Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Международный опыт трансформации системы повышения квалификации в условиях цифровизации
Сувирова А.Ю., Лесин С.М., Шевелева Н.Н., Антонов Н.В.
Информатизация и цифровизация педагогического образования: проблемы и перспективы развития
Китикарь О.В.
Интеграция заданий для студентов педагогического вуза по применению информационных технологий в обучении школьников
Шунина Л.А., Гриншкун А.В.
Современное состояние и перспективы моделирования цифровых профессиональных пространств в бизнесе и образовании
Каптерев А.И., Ромашкова О.Н., Чискидов С.В., Ермакова Т.Н.
Информатизация профессионального образования через внедрение модели центра иммерсивных технологий
Асланов Р.Э., Шунина Л.А., Гриншкун А.В., Большаков А.А.
Интеграция подходов взаимодействия «работодатель - колледж» с применением средств информационной среды в контексте подготовки профессиональных кадров
Баранникова А.В., Заславская О.Ю.
Определение характеристик рефлексии участников образовательного процесса с помощью средств искусственного интеллекта
Гриншкун В.В., Дрейцер С.И.
Удовлетворенность качеством дистанционного образования в медицинском вузе в период карантинных мероприятий
Букатаева А.Б., Овчаров А.В.
Вызовы генеративного искусственного интеллекта для системы высшего образования
Каптерев А.И.
Учебная аналитика в России и мире: уровень развития, основные тренды и перспективы
Кустицкая Т.А., Носков М.В.
Организация учебно-проектной деятельности студентов по созданию чат-ботов как фактор формирования цифровых компетенций будущих педагогов
Зенкина С.В., Герасимова Е.К., Федосеева М.В.
Система применения информационных технологий как средство повышения качества образования в вузе
Рубцова С.Ю.
Применение технологии виртуальной реальности в инклюзивном образовании лиц с полным или частичным поражением нижних конечностей
Асланов Р.Э., Большаков А.А., Гриншкун А.В.
Прогностическая модель оценки успешности предметного обучения в условиях цифровизации образования
Носков М.В., Вайнштейн Ю.В., Сомова М.В., Федотова И.М.
ИКТ-инструменты для интернационализации непрерывного образования
Львова О.В.
Особенности построения индивидуальной траектории обучения информатике на основе динамической интегральной оценки уровня знаний
Заславская О.Ю., Кравец О.Я.
Особенности использования виртуальных досок для формирования профессиональной компетентности будущих юристов на занятиях по иностранному языку в вузе
Никулина Е.Г., Кибишев А.Н., Грибков Д.Н.
Тенденции и особенности современного этапа информатизации высшей школы
Левицкий М.Л., Гриншкун В.В., Заславская О.Ю.
Возможности интерактивного полифункционального облачного портфолио для индивидуализации обучения в основной школе
Машарова Т.В., Кобелева Г.А., Скурихина Ю.А.
Актуальность, критерии и факторы кластерной региональной дифференциации студентов в рамках информатизации трансграничного образования
Факова М.О.
Особенности использования электронных образовательных ресурсов при изучении китайского языка как второго иностранного в основной школе
Ян Г.
Использование модульного подхода при обучении информатике студентов в вузе
Ключникова О.В.
Цифровизация мотивационных признаков как способ организации самостоятельной работы бакалавров
Добровольская Н.Ю.
Подходы к проектированию модели формирования универсальных компетенций студентов в рамках разработки и реализации концепции Smart University
Мошляк Г.А., Рабенатулутра А.
Переход от традиционного подхода к интерактивному: обучение монологической речи с использованием информационно-коммуникационных технологий
Ризаходжаева Г.А., Акешова М.М.
ВЛИЯНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ НА РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Заславская О.Ю.
Дистанционный ресурс по алгебре и началам анализа как средство обучения
Снегурова В.И.
Вопросно-критериальный способ оценки качества цифровой образовательной среды организации
Пак Н.И., Сыромятников А.А.
Разработка курса профессионального развития по реализации междисциплинарного подхода в школах с использованием интерактивных онлайн-сервисов, обеспечивающих развитие мультимодальности в образовательном процессе
Никонорова Е.И.
Развитие научных знаний студентов по компьютерному моделированию при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
Модели дистанционного обучения в системе среднего образования
Снегурова В.И.
Информатизация процесса повышения квалификации педагогов
Рыбаков Д.С.
Цифровая трансформация библиотеки университета в условиях сетевого информационного изобилия
Лотова Е.Ю.
Цифровая трансформация: основные подходы к определению понятия
Шелепаева А.Х.
Контроль качества обучения иностранному языку студентов прииспользовании информационных технологий обучения
Колесова Т.В.
Информационно-мотивационная среда: повышение качества и развитие самоорганизации в условиях информатизации образования
Ваганова В.И., Кучумова О.П.
SMART-ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛАХ АЗИИ: СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ
Полушкина А.О.
Дидактика и педагогическая антропология цифровых образовательных сред
Агатова О.А.
Формирование цифровой коммуникации в организационно-педагогической деятельности вуза
Зотова А.С.
Методология и особенности оценки экономического эффекта от внедрения моделей цифровой образовательной среды в системах среднего профессионального и высшего образования
Федотов А.В., Полушкина Е.А.
Инструментарий анализа содержания обучения дисциплине «Численные методы»
Беликов В.В.
Мировые информационные технологии в системе образования
Бралиев А.Х.
Проектирование ресурса информационного сопровождения процесса обучения
Рыбаков Д.С., Русинов А.С.
Информационные технологии как ресурс качества начального и среднего профессионального образования
Алдияров К.Т.
Цифровое образование: от школы для всех к школе для каждого
Кондаков А.М., Костылева А.А.
Сравнительный анализ контингента студентов заочной формы обучения
Калмыкова О.В.
Информатизация лингвистического образования: персональная медиатека
Львова О.В.
Особенности адаптивного контроля и измерения результативности дистанционного обучения информатике
Горюшкин Е.И.
Математическое образование в условиях информатизации
Лапчик М.П., Рагулина М.И.
Принципы отбора содержания для обучения студентов вузов технологиям защиты информации в условиях фундаментализации образования
Гриншкун В.В., Димов Е.Д.
Состояние и перспективы дистанционного обучения в период пандемии COVID-19
Краснова Г.А., Полушкина А.О.
Принципы формирования содержания образовательного электронного ресурса на основе общих и дидактических закономерностей обучения
Заславская О.Ю.
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ И РОССИИ: СОСТОЯНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Краснова Г.А., Нухулы А., Тесленко В.А.
О математической подготовке дизайнеров в условиях информатизации образования
Вострикова Н.А.
Особенности информатизации образовательной деятельности в педагогических вузах
Атанасян С.Л.
Информатизация в контексте развития педагогического образования
Гриншкун В.В.
Использование информационных технологий в организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов
Пушкарева Т.П.
Особенности обучения использованию информационных технологий при получении финансовых услуг
Заславская О.Ю., Усова Н.А.
Дистанционное обучение как один из способов эффективного обучения иностранных студентов
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Мокашов В.В., Копылова П.А.
Развитие профессионального самоопределения учащихся в процессе обучения программированию
Руденко А.Е.
Требования к подготовке бакалавров по дисциплине «Современные информационные технологии»
Гладких С.В.
Использование информационных и коммуникационных технологий при подготовке будущих инженеров-механиков
Неделяева Т.А.
Система содержательного анализа программ, предназначенная для информатизации обучения будущих программистов и квалифицированных пользователей
Чернышов М.Ю.
Построение индивидуальной траектории обучения информатике с использованием электронной базы учебных материалов
Заславский А.А., Гриншкун В.В.
Проектирование системы автоматизации построения персональных траекторий развития обучающихся
Заславский А.А.
ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ БРИТАНСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Тагирова Ш.В.
Формирование содержания элективных курсов по информатике и информационно-коммуникационным технологиям для филологического профиля
Лагашина Н.И.
Характерные особенности курса по использованию информационных и коммуникационных технологий в обучении будущих учителей иностранного языка
Львова О.В.
Информатизация образования как фактор интеграции начального обучения математике и информатике
Глизбург В.И.
Требования к подготовке учителя информатики в условиях реализации деятельностного подхода
Заславская О.Ю.
Роль онлайн-курсов в формировании практико-ориентированной составляющей образовательных программ подготовки IT-специалистов
Худжина М.В.
Использование графического калькулятора в обучении математике как средство повышения уровня практического мышления студентов вузов
Богун В.В.
Формирование профессиональной компетентности у специалистов технического и обслуживающего труда в условиях информатизации образования
Абдраимов Д.И.
Некоторые аспекты информатизации образования в России, связанные с подготовкой будущих учителей
Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Львова О.В.
Применение методов информатизации при обучении студентов численным методам
Корнилов В.С., Беликов В.В.
Обучение информатике студентов педагогических вузов в условиях формирования информационно-образовательной среды
Черномордова Н.С.
Подготовка бакалавров педагогического образования к реализации проектно-исследовательской деятельности в условиях цифровизации школы
Каракозов С.Д., Рыжова Н.И., Королева Н.Ю., Филимонова Е.В.
Организация взаимодействия между преподавателем и студентами в ходе обучения созданию и использованию электронных образовательных материалов
Заславская О.Ю.
Обзор информационных технологий и их значение в управлении образованием
Иванов А.В.
Аналитический обзор современных информационных образовательных технологий
Зенкина С.В., Панкратова О.П.
Информационное обеспечение международного сотрудничества
Скуратов А.К., Илиева С.Ю., Пашовкина Н.А.
Информационные технологии оценивания компетенций студентов на основе сложного рейтинга
Краснов А.Е., Кузнецова Ю.Г., Селина М.В., Сучилин Д.В.
Использование социальных сетей в Интернете как средство развития межкультурной коммуникативной компетентности студентов-лингвистов
Сороколетов С.В.
Математическое моделирование и вычислительный эксперимент в исследовании и обучении основам нестационарной теплопроводности при обжиге монотермитовых образцов
Бидайбеков Е.Ы., Кулбеков М.К., Оспанбеков Е.А., Ерженбек Б., Хамраев Ш.И.
Актуальность курса «Информационные и коммуникационные технологии в образовании»
Гулидова Е.М.
Возможности ТУИС И МООК в комплексном решении задач обучения иностранных студентов в российских вузах
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Мальков И.М., Антонова Н.А., Алексеева Л.А., Копылова П.А., Новоселова Н.В., Пудовкина С.Д., Белоглазова И.А.
ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ РОЛИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Григорьев В.Ю.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Исаева П.М.
ЕДИНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ И ПОДДЕРЖКИ ОТКРЫТОГОИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ромашкова О.Н., Орехова Е.В.
ОТ МАГИСТРА ДО «ПОСТДОКА»: К ВОПРОСУО ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ОБУЧЕНИИ ЗА РУБЕЖОМ
Краснова Г.А., Парфенова С.В.
Мультимедиа как средство активизации учебной деятельности учащихся
Кайсина А.В.
Информационное взаимодействие в сети Интернет как объект научно-педагогических исследований
Готская А.И.
Урок-презентация как средство развития умения анализировать
Захарова Е.С.
Подходы к построению методической системы обучения будущих учителей информатики технологиям информатизации организационно-управленческой деятельности школ
Хожаева Т.С.
Экспериментальная практика внедрения информационной образовательной среды в педагогическом вузе
Атанасян С.Л.
Оценка курсантами вуза МВД России эффективности применения электронной образовательной среды Moodle до и во время пандемии коронавирусной инфекции COVID-19
Лопатин Е.А., Шкабин Г.С.
Разработка базовых принципов дистанционной формы обучения математике в основной и старшей школах
Жданов А.А.
Использование технологии дополненной реальности для освоения иероглифики как подход к информатизации обучения китайскому языку в основной школе
Гриншкун В.В., Григорьева А.С.
Информационные технологии в дидактических играх на уроках информатики в младших классах
Морозова С.В.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ В КОНТЕКСТЕ ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Левченко И.В.
1 - 100 из 333 результатов 1 2 3 4 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах