Выпуск |
Название |
Файл |
№ 4 (2012) |
Особенности конфессионального образования немцев-колонистов южных регионов Российской империи в ХIХ в |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Мирошниченко А.В.
|
№ 1 (2013) |
Особенности лексики русскоязычной молодежи на фоне вьетнамской лингвокультуры |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Куать Тхи Бинь Тхо -.
|
№ 2 (2009) |
Особенности номинации человека в неформальном студенческом дискурсе |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Ларионова А.Ю.
|
Том 19, № 2 (2021) |
Особенности обучения русскому языку в близкородственной словацкой среде |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Eng)
|
Маркова Е.М., Квапил Р.
|
№ 4 (2015) |
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ LIFELONGLEARNING (обучение в течение всей жизни) |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Афанасьева Л.С., Савина Т.В.
|
№ 1 (2010) |
Особенности процесса семантической деривации в терминологической лексике русского языка новейшего периода |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Беляева Ж.Д.
|
№ 1 (2012) |
Особенности русской лингвокультуры лимитрофных зон |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Шаклеин В.М.
|
№ 1 (2016) |
ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ-КОМПОЗИТОВ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Соснина Л.В.
|
№ 1 (2011) |
Особенности формирования русской языковой личности в иноязычном социуме (к проблеме специфики учебников для зарубежных школ с русским языком преподавания) |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Млечко Т.П.
|
№ 1 (2015) |
Особенности французского языка в канадских интернет-блогах |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Дагбаева О.И., Нелюбова Н.Ю.
|
№ 3 (2014) |
Особенности функционирования конвенциональных норм в диалоге «взрослый-ребенок» |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Каховская Ю.В.
|
№ 1 (2016) |
ОСОБЕННОСТИ ЮМОРА В ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ БАСКОВ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Фернандес Санчес Ю.В.
|
№ 4 (2012) |
Особенности языковой, структурной и композиционной оформленности текста международного договора (на материале дипломатических документов на русском и болгарском языке) |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Пенчева А.И.
|
№ 1 (2014) |
От классического «бумажного» учебника по русскому языку как иностранному к электронному, а от него к смарт-учебнику |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Хромов С.С.
|
Том 17, № 4 (2019): РУССКИЙ ЯЗЫК В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ: ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ |
ОТ РЕДАКЦИИ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Mlt)
|
- -.
|
№ 4 (2008) |
От ритуала и мифа к метафоре |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Стоянова Е.В.
|
№ 4 (2009) |
Отзыв о серии интерактивных видео DVD дисков «Чудо-малыш: уроки чтения» и «Чудо-малыш: учитесь как в сказке» |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Золотых Л.Г.
|
Том 22, № 1 (2024) |
Падежная система в процессе освоения русского языка как первого и второго |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Eng)
|
Цейтлин С.Н., Круглякова Т.А.
|
Том 21, № 1 (2023): Функциональный вектор описания современного русского языка |
Парадигматика сложносокращенного слова как средство прогнозирования эквивалентностных отношений |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Теркулов В.И.
|
№ 3 (2012) |
Паремии как вербальные средства аргументации |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Серёгина М.А.
|
Том 20, № 3 (2022) |
Педагогический дискурс билингва - будущего учителя русского языка |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Мирчевска-Бошева Б., Медведева Н.В.
|
№ 4 (2015) |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ИЛИ КАЧЕСТВА ЛИДЕРСТВА В ПРОФЕССИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Балыхин М.Г.
|
№ 4 (2011) |
Педагогический перевод против диеты «истинной» коммуникации |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Баллод И.В.
|
№ 4 (2008) |
Педагогическое общение в условиях современной образовательной среды |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Чехонина И.Е., Жарова М.В.
|
№ 3 (2014) |
Перевод: проблема лингвоэтнического барьера |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Гусаров Д.А., Гусарова Н.С., Семёнов А.Л.
|
№ 1 (2012) |
Перевод: смысл и текст |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Ершов В.И., Семёнов А.Л.
|
№ 1 (2015) |
Перевод: стратегия параллельности и общности содержания вариантов |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Нелюбова Н.Ю., Семенов А.Л., Хлебников А.В.
|
№ 4 (2014) |
Переводные соответствия слова «адвокат» в английском языке |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Озюменко В.И.
|
Том 22, № 1 (2024) |
Пересечение лексико-семантических полей «ментальность» и «физиология» в поэтическом языке Игоря-Северянина |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Иванова М.В., Шляхова Г.И.
|
Том 20, № 3 (2022) |
Переход с кириллицы на латиницу и проблема лингвографической интерференции в русской речи тюркофона |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Джусупов М.
|
№ 2 (2014) |
Персоны non grata в телерадиодискурсе (на материале названий телеи радиопрограмм) |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Лапухина М.А.
|
Том 19, № 1 (2021): Дистанционное и онлайн-обучение русскому языку в разных лингвокультурных средах |
Перспективы онлайн-обучения русскому языку как иностранному в вузах РФ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Eng)
|
Стрельчук Е.Н.
|
№ 3 (2010) |
Побудительные высказывания в романе Л.Н. Толстого «Анна Каренина» |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Ли Лин -.
|
Том 18, № 2 (2020) |
Повышение мотивации обучения русскому языку детей соотечественников за рубежом |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Дроздова О.Е.
|
№ 2 (2013) |
Подготовка иностранных учащихся технического вуза к профессиональной интернет-коммуникации на русском языке |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Орлов Е.А.
|
Том 17, № 1 (2019): СОВРЕМЕННЫЕ УЧЕБНИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО |
Поиски «золотого ключика» (проблемы современного учебника русского языка как иностранного) |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Mlt)
|
Пашковская С.С.
|
Том 18, № 4 (2020) |
Полемика о языковой норме в статье А.П. Сумарокова «К типографским наборщикам» |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Сложеникина Ю.В., Растягаев А.В.
|
Том 17, № 2 (2019): Белорусская лингвокультурологическая школа |
Поликультурная идентичность в контексте городского пейзажа |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Mlt)
|
Поплавская Т.В.
|
№ 3 (2012) |
Полисемия девербативов и причины ее возникновения |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Мамонтова Е.Ю., Морослин П.В.
|
№ 4 (2009) |
Политическая метафора в англоязычном медиадискурсе |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Полякова Е.М.
|
№ 3 (2009) |
Полиформатная модель обучения студентов-филологов в курсе «Практический русский язык» в Польше |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Климкевич А.
|
№ 1 (2010) |
Пословицы и устойчивые выражения в методике построения учебного пособия на среднем этапе обучения в школе с углубленным изучением испанского языка |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Шунтова О.В.
|
№ 1 (2011) |
Пособие «Русский глагол» в аспекте ТРКИ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Баранова И.И.
|
№ 2 (2011) |
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ СТАТЕЙК СДАЧЕ В «ВЕСТНИК РУДН. Серия „Русскийи иностранные языки и методикаих преподавания» |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2011) |
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ СТАТЕЙК СДАЧЕ В «ВЕСТНИК РУДН. Серия „Русскийи иностранные языки и методикаих преподавания» |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2011) |
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ СТАТЕЙК СДАЧЕ В ЖУРНАЛ «ВЕСТНИК РУДН.Серия „Русский и иностранные языкии методика их преподавания» |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
- -.
|
Том 15, № 1 (2017) |
ПРАГМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ДИСКУРСИВНОЙ АНАФОРЫ В МОНОЛОГИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Скнар Г.Д., Кудряшов И.А.
|
№ 1 (2013) |
Предикаты устного и письменного текстов как инструменты аргументации в аспекте НЛП |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Шаклеин В.М.
|
Том 15, № 3 (2017) |
ПРЕДЛОГ: БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ МАЛЕНЬКОЙ ЧАСТИ РЕЧИ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Виноградова Е.Н., Клобукова Л.П.
|
№ 4 (2015) |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗИРОВАННОЙ СТРУКТУРЫ КАК ЯЗЫКОВОЙ И КОММУНИКАТИВНЫЙ ФЕНОМЕН |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Величко А.В.
|
№ 1 (2014) |
Предложно-падежная система русского языка: взаимодействие формы, семантики, функции |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Крючкова Л.С.
|
№ 4 (2013) |
Преемственность в обучении иностранным языкам в техническом вузе в свете оценки его качества |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Иванова Е.А.
|
Том 21, № 1 (2023): Функциональный вектор описания современного русского языка |
Презентация видо-временных форм русского глагола при описании кинесического поведения героев рассказов А.П. Чехова |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Eng)
|
Лю С., Сюй М., Талыбина Е.В.
|
№ 4 (2014) |
Преподавание восточных языков сегодня: коммуникативная направленность обучения |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Гармаева О.О.
|
Том 17, № 4 (2019): РУССКИЙ ЯЗЫК В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ: ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ |
Преподавание русского языка в словацком городе Ружомберок: культурологический подход |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Гмира Т.
|
Том 20, № 1 (2022) |
Прецедентное имя В.И. Ленин в русском культурном пространстве |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Янь К.
|
Том 19, № 4 (2021): Современные проблемы медиарусистики |
Прецедентное пространство русского массмедийного дискурса |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Eng)
|
Моисеенко Л.В., Хервилья Э.К.
|
№ 2 (2008) |
Прецедентные имена и события как один из источников арабских паремий |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Кухарева Е.В.
|
Том 21, № 2 (2023): Цифровые технологии в обучении русскому языку: современное состояние и перспективы |
Прецедентный феномен «Преступление и наказание» в русскоязычном медиадискурсе |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Eng)
|
Чудинов А.П., Сегал Н.А.
|
№ 2 (2014) |
Прецедентный феномен в твиттер-коммуникации |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Булавина М.А.
|
№ 3 (2011) |
Приемы культурной адаптации перевода синтаксических конструкций русского делового письма на китайский язык |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Суцзюань У -.
|
№ 1 (2014) |
Прикладные знания языка и перевод |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Ершов В.И., Нелюбова Н.Ю., Семёнов А.Л.
|
№ 2 (2016) |
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ ПОДГОТОВКИ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ УПРАЖНЕНИЙ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Ершова О.В., Ярославская И.И.
|
№ 4 (2016) |
ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ АНАЛИЗА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО КОРПУСА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ СТИЛЯ УСТНОЙИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА ПРОДВИНУТОМ УРОВНЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Захарова Е.А.
|
№ 2 (2016) |
ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ КОРПУСНОЙ ЛИНГВИСТИКИ В ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ПРОДВИНУТОМ УРОВНЕ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Захарова Е.А.
|
Том 20, № 1 (2022) |
Применение технологии «перевернутый класс» на занятиях с иностранными студентами нефилологических специальностей |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Eng)
|
Денисенко А.В., Березняцкая М.А., Калинина Ю.М.
|
№ 2 (2016) |
ПРИРОДОМОРФНЫЕ МЕТАФОРЫ В ДИСКУРСЕ ИНВАЛИДНОСТИ РОССИЙСКИХ И АМЕРИКАНСКИХ СМИ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Курбанов И.А., Носкова С.Г.
|
№ 1 (2015) |
Притяжательный падеж и категория субъектности английских существительных |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Костромин А.Б., Горбатенко О.Г.
|
№ 3 (2009) |
Проблема выделения метатекста в художественном тексте |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Лукина Н.В.
|
№ 4 (2014) |
Проблема использования информационнно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку: о задачах компьютерной лингводидактики |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Завьялова О.С.
|
№ 1 (2013) |
Проблема опосредования смысла и сохранения инварианта при переводе |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Гусаров Д.А., Ершов В.И.
|
№ 2 (2008) |
Проблема отбора и организации грамматического материала в обучении русскому языку нерусских |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Рыжова Н.В.
|
№ 2 (2009) |
Проблема соотношения речевого жанра и дискурса |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Алефиренко Н.Ф.
|
№ 3 (2009) |
Проблемная ситуация в тексте школьного учебника по литературе |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Виноградов С.Н.
|
Том 16, № 4 (2018) |
Проблемы лингвокультурологии на страницах журнала «Русистика» |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Mlt)
|
Гусман Тирадо Р.
|
№ 3 (2014) |
Проблемы описания психолингвистического значения слова |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Рудакова А.В.
|
№ 1 (2010) |
Проблемы функционирования и изучения русского языка в постсоветском Таджикистане |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Кудоярова Т.В.
|
№ 2 (2008) |
Проблемы языковой актуализации культурного компонента значения онима (на примере анализа функционирования онима Смердяков в романе Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы») |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Луговская Е.Г.
|
Том 19, № 1 (2021): Дистанционное и онлайн-обучение русскому языку в разных лингвокультурных средах |
Проект коммуникативного образовательного ресурса по русскому языку как иностранному с использованием технологии v-learning |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Жильцов В.А., Маев И.А.
|
Том 19, № 1 (2021): Дистанционное и онлайн-обучение русскому языку в разных лингвокультурных средах |
Проектирование образовательных интернет-курсов по русскому языку в Финляндии |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Eng)
|
Никунласси А.О., Логинова А.Д., Уфимцев Г.В., Протасова Е.Ю.
|
Том 17, № 4 (2019): РУССКИЙ ЯЗЫК В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ: ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ |
Проектно-исследовательская деятельность на уроках русского языка в 5-м классе при изучении лексики на материале темы «Омонимы» |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Васильева М.И.
|
Том 20, № 1 (2022) |
Прозвища как лингводидактический материал |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Eng)
|
Боброва М.В.
|
Том 15, № 2 (2017) |
ПРОЛЕГОМЕНЫ К ТЕОРИИ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НЕРОДНОМУ ЯЗЫКУ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Московкин Л.В.
|
№ 2 (2014) |
Профессиональная иноязычная компетенция специалиста гостиничного сервиса |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Казакова О.П., Риттель Н.А.
|
Том 17, № 1 (2019): СОВРЕМЕННЫЕ УЧЕБНИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО |
Профессиональная лексика в учебном пособии по русскому языку как иностранному: из опыта обучения иностранных военнослужащих |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Говорухина Ю.А., Монгина Ф.М.
|
№ 2 (2015) |
Профессиональная направленность при обучении английскому языку студентов-юристов в РУДН |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Емельянова Т.В.
|
Том 18, № 2 (2020) |
Профессор Валерий Михайлович Мокиенко: «Много дел у меня, но лишь одна Полярная звезда» (к юбилею ученого) |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Никитина Т.Г.
|
№ 1 (2011) |
Психолингвистическое значение слова |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Стернин И.А.
|
№ 4 (2016) |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ЧТЕНИЯ КАК ВИДА РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Пиневич Е.В.
|
Том 17, № 3 (2019) |
Психолого-педагогическая траектория обучения русскому языку как иностранному: этап речевой адаптации |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Mlt)
|
Боженкова Н.А., Боженкова Р.К., Шульгина Н.П.
|
№ 1 (2011) |
Психолого-синтаксические аспекты исследования практики воздействия текстов публичных выступлений |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Усмонов Р.А.
|
Том 16, № 1 (2018) |
Публицистика в истории русского литературногоязыка: от древнерусской словесности к интернет-коммуникации |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Иванова М.В., Клушина Н.И.
|
№ 1 (2008) |
Радость и горе в русской и английской языковой картине мира (на материале пословиц и поговорок) |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Шевцова Т.Н.
|
№ 1 (2013) |
Развитие и употребление предлогов of, off, from, about в свете типологических характеристик английского языка |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Костромин А.Б.
|
Том 18, № 3 (2020): ГОВОРИТЕ ПО-РУССКИ: К ЮБИЛЕЮ С.А. ХАВРОНИНОЙ |
Развитие представлений о методе обучения в дидактике и лингводидактике |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Mlt)
|
Московкин Л.В.
|
№ 3 (2012) |
Развитие языковой догадки при чтении текстов в современном пособии по РКИ |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Большакова Н.Г.
|
№ 2 (2013) |
Развитие языковой и коммуникативной компетенции китайских учащихся |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Низкошапкина О.В.
|
№ 1 (2013) |
Разнонаправленные глаголы движения русского языка как предмет отдельного изучения |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Полякова (Пашкина) Е.С.
|
Том 22, № 1 (2024) |
Разработка учебных пособий по чтению на русском языке в китайских вузах за последние 30 лет: анализ и перспективы |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Rus)
|
Ли Я.
|
Том 21, № 3 (2023): Лингвистические и лингводидактические проблемы билингвизма |
Ранние переключения кодов в речи русских билингвальных детей |
![PDF](/img/labels/pdf.png)
(Eng)
|
Чиршева Г.Н.
|
501 - 600 из 911 результатов |
<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> |