Выпуск |
Название |
Файл |
№ 4 (2008) |
СМЫСЛ ИНОКУЛЬТУРНОГО ТЕКСТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ПОНИМАНИЯ |
(Rus)
|
Корниенко Е.Р.
|
Том 20, № 3 (2023) |
Смысловая трансформация содержания газелей Р. Гаташа при их переводе на русский и турецкий языки |
(Rus)
|
Нагуманова Э.Ф., Шемшуренко О.В.
|
№ 3 (2016) |
СНИЖЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ ДИАЛЕКТОВ В ОБЩЕЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ |
(Rus)
|
Никитенко Т.В.
|
Том 14, № 3 (2017) |
СОБЛЮДЕНИЕ ЕДИНЫХ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛАХ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ |
(Rus)
|
Шонтукова И.В.
|
№ 2 (2013) |
Совместное языковое партнерство в системе «неязыковой вуз — предприятие» |
(Rus)
|
Молдахметова Г.З.
|
Том 21, № 1 (2024) |
Современная казахстанская лингвистика: к 60-летию профессора Ш.К. Жаркынбековой |
(Rus)
|
Агманова А.Е., Журавлева Е.А.
|
№ 3 (2008) |
Современное состояние русского языка в аспекте отбора грамматического материала |
(Rus)
|
Степаненко В.А.
|
№ 4 (2014) |
Современные инновационные подходы в методике дошкольного образования детей-билингвов |
(Rus)
|
Балыхина Т.М., Ветер О.В., Черняева И.Я.
|
№ 4 (2009) |
Современные научные исследования и тенденции в обучении русской письменной речи |
(Rus)
|
Воронова Л.В.
|
№ 3 (2013) |
Современные подходы к методике преподавания русского языка как иностранного |
(Rus)
|
Степаненко В.А., Нахабина М.М., Курлова И.В.
|
№ 2 (2011) |
Современные подходы к развитию российского образования как поликультурного, полилингвального пространства |
(Rus)
|
Михеева Н.Ф.
|
№ 5 (2015) |
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И МИРЕ(Предисловие к тематическому выпуску Вестника) |
(Rus)
|
Синячкин В.П.
|
№ 1 (2015) |
Содержание и организация внеаудиторной самостоятельной работы в интернет-сообществе «Культура речи врача» |
(Rus)
|
Булавина М.А.
|
№ 4 (2014) |
Содержание обучения как дидактическая картина мира (о преподавании педагогической риторики в профильном вузе) |
(Rus)
|
Юрманова С.А.
|
№ 4 (2014) |
Содержательные характеристики субъектно-развивающей социализации студента в системе высшего образования |
(Rus)
|
Пак Л.Г.
|
№ 4 (2011) |
Создание инновационной межгосударственной образовательной сети по поддержке русского языка |
(Rus)
|
Морозов Е.А.
|
Том 20, № 2 (2023): МЕЖДУ ЛЕСОМ И СТЕПЬЮ: ЯЗЫКИ И ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ ПОВОЛЖЬЯ И УРАЛА |
Солнце vs Луна в мифопоэтической картине мира удмуртского поэта-билингва Вячеслава Ар-Серги |
(Rus)
|
Пантелеева Е.В.
|
Том 19, № 3 (2022) |
Соматические термины бурятского языка как локусы |
(Rus)
|
Семенова В.И.
|
№ 4 (2014) |
Соотношение понятий «образовательная компетенция» и «образовательная компетентность» |
(Rus)
|
Яковлева Т.С.
|
№ 4 (2012) |
Соотношение традиционной методики русского языка, лингводидактики и антропоцентрической лингвистики: лингвориторический подход к обучению иностранных бакалавров |
(Rus)
|
Морозова А.В., Черкашина Т.Т.
|
№ 3 (2011) |
Сопоставительный анализ библеизмов в русском, испанском, итальянском и английском языках |
(Rus)
|
Реунова Е.В.
|
№ 1 (2014) |
Сопоставительный анализ категории падежа имен существительных в русском и таджикском языках и формирование грамматических навыков у студентов-таджиков |
(Rus)
|
Исмаилова Х.Э., Гадалина И.И.
|
№ 2 (2016) |
СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФРАГМЕНТОВ ЯЗЫКОВОГО СОЗНАНИЯ НОСИТЕЛЕЙ РУССКОГО И ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКОВ |
(Rus)
|
Елизарова Т.С.
|
№ 3 (2011) |
Сопоставительный анализ функций соматических фразеологизмов в заголовках российской и китайской современной прессы |
(Rus)
|
Цзан Вэньцянь -.
|
№ 4 (2016) |
СОПРОТИВЛЕНИЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ: НАГЛЯДНЫЕ АСПЕКТЫ РУССКОЙ ГРАММАТИКИ |
(Eng)
|
Босиако А.А.
|
Том 18, № 4 (2021): ЧАСТИ ЦЕЛОГО: ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК С ЯЗЫКОВ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РОССИИ |
Сорок сороков языков - и одна страна: перевод как средство коммуникации народов России |
(Rus)
|
Алексеева И.С.
|
Том 19, № 3 (2022) |
Состояние и перспективы изучения русской фразеологии в шестом классе киргизской школы |
(Rus)
|
Ковалева А.В.
|
Том 14, № 2 (2017) |
СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ДВУЯЗЫЧИЯ |
(Rus)
|
Протасова Е.Ю.
|
№ 4 (2008) |
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-НЕФИЛОЛОГОВ В РУССКОЯЗЫЧНОЙ СРЕДЕ |
(Rus)
|
Пугачев И.А., Яркина Л.П.
|
№ 4 (2014) |
Социальные сети в образовательных организациях |
(Rus)
|
Медведев А.Н., Тарасова Д.А.
|
№ 5 (2015) |
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛАХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В УСЛОВИЯХ БЕЛОРУССКО-РУССКОГО БИЛИНГВИЗМА |
(Rus)
|
Николаенко С.В.
|
Том 14, № 3 (2017) |
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ БЕЛОРУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ДВУХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ |
(Rus)
|
Николаенко С.В.
|
№ 4 (2011) |
Социокультурные тенденции профессионально-личностного становления педагога в условиях трансформирующегося общества |
(Rus)
|
Валеева М.А.
|
Том 14, № 4 (2017) |
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛЕКСИКА И ПОСЛОВИЦЫ РУССКОГО ЯЗЫКА В ТЮРКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ |
(Rus)
|
Синячкин В.П., Дворяшина В.С.
|
№ 1 (2013) |
Специальные языковые контактоустанавливающие средства как особые стилистико-текстовые единицы разрушения «монологической образцовости»: лингводидактический аспект |
(Rus)
|
Балыхина Т.М., Черкашина Т.Т.
|
Том 14, № 4 (2017) |
СПЕЦИФИКА БЕЛОРУССКО-РУССКОГО БИЛИНГВИЗМА В ТВОРЧЕСТВЕ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ПОЭТОВ БЕЛАРУСИ |
(Rus)
|
Муратова Е.Ю.
|
№ 2 (2013) |
Специфика диалектного членения испанского языка как отражение языковой ситуации в испаноязычном мире |
(Rus)
|
Карпина Е.В.
|
№ 4 (2016) |
СПЕЦИФИКА И ФУНКЦИИ МИФОДИЗАЙНА В СОВРЕМЕННОМ PR-ДИСКУРСЕ |
(Rus)
|
Казиева Д.А.
|
№ 3 (2008) |
Специфика профессионального языка экономистов |
(Rus)
|
Иванчикова Т.В.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Специфика формирования вторичной языковой личности при субординативном билингвизме (на примере русско-корейских сопоставлений) |
(Rus)
|
Мамонтов А.С., Столярова А.Г.
|
Том 18, № 4 (2021): ЧАСТИ ЦЕЛОГО: ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК С ЯЗЫКОВ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РОССИИ |
Способы репрезентации ориентального мышления этноса в переводе с бурятского на русский язык |
(Rus)
|
Дашинимаева П.П.
|
№ 4 (2014) |
Способы трансформации фразеологизмов в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» |
(Rus)
|
Семенова Н.А.
|
№ 1 (2013) |
Сравнительное исследование местоимения как самостоятельной части речи в русском языке и в языке пушту |
(Rus)
|
Кочай Мир Сахиб Джан -.
|
№ 2 (2014) |
Сравнительный анализ категорий модальности английских и русских глаголов |
(Rus)
|
Горбатенко О.Г., Костромин А.Б.
|
Том 16, № 3 (2019) |
Сравнительный анализ лингвостилистических особенностей творчества писателей-транслингвов |
(Rus)
|
Лебедева Е.С., Лупачева Т.А.
|
Том 19, № 4 (2022) |
Сравнительный анализ социокультурного контекста в учебниках по миноритарным языкам как неродным (на материале электронных учебников по удмуртскому и шведскому языкам) |
(Rus)
|
Эяссу С.Т., Лаптева М.Д.
|
Том 18, № 1 (2021) |
Среднеазиатские социальные типажи как паттерн ориентализма в прозе Леонида Соловьёва |
(Rus)
|
Шафранская Э.Ф., Волохова Т.В.
|
№ 4 (2013) |
Стандарты разговорной речи, речевой этикет и формирование коммуникативной компетенции |
(Rus)
|
Новикова Н.С., Будильцева М.Б.
|
№ 2 (2008) |
Становление концептуального пространства метаязыка бизнеса |
(Rus)
|
Ускова О.А.
|
№ 1 (2016) |
СТАРЫЕ ВОПРОСЫ В НОВОМ РАКУРСЕ: КОНЦЕПЦИЯ WORLD ENGLISHES |
(Eng)
|
Ларри С.S.
|
Том 14, № 2 (2017) |
СТЕРЕОТИП В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ:ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ |
(Rus)
|
Разумкова А.В.
|
Том 20, № 1 (2023) |
Стереотипы коммуникативного поведения будущего учителя русского языка — билингва в условиях педагогического дискурса |
(Rus)
|
Медведева Н.В.
|
Том 16, № 3 (2019) |
Стереотипы речи как индикаторы этнической принадлежности к русскоязычным писателям Казахстана |
(Eng)
|
Шанаев Р.У., Джолдасбекова Б.У., Туманова А.Б.
|
Том 17, № 4 (2020) |
Стилевые доминанты прозы Дидара Амантая |
(Rus)
|
Калиева А.К.
|
№ 1 (2008) |
СТИЛИСТИКА И РИТОРИКА. ОСНОВЫ СУДЕБНОГО КРАСНОРЕЧИЯ |
(Rus)
|
Новикова М.Л., Балкина Н.В.
|
Том 18, № 4 (2021): ЧАСТИ ЦЕЛОГО: ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК С ЯЗЫКОВ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РОССИИ |
Стилистический контраст в организации художественных текстов в аспекте перевода: на материале лезгинского и русского языков |
(Rus)
|
Баранникова Т.Б., Сулейманова Ф.Н.
|
№ 3 (2012) |
Стратегии обучения студентов из КНР в контексте субъект-субъектной образовательной парадигмы |
(Rus)
|
Баранова И.И., Чуваева К.М.
|
Том 20, № 4 (2023) |
Стратегии перевода татарской литературы на тюркские языки: история и современное состояние |
(Rus)
|
Сайфулина Ф.С., Мингазова Л.И.
|
Том 18, № 4 (2021): ЧАСТИ ЦЕЛОГО: ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК С ЯЗЫКОВ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РОССИИ |
Стратегии перевода текстов коренных малочисленных народов Дальнего Востока России |
(Rus)
|
Осипова М.В.
|
№ 4 (2013) |
Стратегические задачи и методические функции преподавателя второго иностранного языка |
(Rus)
|
Бурина Е.В.
|
№ 5 (2015) |
СТРАТЕГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ |
(Rus)
|
Адскова Т.П., Адскова Н.П.
|
№ 2 (2010) |
Стрессоустойчивость: к проблеме определения |
(Rus)
|
Михеева А.В.
|
№ 3 (2008) |
Строение арабского слога как фактор фонетической интерференции в русской речи арабов |
(Rus)
|
Александрова А.Ю.
|
№ 3 (2015) |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗА «ИМПЕРИЯ»В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА (13-15 ЛЕТ): ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ |
(Rus)
|
Щенникова Н.В.
|
№ 5 (2015) |
СТРУКТУРА ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ |
(Rus)
|
Глазова О.Г.
|
№ 1 (2014) |
Структура фрейма «личность» и его языковая манифестация |
(Rus)
|
Гатинская Н.В.
|
№ 2 (2016) |
СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СОЦИОПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ НОМИНАЦИОННЫХ РЯДОВ В ТВОРЧЕСТВЕ В.П. АСТАФЬЕВА И Г. БЁЛЛЯ: ОБЩЕЕ И СПЕЦИФИЧЕСКОЕ |
(Rus)
|
Шеверинова О.В.
|
№ 3 (2013) |
Структурные особенности коммерческих писем России и Франции |
(Rus)
|
Багана Ж., Гончукова Е.Л.
|
№ 4 (2011) |
Субъектно-развивающий потенциал вуза в развитии индивидуально-личностных особенностей студента как субъекта социализации |
(Rus)
|
Пак Л.Г.
|
№ 4 (2011) |
Судьба русского языка в условиях американизации высшего образования: прогнозы и факты |
(Rus)
|
Балыхина Т.М.
|
№ 2 (2010) |
Сущность интегрированного обучения английскому и казахскому языкам в контексте открытого образования |
(Rus)
|
Молдахметова Г.З.
|
№ 3 (2013) |
Сущность Региональной концепции профессионально ориентированного языкового образования Павлодарской области |
(Rus)
|
Молдахметова Г.З.
|
№ 1 (2008) |
СЦЕНАРИИ, СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ РУССКОГО РЕЧЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
(Rus)
|
Шляхов В.И.
|
Том 15, № 4 (2018) |
Тайны вербального мышления, коммуникативная лингвистика и картина мира |
(Rus)
|
Сулейменова Э.Д.
|
Том 18, № 4 (2021): ЧАСТИ ЦЕЛОГО: ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК С ЯЗЫКОВ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РОССИИ |
Татарское литературное наследие в аспекте перевода |
(Rus)
|
Нуртдинова Г.М., Тахтарова С.С., Хабибуллина Э.К.
|
№ 3 (2014) |
Творчество в понимании М. Цветаевой и Н. Бердяева |
(Rus)
|
Косарева Л.А., Герасимова К.М.
|
№ 3 (2010) |
Творчество как языковая деятельность в процессе обучения |
(Rus)
|
Суворова Е.Г.
|
№ 1 (2013) |
Тезаурусный подход при создании учебного терминологического словаря |
(Rus)
|
Шаталова Л.С.
|
Том 14, № 3 (2017) |
ТЕКСТ И ДИСКУРС В ЛИНГВОДИДАКТИКЕ |
(Rus)
|
Одинцова И.В.
|
№ 1 (2015) |
Текст и текстовая деятельность в аспекте перевода |
(Rus)
|
Семёнов А.Л., Ершов В.И., Нелюбова Н.Ю.
|
№ 3 (2008) |
Текст как основная единица обучения культуре профессионального общения китайских студентов |
(Rus)
|
Ли Дань -.
|
№ 5 (2015) |
ТЕКСТУАЛЬНО-ПРЕЦЕДЕНТНАЯ СЕТЬ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ВЗАИМОНАЛОЖЕНИЯ ЯЗЫКОВЫХ КАРТИН МИРА(на материале художественного цикла А. Жаксылыкова «Сны окаянных») |
(Rus)
|
Валикова О.А.
|
№ 1 (2014) |
Тексты о свойствах в системе обучения студентов-иностранцев общению в учебно-научной сфере |
(Rus)
|
Титова Л.А., Чехонина И.Е.
|
№ 3 (2011) |
Тема детства в творчестве английского эссеиста романтизма Чарльза Лэма |
(Rus)
|
Аносова О.Г.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Тема русского патриотизма на занятиях по литературе в иностранной аудитории |
(Rus)
|
Сафарова С.А., Сидорова И.Н.
|
Том 19, № 1 (2022) |
Тематически ориентированные уроки русского языка «О стране, о родине, о человеке»: метапредметный аспект |
(Rus)
|
Николаенко С.В.
|
Том 14, № 2 (2017) |
ТЕНДЕНЦИИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЛИЧНЫХ И ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫХ МЕСТОИМЕНИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПЕРЕВОДАХ В АСПЕКТЕ ТЕОРИИ ЯЗЫКОВЫХ СПЕКТРОВ |
(Rus)
|
Туринова О.О.
|
Том 14, № 3 (2017) |
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЛАССИФИКАЦИИ И ТИПОЛОГИЗАЦИИ БИЛИНГВИЗМА |
(Rus)
|
Булгарова Б.А., Брагина М.А., Новосёлова Н.В., Золотых Е.А.
|
№ 4 (2012) |
Теория и практика лингвориторической парадигмы: Сочинская школа |
(Rus)
|
Ворожбитова А.А.
|
Том 20, № 4 (2023) |
Теория транслингвальности: исследования Cтивена Келлмана |
(Rus)
|
Овчеренко У.В., Токарева Н.А.
|
№ 1 (2011) |
Терминологические исследования фармацевтического дискурса: лингводидактический обзор |
(Rus)
|
Маслова И.Б., Коржавых Э.А.
|
№ 1 (2012) |
Территориальная дифференциация португальской лексики |
(Rus)
|
Сапрыкина О.А.
|
№ 4 (2009) |
Тест фонетических способностей |
(Rus)
|
Пашковская С.С.
|
№ 1 (2015) |
Тестовый контроль на предвузовском этапе обучения русскому языку иностранных студентов-медиков |
(Rus)
|
Сойникова А.Д.
|
№ 5 (2008) |
ТЕХНИКА РЕЧИ КАК ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ ПРЕПОДАВАНИЯ ФОНЕТИКИ СТУДЕНТАМ-ИНОСТРАНЦАМ |
(Rus)
|
Биктеева Л.Р.
|
№ 2 (2015) |
ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ПРОЕКТОВ |
(Rus)
|
Медведева К.О.
|
№ 4 (2010) |
Типологическое изучение языков как лингвистическая основа обучения русскому произношению |
(Rus)
|
Науменко Ю.М.
|
№ 2 (2016) |
ТИПОЛОГИЯ ДЕРИВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ГНЕЗДАХ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ СЛОЖНОСОКРАЩЕННЫХ СЛОВ |
(Rus)
|
Аламайрех Е.Ю.
|
№ 2 (2015) |
ТИПОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ СИТУАЦИЙ |
(Rus)
|
Мыскин С.В.
|
№ 3 (2008) |
Типы клаузального сочинения в итальянском и русском языках |
(Rus)
|
Говорухо Р.А.
|
1001 - 1100 из 1290 результатов |
<< < 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> |