Выпуск |
Название |
Файл |
№ 1 (2010) |
Принципы формирования курса информатики для инженерных специальностей |
(Rus)
|
Жужжалов В.Е., Бесфамильная Е.М.
|
№ 1 (2008) |
Принципы формирования системы средств обучения информатике на основе ИКТ |
(Rus)
|
Рыбаков Д.С., Дергачева Л.М.
|
Том 14, № 3 (2017) |
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА |
(Rus)
|
Заславская О.Ю.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Принципы формирования содержания образовательного электронного ресурса на основе общих и дидактических закономерностей обучения |
(Rus)
|
Заславская О.Ю.
|
№ 1 (2011) |
Проблема качества педагогических программных средств в контексте инноватизации преподавания математики |
(Rus)
|
Журавлёва Е.В.
|
№ 4 (2011) |
Проблемные задачи при изучении общих методов информатики и программирования |
(Rus)
|
Скопин И.Н.
|
№ 3 (2015) |
ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА |
(Rus)
|
Рудакова Д.Т.
|
Том 15, № 2 (2018) |
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КРЕАТИВНОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ |
(Eng)
|
Тасова А.Б., Ниязова Г.Ж., Беркимбаев К.М., Пралиева Р.Е.
|
Том 20, № 1 (2023) |
Прогностическая модель оценки успешности предметного обучения в условиях цифровизации образования |
(Rus)
|
Носков М.В., Вайнштейн Ю.В., Сомова М.В., Федотова И.М.
|
№ 1 (2011) |
Программа формирования базы данных и оценка знаний обучаемых |
(Rus)
|
Локтионова Н.Н., Добрица В.П.
|
Том 17, № 3 (2020) |
Программирование как инструмент для реализации межпредметных связей в обучении в начальной школе |
(Eng)
|
Шеберг К., Рисберг Т., Нури Д., Норен Е., Чжан Л.
|
№ 4 (2016) |
ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА ВИЗУАЛИЗАЦИИ ТОПОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ |
(Rus)
|
Глизбург В.И., Зыкова И.Ф.
|
№ 2 (2014) |
Программные средства для пропедевтики обучения мультимедийным технологиям учащихся начальных классов |
(Rus)
|
Крылова С.П.
|
№ 1 (2008) |
Программные средства, обеспечивающие эффективное освоение информатики студентами - будущими социологами |
(Rus)
|
Гранкин В.Е.
|
№ 3 (2013) |
Программный комплекс для построения прикладных моделей и метамоделей на основе принципов математического программирования |
(Rus)
|
Чернышов М.Ю., Абасов Н.В.
|
Том 14, № 1 (2017) |
ПРОЕКТ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА |
(Eng)
|
Яценко А.И.
|
№ 4 (2008) |
Проективная методика обучения студентов по курсу «История информатики» |
(Rus)
|
Виденин С.А.
|
№ 1 (2013) |
Проектирование адаптивной компьютеризированной обучающей системы задач по вероятностно-статистическим разделам математики |
(Rus)
|
Дворяткина С.Н.
|
№ 2 (2016) |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВУЗОВСКОГО УЧЕБНИКА«ОСНОВЫ БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКИ» В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ |
(Rus)
|
Фролов Ю.В., Овчинникова К.Р.
|
Том 17, № 4 (2020) |
Проектирование и разработка элективного курса криптографии с использованием технологии вебинаров |
(Rus)
|
Игнатенко Н.В.
|
Том 15, № 3 (2018) |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
(Rus)
|
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Белоглазова И.А.
|
№ 2 (2010) |
Проектирование ожидаемых результатов обучения по образовательной области «Математика и информатика» на основе компетентностного подхода |
(Rus)
|
Алдибаева Т.А.
|
№ 1 (2010) |
Проектирование ресурса информационного сопровождения процесса обучения |
(Rus)
|
Рыбаков Д.С., Русинов А.С.
|
Том 16, № 2 (2019) |
Проектирование системы автоматизации построения персональных траекторий развития обучающихся |
(Rus)
|
Заславский А.А.
|
№ 2 (2008) |
Проектирование системы гуманитарно-ориентированных учебных занятий по обратным задачам для дифференциальных уравнений |
(Rus)
|
Корнилов В.С.
|
№ 1 (2013) |
Проектирование системы дистанционного обучения специалистов наукоемких специальностей |
(Rus)
|
Чванова М.С., Храмова М.В., Скворцов А.А.
|
Том 17, № 2 (2020) |
Проектирование системы управления обучением на основе метода управления проектами |
(Rus)
|
Заславская О.Ю., Симонян А.В.
|
Том 17, № 1 (2020) |
Проектирование системы электронных учебных материалов для дистанционного посттренингового сопровождения при корпоративном обучении |
(Rus)
|
Заславская О.Ю., Левченко М.С.
|
№ 2 (2008) |
Проектирование социологического исследования как метод обучения информатике будущих социологов |
(Rus)
|
Гриншкун В.В., Гранкин В.Е.
|
№ 4 (2012) |
Проектирование целей подготовки выпускников направления «Информационные системы и технологии» к деятельности в предметной области |
(Rus)
|
Прозорова Г.В.
|
№ 3 (2010) |
Профессиональная информационная культура как цель профессиональной подготовки специалистов МВД России |
(Rus)
|
Григорьев А.Н., Серых А.Б.
|
№ 4 (2012) |
Профессиональная переподготовка IT-специалистов в инновационном развитии технологического процесса подземной добычи алмазов |
(Rus)
|
Якурнова А.В.
|
№ 3 (2013) |
Профессиональная подготовка будущих специалистов с использованием информационных технологий |
(Rus)
|
Корнилов В.С., Беркимбаев К.М., Ерназарова Д.Ж.
|
№ 2 (2015) |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯВ МОДУЛЬНОЙ МАГИСТРАТУРЕ |
(Rus)
|
Григорьев С.Г., Суматохин С.В.
|
Том 21, № 1 (2024) |
Профессионально ориентированный сетевой курс как основа формирования вычислительного мышления будущих инженеров |
(Eng)
|
Щедрина Е.В., Ивашова О.Н., Палиивец М.С., Ащеулова А.В.
|
№ 4 (2014) |
Профессиональное развитие учителей в условиях информатизации образования |
(Rus)
|
Федорова Г.А.
|
№ 2 (2011) |
Профильные учебные геоинформационные системы как дидакти-ческий инструмент комплексной подготовки специалистов в области природо-пользования и экологии |
(Rus)
|
Зенгина Т.Ю.
|
№ 4 (2011) |
Психологические аспекты обучения студентов вузов фрактальным множествам |
(Rus)
|
Корнилов В.С.
|
№ 1 (2012) |
Психолого-педагогические аспекты развития мышления при реализации проблемного обучения информатике |
(Rus)
|
Панюкова С.В., Прусакова О.А.
|
№ 2 (2014) |
Психолого-педагогическое сопровождение информационно-компьютерной деятельности студентов |
(Rus)
|
Сунгурова Н.Л.
|
№ 2 (2016) |
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА |
(Rus)
|
Никифорова Г.В.
|
Том 17, № 2 (2020) |
Развитие ИКТ-компетентности у старшеклассников при обучении физике с использованием цифровых лабораторий |
(Rus)
|
Корнилов В.С., Ханина И.А.
|
Том 16, № 4 (2019) |
Развитие ИКТ-компетентности у студентов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений с использованием компьютерных технологий |
(Eng)
|
Корнилов В.С.
|
Том 18, № 1 (2021) |
Развитие информационной культуры студентов при обучении уравнениям математической физики в условиях информатизации образования |
(Eng)
|
Корнилов В.С., Русинов А.С.
|
№ 2 (2012) |
Развитие коммуникативного образовательного пространства для повышения квалификации учителей |
(Rus)
|
Рудакова Д.Т.
|
Том 14, № 1 (2017) |
РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНТУИЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ |
(Rus)
|
Корнилов В.С.
|
Том 16, № 1 (2019) |
Развитие научного мировоззрения студентов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений |
(Rus)
|
Корнилов В.С.
|
Том 14, № 2 (2017) |
РАЗВИТИЕ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ |
(Eng)
|
Корнилов В.С.
|
Том 19, № 1 (2022) |
Развитие научных знаний студентов по компьютерному моделированию при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений |
(Eng)
|
Корнилов В.С.
|
Том 14, № 3 (2017) |
РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РАСШИРЕНИЯ ЗАДАЧ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
(Rus)
|
Магомедов Р.М.
|
№ 3 (2012) |
Развитие профессионально значимых качеств специалиста в ходе выполнения дипломного проекта |
(Rus)
|
Усенкова Е.Ю.
|
№ 2 (2009) |
Развитие профессионального самоопределения учащихся в процессе обучения программированию |
(Rus)
|
Руденко А.Е.
|
№ 3 (2015) |
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ |
(Rus)
|
Краснова А.А.
|
№ 4 (2014) |
Развитие системы непрерывного образования Нидерландов: состояние и перспективы |
(Rus)
|
Полушкина Е.А., Краснова Г.А.
|
№ 3 (2015) |
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
(Rus)
|
Полушкина Е.А., Краснова Г.А.
|
№ 3 (2010) |
Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях компьютерной графикой |
(Rus)
|
Цветкова А.В.
|
№ 3 (2010) |
Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности по информатике |
(Rus)
|
Рыбаков Д.С., Мурзаева А.С.
|
Том 14, № 4 (2017) |
РАЗВИТИЕ У СТУДЕНТОВ ПРИКЛАДНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ И НЕКОРРЕКТНЫМ ЗАДАЧАМ |
(Eng)
|
Корнилов В.С.
|
№ 4 (2013) |
Развитие универсальных учебных действий старшеклассников на уроках информатики |
(Rus)
|
Чайка Л.В.
|
№ 4 (2011) |
Развитие управленческой компетентности учителя в условиях использования информационных и телекоммуникационных технологий как ресурс расширения системы дополнительного профессионального образования |
(Rus)
|
Заславская О.Ю.
|
№ 1 (2011) |
Развитие школьного математического образования Республики Казахстан в условиях реализации компетентностного подхода |
(Rus)
|
Балыкбаев Т.О., Алдибаева Т.А.
|
Том 21, № 1 (2024) |
Развитие эмоционального интеллекта у студентов-филологов в практике разработки мультимедийных историй |
(Eng)
|
Ниматулаев М.М., Новоселова С.Ю., Смеречинская Н.М., Ширяева-Ширинг О.В.
|
№ 1 (2011) |
Разноуровневые прикладные электронные таблицы в курсе «Аудиовизуальные технологии обучения» |
(Rus)
|
Азевич А.И.
|
Том 18, № 1 (2021) |
Разработка адаптивного массового открытого онлайн-курса в рамках обучения технологиям искусственных нейронных сетей |
(Rus)
|
Бордачев Д.В.
|
№ 4 (2012) |
Разработка архитектурной концепции общественного здания нового типа — многофункционального информационно-образовательного центра — с использованием информационных технологий и математических моделей |
(Rus)
|
Боровиков М.В.
|
Том 17, № 3 (2020) |
Разработка базовых принципов дистанционной формы обучения математике в основной и старшей школах |
(Rus)
|
Жданов А.А.
|
№ 1 (2015) |
Разработка базы данных информационной системы учреждения дополнительного образования детей |
(Rus)
|
Щеголев А.Б., Федин Ф.О., Чискидов С.В., Павличева Е.Н.
|
№ 3 (2014) |
Разработка генератора тестовых заданий по дифференциальным уравнениям для системы дистанционного обучения Moodle |
(Rus)
|
Муханова А.А., Муханов С.А., Нижников А.И.
|
Том 16, № 1 (2019) |
Разработка и использование образовательных электронных ресурсов по дисциплине «Дизайн» для школ Международного бакалавриата (IB) |
(Rus)
|
Заславская О.Ю., Аниканова К.И.
|
№ 3 (2011) |
Разработка и описание гипертекстового информационно-поискового тезауруса по алгебре |
(Rus)
|
Кузнецова И.В., Лесников С.В.
|
Том 19, № 2 (2022) |
Разработка курса профессионального развития по реализации междисциплинарного подхода в школах с использованием интерактивных онлайн-сервисов, обеспечивающих развитие мультимодальности в образовательном процессе |
(Eng)
|
Никонорова Е.И.
|
№ 1 (2015) |
Разработка модели хранилища данных инновационного предприятия при высшем учебном заведении |
(Rus)
|
Федин Ф.О., Чискидов С.В., Павличева Е.Н.
|
№ 4 (2015) |
РАЗРАБОТКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ КАК ФОРМА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ«ХИМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ» |
(Rus)
|
Александрина А.Ю., Каблов В.Ф., Абрамова О.Ф.
|
№ 3 (2011) |
Разработка тестовых заданий для компьютерного тестирования |
(Rus)
|
Беляев М.И.
|
№ 4 (2014) |
Разработка электронного контролирующего программного средства в Microsoft Excel 2010 |
(Rus)
|
Беляева Е.В.
|
Том 21, № 1 (2024) |
Расширение перспектив применения технологии стереоскопических изображений в преподавании геометрии как следствие информатизации образования |
(Rus)
|
Богданова Е.А., Богданов П.С., Богданов С.Н.
|
№ 2 (2012) |
Реализация компетентностного подхода в процессе повышения квалификации, организованном для педагогов по информатике в условиях информационной образовательной среды школы |
(Rus)
|
Комелина Е.В.
|
№ 2 (2015) |
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ КУРСАНТОВ АВИАЦИОННЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ |
(Rus)
|
Беляева Е.В.
|
Том 20, № 2 (2023) |
Реализация научно-исследовательской работы будущих учителей математики с привлечением системы динамической математики GeoGebra |
(Rus)
|
Богданова Е.А., Богданов П.С., Богданов С.Н.
|
№ 3 (2016) |
РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧЕНИЯ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ |
(Eng)
|
Корнилов В.С.
|
Том 18, № 3 (2021) |
Реализация научно-познавательного потенциала обучения студентов вузов обратным и некорректным задачам в условиях информатизации образования |
(Eng)
|
Корнилов В.С.
|
№ 1 (2011) |
Реализация образовательных технологий в условиях Интернета как глобальной коммуникационной среды |
(Rus)
|
Дмитриев Н.Н., Ревинова С.Ю., Шевцова Н.А.
|
№ 2 (2014) |
Реализация принципов предметно-языкового интегрированного обучения с помощью технологий Web 2.0 в техническом вузе |
(Rus)
|
Григорьева К.Г., Салехова Л.Л.
|
№ 1 (2010) |
Реализация развивающего потенциала обучения информатике в условиях внедрения государственных образовательных стандартов второго поколения |
(Rus)
|
Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Левченко И.В., Заславская О.Ю.
|
Том 21, № 1 (2024) |
Реализация технологий виртуальной реальности для профессионально-личностного развития студентов |
(Rus)
|
Наговицын Р.С., Алимов Р.Ш.
|
№ 3 (2013) |
Роль CMS «Joomla» в формировании ИКТ-компетентности учащихся старших классов школы в процессе обучения информатике |
(Rus)
|
Цыганов В.И.
|
№ 2 (2008) |
Роль и место графической культуры в профессии будущего учителя |
(Rus)
|
Усова Н.А.
|
№ 1 (2011) |
Роль и место самостоятельной учебной деятельности учащихся профильных классов в совершенствовании методической системы обучения информатике и ИКТ |
(Rus)
|
Головенко А.В.
|
№ 3 (2012) |
Роль интернет-технологий в формировании коммуникативной компетенции будущих учителей английского языка |
(Rus)
|
Беркимбаев К.М., Мухамеджанов Б.К., Акешова М.М.
|
№ 4 (2016) |
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ГЕОЛОГОВ |
(Rus)
|
Добрица В.П., Иванова Т.В.
|
№ 3 (2015) |
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРЕДМЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ВУЗЕ |
(Rus)
|
Овчинникова К.Р.
|
№ 1 (2011) |
Роль информационных технологий обучения в повышении качества самостоятельной работы при обучении иностранному языку в вузе |
(Rus)
|
Колесова Т.В.
|
№ 3 (2016) |
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙВ РАЗВИТИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ И СТУДЕНТОВ ВУЗА |
(Rus)
|
Гриншкун В.В.
|
№ 2 (2014) |
Роль исторических задач в формировании методической компетентности будущих учителей математики |
(Rus)
|
Каскатаева Б.Р.
|
Том 14, № 1 (2017) |
РОЛЬ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ |
(Eng)
|
Керимбаева Б.Т., Ниязова Г.Ж., Кая К.
|
Том 18, № 4 (2021) |
Роль онлайн-курсов в формировании практико-ориентированной составляющей образовательных программ подготовки IT-специалистов |
(Rus)
|
Худжина М.В.
|
Том 14, № 1 (2017) |
РОЛЬ ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННО- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ И НАЦИОНАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ ШКОЛ |
(Rus)
|
Оюунтуяа Д., Бэгз Н.
|
№ 3 (2014) |
Роль рациональных рассуждений в формировании у студентов фундаментальных знаний по прикладной математике |
(Rus)
|
Корнилов В.С., Беркимбаев К.М., Сапарбекова Г.А.
|
№ 3 (2011) |
Роль учебных курсов информатики в обучении студентов вузов численным методам |
(Rus)
|
Корнилов В.С.
|
№ 4 (2010) |
Роль электронных справочных материалов при изучении языков программирования в старшей школе |
(Rus)
|
Свиридов М.С.
|
601 - 700 из 844 результатов |
<< < 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> |