Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Синергизм музыки и слова в полифонических формах хоровых произведений A CAPPELLA современных отечественных композиторов
Кошкарева Н.В.
Гипотипозис в гетерогенных экранных текстах на примере АСМР-видео
Евграфова Ю.А.
Взаимосвязь субстанции, структуры и функции в текстах высокой степени системности
Валентинова О.И.
Стратегии создания образа политика в арабоязычном поликодовом тексте на примере сериала «٣ اختيار»
Дугалич Н.М., Шавтикова А.Т., Изилдин О.
Лингвопрагматические характеристики современных медиатекстов
Ахренова Н.А., Зарипов Р.И.
Обработка естественного языка и художественный текст: база для корпусного исследования
Горожанов А.И., Гусейнова И.А., Степанова Д.В.
Мультимодальный характер цифровой коммуникации: функционирование эмодзи в межличностном общении
Кольцова Е.А., Карташкова Ф.И.
Стилистическое использование грамматической категории времени на ранней стадии формирования английского языка
Вышенская Ю.П.
Параметрическая триангуляция в судебной лингвистической экспертологии: на примере установления признаков оскорбления
Лавицкий А.А.
Особенности конструирования события в тексте и иллюстрации. Глазодвигательные реакции и дискурсивные интерпретации
Киосе М.И.
Этнокультурная аура языковых образов в свете когнитивной лингвопоэтики
Абдельхамид С., Алефиренко Н.Ф., Шахпутова З.Х.
Когнитивно-прагматические характеристики художественного текста на материале рассказа Д.Н. Мамина-Сибиряка «Емеля-Охотник»
Семенова С.Н.
Стилистический синтаксис французского куртуазного поэтического произведения
Вышенская Ю.П.
Информационный обмен в одностороннем экранном дискурсе: особенности кодирования и декодирования
Евграфова Ю.А.
Афоризм в кругу малых текстовых форм в устном, письменном и электронном дискурсах
Иванов Е.Е.
«Сверхтекст» как форма существования «сильного» художественного текста
Разумовская В.А.
Русский раскол и русская революция: семиотические модели идеологизации языка и текста
Загуменнов А.В.
Троп как результат семиотической интерполяции вербальных и невербальных единиц в гетерогенном экранном тексте (на примере кинотекста «Фауст» А. Сокурова)
Евграфова Ю.А.
Поэтическое слово в свете учения Л.А. Новикова об эстетическом восприятии
Данич О.В., Дружина Н.Л., Маслова В.А.
Текст, дискурс, диктема, языковая личность как базовые понятия лингвистики текста
Асратян З.Д.
Семиотический подход в психолингвистике
Никитина Е.С.
Типы синестезии в повести Б. Пастернака «Детство Люверс»
Труфанова И.В.
Механизмы понимания: теория мнемы Н.А. Рубакина
Бубнова Н.А.
Интертекстуальный характер поэтического филологического дискурса
Антонова Е.Н.
К ВОПРОСУ О СУЩНОСТИ ПЕРЕВОДА - ПОИСК СМЫСЛА КАК ЕГО ОНТОЛОГИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ
Калиш Е.Е.
Лингвистическая экспертиза текста по национальному вопросу (Книга Айвора Бенсона «Фактор сионизма. Влияние евреев на историю XX столетия»)
Свинцова И.Ю.
Становление теории поликодового текста
Новоспасская Н.В., Цзоу Х.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ И ПЕРЕВОДНЫЕ НАЗВАНИЯ КИНОФИЛЬМОВ КАК ОСОБЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЕДИНИЦЫ
Александрова О.И.
СЕМИОТИЧЕСКАЯ «МАТРЁШКА»: КОДИРОВАНИЕ В ГЕТЕРОГЕННЫХ ЭКРАННЫХ ТЕКСТАХ (на примере кинотекста «Король говорит!» и видеотекста «Ты один ты такой»)
Евграфова Ю.А.
О некоторых факторах переводной множественности
Филиппова И.Н.
Индивидуально-авторские графические средства выдвижения в художественном тексте (когнитивно-стилистический аспект)
Джусупов Н.у.
Текст и сверхтекст в эпосе
Волкова З.Н.
Оценочная составляющая метафоры «верх - низ» в немецкой политической карикатуре
Денисова Г.Л.
Универсальные и культурно-специфические черты и языковые особенности политической карикатуры на арабском и французском языках
Дугалич Н.М.
ПЕРЕДАЧА ЛИНГВОКУЛЬТУРЕМ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПЕРЕВОДЕ ПОВЕСТИ «ПИТЕР ПЭН»
Юнкова Е.П.
Политическая карикатура как жанр политического дискурса
Дугалич Н.М.
Иерархическая система лексических концентраторов содержания текста
Файе Фату Диоп -.
Семиотика праздника «Сан-Фермин»
Смирнова Е.В.
Теория выдвижения в лингвистических исследованиях: истоки, тенденции, вопросы интерпретации
Джусупов Н.у.
Определение перевода и его объектов в целях обучения иностранцев русскому языку
Брагина М.А., Булгарова Б.А., Попович И.Ю.
Лингвистические доминанты грамматики и словаря
Новоспасская Н.В., Лазарева О.В.
Нарратив как мнемонический текст (на материале нарративов «детей войны»)
Колышева О.Н.
ПРОБЛЕМА ЯЗЫКОВОЙ ИЗБЫТОЧНОСТИ НА ПРИМЕРЕ НАУЧНОГО ТЕКСТА
Алонцева Н.В., Ермошин Ю.А.
СТРУКТУРА СЕМИОТИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ ВРЕМЕНИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ (на материале романа А. Кабакова «Невозвращенец»)
Повалко П.Ю.
ТРАНСЛИНГВАЛЬНЫЙ И ТРАНСКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТЫ СТИЛИСТИЧЕСКОГО ВЫДВИЖЕНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ (на материале поэзии О. Сулейменова). Статья 1
Джусупов Н.М.
Пространство и время как категории художественного текста
Повалко П.Ю.
Семантический предикат в структуре художественного текста
Кульчицкая Л.Г.
Семиотика города: Киев как текст культуры
Бураго Е.Г.
О предикативной функции метонимии
Романенко В.А.
Русский философский текст: механизмы наррации и типология сверхфразовых структур (в трудах П.А. Флоренского и А.Ф. Лосева)
Гейченко С.А.
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ДИСТРИБУТИВНО-СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАК СИСТЕМНАЯ ОБРАБОТКА ТЕКСТА
Максименко О.И.
«Троянский цикл» как источник прецедентности в масс-медийном дискурсе
Сегал Н.А., Мищенко А.Н.
Вербальные и невербальные компоненты новостного комикса как поликодового журналистского текста
Рязанова А.Ю.
Концепт дерево или «Ода карагачу»
Мухамадиев Х.С., Мусалы Л.Ж.
Фигура противоречия как конструктивно-семантический прием (на материале поэзии Игоря Северянина)
Антонова Н.А.
Композиция текста. Повторы и параллелизмы на материале новеллистки А.П. Чехова
Никашина Н.В.
Изменение семантики и функционирования английских номинантов знати под влиянием эволюции социокультурного контекста
Безкоровайная Г.Т., Эбзеева Ю.Н., Гишкаева Л.Н.
Нейминг фильмов: названия книг и названия фильмов
Красина Е.А., Рыбинок Е.С., Моктар А.
ПРОБЛЕМА ПЕРЕВОДА ВЕРБАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА КРЕОЛИЗОВАННОГО ТЕКСТА ПОЛИТИЧЕСКОЙ КАРИКАТУРЫ (на материале арабского и французского языков)
Дугалич Н.М.
Метароман А. Битова «Преподаватель симметрии»: от хаоса к метаповествованию
Маглий А.Д.
Поэтика остраннения. Словесный образ в культурно-историческом пространстве
Новикова М.Л.
Библейский текст: билингвизм, диглоссия, регистр?
Хухуни Г.Т., Осипова А.А.
Дискурсивные стратегии эстетического воздействия в художественном тексте эпохи позднего средневековья
Вышенская Ю.П.
Семантическое пространство романа А. Николаенко «Убить Бобрыкина. История одного убийства»
Стрельникова Н.Д.
СИМУЛЯКР В В СТАТИКЕ И ДИНАМИКЕ ЭКРАННОГО ПРОСТРАНСТВА ТЕКСТА (тематическое исследование поликодовыхмультимодальных текстов Интернета)
Евграфова Ю.А., Максименко О.И.
О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ АДЕКВАТНОСТИ ПЕРЕВОДА КАК ОДНОЙ ИЗ ФОРМ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Мамонтов А.С.
Новые версии национальных библий: между модернизацией и традиционным текстом
Хухуни Г.Т., Осипова А.А.
Учебный текст как неотъемлемая часть лингводидактической системы
Халилзадех Аминиян Захра -.
Роль авторской интенции в манипуляции сознанием с помощью языка (на материале публицистики)
Бубнова Н.А.
Средства речевого этикета: прагматические и стилистические функции
Баталов А.А., Никашина Н.В.
Отражение языковой картины мира франко-канадцев и англо-канадцев в национальной художественной литературе
Устинова (Шипилова) О.В.
Проявление категории образа автора в характеристике правления Петра Великого (на материале сочинения В.О. Ключевского «Русская история»)
Валентинова О.И., Лэлэ В.
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДЛОГОВ ЖАНРА «ПОВЕСТЬ» КАК ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (на материале повести А.С. Пушкина «Пиковая дама» на русском и английском языках)
Семенова С.Н.
СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ И НОВШЕСТВА ЭПОХИ ПОЭТИКО-ПРОЗАИЧЕСКОГО ЕДИНСТВА (на материале английской словесности XIV-XV-го веков)
Вышенская Ю.П.
КРЕОЛИЗОВАННЫЙ АНОНС НА ОБЛОЖКЕ ЖУРНАЛА The Economist
Матулевич Т.Г.
Писательский метаязыковой комментарий и его роль в понимании текста (на примере произведений русской литературы XIX в.)
Ломакина О.В.
Проливая свет на модуляции в переводе нехудожественных и художественных текстов
Беднарова-Гибова К.
К определению понятия «дискурс»
Кривошлыкова Л.В.
Психолингвистика как метод изучения стратегий и тактик речевого воздействия
Чулкина Н.Л., Бубнова Н.А.
Детский взгляд на мир как форма самопрезентации в автобиографической прозе рубежа XX-XXI вв
Щербинина П.А.
Афоризм как объект лингвистики: основные признаки
Иванов Е.Е.
ПРЕЦЕДЕНТНОСТЬ КАК КАТЕГОРИЯ КРЕОЛИЗОВАННОГО ТЕКСТА ПОЛИТИЧЕСКОЙ КАРИКАТУРЫ НА АРАБСКОМ И ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКАХ
Дугалич Н.М., Гишкаева Л.Н.
СИНТАКСИЧЕСКИЕ ПРИМЕТЫ «ЗОЛОТОГО» СТИЛЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ СРЕДНЕВЕКОВОЙ АНГЛИЙСКОЙ ПОЭЗИИ
Вышенская Ю.П.
ПРОБЛЕМА МЕЖТЕКСТОВЫХ СВЯЗЕЙ В ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ТОЛКОВАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ: АЛЛЮЗИЯ И ЦИТАЦИЯ
Преображенский С.Ю.
Анализ новостных сообщений сайта МИД РФ методом сентимент-анализа (статья 2)
Беляков М.В.
Эстетическая информация сиджо как проблема перевода (на материале поэмы «Времена года рыбака»/어부사시사)
Разумовская В.А., Николаева А.С.
Цепочка ассоциаций как единица восприятия. Россия и русские в языковом сознании носителей иных культур
Ружицкий И.В.
Гендерная дифференциация речи и ее отражение в рекламном тексте во Франции и в России
Страхова А.С.
Аллюзия как стилистический прием в англоязычной литературе
Никашина Н.В., Супрун Н.Д.
Метод текстового семантического поля как возможность системного подхода к изучению художественного текста: на материале романа И.С. Тургенева «Дворянское гнездо»
На В., Кобылко Я.
АСПЕКТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ПОНИМАНИЯ АФОРИЗМА
Иванов Е.Е.
КОНЦЕНТРАЦИЯ СРЕДСТВ ВЫДВИЖЕНИЯ В ПОЭТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ
Джусупов Н.М.
ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ РЕАЛЬНЫХ И ВЫМЫШЛЕННЫХ ТОПОНИМОВ В АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ И АНГЛИЙСКИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТАХ
Ганиева И.Я.
Построение образности в целом и образа персонажа-художника в произведениях А. Барикко на итальянском языке и в их переводах на русский язык
Лутеро Т.
Форма и содержание как методологические категории науки о языке художественной литературы
Мамонтов А.С., Морослин П.В., Астремская Е.В.
Имплицитность иронии в семантическом пространстве художественного текста
Заврумов З.А.
Символические образы колоса, зерна, ржи и хлеба как воплощение поэтической концепции бытия белорусов
Гринберг С.А.
1 - 97 из 97 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах