Особенности процесса социокультурной адапта­ции и формирования коммуникативной компетентности у латиноамериканских сту­дентов в России

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена анализу результатов исследования особенностей процесса социокультурной адаптации и коммуникативной компетентности студентов из Латинской Америки во время их обучения в университете в России.

Об авторах

Злата Викторовна Бойко

Российский университет дружбы народов

Email: boikozv@yandex.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии

Карол Гильермо Марин Херес

Российский университет дружбы народов

Email: almkust@gmail.com
Кафедра социальной и дифференциальной психологии

Список литературы

  1. Бойко З.В., Марин Херес К.Г. Особенности коммуникативной компетентности и адаптации студентов из Латинской Америки на разных этапах обучения // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». — 2011. — № 1. — С. 37—40.
  2. Солдатова Г.Ю. Психология межэтнической напряженности. — М., 1998.
  3. Шевкун А.Б. Коммуникативная компетентность как средство социальной адаптации студентов первого курса: Дисс. ... канд. пед. наук. — Чита, 2007.
  4. Bock P. Rethinking psychological anthropology. Continuity and change in the study of human action. — N.Y.: W.H. Freeman and company, 1998.
  5. Neto F. Social adaptation difficulties of adolescents with immigrant backgrounds // Social Behaviour and Personality. — 2002. — Vol. 30 (4). — P. 335—339.
  6. Vega W.A., Khoury E.L., Zimmerman R.S., Gil A.G., Warheit G.J. Cultural conflicts and problem behavior of Latino adolescents in home and school environments // Journal of Community Psychology. — 1995. — N 23 (2). — P. 167—169.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах