Выпуск |
Название |
Файл |
№ 4 (2010) |
Особенности построения индивидуальной траектории обучения информатике на основе динамической интегральной оценки уровня знаний |
(Rus)
|
Заславская О.Ю., Кравец О.Я.
|
Том 14, № 1 (2017) |
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДВУЗОВСКОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ |
(Eng)
|
Пыхтина Н.А.
|
№ 4 (2015) |
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ ГУМАНИТАРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ |
(Rus)
|
Савченко Н.А., Пыхтина Н.А.
|
Том 19, № 3 (2022) |
Особенности приема на обучение по образовательным программам высшего образования в области информационных технологий |
(Rus)
|
Комелина Е.В.
|
Том 19, № 4 (2022) |
Особенности применения игровых механик в обучении информатике для развития креативного мышления школьников |
(Eng)
|
Михлякова Е.А., Старкова Е.К., Батакова Е.Л.
|
№ 1 (2014) |
Особенности разработки и использования средств электронного обучения в казахстанской системе высшего образования |
(Rus)
|
Ибрагимова Н.Ж., Туякбаева Г.А.
|
№ 2 (2014) |
Особенности современных средств обучения в контексте интерактивных технологий |
(Rus)
|
Артюхина М.С.
|
№ 4 (2010) |
Особенности формирования творческих способностей учащихся с использованием информационных технологий при углубленном изучении информатики |
(Rus)
|
Бобина Е.В., Филатова Н.И.
|
№ 1 (2011) |
Особенности фундаментализации образования на современном этапе его развития |
(Rus)
|
Гриншкун В.В., Левченко И.В.
|
№ 4 (2015) |
ОТ МАГИСТРА ДО «ПОСТДОКА»: К ВОПРОСУО ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ОБУЧЕНИИ ЗА РУБЕЖОМ |
(Rus)
|
Краснова Г.А., Парфенова С.В.
|
№ 1 (2008) |
От эксперимента педагога-новатора к системе информационной педагогики - фактору повышения качества дошкольного обучения |
(Rus)
|
Волошина О.В.
|
№ 1 (2016) |
ОТРАЖЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ВЫПУСКНИКА УНИВЕРСИТЕТА В СТРУКТУРЕ ВУЗОВСКОГО УЧЕБНИКА |
(Rus)
|
Фролов Ю.В., Овчинникова К.Р.
|
Том 19, № 4 (2022) |
Оценивание результатов обучения иностранному языку для профессиональных целей в цифровой среде |
(Eng)
|
Иноземцева К.М., Морозова Е.В., Колесников И.М.
|
№ 2 (2011) |
Оценка веса заданий для формирования иерархической системытестирования по информатике |
(Rus)
|
Криволапов С.В.
|
Том 20, № 4 (2023) |
Оценка влияния применения мобильных приложений в обучении специалистов сферы туризма на качество их подготовки |
(Eng)
|
Грибков Д.Н., Деньгина М.Р., Матвеев В.В., Машарова Т.В.
|
№ 4 (2009) |
Оценка и повышение эффективности WIMP-интерфейса образовательного портала |
(Rus)
|
Дубинин Н.М., Агапов Р.Н.
|
Том 18, № 3 (2021) |
Оценка курсантами вуза МВД России эффективности применения электронной образовательной среды Moodle до и во время пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 |
(Rus)
|
Лопатин Е.А., Шкабин Г.С.
|
№ 4 (2014) |
Оценка сложности задач курса информатики |
(Rus)
|
Лукина Л.А., Сидорова Н.В., Кузина Н.Г.
|
Том 16, № 4 (2019) |
Оценка эффективности применения кейс-технологии при обучении компьютерному моделированию будущих учителей информатики |
(Rus)
|
Маркович О.С., Сергеев А.Н.
|
№ 4 (2014) |
Педагогические измерения при обучении студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений |
(Rus)
|
Корнилов В.С.
|
№ 2 (2009) |
Педагогические основы проектирования интерфейса электронных ресурсов для информационно-образовательной среды экономического вуза |
(Rus)
|
Козловских Л.А.
|
№ 3 (2011) |
Педагогические условия и принципы обеспечения эффективности процесса формирования информационной компетентности студентов музыкальных специальностей в ходе обучения информатике |
(Rus)
|
Ложакова Е.А.
|
№ 4 (2008) |
Педагогические условия развития информационно-компьютерной готовности иностранных студентов, обучающихся на предвузовском этапе в российском вузе |
(Rus)
|
Кузьминов В.И.
|
№ 2 (2016) |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ И СРЕДСТВА ОПИСАТЕЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ |
(Rus)
|
Азевич А.И., Алексеева С.И.
|
№ 1 (2013) |
Педагогическое значение использования информационных технологий в самостоятельной работе студентов |
(Rus)
|
Мейрбекова Г.П., Данияров Т.А., Дарибаев Ж.Е., Беркимбаев К.М.
|
Том 19, № 2 (2022) |
Переход от традиционного подхода к интерактивному: обучение монологической речи с использованием информационно-коммуникационных технологий |
(Eng)
|
Ризаходжаева Г.А., Акешова М.М.
|
Том 20, № 3 (2023) |
Перспективы внедрения технологии голосовых помощников при обучении говорению на японском языке на начальном уровне |
(Eng)
|
Марфина В.Е.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Перспективы использования алгоритмов блокчейн для обеспечения безопасности при управлении образовательной организацией |
(Rus)
|
Заславский А.А.
|
Том 18, № 2 (2021) |
Перспективы модернизации формата электронной образовательной среды «Кросс-платформенный проект» в условиях смешанного и дистанционного обучения |
(Rus)
|
Кузнецов А.А.
|
Том 16, № 2 (2019) |
Перспективы продвижения онлайн-модели экспорта российского образования в странах Африки |
(Rus)
|
Краснова Г.А.
|
№ 2 (2009) |
Перспективы развития тестовых технологий - инструмента оценки качества образования при переходе к федеральным государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования |
(Rus)
|
Кабанова Т.А., Новиков В.А.
|
Том 17, № 2 (2020) |
Повышение качества португальских малых и средних предприятий через оценку компетентности |
(Eng)
|
Гарсиа А.С., Силва М.С.
|
№ 2 (2015) |
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В ОТРАСЛИ ИТ: СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ |
(Rus)
|
Полушкина А.О.
|
№ 1 (2016) |
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И САМООБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ |
(Rus)
|
Абдуразаков М.М., Ниматулаев М.М., Цветкова О.Н.
|
№ 1 (2014) |
Повышение эффективности управления адаптивной школой за счет использования информационных технологий |
(Rus)
|
Грачёва А.П.
|
№ 1 (2016) |
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ МАРКЕТИНГА |
(Rus)
|
Дегтярева Л.В., Семеняченко Ю.А.
|
Том 18, № 2 (2021) |
Подготовка бакалавров педагогического образования к реализации проектно-исследовательской деятельности в условиях цифровизации школы |
(Rus)
|
Каракозов С.Д., Рыжова Н.И., Королева Н.Ю., Филимонова Е.В.
|
№ 4 (2014) |
Подготовка будущих учителей информатики к преподаванию мультимедиатехнологий в основной школе |
(Rus)
|
Карташова Л.И., Левченко И.В.
|
Том 14, № 1 (2017) |
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ К РАЗРАБОТКЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ УРОКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
(Rus)
|
Кувшинова Е.Н.
|
Том 16, № 4 (2019) |
Подготовка магистров педагогического образования к интегрированному обучению школьников математике и информатике |
(Rus)
|
Глизбург В.И.
|
№ 2 (2013) |
Подготовка магистров по программе «Информационные технологии в образовании» в МГПУ — новое направление, новые возможности |
(Rus)
|
Григорьев С.Г., Гриншкун В.В.
|
№ 3 (2011) |
Подготовка педагогов в области информатизации образования как фактор решения проблемы качества информационных ресурсов |
(Rus)
|
Гриншкун В.В.
|
№ 2 (2012) |
Подготовка по информатике как фактор повышения эффективности обучения студентов политехнических колледжей по специальным дисциплинам |
(Rus)
|
Алдияров К.Т.
|
№ 1 (2014) |
Подготовка преподавателей к использованию информационно-образовательной среды в профессиональной деятельности |
(Rus)
|
Сивоконь Е.Е.
|
№ 2 (2016) |
ПОДГОТОВКА ТЕКСТОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ BYOD-ТЕХНОЛОГИЙ В СРЕДЕ WORD-ONLINE ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ВНЕАУДИТОРНОГО ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НАЧАЛЬНЫХ НАВЫКОВ РУССКОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ |
(Eng)
|
Исмаилова Х.Э., Матухин П.Г.
|
№ 2 (2014) |
Подготовка учителя к использованию электронных образовательных ресурсов в практико-ориентированном обучении математике в школе |
(Rus)
|
Егупова М.В.
|
№ 3 (2013) |
Подсистема автоматизированного формирования «портфолио в цифрах» на базе индексно-рейтинговой системы оценки деятельности студентов |
(Rus)
|
Рочев К.В.
|
№ 2 (2015) |
ПОДХОДЫ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ |
(Rus)
|
Бондарева О.В., Белоглазова Л.Б.
|
№ 3 (2016) |
ПОДХОДЫ К ВИЗУАЛИЗАЦИИ ОБЪЕМНЫХ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ |
(Rus)
|
Заславская О.Ю., Пучкова Е.С.
|
Том 14, № 4 (2017) |
ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ РОЛИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
(Rus)
|
Григорьев В.Ю.
|
№ 3 (2009) |
Подходы к построению методической системы обучения будущих учителей информатики технологиям информатизации организационно-управленческой деятельности школ |
(Rus)
|
Хожаева Т.С.
|
Том 20, № 2 (2023) |
Подходы к проектированию модели формирования универсальных компетенций студентов в рамках разработки и реализации концепции Smart University |
(Rus)
|
Мошляк Г.А., Рабенатулутра А.
|
№ 3 (2014) |
Подходы к разработке и применению интерактивных образовательных модулей в вузе |
(Rus)
|
Овчинникова Е.В., Чискидов С.В., Павличева Е.Н.
|
№ 1 (2011) |
Подходы к реализации деятельностного подхода в обучении школьников информатике с использованием мобильных компьютерных систем |
(Rus)
|
Григорьева М.А.
|
Том 16, № 3 (2019) |
Подходы к решению проблемы поиска сценариев уроков по информатике для основной школы в библиотеке Московской электронной школы |
(Rus)
|
Левченко И.В., Садыкова А.Р.
|
Том 18, № 1 (2021) |
Подходы к совершенствованию подготовки ИТ-специалистов в сфере электронного документооборота |
(Rus)
|
Степанова Е.Н.
|
Том 17, № 2 (2020) |
Подходы к совершенствованию подготовки педагогов, работающих по программам Международного бакалавриата в области информатизации образования |
(Rus)
|
Баженова С.А.
|
№ 2 (2010) |
Подходы к управлению учебной деятельностью учащихся на уроках информатики |
(Rus)
|
Заславская О.Ю., Галеева Н.Л.
|
№ 4 (2011) |
Подходы к формированию информационной культуры студентов при обучении информатике в системе среднего технического образования |
(Rus)
|
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
|
№ 1 (2013) |
Подходы, требования и тенденции в подготовке учителей информатики к аттестации педагогических кадров в условиях информатизации |
(Rus)
|
Заславская О.Ю.
|
№ 3 (2016) |
ПОИСК И ЗАМЕЩЕНИЕ В ГНЕЗДОВЫХ МАССИВАХ |
(Rus)
|
Григорьев С.Г., Есаян А.Р.
|
№ 3 (2010) |
Построение индивидуальной траектории обучения информатике с использованием электронной базы учебных материалов |
(Rus)
|
Заславский А.А., Гриншкун В.В.
|
Том 14, № 3 (2017) |
ПОСТРОЕНИЕ ЛОКУСОВ В GEOGEBRA |
(Rus)
|
Есаян А.Р.
|
№ 4 (2012) |
Правовые, морально-этические аспекты и проблемы восприятия информации |
(Rus)
|
Денисова А.Б., Егорова М.А.
|
№ 1 (2010) |
Предвузовская подготовка по информатике и офисное программирование |
(Rus)
|
Громов А.И., Курышев Е.С.
|
№ 2 (2015) |
ПРИКЛАДНАЯ НАУКОМЕТРИЯ: ELIBRARY.RU VS АКАДЕМИЯ GOOGLE |
(Rus)
|
Юрков А.В.
|
№ 3 (2016) |
ПРИКЛАДНОЙ БАКАЛАВРИАТ КАК ОСНОВНОЙ МЕХАНИЗМ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
(Rus)
|
Ткач Г.Ф., Беспамятнова М.
|
№ 4 (2015) |
ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ И СЕРВИСЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОНТЕНТА |
(Rus)
|
Азевич А.И.
|
№ 1 (2010) |
Применение теории нечетких множеств для оценки качества образованности обучающихся |
(Rus)
|
Добрица В.П., Локтионова Н.Н.
|
Том 20, № 3 (2023) |
Применение 3D-моделирования для повышения качества подготовки бакалавров в сфере социокультурной деятельности |
(Eng)
|
Ащеулова А.В., Грибков Д.Н., Мамаева Е.А., Ниматулаев М.М.
|
Том 20, № 4 (2023) |
Применение видеоматериалов на занятиях по профессионально ориентированному английскому языку в условиях дистанционного обучения |
(Eng)
|
Голубева В.С.
|
Том 19, № 3 (2022) |
Применение интерактивных игровых тренажеров для развития алгоритмического мышления обучающихся на уроках русского языка и литературы |
(Rus)
|
Новоселова С.Ю., Смеречинская Н.М.
|
Том 17, № 4 (2020) |
Применение интерактивных мнемотехник для развития коммуникативных навыков дошкольников |
(Rus)
|
Буйлина Е.Е., Рудакова Д.Т.
|
№ 1 (2011) |
Применение информационных технологий в процессе обучения основам топологии |
(Rus)
|
Глизбург В.И.
|
№ 1 (2009) |
Применение информационных технологий в процессе преподавания дифференциальной геометрии |
(Rus)
|
Глизбург В.И.
|
Том 19, № 2 (2022) |
Применение информационных технологий как значимый фактор формирования понятийного мышления школьников |
(Eng)
|
Шамкуть В.Л.
|
№ 2 (2009) |
Применение информационных технологий на выборах в Российской академии образования |
(Rus)
|
Григорьев С.Г., Гриншкун В.В.
|
№ 2 (2015) |
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ В КОНТЕКСТЕ КОМПРЕССИВНОГО ОБУЧЕНИЯ |
(Rus)
|
Детушева Л.В., Добрица В.П.
|
№ 2 (2015) |
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ОБЫКНОВЕННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ |
(Rus)
|
Бидайбеков Е.Ы., Корнилов В.С., Камалова Г.Б., Акимжан Н.Ш.
|
№ 3 (2009) |
Применение методов информатизации при обучении студентов численным методам |
(Rus)
|
Корнилов В.С., Беликов В.В.
|
Том 19, № 4 (2022) |
Применение мобильных 3D-моделей для демонстрации недоступных лабораторных опытов и объектов при изучении химии и биологии в основной школе |
(Rus)
|
Балькина Е.А.
|
№ 2 (2011) |
Применение мультимедиатехнологий при обучении основам базданных в вузовском курсе информатики |
(Rus)
|
Гриншкун В.В.
|
№ 4 (2016) |
ПРИМЕНЕНИЕ ПИРИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ В ПОТОКОВЫХ ОЧНЫХ КУРСАХ |
(Rus)
|
Королев Д.А., Кольбе А.С., Паволоцкий А.В.
|
Том 16, № 4 (2019) |
Применение принципов педагогического дизайна при проектировании учебных занятий по информатике |
(Rus)
|
Андреев А.В., Усова Н.А.
|
№ 1 (2011) |
Применение свободного программного обеспечения на примере OpenOffice.org |
(Rus)
|
Ровков М.Н.
|
№ 4 (2011) |
Применение систем управления контентом в дистанционном обучении |
(Rus)
|
Гаспарян А.А.
|
Том 19, № 3 (2022) |
Применение технологии виртуальной реальности в инклюзивном образовании лиц с полным или частичным поражением нижних конечностей |
(Rus)
|
Асланов Р.Э., Большаков А.А., Гриншкун А.В.
|
№ 3 (2016) |
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ АССОЦИАТИВНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИС ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ И СОВРЕМЕННЫХ ГАДЖЕТОВ |
(Rus)
|
Кухтинова А.П.
|
№ 2 (2016) |
ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ЖУРНАЛОВВ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ УЧЕТА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ |
(Eng)
|
Куринин И.Н., Марфина В.Е., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В.
|
№ 1 (2014) |
Применение электронных образовательных ресурсов в высшем учебном заведении |
(Rus)
|
Колошеин А.П.
|
№ 3 (2012) |
Принцип реализации структуры гипертекста - один из основных принципов создания электронных учебников |
(Rus)
|
Беляев М.И.
|
№ 2 (2013) |
Принципы выработки управляющих решений в АСУ |
(Rus)
|
Жужжалов В.Е., Коваленко И.Л., Сапрыкина И.Д., Ганин Д.Д.
|
№ 3 (2012) |
Принципы отбора содержания для обучения студентов вузов технологиям защиты информации в условиях фундаментализации образования |
(Rus)
|
Гриншкун В.В., Димов Е.Д.
|
№ 1 (2011) |
Принципы построения системы задач межпредметного характера при обучении информатике с целью развития познавательной мотивации старшеклассников |
(Rus)
|
Карташова Л.И.
|
№ 2 (2010) |
Принципы проектирования информационной среды повышения квалификации педагогов |
(Rus)
|
Рыбаков Д.С.
|
№ 2 (2012) |
Принципы проектирования управляющих информационных систем дистанционного обучения |
(Rus)
|
Бутова В.Н.
|
№ 1 (2010) |
Принципы формирования курса информатики для инженерных специальностей |
(Rus)
|
Жужжалов В.Е., Бесфамильная Е.М.
|
№ 1 (2008) |
Принципы формирования системы средств обучения информатике на основе ИКТ |
(Rus)
|
Рыбаков Д.С., Дергачева Л.М.
|
Том 14, № 3 (2017) |
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА |
(Rus)
|
Заславская О.Ю.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Принципы формирования содержания образовательного электронного ресурса на основе общих и дидактических закономерностей обучения |
(Rus)
|
Заславская О.Ю.
|
501 - 600 из 835 результатов |
<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> |