Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Цифровая трансформация библиотеки университета в условиях сетевого информационного изобилия
Лотова Е.Ю.
Информационно-мотивационная среда: повышение качества и развитие самоорганизации в условиях информатизации образования
Ваганова В.И., Кучумова О.П.
Особенности применения игровых механик в обучении информатике для развития креативного мышления школьников
Михлякова Е.А., Старкова Е.К., Батакова Е.Л.
Применение информационных технологий как значимый фактор формирования понятийного мышления школьников
Шамкуть В.Л.
Организация учебно-проектной деятельности студентов по созданию чат-ботов как фактор формирования цифровых компетенций будущих педагогов
Зенкина С.В., Герасимова Е.К., Федосеева М.В.
Современная информационно-образовательная среда: терминологический аспект, структура, возможности, функции и перспективы развития
Суворова Т.Н.
Интеграция заданий для студентов педагогического вуза по применению информационных технологий в обучении школьников
Шунина Л.А., Гриншкун А.В.
Формирование дивергентного мышления школьников в условиях дополнительного образования при работе с лентами времени
Герасимова Е.К., Ниматулаев М.М., Новоселова С.Ю., Шишков М.С.
Современное состояние и перспективы моделирования цифровых профессиональных пространств в бизнесе и образовании
Каптерев А.И., Ромашкова О.Н., Чискидов С.В., Ермакова Т.Н.
Применение 3D-моделирования для повышения качества подготовки бакалавров в сфере социокультурной деятельности
Ащеулова А.В., Грибков Д.Н., Мамаева Е.А., Ниматулаев М.М.
Цифровая трансформация управления качеством образовательных бизнес-процессов
Шевчук Е.В., Шпак А.В.
Информационная культура в образовательной деятельности высшей школы МВД России
Григорьев А.Н.
Особенности приема на обучение по образовательным программам высшего образования в области информационных технологий
Комелина Е.В.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Меджидова А.А.
Информационно-методические ресурсы формирования экологически ориентированного образовательного пространства
Писарева О.Е.
Влияние ИКТ на формирование гражданской позиции студентов в условиях глобализации и информатизации
Денисова А.Б.
Символьное представление информации и ее измерение
Бубнов В.А.
Концептуальные основы методической системы непрерывного обучения информационной безопасности школьников
Симонова И.В., Бочаров М.И.
Основные подходы к определению содержания учебного материала по разделу «Представление информации» курса информатики и ИКТ
Истомин И.П.
Информационное управление процессами многоуровневой индивидуализации обучения
Кравец О.Я., Заславская О.Ю., Беляев Р.В.
Методика обучения моделированию деятельности предприятия в рамках дисциплины «Проектирование информационных систем»
Литвак Е.Г.
Основы разработки систем контроля и защиты информации от внутренних угроз
Жужжалов В.Е., Стоякова К.Л., Ибраев Р.Р., Ганин Д.Д.
Особенности, опыт и преимущества внедрения STEAM-технологии в подготовку учащихся основной школы
Семенова Д.А.
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРЕДМЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ВУЗЕ
Овчинникова К.Р.
Новые подходы к разработке программ повышения квалификации педагогов, направленных на создание, поддержку и развитие информационной образовательной среды школы
Комелина Е.В., Гусакова Т.М.
Профессиональная информационная культура как цель профессиональной подготовки специалистов МВД России
Григорьев А.Н., Серых А.Б.
Формирование цифровой коммуникации в организационно-педагогической деятельности вуза
Зотова А.С.
Методическая подготовка будущих учителей к развитию пространственного мышления учащихся средствами информационных технологий
Василенко А.В.
Формирование информационной компетентности будущих учителей в рамках профессиональных педагогических действий
Берди Д.К., Сарыбаева А.Х., Жылысбаева Г.Н., Беркимбаев К.М., Корнилов В.С.
Обучение студентов вузов информационной защите сайтов и порталов сети Интернет - приоритетное направление подготовки в области информатики
Димов Е.Д.
Оценка сложности задач курса информатики
Лукина Л.А., Сидорова Н.В., Кузина Н.Г.
Информатизация образования как средство обеспечения индивидуализации и эффективности обучения
Лебедев В.В.
Сетевой портал как средство реализации вертикальной модели обучения информационной безопасности в системе подготовки бакалавров естественно-математического образования
Ломаско П.С.
Генезис проблемы компьютерной визуализации учебной информации в педагогическом знании
Полянская А.В.
Обзор информационных технологий и их значение в управлении образованием
Иванов А.В.
ИНФОРМАЦИОННО-ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОЦЕНКИ РЕЙТИНГОВ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ НА ОСНОВЕ МЕТОДОВ НЕЧИСЛОВОЙ СТАТИСТИКИ
Куклин В.Ж., Виноградов В.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
Гербеков Х.А., Кубекова Б.С., Чанкаева Н.М.
Нейронные технологии в информационной безопасности
Южаков А.А.
Информационные и телекоммуникационные технологии как ресурс управленческой деятельности учителя
Галеева Н.Л., Заславская О.Ю.
Систематизация подходов к информационному взаимодействию педагогического вуза с выпускниками
Атанасян С.Л., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Козловских Л.А.
Разработка архитектурной концепции общественного здания нового типа — многофункционального информационно-образовательного центра — с использованием информационных технологий и математических моделей
Боровиков М.В.
Формирование содержания курса информатики в контексте обеспечения информационной безопасности личности
Бешенков С.А., Шутикова М.И., Рыжова Н.И.
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА
Никифорова Г.В.
Освоение информационной картины мира личностью: генезис понятия
Жданова С.Н., Марченкова Н.Г.
Применение методов информатизации при обучении студентов численным методам
Корнилов В.С., Беликов В.В.
Экспериментальная практика внедрения информационной образовательной среды в педагогическом вузе
Атанасян С.Л.
Средства автоматизации организационно-управленческого процесса внеучебной деятельности
Денисова А.Б.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЯ
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б.
ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА
Рудакова Д.Т.
ПРИКЛАДНАЯ НАУКОМЕТРИЯ: ELIBRARY.RU VS АКАДЕМИЯ GOOGLE
Юрков А.В.
Актуальные проблемы и существующий опыт формирования образовательных электронных ресурсов
Бидайбеков Е.Ы., Усенов С.С.
Подходы к построению методической системы обучения будущих учителей информатики технологиям информатизации организационно-управленческой деятельности школ
Хожаева Т.С.
Принципы проектирования управляющих информационных систем дистанционного обучения
Бутова В.Н.
Определение подходов к комплексному исследованию информационной образовательной среды в системах общего, профессионального и дополнительного образования
Гриншкун В.В.
ПРОЕКТ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Яценко А.И.
Правовые, морально-этические аспекты и проблемы восприятия информации
Денисова А.Б., Егорова М.А.
Формирование компетентности в области использования информационных технологий в системе профессионального образования
Лукин В.В.
Исследование и анализ проблем проектирования и внедрения информационных систем в образовательно-управленческий процесс вуза
Актаева А.У.
ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ РОЛИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Григорьев В.Ю.
Особенности информатизации образовательной деятельности в педагогических вузах
Атанасян С.Л.
Мультимедиатехнологии в профессиональной подготовке студентов инженерных специальностей по направлению «Информационные системы»
Попова И.Н.
О двух ключевых составляющих информатизации школы
Уваров А.Ю.
К вопросу реализации компетентностного подхода в ИКТ-насыщенной образовательной среде профессионального лицея
Войнова Н.А.
Сетевые сообщества и информационная безопасность в непрерывном образовании средней общеобразовательной и профессиональной школы
Бочаров М.И.
Принципы отбора содержания для обучения студентов вузов технологиям защиты информации в условиях фундаментализации образования
Гриншкун В.В., Димов Е.Д.
Анализ систем управления контентом, используемых в системе образования
Корнилов В.С., Цыганов В.И.
Tренды образовательных технологий в России и мире в 2020 г.: анализ поисковых запросов в Google Trends
Осиповская Е.А.
Киберугрозы цифрового социума и их профилактика в рамках виктимологической деятельности
Рыжова Н.И., Громова О.Н.
Автоматизированная система по проведению профориентационного тестирования в образовательных организациях
Кусакина Е.В., Самарина Е.А., Фролов Ю.В.
Использование технологий m-learning в высшем образовании: проблемы и перспективы
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Белоглазова И.А., Трубачеев Е.В., Мальцев О.Л., Клёцкин А.А., Печерский Д.К., Блохин М.Р.
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРОВ В АСПИРАНТУРЕ
Гриншкун В.В., Краснова Г.А.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ОНЛАЙН-РЕКРУТИНГА ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
Краснова Г.А., Гриншкун В.В.
О ПОДХОДАХ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ НАУЧНЫХ ОСНОВ УЧЕБНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ
Широченко М.Э.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДВУЗОВСКОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
Пыхтина Н.А.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
Глизбург В.И., Самойлова Е.С.
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ В УНИВЕРСИТЕТСКО-ОТРАСЛЕВОМ КОМПЛЕКСЕ
Лукин Д.В., Лукин В.В.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ
Полякова О.В., Маль Г.С., Белоус А.С., Болдина Н.В., Трубникова Е.В.
О ПОВЫШЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ЮРИДИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
Груздева Л.М.
Метод адаптации под параметры субъекта информационного взаимодействия
Воробьёва И.А.
Автоматизация доставки научно-образовательных ресурсов и контроля их усвоения
Карякин М.И., Соколова М.А., Хатламаджиян П.А., Шутько В.М.
Профессиональная подготовка будущих специалистов с использованием информационных технологий
Корнилов В.С., Беркимбаев К.М., Ерназарова Д.Ж.
Мультимедиа как средство активизации учебной деятельности учащихся
Кайсина А.В.
Влияние информационных и телекоммуникационных технологий на эффективность обучения в системе среднего профессионального образования
Алдияров К.Т.
Реализация развивающего потенциала обучения информатике в условиях внедрения государственных образовательных стандартов второго поколения
Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Левченко И.В., Заславская О.Ю.
Методические особенности обучения информационным технологиям учащихся основной школы
Левченко И.В.
Некоторые аспекты профессиональной ориентации молодежи в условиях информатизации общества
Лукин В.В., Любимова Е.А.
Модель формирования информационной компетентности студентов музыкальных специальностей
Ложакова Е.А.
Информационные технологии как ресурс качества начального и среднего профессионального образования
Алдияров К.Т.
Использование информационных технологий в организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов
Пушкарева Т.П.
Методика формирования умений представления информации в курсе информатики
Захаров А.С.
Математическое образование в условиях информатизации
Лапчик М.П., Рагулина М.И.
Стратегия тестирования информационных систем управления вузом на основе документов с теговой разметкой
Сергеева Н.А.
Подходы к реализации деятельностного подхода в обучении школьников информатике с использованием мобильных компьютерных систем
Григорьева М.А.
Современные подходы к использованиюинформационных технологий в обучении иностранным языкам
Нышанова С.Т.
Комплексная система автоматизации управления университетом
Панюкова С.В.
Электронный образовательный ресурс для организации домашней учебной деятельности школьников по информатике
Свиридова Т.С.
Актуальность, критерии и факторы кластерной региональной дифференциации студентов в рамках информатизации трансграничного образования
Факова М.О.
Интеграция естественно-научных и гуманитарных знаний в преподавании прикладной математики студентам в условиях информатизации образования
Корнилов В.С.
Электронный курс на платформе Moodle в профессионально ориентированном обучении английскому языку студентов магистратуры в неязыковом вузе: от концепции к реализации
Гальчук Л.М.
Таблицы как протокол интерфейса ввода массовых тестов по латинскому и другим языкам в персональной информационной системе преподавателя: комплексная технология для Word, Excel, Quizlet, Gift и Moodle
Матухин П.Г., Провоторова Е.А., Грачева О.А., Комиссарова Н.В., Рыбакова И.В.
1 - 100 из 305 результатов 1 2 3 4 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах