Выпуск |
Название |
Файл |
№ 1 (2012) |
Межкультурное взаимодействие в процессе формирования теории символа |
(Rus)
|
Давыдова Е.В.
|
№ 1 (2010) |
Межпредметная координация как основа проектирования учебного процесса для получения иностранными студентами специальности |
(Rus)
|
Есина З.И.
|
Том 18, № 3 (2021) |
Межрегиональный научный семинар «Сохранение и развитие языков и культур коренных народов Сибири» |
(Rus)
|
Боргоякова Т.Г., Гусейнова А.В.
|
№ 4 (2012) |
Межъязыковая коммуникация: принципы и методы анализа статического и динамического описания на языке оригинала и на языке перевода, эквивалентность и адекватность перевода |
(Rus)
|
Алимова М.В.
|
Том 19, № 3 (2022) |
Межъязыковое взаимодействие при изучении русского языка как иностранного в условиях белорусско-русской лингвокультурной среды |
(Rus)
|
Гринберг С.А.
|
Том 19, № 2 (2022): СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ: ГОРА ЯЗЫКОВ И ЯЗЫК ГОР |
Метаконцепты «Кавказ» и «Азия» как доминантные конструкты этнической картины мира русскоязычного писателя Бориса Чипчикова |
(Rus)
|
Шорманова И.А.
|
№ 1 (2011) |
Метамодель формирования текстуально-диалогической компетентности студентов-экономистов: система упражнений |
(Rus)
|
Черкашина Т.Т.
|
Том 14, № 4 (2017) |
МЕТАФОРА В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АДРЕСАТА |
(Rus)
|
Агафонова К.Е.
|
№ 2 (2010) |
Метафорическая концептуализция неотъемлемых компонентов национальной кухни во французской фразеологии |
(Rus)
|
Кургузёнкова Ж.В.
|
№ 4 (2016) |
МЕТОД ПРОЕКТОВ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ КИТАЙСКИХ СТАЖЕРОВ |
(Rus)
|
Румянцева Н.М., Новиков Ф.Н.
|
№ 2 (2011) |
Методика диагностики стрессоустойчивости |
(Rus)
|
Михеева А.В.
|
№ 4 (2009) |
Методика исследования спонтанной речи говорящего в состоянии стресса |
(Rus)
|
Жабин Д.В.
|
№ 3 (2008) |
Методика обучения русскому языку иностранных учащихся инженерного профиля в условиях лингводидактики ХХI века |
(Rus)
|
Авдеева И.Б.
|
№ 2 (2016) |
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТИЛИСТИКЕ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: НОВЫЕ ПОДХОДЫ |
(Rus)
|
Сидоренко Р.С.
|
№ 1 (2010) |
Методическая разработка вопросов формирования русского произношения иностранного учащегося в процессе создания лингвистической компетенции |
(Rus)
|
Шустикова Т.В.
|
№ 1 (2012) |
Методическая стратегия обучения реферированию в учебных материалах для иностранных студентов-медиков |
(Rus)
|
Глазова О.Г.
|
№ 5 (2015) |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ РКИ В ВУЗЕ |
(Rus)
|
Анипкина Л.Н.
|
Том 20, № 4 (2023) |
Методические принципы обучения русскому языку детей-билингвов в начальной школе |
(Rus)
|
Гранкина Л.А.
|
№ 4 (2014) |
Методический марафон: Дни русского языка в городах Индии, РЦНК |
(Rus)
|
Коваленко А.Г.
|
№ 2 (2015) |
МЕХАНИЗМЫ ПОВЫШЕНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ЗАНЯТИЙ ЙОГОЙ |
(Rus)
|
Михеева А.В.
|
Том 15, № 4 (2018) |
Миссия интеллектуала в современном обществе |
(Rus)
|
Кирабаев Н.С.
|
Том 18, № 2 (2021) |
Миссия учительства: к столетию Р.Б. Нуртазиной |
(Eng)
|
Агманова А.Е., Токатова Л.Е.
|
№ 1 (2008) |
МИФОПОЭТИКА РУССКОЙ ЭПИЧЕСКОЙ ПРОЗЫ 30-50-Х ГОДОВ ХХ ВЕКА: ПРОБЛЕМА НАЦИОНАЛЬНОГО МИРОСОЗНАНИЯ |
(Rus)
|
Солдаткина Я.В.
|
№ 3 (2014) |
Мифотектоника рассказа С. Василенко «Змей» |
(Rus)
|
Бычков Д.М., Игумнова Е.С., Тараканова Л.А.
|
№ 2 (2013) |
Многозначность глагольных фразеологизмов, обозначающих чувства, в русском, английском и таджикском языках (на примере омонимии и полисемии) |
(Rus)
|
Михеева Н.Ф., Ахмедова Ф.А.
|
Том 15, № 4 (2018) |
Многоязычие в Индии и России в контексте местного языкового ландшафта |
(Eng)
|
Саини С.
|
Том 15, № 3 (2018) |
МНОГОЯЗЫЧИЕ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН: ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ |
(Eng)
|
Синячкин В.П., Синячкина Н.Л.
|
№ 3 (2014) |
Моделирование языковых профилей иноязычных студентов-медиков на этапе подготовки к обучению |
(Rus)
|
Титова Е.П., Якушев В.В., Сарычева Н.Н.
|
№ 4 (2015) |
МОДУЛЬНОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА«РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
(Rus)
|
Коренева А.В.
|
Том 14, № 2 (2017) |
МОЖЕТ ЛИ ЕСТЕСТВЕННЫЙ БИЛИНГВИЗМ БЫТЬ ВРЕДЕН? |
(Rus)
|
Александрова Н.Ш.
|
Том 21, № 1 (2024) |
Морфемно-грамматический словарь русских глаголов как средство формирования интуитивного знания языка |
(Rus)
|
Ляхнович Т.Л., Ващекина Т.В.
|
Том 20, № 4 (2023) |
Морфологические особенности русской речи двух поколений билингвов и монолингвов |
(Rus)
|
Беляева А.П., Московкин Л.В., Цховребов А.С.
|
№ 1 (2014) |
Морфологические предпочтения исторической языковой личности |
(Rus)
|
Иванова Е.Н.
|
Том 18, № 3 (2021) |
Московские годонимы: способы представления лингвокультурной информации в топонимической базе данных обучающего типа |
(Rus)
|
Цюй Ю.
|
Том 16, № 2 (2019) |
Мотив как трансисторический феномен в повести адыгско-русского билингва-просветителя XIX в. Хан-Гирея «Черкесские предания» |
(Eng)
|
Казиева Э.М., Плисс А.А.
|
№ 4 (2009) |
Мотивирующие или демотивирующие факторы, влияющие на изучение русского языка у детей из русскоязычных или смешанных семей, проживающих за рубежом |
(Rus)
|
Баркан А.И.
|
Том 17, № 2 (2020) |
Мотивы дома и бездомья в романе Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы» |
(Rus)
|
Елеусизова М.Б.
|
Том 17, № 2 (2020) |
Мотивы чести и бесчестья в творчестве А.С. Пушкина |
(Eng)
|
Кутжанова А.
|
№ 1 (2014) |
Музыка российского кино как средство социои лингвокультурной адаптации иностранных учащихся |
(Rus)
|
Игнатьев О.В.
|
Том 19, № 1 (2022) |
Мультилингвальная литература в Соединенных Штатах Америки |
(Eng)
|
Келлман С.
|
№ 1 (2016) |
МУЛЬТИМЕДИА КАК СРЕДСТВО ВИЗУАЛИЗАЦИИ ЯЗЫКОВЫХ ЯВЛЕНИЙ |
(Rus)
|
Руденко-Моргун О.И., Архангельская А.Л., Аль-Кайси А.Н.
|
№ 2 (2009) |
Мультимедиакомпетенция как компонент в обучении немецкому языку как иностранному |
(Rus)
|
Луканина Е.В.
|
№ 3 (2009) |
Мультимедийная среда обучения речевому этикету носителей языка и инофонов |
(Rus)
|
Архангельская А.Л., Каменева О.В.
|
№ 2 (2016) |
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО СОХРАНЕНИЯ ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ |
(Rus)
|
Ростова Е.Г.
|
Том 14, № 2 (2017) |
МЫШЛЕНИЕ И ЯЗЫК(НА ПРИМЕРЕ РУССКОГО И ТУРЕЦКОГО ЯЗЫКОВ) |
(Eng)
|
Жигульская Д.В.
|
№ 1 (2009) |
Наиболее продуктивные способы выражения интенсивности в русской разговорной речи |
(Rus)
|
Соколова Н.В.
|
Том 19, № 3 (2022) |
Наименования традиционной посуды и утвари в якутском и хакасском языках: литературно-нормативные и диалектные параллели |
(Rus)
|
Николаев Е.Р.
|
Том 17, № 1 (2020) |
Насколько далеко заходит процесс гибридизации языков в транслингвальной ситуации? |
(Rus)
|
Темиргазина З.К.
|
№ 1 (2013) |
Научно-популярный текст в профессионально-коммуникативном образовании иностранных студентов-аграриев: принципы разработки учебного пособия |
(Rus)
|
Титова Л.А., Чехонина И.Е., Щербакова О.М.
|
№ 4 (2010) |
Научные теории и практика коммуникативной адаптации в новой языковой среде и образовательном пространстве |
(Rus)
|
Балыхина Т.М.
|
№ 1 (2008) |
НАУЧНЫЙ СТИЛЬ РЕЧИ: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ НА БАЗОВОМ ЭТАПЕ |
(Rus)
|
Шустикова Т.В.
|
Том 16, № 4 (2019) |
Национализм и монолингвизм: «языковые войны» и возрождение многоязычия Израиля |
(Eng)
|
Вейнингер М.
|
№ 4 (2008) |
НАЦИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ БОЛГАРСКИХ БАЗОВЫХ ШКОЛ С ИЗУЧЕНИЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ |
(Rus)
|
Почеканска С.
|
№ 5 (2015) |
НАЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОМ БИЛИНГВАЛЬНОМ КОНТЕКСТЕ |
(Rus)
|
Аствацатрян М.Г.
|
№ 2 (2011) |
Национально-культурная специфика англоговорящей сильной языковой личности |
(Rus)
|
Рядчикова Е.Н., Кадилина О.А.
|
№ 2 (2014) |
Национально-культурная специфика топонимов в английском языке Новой Зеландии |
(Rus)
|
Бекеева А.Р.
|
№ 2 (2015) |
НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА ФОНЕТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В НОВОЗЕЛАНДСКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ ВАРИАНТЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА |
(Rus)
|
Бекеева А.Р.
|
№ 2 (2010) |
Национально-культурная специфика языковыхединиц «кошка» и «собака» в русском, английском и немецком языках |
(Rus)
|
Багана Ж., Михайлова Ю.С.
|
№ 2 (2012) |
Национально-культурное своеобразие функционирования фонетических единиц в новозеландском национальном варианте английского языка |
(Rus)
|
Бекеева А.Р.
|
Том 20, № 2 (2023): МЕЖДУ ЛЕСОМ И СТЕПЬЮ: ЯЗЫКИ И ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ ПОВОЛЖЬЯ И УРАЛА |
Национально-культурные особенности репрезентации концепта «война» в русской и чувашской языковых картинах мира |
(Rus)
|
Борисова Л.В., Иванова А.М., Чуева Э.В.
|
№ 3 (2011) |
Национально-ориентированное обучение иностанных студентов-нефилологов языку специальности |
(Rus)
|
Чуваева К.М.
|
№ 3 (2014) |
Национально-ориентированное обучение чтению лингвокультурологических текстов в китайской аудитории |
(Rus)
|
Низкошапкина О.В.
|
№ 4 (2010) |
Национальные, возрастные, социокультурные особенности как фактор создания дополнительных сложностей при проведении Сертификационного Тестирования по русскому языку как иностранному |
(Rus)
|
Ельникова С.И.
|
Том 14, № 4 (2017) |
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОД КУЛЬТУРЫ И ЕГО АКТУАЛИЗАЦИЯ В ПОСЛОВИЦАХ, ПОГОВОРКАХ И КЛАССИЧЕСКИХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ТЕКСТАХ |
(Rus)
|
Худолей Н.В.
|
№ 4 (2011) |
Национальный корпус русского языка как источник выявления и семантизации славянизмов |
(Rus)
|
Киынова Ж.К.
|
№ 2 (2008) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2012) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2011) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2009) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2008) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2013) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2012) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2010) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2013) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2010) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2014) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2009) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2011) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2013) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2013) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2010) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2012) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2014) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2012) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2011) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2015) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2011) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2014) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2014) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 5 (2008) |
НАШИ АВТОРЫ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2015) |
НАШИ АВТОРЫ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 5 (2015) |
НАШИ АВТОРЫ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2015) |
НАШИ АВТОРЫ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2016) |
НАШИ АВТОРЫ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2016) |
НАШИ АВТОРЫ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2015) |
НАШИ АВТОРЫ |
(Rus)
|
- -.
|
Том 20, № 3 (2023) |
Невидимое многоязычие постсоветской миграции как вызов теории транслингвальности |
(Rus)
|
Хилханова Э.В., Хилханов Д.Л.
|
Том 15, № 3 (2018) |
НЕВИДИМЫЕ ТЮРКИЗМЫ В КНИГЕ ОЛЖАСА СУЛЕЙМЕНОВА «АЗ И Я» (ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ЭТЮД) |
(Rus)
|
Красина Е.А.
|
№ 3 (2011) |
Нейрофизиологическое обоснование образования смысловой доминанты в человеческой деятельности |
(Rus)
|
Волохова Е.А.
|
Том 16, № 2 (2019) |
Некоторые аспекты билингвального обучения в современной Гватемале |
(Rus)
|
Котеняткина И.Б., Борзенкова А.А., Радович М.
|
501 - 600 из 1325 результатов |
<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> |