Выпуск |
Раздел |
Название |
Файл |
№ 2 (2008) |
Статьи |
Коммуникативная специфика пресс-релиза как разновидности PR-текстов (на материале испанского языка) |
(Rus)
|
№ 2 (2012) |
Статьи |
Национально-культурное своеобразие функционирования фонетических единиц в новозеландском национальном варианте английского языка |
(Rus)
|
№ 2 (2012) |
Статьи |
Обучение аудированию как базовый компонент в процессе подготовки будущих переводчиков |
(Rus)
|
№ 1 (2011) |
Статьи |
О современных исследованиях юридического дискурса |
(Rus)
|
№ 1 (2011) |
Статьи |
Преподавание русского языка в Китае: этнометодические и этнокультурные особенности |
(Rus)
|
№ 1 (2011) |
Статьи |
Компьютерная поддержка вводного фонетико-грамматического курса для иностранных учащихся факультетов довузовского образования |
(Rus)
|
№ 1 (2011) |
Статьи |
Два Платоновых: кто же был членом Содружества писателей революции «Перевал»? |
(Rus)
|
№ 3 (2009) |
Статьи |
Мультимедийная среда обучения речевому этикету носителей языка и инофонов |
(Rus)
|
№ 3 (2009) |
Статьи |
Использование технологий e-leaning при обучении математике в малых группах на основе сотрудничества |
(Rus)
|
№ 3 (2009) |
Статьи |
Реализация метатемного подхода в обучении студентов-нефилологов аудированию учебного специального текста (предвузовское обучение, медико-биологический профиль) |
(Rus)
|
№ 3 (2008) |
Статьи |
Строение арабского слога как фактор фонетической интерференции в русской речи арабов |
(Rus)
|
№ 3 (2008) |
Статьи |
Инновационные технологии: обучение в малых группах по методике сотрудничества |
(Rus)
|
№ 3 (2008) |
Статьи |
Концепция создания учебно-методического комплекса «русский язык всем» |
(Rus)
|
№ 1 (2013) |
Статьи |
Учет особенностей учебно-научных текстов при формировании коммуникативной компетенции иностранных студентов-экономистов на этапе довузовского обучения |
(Rus)
|
№ 1 (2013) |
Статьи |
Электронная дидактика в обучении иностранным языкам |
(Rus)
|
№ 1 (2013) |
Статьи |
Катрин Депретто. «Формализм в России» |
(Rus)
|
№ 1 (2012) |
Статьи |
Анализ текста как средство обучения иностранному языку и переводу |
(Rus)
|
№ 1 (2012) |
Статьи |
Развитие личности обучающегося в межкультурном педагогическом дискурсе |
(Rus)
|
№ 4 (2010) |
Статьи |
Особенности обучения детей мигрантов в условиях поликультурной среды |
(Rus)
|
№ 4 (2010) |
Статьи |
Кажется... или не кажется? На деловых переговорах с русскими |
(Rus)
|
№ 4 (2010) |
Статьи |
Система поликультурного образования в современной школе как основа воспитания гражданина Российской Федерации |
(Rus)
|
№ 4 (2010) |
Статьи |
Отражение специфики восприятия времени во фразеологии русского, немецкого и английского языков |
(Rus)
|
№ 4 (2010) |
Статьи |
Электронный формат обучения РКИ: новые методические возможности |
(Rus)
|
№ 3 (2013) |
Статьи |
История возникновения франкофонии Черной Африки |
(Rus)
|
№ 3 (2013) |
Статьи |
О новом концептуальном подходе к обучению иностранных студентов научному стилю речи на этапе довузовского образования |
(Rus)
|
№ 3 (2013) |
Статьи |
Образование как сфера социокультурной идентификации |
(Rus)
|
№ 3 (2013) |
Статьи |
Контроль уровня языковой компетенции иностранных учащихся (первый сертификационный уровень владения РКИ) |
(Rus)
|
№ 3 (2013) |
Статьи |
Трудности освоения иностранными учащимися текстов русских поэтических произведений |
(Rus)
|
№ 3 (2013) |
Статьи |
Образование, воспитание и развитие в отечественной школе: их содержательность и необходимость проектирования содержания |
(Rus)
|
№ 3 (2013) |
Статьи |
Контроль как составная часть коммуникативной технологии обучения РКИ студентов нефилологического профиля |
(Rus)
|
№ 3 (2010) |
Статьи |
Фразеология в период становления новых исследовательских парадигм |
(Rus)
|
№ 4 (2014) |
Статьи |
Инновационные подходы и критерии оценивания программ повышения квалификации педагогов-русистов |
(Rus)
|
№ 4 (2014) |
Статьи |
Инновационное обучение: российские электронные ресурсы и учебники |
(Rus)
|
№ 4 (2014) |
Статьи |
Аргументативная риторика на службе академической адаптации как условие формирования текстуально-диалогической компетентности иностранных учащихся |
(Rus)
|
№ 4 (2014) |
Статьи |
Выпускники школ стран СНГ в вузах Российской Федерации: источники информации |
(Rus)
|
№ 4 (2014) |
Статьи |
Информационно-образовательная среда в системе электронных дисциплин |
(Rus)
|
№ 4 (2014) |
Статьи |
Маркетинговая политика вуза Российской Федерации как средство привлечения выпускников из стран СНГ |
(Rus)
|
№ 4 (2014) |
Статьи |
Социальные сети в образовательных организациях |
(Rus)
|
№ 4 (2014) |
Статьи |
Методический марафон: Дни русского языка в городах Индии, РЦНК |
(Rus)
|
№ 4 (2014) |
Статьи |
О компетентности учителей русского языка в Монголии: Дни русского языка и научно-методические мероприятия |
(Rus)
|
№ 4 (2009) |
Статьи |
Педагогика для всех, или Пути взаимодействия культур в образовании |
(Rus)
|
№ 4 (2009) |
Статьи |
Мотивирующие или демотивирующие факторы, влияющие на изучение русского языка у детей из русскоязычных или смешанных семей, проживающих за рубежом |
(Rus)
|
№ 4 (2009) |
Статьи |
Международный образовательный потенциал электронной дидактики |
(Rus)
|
№ 4 (2009) |
Статьи |
Web-технологии в учебном процессе университета |
(Rus)
|
№ 2 (2009) |
Статьи |
Особенности перуанского национального варианта испанского языка |
(Rus)
|
№ 2 (2009) |
Статьи |
Психическая травма в определениях и понятиях современных ученых |
(Rus)
|
№ 4 (2011) |
Статьи |
Система высшего образования в РФ - проблемы и перспективы развития |
(Rus)
|
№ 4 (2011) |
Статьи |
Функционирование русского языка: основные тенденции и их причины |
(Rus)
|
№ 4 (2011) |
Статьи |
Языковая палитра как отражение особенностей менталитета народа: белое и черное в русской, английской и немецкой фразеологии |
(Rus)
|
№ 4 (2011) |
Статьи |
Учебно-речевые игры на занятиях по РКИ как средство активизации речевой деятельности студентов на начальном этапе обучения (китайская аудитория) |
(Rus)
|
№ 2 (2013) |
Статьи |
Нормативный аспект русского литературного языка в методике преподавания РКИ |
(Rus)
|
№ 2 (2013) |
Статьи |
Эрратологический аспект в процессе обучения переводу |
(Rus)
|
№ 4 (2013) |
Статьи |
О необходимости подготовительных курсов для мигрантов при сдаче экзаменов по истории и праву |
(Rus)
|
№ 4 (2013) |
Статьи |
Актуальные вопросы реформирования языкового образования |
(Rus)
|
№ 4 (2013) |
Статьи |
К вопросу о видеоматериалах на уроке РКИ в китайской аудитории |
(Rus)
|
№ 4 (2013) |
Статьи |
Дебаты как технология развивающего обучения |
(Rus)
|
№ 2 (2010) |
Статьи |
Французский новый роман 50-х годов. Опыт диахронической типологизации |
(Rus)
|
№ 2 (2010) |
Статьи |
Стрессоустойчивость: к проблеме определения |
(Rus)
|
№ 3 (2012) |
Статьи |
Пожелание как фигура речевого этикета (на материале немецкого и русского языков) |
(Rus)
|
№ 3 (2012) |
Статьи |
Франкофония и вариативность французского языка |
(Rus)
|
№ 3 (2012) |
Статьи |
Концепт «честь, долг, совесть» в русской и японской языковой картине мира |
(Rus)
|
№ 3 (2012) |
Статьи |
К проблеме формирования электронной образовательной среды на портале вуза для студентов-иностранцев довузовского этапа обучения |
(Rus)
|
№ 3 (2012) |
Статьи |
Толерантное педагогическое общение: проблемы и рекомендации |
(Rus)
|
№ 3 (2012) |
Статьи |
Электронные упражнения как средство формирования лексических и грамматических навыков на этапе довузовской подготовки инофонов |
(Rus)
|
№ 3 (2012) |
Статьи |
Критерии сформированности кросс-культурной компетентности школьников |
(Rus)
|
№ 3 (2014) |
Статьи |
Следы англо-американского лингвокультурного влияния в русском языке и речи |
(Rus)
|
№ 3 (2014) |
Статьи |
Роль учебно-научной конференции «Я открываю мир» в формировании профессионально-коммуникативной компетенции в рамках обучения научному стилю речи (I сертификационный уровень, медико-биологический профиль) |
(Rus)
|
№ 3 (2014) |
Статьи |
Лингводидактический аспект обучения научному стилю речи в методике преподавания РКИ |
(Rus)
|
№ 1 (2009) |
Статьи |
Христианские мотивы в прозе писателей содружества революции «Перевал» |
(Rus)
|
№ 1 (2009) |
Статьи |
Art as Cognition of Life.Selected Writings. 1911-1936.Aleksandr Konstantinovich Voronsky.Translated and edited by Frederick S. Choatе.«Mehring books», Inc. Oak Park, Michigan, 1998, 526 p. |
(Rus)
|
№ 4 (2012) |
Статьи |
Соотношение традиционной методики русского языка, лингводидактики и антропоцентрической лингвистики: лингвориторический подход к обучению иностранных бакалавров |
(Rus)
|
№ 4 (2012) |
Статьи |
Роль лингвокультурологического подхода в методике преподавания русского языка как родного, как иностранного и как неродного |
(Rus)
|
№ 4 (2012) |
Статьи |
Педагогический веб-дизайн электронных средств обучения |
(Rus)
|
№ 4 (2012) |
Статьи |
Дискурсивное пространство текста: троллинг как элемент некооперативной речевой стратегии современной интернет-коммуникации |
(Rus)
|
№ 4 (2012) |
Статьи |
Теория и практика лингвориторической парадигмы: Сочинская школа |
(Rus)
|
№ 1 (2010) |
Статьи |
Реализация коммуникативно-прагматической модели обучения в учебнике для иностранных учащихся |
(Rus)
|
№ 1 (2010) |
Статьи |
Художественный текст в поликультурном образовательном пространстве |
(Rus)
|
№ 2 (2011) |
Статьи |
К вопросу об австралийском национальном варианте английского языка |
(Rus)
|
№ 2 (2011) |
Статьи |
Языковые особенности новозеландского национального варианта английского языка |
(Rus)
|
№ 2 (2011) |
Статьи |
Психологические основы современной методики обучения английскому языку |
(Rus)
|
№ 2 (2011) |
Статьи |
Методика диагностики стрессоустойчивости |
(Rus)
|
№ 2 (2011) |
Статьи |
Ценностно-смысловая составляющая «образа мира» в испанской культуре |
(Rus)
|
№ 1 (2015) |
Статьи |
Тестовый контроль на предвузовском этапе обучения русскому языку иностранных студентов-медиков |
(Rus)
|
№ 1 (2015) |
Статьи |
Основные предпосылки формирования имиджа России в Китае |
(Rus)
|
№ 1 (2015) |
Статьи |
Когнитивно-семантическое направление в обучении русскому языку |
(Rus)
|
№ 1 (2015) |
Статьи |
Об изучении безличных предложений на занятиях по русскому языку как иностранному |
(Rus)
|
№ 1 (2015) |
Статьи |
Текст и текстовая деятельность в аспекте перевода |
(Rus)
|
№ 1 (2015) |
Статьи |
«Сабля да книга - Чего же еще?»: романтика революции в русской литературе 1920-1930-х годов |
(Rus)
|
№ 3 (2011) |
Статьи |
Изучение социального состава и организации ранних христианских общин на основе «Деяний святых апостолов» |
(Rus)
|
№ 3 (2011) |
Статьи |
Педагогические условия управления формированием математической компетентности иностранных студентов |
(Rus)
|
№ 3 (2011) |
Статьи |
Анализ методологических проблем межкультурной коммуникации в образовании, воспитании и в развитии личности школьников |
(Rus)
|
№ 1 (2014) |
Статьи |
Аппарат упражнений при обучении иностранных студентов видам и формам устной речи в учебно-профессиональной сфере общения |
(Rus)
|
№ 1 (2014) |
Статьи |
Образ поэта и поэзии в творчестве поэтов Содружества «Перевал»: общий очерк |
(Rus)
|
№ 2 (2014) |
Статьи |
Национально-культурная специфика топонимов в английском языке Новой Зеландии |
(Rus)
|
№ 2 (2014) |
Статьи |
Сравнительный анализ категорий модальности английских и русских глаголов |
(Rus)
|
№ 2 (2014) |
Статьи |
Йога как метод повышения стрессоустойчивости беременных женщин |
(Rus)
|
№ 5 (2008) |
Статьи |
АКТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ В РУССКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ ПОСЛЕДНИХ ДЕСЯТИЛЕТИЙ |
(Rus)
|
№ 5 (2008) |
Статьи |
О КОНЦЕПЦИИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН |
(Rus)
|
№ 4 (2015) |
Статьи |
МОДУЛЬНОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА«РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
(Rus)
|
№ 4 (2015) |
Статьи |
ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ КОНТРОЛЯ В ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОМТЕСТЕ-СОБЕСЕДОВАНИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ |
(Rus)
|
№ 4 (2015) |
Статьи |
РУССКОЯЗЫЧНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ: РУССКИЙ ЯЗЫК В НЕРУССКОМ ЧЕЛОВЕКЕ |
(Rus)
|
№ 4 (2015) |
Статьи |
ДНИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ И РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТАДЖИКИСТАНЕ |
(Rus)
|
№ 4 (2015) |
Статьи |
КЫРГЫЗСТАН: ВЧЕРА И СЕГОДНЯ РУССКОЙ ФИЛОЛОГИИ И МЕТОДИКИ |
(Rus)
|
№ 5 (2015) |
Статьи |
ПОДГОТОВКА РУСИСТОВ ДЛЯ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ |
(Rus)
|
№ 5 (2015) |
Статьи |
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ТЕСТ-СОБЕСЕДОВАНИЕ: СТРАТЕГИИ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ТЕСТОРА |
(Rus)
|
№ 5 (2015) |
Статьи |
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА В РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ |
(Rus)
|
№ 5 (2015) |
Статьи |
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В ШКОЛАХ МОСКВЫ |
(Rus)
|
№ 5 (2015) |
Статьи |
ИНТЕГРАЦИЯ ПОЛИЭТНИЧЕСКОГО КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В РОССИЙСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
(Rus)
|
№ 5 (2015) |
Статьи |
КИБЕРТЕКСТ И КИБЕРОБРАЗ В БИЛИНГВАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ |
(Rus)
|
№ 5 (2015) |
Статьи |
СКАЗКА В ЛИНГВОКУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОМ КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА И РАЗВИТИЯ РЕЧИ |
(Rus)
|
№ 5 (2015) |
Статьи |
ОБЩЕСЛАВЯНСКИЕ КОНЦЕПТЫ В БИЛИНГВАЛЬНОМ КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ БЕЛОРУССКИХ ГАЗЕТ(на материале витебских изданий) |
(Rus)
|
№ 5 (2015) |
Статьи |
РУССКОЯЗЫЧНЫЕ СЛОВАРИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОГО СОЗНАНИЯ ШКОЛЬНИКА-БЕЛОРУСА |
(Rus)
|
№ 2 (2015) |
Статьи |
НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА ФОНЕТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В НОВОЗЕЛАНДСКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ ВАРИАНТЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА |
(Rus)
|
№ 2 (2015) |
Статьи |
ЯЗЫКОВАЯ ПОЛИТИКА В НИГЕРИИ |
(Rus)
|
№ 2 (2015) |
Статьи |
ОБУЧЕНИЕ ПУНКТУАЦИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
(Rus)
|
№ 2 (2015) |
Статьи |
МЕХАНИЗМЫ ПОВЫШЕНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ЗАНЯТИЙ ЙОГОЙ |
(Rus)
|
№ 2 (2016) |
Статьи |
ВОЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД: К ПРОБЛЕМЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ АККОМОДАЦИИ РУССКОЙ ПОЭЗИИ(на материале англоязычных версий стихотворений Б. Окуджавы) |
(Rus)
|
№ 2 (2016) |
Статьи |
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ«РЕГИОНАЛЬНАЯ ОНОМАСТИКА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ» |
(Rus)
|
№ 1 (2016) |
Статьи |
ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА ЯЗЫКА В МНОГОЯЗЫЧНОМ ОБЩЕСТВЕ |
(Rus)
|
№ 1 (2016) |
Статьи |
МУЛЬТИМЕДИА КАК СРЕДСТВО ВИЗУАЛИЗАЦИИ ЯЗЫКОВЫХ ЯВЛЕНИЙ |
(Rus)
|
№ 3 (2015) |
Статьи |
МАТЕРИАЛЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК |
(Rus)
|
№ 3 (2015) |
Статьи |
НОВЫЙ ВИД УЧЕБНОГО ТЕКСТА - КИБЕРТЕКСТ |
(Rus)
|
№ 3 (2015) |
Статьи |
РОЛЬ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ АНГЛОЯЗЫЧНОМУ ПЕРЕВОДУ |
(Rus)
|
№ 3 (2015) |
Статьи |
ДНИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ И РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В БЛИЖНЕМ ЗАРУБЕЖЬЕ |
(Rus)
|
№ 3 (2016) |
Статьи |
ЦЕННОСТИ-КОНЦЕПТЫ «ВИТЕБСК» И «ВЛАДИМИР» В РЕГИОНАЛЬНОМ ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ(на материале поэтического интернет-дискурса) |
(Rus)
|
№ 3 (2016) |
Статьи |
БАХТИН: ОПАСНОСТИ «ДИАЛОГА» |
(Eng)
|
№ 3 (2016) |
Статьи |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВРЕМЯ КАК КАТЕГОРИЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ(на примере русской литературы 1920-х годов) |
(Rus)
|
№ 4 (2016) |
Статьи |
АРХЕТИП «ДОМ» В РУССКОЯЗЫЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ КАЗАХСТАНА |
(Rus)
|
Том 14, № 2 (2017) |
Языковые контакты: теория и практика |
ГЛОБАЛЬНАЯ АНГЛО-НАЦИОНАЛЬНАЯ ДИГРАФИЯ:ТРАНСЛИНГВАЛЬНЫЙ АСПЕКТ |
(Rus)
|
Том 14, № 2 (2017) |
Языковые контакты: теория и практика |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЕЛОРУССКО-РУССКОЕ ДВУЯЗЫЧИЕ И ПРОБЛЕМЫ НОРМАЛИЗАЦИИ БЕЛОРУССКОЙ ОНОМАСТИКИ |
(Rus)
|
Том 14, № 2 (2017) |
Языковые контакты: теория и практика |
ЯЗЫКИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ: ОПЫТ ЛИТВЫ |
(Rus)
|
Том 14, № 2 (2017) |
Языковое сознание |
СТЕРЕОТИП В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ:ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ |
(Rus)
|
Том 14, № 3 (2017) |
Арсенал |
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ РЕПАТРИАНТОВ-КАЗАХОВ |
(Rus)
|
Том 14, № 3 (2017) |
Арсенал |
ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИИ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА В РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ |
(Rus)
|
Том 14, № 3 (2017) |
Художественное измерение |
АРХЕТИП «ДОМ» В ПРОЗЕ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ КАЗАХСТАНА: БИЛИНГВИЗМ КАК СПОСОБ ОБРЕТЕНИЯ «СВОЕГО» МЕСТА В МИРЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНА Г. БЕЛЬГЕРА «ТУЮК СУ») |
(Rus)
|
Том 14, № 4 (2017) |
Статьи |
ЗАВИСИМОСТЬ ПОНИМАНИЯ СЛОВА ОТ ОБРАЗОВ СОЗНАНИЯ, ИМ РЕПРЕЗЕНТИРОВАННЫХ (ТЕОРЕТИКО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ) |
(Rus)
|
Том 14, № 4 (2017) |
Статьи |
БЕЗЭКВИВАЛЕНТНАЯ ЛЕКСИКА В БИЛИНГВАЛЬНОМ ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ БЕЛОРУСОВ (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ) |
(Rus)
|
Том 14, № 4 (2017) |
Статьи |
НЕОБХОДИМОСТЬ ИНТЕГРАЦИИ КРИТИЧЕСКОЙ МЕДИАГРАМОТНОСТИ В КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ |
(Eng)
|
Том 14, № 4 (2017) |
Статьи |
КУЛЬТУРНО-МАРКИРОВАННЫЕ ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ КАК СРЕДСТВО ОТРАЖЕНИЯ РЕАЛИЙ ВНЕШНЕГО МИРА (на материале перевода «Сказки о царе Салтане» А.С. Пушкина на татарский язык) |
(Rus)
|
№ 1 (2008) |
Статьи |
ОККАЗИОНАЛИЗМ КАК ЭЛЕМЕНТ «ЭПАТАЖНОЙ» ЛЕКСИКИ В ПОЭЗИИ РУССКИХ ФУТУРИСТОВ |
(Rus)
|
№ 1 (2008) |
Статьи |
КОНЦЕПТ В ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ (LSP) |
(Rus)
|
№ 1 (2008) |
Статьи |
О ТВОРЧЕСКОМ МЕТОДЕ СОДРУЖЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ РЕВОЛЮЦИИ «ПЕРЕВАЛ» |
(Rus)
|
№ 4 (2008) |
Статьи |
РУССКИЙ ЯЗЫК В ИНФОКОММУНИКАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ |
(Rus)
|
№ 4 (2008) |
Статьи |
ВИРТУАЛЬНАЯ ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ «РУССКИЙ ЯЗЫК ДИСТАНЦИОННО (ПО МАТЕРИАЛАМ СМИ)»: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КОНТЕНТА |
(Rus)
|
№ 4 (2008) |
Статьи |
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»: ОБУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОМУ ДЕЛОВОМУ ОБЩЕНИЮ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ |
(Rus)
|