А.А., Балыхина Т.М.
|
Том 14, № 2 (2017) |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ |
(Rus)
|
Орлова Е.В.
|
№ 3 (2008) |
Инновационные технологии: обучение в малых группах по методике сотрудничества |
(Rus)
|
Баранова Н.М., Змушко А.А.
|
Том 19, № 2 (2022): СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ: ГОРА ЯЗЫКОВ И ЯЗЫК ГОР |
Инонационально-русское двуязычие в системе школьного образования Кабардино-Балкарской Республики |
(Rus)
|
Башиева С.К., Дохова З.Р., Шогенова М.Ч.
|
Том 14, № 4 (2017) |
ИНОЯЗЫЧНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ В СОСТАВЕ ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ТЕКСТУАЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ: КОМИЧЕСКОЕ В ВЫСКАЗЫВАНИЯХ |
(Rus)
|
Преображенский С.Ю., Коновалова Д.Г.
|
№ 4 (2014) |
Инсценировка художественного текста как внеаудиторный ресурс формирования русской фонетической культуры у учащихся-инофонов |
(Rus)
|
Сотникова О.П., Устименко Н.М.
|
№ 1 (2015) |
Интегративный подход при формировании учебной мотивации в контексте дифференцированного обучения русскому языку будущих врачей |
(Rus)
|
Гостева Ю.Н.
|
№ 5 (2015) |
ИНТЕГРАЦИЯ ПОЛИЭТНИЧЕСКОГО КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В РОССИЙСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
(Rus)
|
Руденко-Моргун О.И., Архангельская А.Л., Аль-Кайси А.Н.
|
Том 21, № 3 (2024): РАЗМЫКАЯ КРУГ: ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА, ИСКУССТВО ТАТАР В МЕЖКУЛЬТУРНЫХ ДИАЛОГАХ |
Интервью с Кимом Мугаллимовичем Миннуллиным |
(Rus)
|
Ибрагимов М.И.
|
Том 14, № 3 (2017) |
ИНТЕРЕС К РОДНОМУ ЯЗЫКУ И СОХРАНЕНИЕЭТНИЧЕСКОЙ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ У РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ |
(Rus)
|
Салимова Д.А.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Интерлингвокультурологический подход с позиции контактной вариантологии |
(Rus)
|
Семенова А.В.
|
№ 3 (2009) |
Интернет-технологии при обучении переводчика научно-технических текстов |
(Rus)
|
Алферова Д.А.
|
№ 3 (2008) |
Интерпретационная сеть русского переводного текста: визуальность |
(Rus)
|
Метелева В.В.
|
№ 4 (2015) |
ИНТЕРФЕРИРУЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА: ФОНЕТИЧЕСКАЯ, ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ, ГРАММАТИЧЕСКАЯИ СИНТАКСИЧЕСКАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ |
(Rus)
|
Беженарь О.А.
|
№ 1 (2011) |
Интонационная синонимия и формирование перцептивных интонационных эталонов у иностранных студентов |
(Rus)
|
Варламова И.Ю.
|
Том 20, № 1 (2023) |
Информационно-коммуникационные технологии в практике преподавания русского языка, литературы и культурологии иностранным студентам-билингвам нефилологических специальностей |
(Rus)
|
Березняцкая М.А., Денисенко А.В., Калинина Ю.М.
|
№ 1 (2013) |
Информационно-коммуникационные технологии как средство оптимизации процесса обучения иностранным языкам |
(Rus)
|
Чехонина Н.А.
|
№ 4 (2014) |
Информационно-образовательная среда в системе электронных дисциплин |
(Rus)
|
Гарцов А.Д.
|
№ 1 (2009) |
Информационно-справочный и терминологический поиск в деятельности переводчика текстов по специальности |
(Rus)
|
Гавриленко Н.Н.
|
№ 4 (2013) |
Информационные и кодовые барьеры рекламного текста: достижимо ли взаимопонимание в большом городе? (на материале наружной рекламы в Москве) |
(Rus)
|
Нетёсина М.С., Воропаева Ю.А.
|
№ 3 (2010) |
Информационные технологии как средство реализации межпредметных связей |
(Rus)
|
Баранова Н.М.
|
№ 4 (2015) |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2016) |
ИРОНИЧЕСКИЙ НАРРАТИВ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ: ПАРАМЕТРЫ КОГНИТИВНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ |
(Rus)
|
Заврумов З.А.
|
№ 2 (2010) |
Использование аутентичных видеоматериалов на практических занятиях по русскому языку в иностранной аудитории |
(Rus)
|
Матвеенко В.Э.
|
Том 15, № 4 (2018) |
Использование мнемонических приемов и опор в процессе обучения русскому языку билингвов |
(Rus)
|
Аль-Кайси А.Н., Кутсони О.М., Руденко-Моргун О.И.
|
№ 4 (2014) |
Использование МООК (массовых открытых онлайн-курсов) в обучении русскому языку как иностранному (достижения и перспективы) |
(Rus)
|
Азимов Э.Г.
|
№ 3 (2010) |
Использование принципа билингвизма при обучении в иностранной аудитории |
(Rus)
|
Смирнова З.М.
|
№ 2 (2010) |
Использование проектной деятельности в интегрированном обучении английскому и казахскому языкам студентов экономических специальностей |
(Rus)
|
Михеева Н.Ф., Молдахметова Г.З.
|
№ 2 (2013) |
Использование статистического метода при изучении населения в курсе экономической и социальной географии |
(Rus)
|
Чебанова Л.А.
|
№ 5 (2008) |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ |
(Rus)
|
Солдатова О.С.
|
№ 4 (2010) |
Использование технологии веб-квестов при обучении русскому языку иностранных студентов-филологов |
(Rus)
|
Игнатова И.Б.
|
№ 3 (2009) |
Использование технологий e-leaning при обучении математике в малых группах на основе сотрудничества |
(Rus)
|
Баранова Н.М., Змушко А.А.
|
№ 3 (2009) |
Использование фонетических музыкальных способностей при обучении иностранным языкам |
(Rus)
|
Пашковская С.С.
|
№ 2 (2014) |
Использование языковых средств речевой манипуляции для реализации персуазивной стратегии в текстах программ испанских политических партий |
(Rus)
|
Смирнова И.В.
|
Том 16, № 3 (2019) |
Исследование влияния изображения и вербального текста на восприятие креолизованного текста (экспериментальное исследование) |
(Rus)
|
Косенко В.С.
|
201 - 300 из 1325 результатов |
<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> |