Выпуск |
Название |
Файл |
№ 1 (2012) |
Новые требования к образованию в колледжах и профессиональных лицеях в условиях внедрения современных информационных и телекоммуникационных технологий |
(Rus)
|
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
|
№ 1 (2012) |
О двух ключевых составляющих информатизации школы |
(Rus)
|
Уваров А.Ю.
|
№ 4 (2008) |
О компьютерных расчетах задач электротехники методами линейной алгебры |
(Rus)
|
Исмагилова Е.И.
|
№ 2 (2010) |
О математической подготовке дизайнеров в условиях информатизации образования |
(Rus)
|
Вострикова Н.А.
|
№ 1 (2010) |
О методологии педагогического моделирования развития информационно-компьютерной готовности иностранных студентов |
(Rus)
|
Кузьминов В.И.
|
№ 4 (2013) |
О механизмах ассоциативной памяти и психологическом приеме информационного насыщения поля памяти в дискурсе как средстве вспоминания забытого |
(Rus)
|
Чернышов М.Ю., Каверзина А.В., Журавлёва А.М., Чернышова Г.Ю.
|
№ 4 (2009) |
О некоторых вопросах использования ИКТ на уроках русского языка |
(Rus)
|
Прошина Е.Ю.
|
№ 1 (2009) |
О некоторых особых случаях использования численных методов в решении математических задач применительно к реализации обучающих программных продуктов по математике |
(Rus)
|
Возженников А.П.
|
№ 4 (2008) |
О некоторых проблемах создания учебно-методических комплексов в рамках Инновационной образовательной программы РУДН |
(Rus)
|
Аникина Н.К., Ведерников В.И.
|
№ 3 (2012) |
О необходимости и особенностях подготовки учителей физики в области информатизации образования |
(Rus)
|
Бидайбеков Е.Ы., Гриншкун В.В., Шармухамбет С.Р.
|
№ 2 (2016) |
О НЕОБХОДИМОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ |
(Rus)
|
Беркимбаев К.М., Бекбулатова И.У., Мейрбекова Г.П.
|
Том 14, № 1 (2017) |
О ПИРАМИДАЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ |
(Eng)
|
Сенашенко Д.В., Сенашенко М.Д.
|
№ 4 (2015) |
О ПОВЫШЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ЮРИДИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ |
(Rus)
|
Груздева Л.М.
|
№ 1 (2014) |
О повышении мотивации финских учителей к применению информационных и коммуникационных технологий |
(Rus)
|
Лавонен Яри -.
|
№ 4 (2014) |
О подходах к классификации электронных средств обучения естественно-научным дисциплинам |
(Rus)
|
Гриншкун В.В.
|
Том 14, № 2 (2017) |
О ПОДХОДАХ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ НАУЧНЫХ ОСНОВ УЧЕБНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ |
(Rus)
|
Широченко М.Э.
|
№ 1 (2014) |
О преподавании элементов математического анализа студентам экономических специальностей с использованием современных информационных технологий |
(Rus)
|
Детушев И.В.
|
№ 4 (2015) |
О ПРИМЕНЕНИИ СИСТЕМ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ |
(Rus)
|
Сенашенко Д.В., Сенашенко М.А.
|
№ 3 (2009) |
О принципах отбора дидактических игр, направленных на формирование познавательной активности учащихся при изучении информатики |
(Rus)
|
Дергачева Л.М., Рыбаков Д.С.
|
№ 3 (2014) |
О проблемах обучения будущих учителей-тренеров в условиях информатизации образования |
(Rus)
|
Мухамеджанов Б.К., Беркимбаев К.М., Абусейтов Б.З., Омаров Б.С.
|
№ 4 (2008) |
О проекте создания Сетевого открытого университета СНГ |
(Rus)
|
Краснова Г.А., Гусейнова К.Н.
|
№ 4 (2014) |
О развитии нормативно-правовых основ дистанционного образования в России |
(Rus)
|
Лапчик М.П.
|
Том 14, № 4 (2017) |
О РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ИНСТУМЕНТА ОЦЕНКИ ИК-ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ |
(Rus)
|
Абдиев К.С., Умербаева Г.К., Турсынбекова А.Е.
|
№ 1 (2008) |
О современных тенденциях развития правового регулирования в области обеспечения информационной безопасности при построении информационного общества в России |
(Rus)
|
Полякова Т.А.
|
№ 4 (2014) |
О формирующем контроле и информативной обратной связи при проектировании учебных курсов по программированию |
(Rus)
|
Максименкова О.В., Незнанов А.А., Подбельский В.В.
|
№ 2 (2013) |
Об актуализации информационной составляющей школьных математических задач |
(Rus)
|
Тюгаева О.В.
|
№ 4 (2015) |
ОБ АКТУАЛЬНЫХ АСПЕКТАХ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ |
(Rus)
|
Гриншкун В.В.
|
№ 4 (2012) |
Об одном подходе к автоматизации и информатизации процесса составления программ обучения |
(Rus)
|
Офицеров В.П., Офицеров М.В., Бочарова О.А.
|
№ 2 (2011) |
Об опыте использования социальной сети в преподавании анг-лийского языка |
(Rus)
|
Григорьева К.Г.
|
№ 2 (2015) |
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КУРСАНТОВ ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ПО КУРСУ «ИНФОРМАТИКА» |
(Rus)
|
Беляева Е.В.
|
№ 3 (2015) |
ОБ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ВАКАНСИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Г. МОСКВЫ |
(Rus)
|
Дикарев В.А., Гришаева Ю.М., Ливете В.С., Шинков А.Н., Булкин Е.С.
|
Том 15, № 2 (2018) |
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ОНЛАЙН-ЛЕКЦИЙ И ВЕБИНАРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФАРМАКОЛОГИИ БУДУЩИХ ПЕДИАТРОВ |
(Rus)
|
Полякова О.В., Маль Г.С., Болдина Н.В.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Обзор информационных технологий и их значение в управлении образованием |
(Rus)
|
Иванов А.В.
|
Том 16, № 1 (2019) |
Облачная веб-технология проведения конкурсных процедур оценки качества образовательных ресурсов |
(Rus)
|
Киргизова Е.В., Нарчуганов К.Н., Пак Н.И., Хегай Л.Б.
|
Том 17, № 3 (2020) |
Облачные технологии как основа для интеграции систем подготовки учителей для школ Международного бакалавриата |
(Eng)
|
Гриншкун В.В., Шунина Л.А.
|
№ 4 (2016) |
ОБЛАЧНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО КУРСУ «ИНФОРМАТИКА» В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТА |
(Rus)
|
Куринин И.Н., Марфина В.Е., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В.
|
№ 1 (2013) |
Оболочка дистанционного обучения MOODLE как средство реализации системно-деятельностного подхода |
(Rus)
|
Парфёнова А.В.
|
№ 4 (2009) |
Образовательные ресурсы сети Интернет, направленные на повышение эффективности обучения информатике в педагогическом колледже |
(Rus)
|
Баженова С.А.
|
№ 3 (2016) |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ |
(Rus)
|
Глизбург В.И., Самойлова Е.С.
|
№ 2 (2014) |
Обратные задачи в содержании обучения прикладной математике |
(Rus)
|
Корнилов В.С.
|
Том 16, № 1 (2019) |
Обращение главного редактора |
(Rus)
|
Гриншкун В.В.
|
Том 16, № 1 (2019) |
Обращение ректора РУДН |
(Rus)
|
Филиппов В.М.
|
№ 1 (2011) |
Обучение будущих учителей начальных классов курсу «Информатика с методикой обучения» на основе визуализации |
(Rus)
|
Пучкова Е.С.
|
№ 3 (2014) |
Обучение информатике как основа для формирования временных и пространственных представлений у младших школьников |
(Rus)
|
Гриншкун В.В., Демкина А.В.
|
№ 3 (2009) |
Обучение информатике студентов педагогических вузов в условиях формирования информационно-образовательной среды |
(Rus)
|
Черномордова Н.С.
|
№ 3 (2015) |
ОБУЧЕНИЕ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ КАК ФАКТОР ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ |
(Rus)
|
Корнилов В.С.
|
Том 15, № 4 (2018) |
Обучение объектно-ориентированному программированию бакалавров прикладной информатики: реализация модели обучения на основе двух согласованных дисциплин |
(Rus)
|
Шкарбан Ф.В.
|
Том 14, № 4 (2017) |
ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЮ КАК ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКОГО, АБСТРАКТНОГО И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ |
(Rus)
|
Каган Э.М.
|
№ 2 (2010) |
Обучение студентов вузов информационной защите сайтов и порталов сети Интернет - приоритетное направление подготовки в области информатики |
(Rus)
|
Димов Е.Д.
|
№ 1 (2015) |
Обучение студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений как фактор формирования компетентности в области прикладной математики |
(Rus)
|
Корнилов В.С.
|
Том 18, № 2 (2021) |
Обучение студентов уравнениям математической физики с использованием образовательных электронных ресурсов |
(Eng)
|
Русинов А.С.
|
№ 4 (2011) |
Обучение техническим дисциплинам в колледже с использованием электронных ресурсов программной среды Moodle |
(Rus)
|
Алдияров К.Т.
|
Том 20, № 3 (2023) |
Обучение технологии искусственного интеллекта в общеобразовательной школе: от разработки до практики |
(Eng)
|
Левченко И.В., Садыкова А.Р., Карташова Л.И., Меренкова П.А.
|
Том 16, № 3 (2019) |
Обучение физике школьников гуманитарно-ориентированных групп по Middle Years Programme (программа основной школы) Международного бакалавриата |
(Eng)
|
Корнилов В.С., Львова О.В., Оболенский И.С.
|
№ 4 (2013) |
Общие вопросы методики обучения студентов вузов фрактальной геометрии в условиях фундаментализации образования |
(Rus)
|
Корнилов В.С.
|
Том 14, № 2 (2017) |
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ |
(Rus)
|
Гербеков Х.А., Башкаева О.П.
|
Том 19, № 4 (2022) |
Онлайн-инструменты визуальной коммуникации для совместного обучения и установления контакта между участниками |
(Eng)
|
Осиповская Е.А., Лукач Д.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Оперативный статистический анализ результатов компьютерного тестирования студентов |
(Eng)
|
Нардюжев В.И., Нардюжев И.В., Марфина В.Е., Куринин И.Н.
|
Том 16, № 1 (2019) |
Определение подходов к комплексному исследованию информационной образовательной среды в системах общего, профессионального и дополнительного образования |
(Rus)
|
Гриншкун В.В.
|
Том 14, № 4 (2017) |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ, ВИДОВ РЕШАЕМЫХ ЗАДАЧИ НАПРАВЛЕНИЙ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО СТУДЕНТОВ ВУЗОВ |
(Rus)
|
Бектемесов М.А., Гриншкун В.В., Скиба М.А., Турганбаева А.Р.
|
Том 19, № 1 (2022) |
Определение сфер компетенции учителей общего образования |
(Eng)
|
Афанас А.
|
Том 20, № 2 (2023) |
Определение характеристик рефлексии участников образовательного процесса с помощью средств искусственного интеллекта |
(Eng)
|
Гриншкун В.В., Дрейцер С.И.
|
№ 2 (2015) |
ОПЫТ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙВ ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ |
(Rus)
|
Томашевская В.С., Рогов И.Е., Старичкова Ю.В., Карачунский А.И., Румянцев С.А.
|
№ 2 (2012) |
Опыт использования компьютерного тестирования при обучении студентов направления «Химия» |
(Rus)
|
Невская Е.Ю., Сорокина Е.А.
|
Том 14, № 2 (2017) |
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ «АНТИПЛАГИАТ. ВУЗ» В КУРСЕ ХИМИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ АКАДЕМИИ РУДН |
(Eng)
|
Невская Е.Ю., Егорова О.А., Кожухова Ю.В.
|
№ 2 (2008) |
Опыт проведения курсов повышения квалификации специалистов в рамках инновационной образовательной программы РУДН |
(Rus)
|
Краснова Г.А., Савченко Н.А.
|
№ 2 (2016) |
ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ |
(Rus)
|
Бекбулатова И.У., Беркимбаев К.М., Мейрбекова Г.П., Ниязова Г.Ж.
|
№ 4 (2015) |
ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ МОДУЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН В РАМКАХ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПОДДЕРЖКИ ОСНОВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА |
(Rus)
|
Шаламков С.А., Старичкова Ю.В.
|
№ 2 (2008) |
Организационная структуры учебных заведений, использующих дистанционные образовательные технологии при реализации программ профессионального образования |
(Rus)
|
Сюлькова Н.В., Вострикова Н.А.
|
№ 1 (2015) |
Организационные вопросы конкурса электронных образовательных ресурсов |
(Rus)
|
Войтович И.К., Костина Н.М., Мельникова О.М.
|
Том 15, № 4 (2018) |
Организация взаимодействия между преподавателем и студентами в ходе обучения созданию и использованию электронных образовательных материалов |
(Rus)
|
Заславская О.Ю.
|
№ 2 (2013) |
Организация курса лекций и практических занятий по дисциплине «Базы данных и информационные системы» на основе современных технологий |
(Rus)
|
Бидайбеков Е.Ы., Елубаев К., Шекербекова Ш.Т.
|
№ 3 (2016) |
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ» |
(Rus)
|
Павлова А.Е.
|
№ 2 (2010) |
Организация практических занятий по обратным задачам для дифференциальных уравнений |
(Rus)
|
Корнилов В.С.
|
Том 15, № 2 (2018) |
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ |
(Eng)
|
Корнилов В.С.
|
Том 14, № 2 (2017) |
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
(Rus)
|
Гриншкун В.В., Широченко М.Э.
|
Том 19, № 3 (2022) |
Организация учебно-проектной деятельности студентов по созданию чат-ботов как фактор формирования цифровых компетенций будущих педагогов |
(Rus)
|
Зенкина С.В., Герасимова Е.К., Федосеева М.В.
|
№ 2 (2010) |
Освоение информационной картины мира личностью: генезис понятия |
(Rus)
|
Жданова С.Н., Марченкова Н.Г.
|
Том 14, № 1 (2017) |
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ |
(Eng)
|
Ризаходжаева Г.А.
|
№ 2 (2013) |
Основные подходы к определению содержания учебного материала по разделу «Представление информации» курса информатики и ИКТ |
(Rus)
|
Истомин И.П.
|
№ 2 (2013) |
Основы разработки систем контроля и защиты информации от внутренних угроз |
(Rus)
|
Жужжалов В.Е., Стоякова К.Л., Ибраев Р.Р., Ганин Д.Д.
|
№ 2 (2009) |
Особенности адаптивного контроля и измерения результативности дистанционного обучения информатике |
(Rus)
|
Горюшкин Е.И.
|
Том 14, № 4 (2017) |
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ОНЛАЙН-РЕКРУТИНГА ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ |
(Rus)
|
Краснова Г.А., Гриншкун В.В.
|
№ 1 (2009) |
Особенности и преимущества управленческой компетентности учителя информатики |
(Rus)
|
Заславская О.Ю.
|
№ 2 (2011) |
Особенности и проблемы разработки учебных материалов для элект-ронных учебно-методических комплексов дисциплин |
(Rus)
|
Беляев М.И.
|
Том 15, № 3 (2018) |
ОСОБЕННОСТИ И СЛЕДСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ |
(Rus)
|
Гриншкун В.В.
|
№ 3 (2012) |
Особенности информатизации образовательного процесса в инновационном техническом вузе |
(Rus)
|
Гриншкун В.В., Сотникова О.А.
|
№ 2 (2009) |
Особенности информатизации образовательной деятельности в педагогических вузах |
(Rus)
|
Атанасян С.Л.
|
Том 20, № 1 (2023) |
Особенности использования виртуальных досок для формирования профессиональной компетентности будущих юристов на занятиях по иностранному языку в вузе |
(Eng)
|
Никулина Е.Г., Кибишев А.Н., Грибков Д.Н.
|
Том 15, № 2 (2018) |
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ |
(Rus)
|
Ярошевич В.И., Сафуанова А.М., Сафуанов И.С.
|
Том 14, № 3 (2017) |
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ В РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ВУЗАХ |
(Rus)
|
Гриншкун В.В., Краснова Г.А.
|
№ 3 (2013) |
Особенности использования учителем информатики редактора контента Master Tool для создания учебных приложений |
(Rus)
|
Курносенко М.В.
|
Том 19, № 3 (2022) |
Особенности использования электронных образовательных ресурсов при изучении китайского языка как второго иностранного в основной школе |
(Eng)
|
Ян Г.
|
№ 2 (2010) |
Особенности методики преподавания программирования в системе дополнительного образования по информатике и ИКТ |
(Rus)
|
Саблукова Н.Г.
|
Том 16, № 3 (2019) |
Особенности обучения использованию информационных технологий при получении финансовых услуг |
(Rus)
|
Заславская О.Ю., Усова Н.А.
|
№ 2 (2013) |
Особенности обучения математике студентов технических вузов для подготовки к использованию компьютерных систем (на примере системы MathCAD) |
(Rus)
|
Хозяинова М.С.
|
Том 19, № 2 (2022) |
Особенности, опыт и преимущества внедрения STEAM-технологии в подготовку учащихся основной школы |
(Rus)
|
Семенова Д.А.
|
№ 4 (2009) |
Особенности ориентирования в базе знаний интерактивного учебного курса (на примере авторского курса русского языка для иностранных учащихся «Русская газета к утреннему кофе») |
(Rus)
|
Бегенева Е.И.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Особенности отечественного и зарубежного опыта подготовки педагогов к обучению робототехнике |
(Rus)
|
Ионкина Н.А.
|
№ 3 (2013) |
Особенности параллельной обработки русскоязычного контента с использованием базовых характеристик объектно ориентированных языков высокого уровня |
(Rus)
|
Кошкин Д.Е., Скуратов А.К.
|
401 - 500 из 844 результатов |
<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> |