Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Личностные черты и академическая мотивация как предикторы отношения студентов к цифровым образовательным технологиям
Новикова И.А., Бычкова П.А., Новиков А.Л., Шляхта Д.А.
Отношение преподавателей российских вузов к цифровой образовательной среде
Радчикова Н.П., Одинцова М.А., Сорокова М.Г.
Вклады индивидуально-интеллектуальных интеграций в академическую успеваемость студентов гуманитарного профиля подготовки
Дорфман Л.Я., Калугин А.Ю.
Изменение ценностных ориентаций у городских и сельских вьетнамских студентов в России
Маслова О.В., Буй Д.Т.
Роль студентов в развитии интернациональной психологии: обзор прошлого, настоящего и будущего
Балва Д., Такушьян Г.
Особенности переживания в игровой деятельности у студентов (на материале групповых настольных игр)
Митина О.В., Исакова Р.В.
Мотивация научно-исследовательской деятельности студентов
Матерова А.В.
Молчание золото? Хронический стресс и динамика психофизиологических показателей у иностранных студентов: пилотное исследование
Музыченко Ю.Н., Апполонова И.А., Эванс Д.
Межкультурное взаимодействие студента: резервы высшей школы
Казаренков В.И., Сегень-Матыевич А.И., Казаренкова Т.Б.
Особенности гендерных и этнических представлений студентов о супружеских ролях
Михайлова О.Б., Каминская Э.А.
Особенности процесса адаптации албанских и латиноамериканских студентов к инокультурной среде
Алиайдарай А., Косталес А.
Структура социальных представлений о высшем образовании учащихся с разным интрагрупповым статусом
Сачкова М.Е., Есина Г.К.
Виды адаптации иностранных студентов к условиям обучения и проживания в России
Киящук Т.В., Киящук А.А.
Психологические характеристики «нового поколения»: гомогенность vs гетерогенность
Пищик В.И.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ РОССИЙСКИХ И ГРЕЧЕСКИХ СТУДЕНТОВ
Полянская Е.Н.
Мотивация студентов и психологические трудности в овладении иностранным языком
Соселия И.Л.
«Шкала аккультурации к России» для китайских студентов: адаптация и психометрическая проверка
Новикова И.А., Новиков А.Л., Шляхта Д.А.
Особенности организации и развития творческой технической деятельности учеников учителями технологии
Мусаев К.Ф.
Этнопсихологическая специфика организованности арабских и монгольских студентов
Орсоо Туяа -.
Современные словацкие студенты об общении в мультикультурной виртуальной среде
Ткачова Х., Кралик Р.
Самоорганизация в непрерывном образовании: теория, практика и опыт реализации с использованием социальных сетей и дистанционного формата
Де Мартино М., Гущина Ю.Ш., Бойко З.В., Маньянини А., Сандор И., Герреро Перес Б.А., Исидори Э.
Ценностно-смысловые предпосылки адаптивности вьетнамских студентов
Кудинов С.И., Кудинов С.С., Хо Во К.Т.
МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ САМОВЫРАЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ОБЩЕНИИ
Акимова А.Р., Волк М.И.
УРОВНЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЗАИМОСВЯЗИ ЛИЧНОСТНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИИ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Бочарова Е.Е.
Роль педагога в формировании у студентов опыта межкультурного взаимодействия
Казаренков В.И., Рангелова Емилия Миленкова -., Казаренкова Т.Б.
Психологические различия в проявлении адаптивности у различных групп иностранных студентов
Крупнов А.И., Шептура А.В.
Структурные особенности общительности российских и латиноамериканских студентов
Крупнов А.И., Качурина О.О.
Индивидуально-типические особенности проявления и гармонизации инициативности старших школьников
Шурухина Г.А.
Анализ психических состояний студентов из Эквадора в процессе адаптации к инокультурной среде
Косталес А.
Особенности адаптации албанских студентов в российском вузе
Алиайдарай А.
Специфика психологической структуры ответственности военнослужащих как профессионально важного личностного свойства
Беспалова Т.М.
Динамика ценностей вьетнамских студентов в России
Маслова О.В., Буй Дык Туан -.
Опыт формирования общекультурных компетенций у студентов в рамках освоения курса «Педагогика и психология»
Пшеничнюк Д.В.
К столетию легендарной Рут Хаббард Казинс
Такушьян Г., Денмарк Ф.Л., Трэйси К., Казинс Д.
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ О НОРМАТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ГОССЛУЖАЩИХ
Обознов А.А., Герасимова А.С., Бессонова Ю.В., Агузумцян Р.В., Петросян Л.А.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЯВЛЕНИЯ ПАТРИОТИЧНОСТИ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Шурухина Г.А., Жданова Л.А.
Становление уверенности и общительности студентов в период первых трех лет обучения в вузе
Акимова А.Р., Волк М.И.
К проблеме управления эмоциональным реагированием учащихся младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развития
Дмитриев А.А., Верхотурова Н.Ю.
Использование деловых игр при формировании интереса к учению у слабоуспевающих студентов колледжа
Гаджибалаева И.У.
Психологическая структура настойчивости личности более успешных студентов
Кожухова Ю.В.
Особенности темперамента студентов медико-социального колледжа
Фомина Н.А., Зуева М.Н.
Особенности адаптации иностранных студентов на подготовительном факультете
Астафьева Л.С.
Психологические особенности самореализации китайских студентов
Чжан Пэн Хао -.
Развитие у студентов потребности в межкультурном взаимодействии
Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б.
Особенности и психологическая структура ответственности студентов - будущих медицинских работников
Фомина Н.А., Зуева М.Н.
Проблемы толерантности и адаптивности личности в поликультурном обществе
Кудинов С.И., Кудинов С.С.
Актуальные проблемы профилактики агрессивного поведения в образовательной среде: на примере трех школ российской глубинки
Гурьянова М.П., Селиванова Е.И.
Вклад Т.Г. Стефаненко в развитие этнопсихологии в РУДН: вдохновляющее лидерство
Новикова И.А., Маслова О.В.
КАК СТУДЕНТЫ ВОСПРИНИМАЮТ СВОЙ УНИВЕРСИТЕТ: ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КРОСС-НАЦИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Войтко А.М., Такушьян Г.
ВНЕАУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ (ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
Казаренков В.И., Прокоп Ю., Казаренкова Т.Б.
Основные направления исследования инициативности в современной психологии
Шурухина Г.А.
Сравнительный анализ самореализации российских и иностранных студентов
Кудинов С.И., Чжан Пэн Хао -.
Формирование психологической готовности студентов к предпринимательской деятельности в процессе обучения в вузе
Ханова З.Г., Матакаев А.И.
Психологические особенности проявления инициативности студентов и старшеклассников
Карамова Э.И., Шурухина Г.А.
Развитие субъектности у подростков и старшеклассников
Мдивани М.О., Лидская Э.В.
Внеаудиторная работа как фактор форми­рования у слабоуспевающих студентов интереса к учебно-познавательной деятельности
Казаренков В.И., Гаджибалаева И.У.
Этнопсихологические особенности структуры уверенности китайских студентов
Бойко З.В.
Психологические особенности трудолюбия студентов
Анисимова Ю.Н., Шляхта Н.Ф.
Шкала карьерно-адаптационных способностей М. Савикаса и Э. Порфели: психометрические характеристики русскоязычной версии на выборке подростков
Кондратюк Н.Г., Бурмистрова-Савенкова А.В., Моросанова В.И.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДОМУ
Шилова Т.А., Костерева Л.И.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТИВНОСТИ АФРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ
Бадалова Л.И.
83-я ежегодная конференция Восточной психологической ассоциации США
Новикова И.А., Чеботарёва Е.Ю., Новиков А.Л.
Психолого-педагогические основы организации совместной деятельности университетов и общеобразовательных учреждений
Казаренков В.И., Сегень-Матыевич А.Й., Казаренкова Т.Б.
Адаптированность и темперамент студентов
Верозуб А.С.
Жизнестойкость как фактор межкультурной адаптации иностранных студентов из разных регионов
Кадильникова О.А.
Особенности профессионального сознания будущих учителей начальных классов
Пазухина С.В., Шайденкова Т.Н.
Особенности процесса социокультурной адапта­ции и формирования коммуникативной компетентности у латиноамериканских сту­дентов в России
Бойко З.В., Марин Херес К.Г.
Развитие профессионально важных качеств в аспекте адаптации студентов к профессии
Чеботарева Е.Ю., Дмитриева Л.А.
Отношение к здоровью и особенности самореализации личности старшеклассников
Колосов К.А., Кудинов С.С.
Теоретические аспекты билингвального обучения иностранных студентов в России
Гагарин А.В., Смирнова З.М.
Реактивное и проактивное совладающее поведение у российских студентов первого года обучения: диагностика и возможности развития
Бехтер А.А., Гагарин А.В., Филатова О.А.
Разработка и психометрическая проверка шкалы аккультурации иностранных студентов к России
Ардила А., Маслова О.В., Новикова И.А., Шляхта Д.А., Агилар О.Ю.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ С ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Карташова В.Н., Щербатых Л.Н.
КЛАСТЕРНАЯ МОДЕЛЬ ПАТРИОТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ
Нурекеева А.Б., Кудинова И.Б., Гаврилушкин С.А.
Обеспечение преемственности среднего и высшего образования как педагогическое условие профессионального самоопределения учащихся
Протасова Н.Б.
Психологические и лингвистические особенности освоения русского языка иностранными студентами
Новикова И.А., Новиков А.Л., Рыбаков М.А.
Особенности экологической компетентности студентов, живущих в условиях большого города (на примере студентов Российского университета дружбы народов)
Мудрак С.А., Гагарин А.В., Глебов В.В.
Системно-функциональный подход к изучению агрессивности личности сербских и албанских студентов
Алиайдарай А.
Личностные черты и успешность обучения студентов
Новикова И.А., Каргина Н.В.
Формирование у студентов опыта межкультурного взаимодействия в условиях интеграции аудиторных и внеаудиторных занятий
Казаренков В.И., Рангелова Е.М., Казаренкова Т.Б.
Специфика психологической структуры темперамента курсантов военного вуза
Беспалова Т.М.
Система жизненных смыслов студентов вуза
Фомина Н.А., Рогожкина Т.В.
Кросскультурные особенности восприятия и понимания художественного фильма «Аватар» (на примере российских, американских и китайских студентов)
Строканов А., Роджерс Д., Барклай Ш., Жданова С.Ю.
Psi Chi в глобальном мире: взгляд 9 международных отделений
Такушьян Г., Ньевес-Леброн Я., Дельгадо-Акоста Б.M., Талавера П.Д., Крус-Бермудес Н.Д., Риверс Э.М., Грациозо М., Мехия М., Уильямс Д., Сукнанан Г., Хосейн А., Тархова В.С., Кардашова С.З., Кожухова Ю.В., Чой Ц.Л., Дениэлсон К., Адонис М.Н., Иоанну Я., Лима Э.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЯВЛЕНИЙ КРЕАТИВНОСТИ И ИННОВАЦИОННОСТИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ
Михайлова О.Б.
УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ВНЕАУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ
Казаренков В.И., Прокоп П., Казаренкова Т.Б.
Построение курса «Концепции современного естествознания» с применением компьютерных технологий
Денисова Д.А., Леванова Н.Г., Павлова А.П.
Психологическая характеристика проявления настойчивости у студентов
Кудинов С.С.
Формирование интереса к учению у слабоуспевающих студентов колледжа: анализ современной педагогической практики
Гаджибалаева И.У.
Развитие у студентов интереса к самообразованию во внеаудиторной работе
Жарылгапова Д.М.
Психологическое общество почета Psi Chi и международная психология: установление контактов
Маккормик М.А., Такушьян Г., Денмарк Ф.Л., Дель Пилар Грациозо М., Велайо Р.С., Ванг Э.Я., Злокович М.С.
Половые различия самореализации личности китайских студентов
Чжан Пэн Хао -., Чжан Тэн -.
Психологические особенности адаптации иностранных студентов в российских вузах
Резников Е.Н.
PSI CHI в РУДН: первое в России отделение психологического общества почета
Такушьян Г., Новикова И.А., Чеботарева Е.Ю.
Соотношение перфекционизма и форм социальной активности российской молодежи: на примере Саратовского региона
Бочарова Е.Е.
Анализ потребности в изучении английского языка у студентов российского технологического университета
Россихина О.Г., Ермакова П.В., Алещенко О.А.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ В КОНТЕКСТЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТУДЕНТОВ О ВЫСОКОМ СОЦИАЛЬНОМ СТАТУСЕ
Сачкова М.Е., Тимошина И.Н.
Самообразование в системе подготовки специалистов в высшей школе
Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б.
Создание информационной среды для организации самостоятельной деятельности студентов СПО
Санина Е.И., Алексанян Г.А.
Роль специально организованных занятий физической культурой в формировании профессиональных и личностных качеств студентов
Соколов В.Ю., Колосов К.А., Якунин В.Е.
1 - 100 из 116 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах