Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Инонационально-русское двуязычие в системе школьного образования Кабардино-Балкарской Республики
Башиева С.К., Дохова З.Р., Шогенова М.Ч.
Информационно-коммуникационные технологии в практике преподавания русского языка, литературы и культурологии иностранным студентам-билингвам нефилологических специальностей
Березняцкая М.А., Денисенко А.В., Калинина Ю.М.
Актуальные проблемы современной лингводидактики
Владимирова Т.Е.
Сущность интегрированного обучения английскому и казахскому языкам в контексте открытого образования
Молдахметова Г.З.
Система поликультурного образования в современной школе как основа воспитания гражданина Российской Федерации
Левитская А.А.
Английский язык в немецкой модели образования взрослых (на примере Народной высшей школы земли Северный Рейн - Вестфалия)
Боброва С.Е., Боброва Е.Д.
Перспективная модель образования
Балыхин М.Г.
Создание инновационной межгосударственной образовательной сети по поддержке русского языка
Морозов Е.А.
Высшее профессиональное образование на русском языке: вчера, сегодня, завтра
Балыхин М.Г.
Система высшего образования в РФ - проблемы и перспективы развития
Аббасова А.А.
Дистанционное образование в рамках мирового опыта и российского законодательства
Морозов Е.А., Белоусова М.Н.
Преподавание русского языка в Китае: этнометодические и этнокультурные особенности
Новикова А.К.
Использование проектной деятельности в интегрированном обучении английскому и казахскому языкам студентов экономических специальностей
Михеева Н.Ф., Молдахметова Г.З.
Некоторые пути повышения качества инженерной подготовки с учетом содержания современного высшего образования
Новикова И.Ю.
БИЛИНГВАЛЬНОЕ И ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ЯЗЫКОВОЙ СИТУАЦИИ В КЫРГЫЗСТАНЕ
Дербишева З.К.
РУССКИЙ И АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКИ - КОМПОНЕНТЫ ТЮРКСКО-ИНОФОННОГО ПОЛИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ДОШКОЛЬНОЕ ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Джусупов М.
Достижение результатов ФГОС у детей мигрантов: коллективные формы обучения в поликультурной образовательной среде
Хамраева Е.А.
Некоторые аспекты билингвального обучения в современной Гватемале
Котеняткина И.Б., Борзенкова А.А., Радович М.
Традиции и новации в организации самостоятельной работы иностранных учащихся по русскому языку под руководством преподавателя
Румянцева Н.М., Юрова Ю.В.
Метамодель формирования текстуально-диалогической компетентности студентов-экономистов: система упражнений
Черкашина Т.Т.
Двуязычное обучение и проблемы этнической и языковой идентичности в СССР и современной России
Марусенко М.А.
КОНТРАСТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В СИСТЕМЕ МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Малых Л.М.
ПОДХОДЫ К КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛАМ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
Дощинский Р.А.
ДНИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ И РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТАДЖИКИСТАНЕ
Коваленко А.Г.
Методическая разработка вопросов формирования русского произношения иностранного учащегося в процессе создания лингвистической компетенции
Шустикова Т.В.
Образовательная идеология как фактор формирования положительного имиджа высшего учебного заведения: опыт университета Франклин Пирс (США)
Венидиктов С.В., Шавы Ф.С.
Русский язык в Республике Башкортостан: проблемы лингвистического образования
Саяхова Л.Г.
Использование принципа билингвизма при обучении в иностранной аудитории
Смирнова З.М.
Характеристика критериев оценки этнокультурной обученности
Невмержицкая Е.В.
Компьютерная поддержка вводного фонетико-грамматического курса для иностранных учащихся факультетов довузовского образования
Руденко-Моргун О.И., Дунаева Л.А., Архангельская А.Л.
«Внутри мыслящих миров»: рецензия на сборник материалов Международной научно-практической конференции «Би-, поли-, транслингвизм и языковое образование». Москва: РУДН, 2018. 448 с
Кулиева Ш.А.
БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ СТРАНАХ: МОДЕЛЬ ТРАНСКУЛЬТУРНОГО ОБУЧЕНИЯ
Касперс О.В.
ПРОЕКТ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И МИРЕ»: ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ
Бахтикиреева У.М.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ(довузовский этап)
Румянцева Н.М., Гарцова Д.А.
Комплексирование инновационно-педагогических методов в практике профессионального образования и профессионального обучения специалистов среднего звена
Невмержицкая Е.В.
Образование, воспитание и развитие в отечественной школе: их содержательность и необходимость проектирования содержания
Чернышов М.Ю., Журавлёва А.М., Чернышова Г.Ю.
Вопросы культуры деловой речи в обучении студентов-билингвов
Афанасьева Н.Д., Захарченко С.С., Могилёва И.Б.
Культурная идентичность будущего учителя-филолога в билингвальных условиях
Медведева Н.В.
СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ДВУЯЗЫЧИЯ
Протасова Е.Ю.
РАБОТА СО СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ МОДЕЛЯМИ ПРОИЗВОДНЫХ СЛОВ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙУ УЧАЩИХСЯ-БИЛИНГВОВ
Шонтукова И.В.
Значение и виды адаптации учебного материала в преподавании русского языка как иностранного
Кривченкова И.В.
История социальной педагогики как компонент стандарта высшего образования бакалавра
Кочемасова Л.А.
Актуальные проблемы российского образования
Богданова К.А.
Образовательный проект как одна из интерактивных форм повышения профессиональной компетентности учителей русского языка в условиях двуязычия
Вахрушева Л.В.
Особенности современного этапа использования мультимедийных средств и информационно-коммуникативных технологий при обучении русскому языку
Гостева Ю.Н.
Феномен культурной грамотности в условиях близкородственного билингвизма
Данич О.В.
Литература народов России в решении задач поликультурного образования
Найденова Е.А.
МОЖЕТ ЛИ ЕСТЕСТВЕННЫЙ БИЛИНГВИЗМ БЫТЬ ВРЕДЕН?
Александрова Н.Ш.
Поликультурный и полилингвальный формат иноязычного образования
Балыхина Т.М., Черкашина Т.Т.
Педагогический веб-дизайн электронных средств обучения
Гарцов А.Д., Федоренков А.Д.
Повышение уровня овладения иностранным языком в процессе эмпирического обучения
Браун Н.Э.
Педагогическое значение андрагогики в профессиональном образовании бакалавра
Иванищева Н.А.
Современные инновационные подходы в методике дошкольного образования детей-билингвов
Балыхина Т.М., Ветер О.В., Черняева И.Я.
Сущность Региональной концепции профессионально ориентированного языкового образования Павлодарской области
Молдахметова Г.З.
Особенности обучения детей мигрантов в условиях поликультурной среды
Аббасова А.А.
Результаты опроса школьников и студентов профессиональных образовательных организаций о состоянии, сохранении и развитии родных языков народов России
Болотина Т.В., Данилова О.А.
Педагогический статус детей-мигрантов в русскоязычной образовательной среде
Кряхтунова О.В.
ЭТНОЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Рычкова Л.В.
ШКОЛЬНОЕ ПОЛИЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КАЗАХСТАНЕ (ТЮРКСКО-РУССКОЕ, ТЮРКСКО-АНГЛИЙСКОЕ, ТЮРКСКО- РУССКО-АНГЛИЙСКОЕ)
Джусупов М.
Современные подходы к развитию российского образования как поликультурного, полилингвального пространства
Михеева Н.Ф.
Соотношение традиционной методики русского языка, лингводидактики и антропоцентрической лингвистики: лингвориторический подход к обучению иностранных бакалавров
Морозова А.В., Черкашина Т.Т.
Возможности метода электронного самонаправляемого обучения при изучении этноколористики
Невмержицкая Е.В.
Судьба русского языка в условиях американизации высшего образования: прогнозы и факты
Балыхина Т.М.
Инновационное обучение: российские электронные ресурсы и учебники
Балыхин М.Г., Федоренков А.Д.
Образование как сфера социокультурной идентификации
Красильникова Е.В., Оганезова А.Е.
Транслингвальная личность ученого-исследователя: к 60-летию профессора Зифы Какбаевны Темиргазиной
Красина Е.А., Рахимжанов К.Х., Акошева М.К.
НЕОБХОДИМОСТЬ ИНТЕГРАЦИИ КРИТИЧЕСКОЙ МЕДИАГРАМОТНОСТИ В КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ
Себрюк А.Н.
ОНЛАЙН-ТАНДЕМ В ПОСТИНТЕРКУЛЬТУРНОМ СООБЩЕСТВЕ: САМООБРАЗОВАНИЕ В КООПЕРАЦИИ
Кудрявцева Е.Л., Бубекова Л.Б.
ЕЩЕ РАЗ О ЗНАЧИМОСТИ И ПЕРСПЕКТИВАХ ДВУЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Есаджанян Б.М., Баласанян Л.Г.
Художественный текст в поликультурном образовательном пространстве
Овчаренко А.Ю.
Роль дисциплины «Русский язык и культура речи» в модернизации вузовского российского образования
Орлова Е.В.
Актуальные вопросы реформирования языкового образования
Гарцов А.Д., Асанова С.А.
Воспитание толерантности средствами иностранного языка
Лейфа И.И.
Содержательные характеристики субъектно-развивающей социализации студента в системе высшего образования
Пак Л.Г.
Положительные и отрицательные стороны использования технологии E-Learning в учебном процессе экономического факультета университета
Баранова Н.М.
Обучение в аспирантуре как ступень непрерывного формирования профессиональной компетенции филолога
Балыхина Т.М.
Итоги проведения международных просветительских экспедиций, направленных на распространение русского языка, литературы, культуры и российского образования в странах ближнего и дальнего зарубежья
Мишина Н.Ю., Антонов Е.А.
ВОЗДЕЙСТВИЕ БИЛИНГВАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ СРЕДЫ НА ИДЕНТИЧНОСТЬ РУССКОЯЗЫЧНЫХ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ В ЛАТВИИ
Калинина В.В.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И МИРЕ(Предисловие к тематическому выпуску Вестника)
Синячкин В.П.
Обучение учебно-профессиональной коммуникации: методическая школа РУДН
Куриленко В.Б., Титова Л.А.
Профессионально ориентированное обучение РКИ как ведущий фактор формирования учебно-профессиональной компетенции: динамика образовательных целей и задач
Новикова М.Л.
Опыт соотнесения звуков с терминами в московских школах
Лишманова Т.Е.
Опыт и мудрость - залог успеха в образовании
Хилькевич С.В.
Электронный формат обучения РКИ: новые методические возможности
Гарцов А.Д.
Критерии самооценивания в проектной деятельности учащихся при изучении иностранного языка
Саранина И.И.
БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМА ЗВУКОВОЙ И ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ
Джусупов М.
КЛАССИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (К 155-ЛЕТИЮ А.Е. АЛЕКТОРОВА)
Жарылгапова Д.М.
КЫРГЫЗСТАН: ВЧЕРА И СЕГОДНЯ РУССКОЙ ФИЛОЛОГИИ И МЕТОДИКИ
Коваленко А.Г., Тайболотова Р.А.
Организация самостоятельной работы учащихся по РКИ как резерв оптимизации учебного процесса (довузовский этап обучения)
Гусева И.С., Румянцева Н.М., Юрова Ю.В.
Проблема «менталитета» в контексте содержания иноязычного образования
Турсиду Н.Ю.
Опыт преподавания РКИ за рубежом во внеязыковой среде для работающих граждан
Урецкий И.Г., Люйина С.М.
Творчество как языковая деятельность в процессе обучения
Суворова Е.Г.
Система упражнений при обучении профессионально-ориентированному чтению на материале рекламных и PR-текстов
Воропаева d.r.
1 - 93 из 93 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах