Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Прогностическая модель оценки успешности предметного обучения в условиях цифровизации образования
Носков М.В., Вайнштейн Ю.В., Сомова М.В., Федотова И.М.
Методика обучения моделированию деятельности предприятия в рамках дисциплины «Проектирование информационных систем»
Литвак Е.Г.
Применение технологии виртуальной реальности в инклюзивном образовании лиц с полным или частичным поражением нижних конечностей
Асланов Р.Э., Большаков А.А., Гриншкун А.В.
Учебная аналитика в России и мире: уровень развития, основные тренды и перспективы
Кустицкая Т.А., Носков М.В.
Оценка влияния применения мобильных приложений в обучении специалистов сферы туризма на качество их подготовки
Грибков Д.Н., Деньгина М.Р., Матвеев В.В., Машарова Т.В.
Онлайн-инструменты визуальной коммуникации для совместного обучения и установления контакта между участниками
Осиповская Е.А., Лукач Д.
Оценивание результатов обучения иностранному языку для профессиональных целей в цифровой среде
Иноземцева К.М., Морозова Е.В., Колесников И.М.
Вопрос организации работы студентов технических вузов с учебным математическим текстом в условиях информатизации образования
Поспелов М.В., Хозяинова М.С.
Цифровизация мотивационных признаков как способ организации самостоятельной работы бакалавров
Добровольская Н.Ю.
Использование ситуативного вокабуляра и лингвистического квазикорпуса для изучения языка
Львова О.В.
Сравнительный анализ контингента студентов заочной формы обучения
Калмыкова О.В.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЯ
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б.
Формирование и развитие лексического навыка c использованием LMS Moodle при обучении иностранному языку в неязыковом вузе
Худолей Н.В.
Применение видеоматериалов на занятиях по профессионально ориентированному английскому языку в условиях дистанционного обучения
Голубева В.С.
Перспективы модернизации формата электронной образовательной среды «Кросс-платформенный проект» в условиях смешанного и дистанционного обучения
Кузнецов А.А.
Виды и формы индивидуализации обучения информатике студентов технического вуза
Кравец О.Я., Заславская z.o.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Полушкина Е.А., Краснова Г.А.
Развитие ИКТ-компетентности у студентов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений с использованием компьютерных технологий
Корнилов В.С.
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ФРАНЦИИ
Краснова Г.А.
Проектирование адаптивной компьютеризированной обучающей системы задач по вероятностно-статистическим разделам математики
Дворяткина С.Н.
Состояние и перспективы дистанционного обучения в период пандемии COVID-19
Краснова Г.А., Полушкина А.О.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ
Краснова А.А.
Разработка генератора тестовых заданий по дифференциальным уравнениям для системы дистанционного обучения Moodle
Муханова А.А., Муханов С.А., Нижников А.И.
Информационные технологии в корпоративном образовании: тенденции и подходы
Полушкина А.О.
К ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ БИЛИНГВАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Григорьева К.С., Яхина Р.Р.
Оценка курсантами вуза МВД России эффективности применения электронной образовательной среды Moodle до и во время пандемии коронавирусной инфекции COVID-19
Лопатин Е.А., Шкабин Г.С.
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ К РАЗРАБОТКЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ УРОКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кувшинова Е.Н.
Развитие системы непрерывного образования Нидерландов: состояние и перспективы
Полушкина Е.А., Краснова Г.А.
Система подготовки педагогов к работе с одаренными детьми на основе современных информационных технологий
Филиппов С.А., Комелина Е.В.
КОНЦЕПЦИЯ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Дуйсеева Г.О., Беркимбаев К.М.
Программирование как инструмент для реализации межпредметных связей в обучении в начальной школе
Шеберг К., Рисберг Т., Нури Д., Норен Е., Чжан Л.
ОСОБЕННОСТИ И СЛЕДСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ
Гриншкун В.В.
ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
Бостанов Р.А., Гербеков Х.А., Халкечева И.Т.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ 3D-СИСТЕМЫ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Сенашенко Д.В., Юрков А.В.
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ МАТЕРИАЛОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ СТУДЕНТАМИ
Пучкова Е.С.
Учебные интегрирующие проекты как метод интерактивного обучения
Куринин И.Н., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В.
Компьютерно-ориентированные задачи в курсе дифференциальных уравнений
Безручко А.С.
Принцип реализации структуры гипертекста - один из основных принципов создания электронных учебников
Беляев М.И.
Принципы проектирования управляющих информационных систем дистанционного обучения
Бутова В.Н.
Модели использования иммерсивных технологий обучения в деятельности учителя информатики
Азевич А.И.
Гибридные среды обучения студентов инженерных специальностей основам работы с геодезическим оборудованием
Дудышева Е.В., Солнышкова О.В.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Исаева П.М.
ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ БРИТАНСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Тагирова Ш.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИВ ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Львова О.В., Шунина Л.А.
Учебные интегрирующие проекты в кредитной системе обучения
Куринин И.Н., Марфина В.Е., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В.
Обучение техническим дисциплинам в колледже с использованием электронных ресурсов программной среды Moodle
Алдияров К.Т.
Комплексный подход к использованию средств информационныхи телекоммуникационных технологий в процессе обучения в системе среднегопрофессионального образования
Алдияров К.Т.
Выращивание данных для школьных виртуальных лабораторий
Патаракин Е.Д., Ярмахов Б.Б.
Разработка адаптивного массового открытого онлайн-курса в рамках обучения технологиям искусственных нейронных сетей
Бордачев Д.В.
Повышение качества португальских малых и средних предприятий через оценку компетентности
Гарсиа А.С., Силва М.С.
Философский аспект обучения обратным задачам математической физики
Корнилов В.С.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Ризаходжаева Г.А.
Развитие универсальных учебных действий старшеклассников на уроках информатики
Чайка Л.В.
Подходы к формированию информационной культуры студентов при обучении информатике в системе среднего технического образования
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Подходы к реализации деятельностного подхода в обучении школьников информатике с использованием мобильных компьютерных систем
Григорьева М.А.
Использование специализированных электронных образовательных ресурсов для подготовки школьников к олимпиадам по информатике
Заславская О.Ю., Любутов О.Д.
Методология и особенности оценки экономического эффекта от внедрения моделей цифровой образовательной среды в системах среднего профессионального и высшего образования
Федотов А.В., Полушкина Е.А.
Дистанционное обучение как один из способов эффективного обучения иностранных студентов
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Мокашов В.В., Копылова П.А.
Экспериментальная проверка эффективности обучения студентов вузов технологиям защиты информации в условиях фундаментализации образования
Гриншкун В.В., Димов Е.Д.
Информатизация практической работы преподавателя
Куринин И.Н., Марфина В.Е., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В.
Использование среды MOODLE в обучении основам безопасности жизнедеятельности
Борисов С.С.
Tренды образовательных технологий в России и мире в 2020 г.: анализ поисковых запросов в Google Trends
Осиповская Е.А.
Электронный курс на платформе Moodle в профессионально ориентированном обучении английскому языку студентов магистратуры в неязыковом вузе: от концепции к реализации
Гальчук Л.М.
Возможности и перспективы применения технологий и средств визуального программирования при обучении школьников
Каган Э.М.
О ПИРАМИДАЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Сенашенко Д.В., Сенашенко М.Д.
Особенности разработки и использования средств электронного обучения в казахстанской системе высшего образования
Ибрагимова Н.Ж., Туякбаева Г.А.
Электронные средства обучения как основа образовательного процесса в современной высшей школе
Белоглазова Л.Б., Бондарева О.В.
Проектирование системы дистанционного обучения специалистов наукоемких специальностей
Чванова М.С., Храмова М.В., Скворцов А.А.
Исследование различий стилей обучения студентов и интеграции знаний в процессе обучения в среде SPOC на примере курса «Основы португальского языка»
Ху Ц., до Кармо Виейра С.М.
Перспективы продвижения онлайн-модели экспорта российского образования в странах Африки
Краснова Г.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
Сурхаев М.А., Гербеков Х.А., Кубекова Б.С.
ПОДХОДЫ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Бондарева О.В., Белоглазова Л.Б.
Концепция учебной деятельности в сетевых сообществах при обучении алгебраическим структурам, направленном на формирование методической компетентности учителя математики
Кузнецова И.В., Лесников С.В.
Влияние информационных и телекоммуникационных технологий на эффективность обучения в системе среднего профессионального образования
Алдияров К.Т.
Экранные цифровые устройства как средство интерактивной работы с текстом
Белоглазова Л.Б., Белоглазов А.А.
Оболочка дистанционного обучения MOODLE как средство реализации системно-деятельностного подхода
Парфёнова А.В.
Инструменты дистанционного и электронного обучения в сообществах учащихся и педагогов: состав, особенности использования и предпочтения
Сергеев А.Н.
ИКТ-инструменты для интернационализации непрерывного образования
Львова О.В.
АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Усманов С.А.
ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ МОДУЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН В РАМКАХ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПОДДЕРЖКИ ОСНОВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Шаламков С.А., Старичкова Ю.В.
Использование элементов дистанционного обучения в вузах физической культуры
Хадиуллина Р.Р., Чинкин А.С.
Оценка и повышение эффективности WIMP-интерфейса образовательного портала
Дубинин Н.М., Агапов Р.Н.
Технология проектирования индивидуальных образовательных траекторий в рамках научно-исследовательской практики обучающихся
Осиповская Е.А., Пшеничный Н.Г., Харахордина М.В.
Разработка базовых принципов дистанционной формы обучения математике в основной и старшей школах
Жданов А.А.
Использование технологий m-learning в высшем образовании: проблемы и перспективы
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Белоглазова И.А., Трубачеев Е.В., Мальцев О.Л., Клёцкин А.А., Печерский Д.К., Блохин М.Р.
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ И РОССИИ: СОСТОЯНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Краснова Г.А., Нухулы А., Тесленко В.А.
О ПРИМЕНЕНИИ СИСТЕМ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Сенашенко Д.В., Сенашенко М.А.
Автоматизированная система формирования учебных заданий
Абушкин Д.Б.
Использование информационных технологий в процессе преподавания для развития самосознания студентов
Павлова А.Е.
Требования к отбору содержания обучения информатике, ориентированного на использование сетевой базы учебных материалов
Заславский А.А.
1 - 91 из 91 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах