Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Информатизация и цифровизация педагогического образования: проблемы и перспективы развития
Китикарь О.В.
Современное состояние и перспективы моделирования цифровых профессиональных пространств в бизнесе и образовании
Каптерев А.И., Ромашкова О.Н., Чискидов С.В., Ермакова Т.Н.
Интеграция подходов взаимодействия «работодатель - колледж» с применением средств информационной среды в контексте подготовки профессиональных кадров
Баранникова А.В., Заславская О.Ю.
Информатизация профессионального образования через внедрение модели центра иммерсивных технологий
Асланов Р.Э., Шунина Л.А., Гриншкун А.В., Большаков А.А.
Интеграция заданий для студентов педагогического вуза по применению информационных технологий в обучении школьников
Шунина Л.А., Гриншкун А.В.
Тенденции и особенности современного этапа информатизации высшей школы
Левицкий М.Л., Гриншкун В.В., Заславская О.Ю.
Информационно-мотивационная среда: повышение качества и развитие самоорганизации в условиях информатизации образования
Ваганова В.И., Кучумова О.П.
Определение характеристик рефлексии участников образовательного процесса с помощью средств искусственного интеллекта
Гриншкун В.В., Дрейцер С.И.
Разработка курса профессионального развития по реализации междисциплинарного подхода в школах с использованием интерактивных онлайн-сервисов, обеспечивающих развитие мультимодальности в образовательном процессе
Никонорова Е.И.
Развитие научных знаний студентов по компьютерному моделированию при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
Экспериментальная практика внедрения информационной образовательной среды в педагогическом вузе
Атанасян С.Л.
Особенности информатизации образовательной деятельности в педагогических вузах
Атанасян С.Л.
ВЛИЯНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ НА РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Заславская О.Ю.
Информатизация процесса повышения квалификации педагогов
Рыбаков Д.С.
Условия развития профессиональной компетентности при подготовке учителя в области методики обучения информатике
Заславская О.Ю.
Подходы к управлению учебной деятельностью учащихся на уроках информатики
Заславская О.Ю., Галеева Н.Л.
Некоторые аспекты информатизации образования в России, связанные с подготовкой будущих учителей
Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Львова О.В.
Возможности и преимущества взаимосвязанного применения средств информатизации при подготовке по русскому языку иностранных студентов в медицинском вузе
Итинсон К.С., Гриншкун В.В.
Использование социальных сетей в Интернете как средство развития межкультурной коммуникативной компетентности студентов-лингвистов
Сороколетов С.В.
Информационное взаимодействие в сети Интернет как объект научно-педагогических исследований
Готская А.И.
Требования к подготовке учителя информатики в условиях реализации деятельностного подхода
Заславская О.Ю.
Актуальность, критерии и факторы кластерной региональной дифференциации студентов в рамках информатизации трансграничного образования
Факова М.О.
Информационные технологии оценивания компетенций студентов на основе сложного рейтинга
Краснов А.Е., Кузнецова Ю.Г., Селина М.В., Сучилин Д.В.
Моделирование подходов к информатизации проектной деятельности в средней школе
Мирюгина Е.А., Корнилов В.С.
Облачные технологии как основа для интеграции систем подготовки учителей для школ Международного бакалавриата
Гриншкун В.В., Шунина Л.А.
Особенности обучения использованию информационных технологий при получении финансовых услуг
Заславская О.Ю., Усова Н.А.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ, ВИДОВ РЕШАЕМЫХ ЗАДАЧИ НАПРАВЛЕНИЙ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
Бектемесов М.А., Гриншкун В.В., Скиба М.А., Турганбаева А.Р.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ И ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Гриншкун В.В., Орынбаева Л.К.
ЕДИНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ И ПОДДЕРЖКИ ОТКРЫТОГОИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ромашкова О.Н., Орехова Е.В.
Особенности использования учителем информатики редактора контента Master Tool для создания учебных приложений
Курносенко М.В.
Формирование профессиональной компетентности у специалистов технического и обслуживающего труда в условиях информатизации образования
Абдраимов Д.И.
Развитие профессионального самоопределения учащихся в процессе обучения программированию
Руденко А.Е.
Влияние информационных и телекоммуникационных технологий на эффективность обучения в системе среднего профессионального образования
Алдияров К.Т.
Психолого-педагогическое сопровождение информационно-компьютерной деятельности студентов
Сунгурова Н.Л.
Информатизация образования как фактор интеграции научной и педагогической деятельности аспиранта
Гриншкун В.В.
Подходы к разработке и применению интерактивных образовательных модулей в вузе
Овчинникова Е.В., Чискидов С.В., Павличева Е.Н.
Характерные особенности курса по использованию информационных и коммуникационных технологий в обучении будущих учителей иностранного языка
Львова О.В.
К вопросу реализации компетентностного подхода в ИКТ-насыщенной образовательной среде профессионального лицея
Войнова Н.А.
Система содержательного анализа программ, предназначенная для информатизации обучения будущих программистов и квалифицированных пользователей
Чернышов М.Ю.
Комплексный подход к использованию средств информационныхи телекоммуникационных технологий в процессе обучения в системе среднегопрофессионального образования
Алдияров К.Т.
Развитие информационной культуры студентов при обучении уравнениям математической физики в условиях информатизации образования
Корнилов В.С., Русинов А.С.
Подходы к совершенствованию подготовки педагогов, работающих по программам Международного бакалавриата в области информатизации образования
Баженова С.А.
ВЗАИМОСВЯЗЬ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ, ДАТЧИКОВ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ «УМНОЙ АУДИТОРИИ»
Гриншкун В.В.
Формирование содержания элективных курсов по информатике и информационно-коммуникационным технологиям для филологического профиля
Лагашина Н.И.
Новые подходы к преподаванию курса линейной алгебры в педагогическом вузе в условиях информатизации образования
Сарыков Е.С.
Системный анализ процесса информатизации инженерного образования в России и за рубежом
Жужжалов В.Е., Баранова О.А.
Некоторые аспекты профессиональной ориентации молодежи в условиях информатизации общества
Лукин В.В., Любимова Е.А.
Актуальные проблемы и существующий опыт формирования образовательных электронных ресурсов
Бидайбеков Е.Ы., Усенов С.С.
О проблемах обучения будущих учителей-тренеров в условиях информатизации образования
Мухамеджанов Б.К., Беркимбаев К.М., Абусейтов Б.З., Омаров Б.С.
Применение методов информатизации при обучении студентов численным методам
Корнилов В.С., Беликов В.В.
Роль интернет-технологий в формировании коммуникативной компетенции будущих учителей английского языка
Беркимбаев К.М., Мухамеджанов Б.К., Акешова М.М.
Требования к отбору содержания обучения информатике, ориентированного на использование сетевой базы учебных материалов
Заславский А.А.
Применение мультимедиатехнологий при обучении основам базданных в вузовском курсе информатики
Гриншкун В.В.
Возможности использования интерактивных заданий по химии в рамках Middle Years Programme (основная школа) Международного бакалавриата
Томин В.И.
Проектирование системы управления обучением на основе метода управления проектами
Заславская О.Ю., Симонян А.В.
Интерактивная игра как средство развития внеурочной деятельности по информатике
Заславская О.Ю.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ И ИННОВАЦИИ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГИСТРАНТОВ И АСПИРАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Гриншкун В.В.
Моделирование систем информатизации организационно-управленческой деятельности средней школы
Шубина Е.Е.
Директивное, формальное и результативное внедрение цифровых учебно-методических материалов
Водопьян Г.М.
Направления использования электронных ресурсов при обучении информатике студентов педагогического колледжа
Баженова С.А.
Управление процессом информатизации образования
Исаченко О.В.
Автоматизированная система формирования учебных заданий
Абушкин Д.Б.
Информатизация в контексте развития педагогического образования
Гриншкун В.В.
Лабораторные работы по дифференциальной геометрии с использованием информационных технологий
Глизбург В.И.
Информационная образовательная среда учреждения: понятие, структура, проектирование
Мясоедова Е.А., Будникова Г.А.
Профессиональная информационная культура как цель профессиональной подготовки специалистов МВД России
Григорьев А.Н., Серых А.Б.
Методика обучения студентов обратным и некорректным задачам в условиях информатизации образования
Корнилов В.С.
Проектирование системы электронных учебных материалов для дистанционного посттренингового сопровождения при корпоративном обучении
Заславская О.Ю., Левченко М.С.
Влияние сетевых сообществ и перехода к Web 3.0 на смену подходов к получению образования
Рамазанов Р.Г., Гриншкун В.В.
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА
Заславская О.Ю.
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ГЕОЛОГОВ
Добрица В.П., Иванова Т.В.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Г. МОСКВЫ
Ромашкова О.А., Моргунов А.И.
Информатизация лингвистического образования: персональная медиатека
Львова О.В.
Подготовка педагогов в области информатизации образования как фактор решения проблемы качества информационных ресурсов
Гриншкун В.В.
Информационные и телекоммуникационные технологии как ресурс управленческой деятельности учителя
Галеева Н.Л., Заславская О.Ю.
Информационно-методические ресурсы формирования экологически ориентированного образовательного пространства
Писарева О.Е.
Информационные технологии как ресурс качества начального и среднего профессионального образования
Алдияров К.Т.
К задаче разработки интегрированной системы управления формализованной оценкой знаний
Григорьев С.Г., Кузнецов А.А., Сабитов Р.А., Смирнова Г.С., Сабитов Ш.Р., Елизарова Н.Ю.
Содержание и принципы интернет-обучения
Рудакова Д.Т.
Математическое образование в условиях информатизации
Лапчик М.П., Рагулина М.И.
Модель обучения информатике, интегрированная с обучением общетехническим дисциплинам на основе сочетания очной и дистанционной форм обучения
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Единая информационно-образовательная среда как основа развития информационной компетентности педагогических кадров в колледже
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Построение индивидуальной траектории обучения информатике с использованием электронной базы учебных материалов
Заславский А.А., Гриншкун В.В.
Проектирование и разработка элективного курса криптографии с использованием технологии вебинаров
Игнатенко Н.В.
Возможности ТУИС И МООК в комплексном решении задач обучения иностранных студентов в российских вузах
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Мальков И.М., Антонова Н.А., Алексеева Л.А., Копылова П.А., Новоселова Н.В., Пудовкина С.Д., Белоглазова И.А.
Информационные технологии в дидактических играх на уроках информатики в младших классах
Морозова С.В.
Принципы формирования содержания образовательного электронного ресурса на основе общих и дидактических закономерностей обучения
Заславская О.Ю.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ В РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ВУЗАХ
Гриншкун В.В., Краснова Г.А.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ В ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
Болдина Н.В., Маль Г.С., Полякова О.В., Удалова С.Н., Новикова Г.В.
ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ МОДУЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН В РАМКАХ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПОДДЕРЖКИ ОСНОВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Шаламков С.А., Старичкова Ю.В.
Автоматизация доставки научно-образовательных ресурсов и контроля их усвоения
Карякин М.И., Соколова М.А., Хатламаджиян П.А., Шутько В.М.
Модели дистанционного обучения в системе среднего образования
Снегурова В.И.
Использо­вание электронных средств обучения для формирования профессиональной культуры будущих физиков
Усембаева И.Б., Корнилов В.С., Беркимбаев К.М., Сарыбаева А.Х.
Обучение техническим дисциплинам в колледже с использованием электронных ресурсов программной среды Moodle
Алдияров К.Т.
Новые требования к образованию в колледжах и профессиональных лицеях в условиях внедрения современных информационных и телекоммуникационных технологий
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Подходы к построению методической системы обучения будущих учителей информатики технологиям информатизации организационно-управленческой деятельности школ
Хожаева Т.С.
Сетевой портал как средство реализации вертикальной модели обучения информационной безопасности в системе подготовки бакалавров естественно-математического образования
Ломаско П.С.
Систематизация подходов к информационному взаимодействию педагогического вуза с выпускниками
Атанасян С.Л., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Козловских Л.А.
Элементы теории управления в обеспечении углубленного обучения информатике
Заславская О.Ю., Филатова Н.И.
Современные подходы к использованиюинформационных технологий в обучении иностранным языкам
Нышанова С.Т.
1 - 100 из 143 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах