Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Современное состояние и перспективы моделирования цифровых профессиональных пространств в бизнесе и образовании
Каптерев А.И., Ромашкова О.Н., Чискидов С.В., Ермакова Т.Н.
Информатизация профессионального образования через внедрение модели центра иммерсивных технологий
Асланов Р.Э., Шунина Л.А., Гриншкун А.В., Большаков А.А.
Интеграция подходов взаимодействия «работодатель - колледж» с применением средств информационной среды в контексте подготовки профессиональных кадров
Баранникова А.В., Заславская О.Ю.
Интеграция заданий для студентов педагогического вуза по применению информационных технологий в обучении школьников
Шунина Л.А., Гриншкун А.В.
Информатизация и цифровизация педагогического образования: проблемы и перспективы развития
Китикарь О.В.
Тенденции и особенности современного этапа информатизации высшей школы
Левицкий М.Л., Гриншкун В.В., Заславская О.Ю.
Разработка курса профессионального развития по реализации междисциплинарного подхода в школах с использованием интерактивных онлайн-сервисов, обеспечивающих развитие мультимодальности в образовательном процессе
Никонорова Е.И.
Развитие научных знаний студентов по компьютерному моделированию при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
Информационно-мотивационная среда: повышение качества и развитие самоорганизации в условиях информатизации образования
Ваганова В.И., Кучумова О.П.
Особенности использования электронных образовательных ресурсов при изучении китайского языка как второго иностранного в основной школе
Ян Г.
Некоторые аспекты информатизации образования в России, связанные с подготовкой будущих учителей
Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Львова О.В.
Модели дистанционного обучения в системе среднего образования
Снегурова В.И.
ВЛИЯНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ НА РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Заславская О.Ю.
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ГЕОЛОГОВ
Добрица В.П., Иванова Т.В.
Возможности и преимущества взаимосвязанного применения средств информатизации при подготовке по русскому языку иностранных студентов в медицинском вузе
Итинсон К.С., Гриншкун В.В.
Принципы формирования содержания образовательного электронного ресурса на основе общих и дидактических закономерностей обучения
Заславская О.Ю.
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ И РОССИИ: СОСТОЯНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Краснова Г.А., Нухулы А., Тесленко В.А.
Особенности информатизации образовательной деятельности в педагогических вузах
Атанасян С.Л.
Информатизация в контексте развития педагогического образования
Гриншкун В.В.
Использование информационных технологий в организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов
Пушкарева Т.П.
Особенности обучения использованию информационных технологий при получении финансовых услуг
Заславская О.Ю., Усова Н.А.
Развитие профессионального самоопределения учащихся в процессе обучения программированию
Руденко А.Е.
Использование информационных и коммуникационных технологий при подготовке будущих инженеров-механиков
Неделяева Т.А.
Система содержательного анализа программ, предназначенная для информатизации обучения будущих программистов и квалифицированных пользователей
Чернышов М.Ю.
Построение индивидуальной траектории обучения информатике с использованием электронной базы учебных материалов
Заславский А.А., Гриншкун В.В.
Формирование содержания элективных курсов по информатике и информационно-коммуникационным технологиям для филологического профиля
Лагашина Н.И.
Характерные особенности курса по использованию информационных и коммуникационных технологий в обучении будущих учителей иностранного языка
Львова О.В.
Информатизация образования как фактор интеграции начального обучения математике и информатике
Глизбург В.И.
Формирование профессиональной компетентности у специалистов технического и обслуживающего труда в условиях информатизации образования
Абдраимов Д.И.
Применение методов информатизации при обучении студентов численным методам
Корнилов В.С., Беликов В.В.
Обучение информатике студентов педагогических вузов в условиях формирования информационно-образовательной среды
Черномордова Н.С.
Организация взаимодействия между преподавателем и студентами в ходе обучения созданию и использованию электронных образовательных материалов
Заславская О.Ю.
Информационные технологии оценивания компетенций студентов на основе сложного рейтинга
Краснов А.Е., Кузнецова Ю.Г., Селина М.В., Сучилин Д.В.
Использование социальных сетей в Интернете как средство развития межкультурной коммуникативной компетентности студентов-лингвистов
Сороколетов С.В.
Возможности ТУИС И МООК в комплексном решении задач обучения иностранных студентов в российских вузах
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Мальков И.М., Антонова Н.А., Алексеева Л.А., Копылова П.А., Новоселова Н.В., Пудовкина С.Д., Белоглазова И.А.
ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ РОЛИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Григорьев В.Ю.
ЕДИНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ И ПОДДЕРЖКИ ОТКРЫТОГОИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ромашкова О.Н., Орехова Е.В.
Мультимедиа как средство активизации учебной деятельности учащихся
Кайсина А.В.
Информационное взаимодействие в сети Интернет как объект научно-педагогических исследований
Готская А.И.
Подходы к построению методической системы обучения будущих учителей информатики технологиям информатизации организационно-управленческой деятельности школ
Хожаева Т.С.
Экспериментальная практика внедрения информационной образовательной среды в педагогическом вузе
Атанасян С.Л.
Мировые информационные технологии в системе образования
Бралиев А.Х.
Проектирование ресурса информационного сопровождения процесса обучения
Рыбаков Д.С., Русинов А.С.
Информационные технологии как ресурс качества начального и среднего профессионального образования
Алдияров К.Т.
Информатизация лингвистического образования: персональная медиатека
Львова О.В.
Математическое образование в условиях информатизации
Лапчик М.П., Рагулина М.И.
Обучение студентов уравнениям математической физики с использованием образовательных электронных ресурсов
Русинов А.С.
Разработка и использование образовательных электронных ресурсов по дисциплине «Дизайн» для школ Международного бакалавриата (IB)
Заславская О.Ю., Аниканова К.И.
ОСОБЕННОСТИ И СЛЕДСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ
Гриншкун В.В.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ И ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Гриншкун В.В., Орынбаева Л.К.
ВЗАИМОСВЯЗЬ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ, ДАТЧИКОВ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ «УМНОЙ АУДИТОРИИ»
Гриншкун В.В.
ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ И СЕРВИСЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОНТЕНТА
Азевич А.И.
Директивное, формальное и результативное внедрение цифровых учебно-методических материалов
Водопьян Г.М.
Использование средств информатизации в организации воспитательной деятельности в адаптивной школе
Грачева А.П.
Информатизация образования как фактор интеграции научной и педагогической деятельности аспиранта
Гриншкун В.В.
Уроки математики в «умной аудитории»
Григорьев С.Г., Денищева Л.О.
Лабораторные работы по дифференциальной геометрии с использованием информационных технологий
Глизбург В.И.
Систематизация подходов к информационному взаимодействию педагогического вуза с выпускниками
Атанасян С.Л., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Козловских Л.А.
Подходы, требования и тенденции в подготовке учителей информатики к аттестации педагогических кадров в условиях информатизации
Заславская О.Ю.
Возможности использования интерактивных заданий по химии в рамках Middle Years Programme (основная школа) Международного бакалавриата
Томин В.И.
Подходы к совершенствованию подготовки педагогов, работающих по программам Международного бакалавриата в области информатизации образования
Баженова С.А.
Использование корпоративного браузера как средства повышения информационной безопасности образовательной организации
Заславский А.А.
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ОНЛАЙН-ЛЕКЦИЙ И ВЕБИНАРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФАРМАКОЛОГИИ БУДУЩИХ ПЕДИАТРОВ
Полякова О.В., Маль Г.С., Болдина Н.В.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ И ИННОВАЦИИ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГИСТРАНТОВ И АСПИРАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Гриншкун В.В.
О проблемах обучения будущих учителей-тренеров в условиях информатизации образования
Мухамеджанов Б.К., Беркимбаев К.М., Абусейтов Б.З., Омаров Б.С.
Содержание и принципы интернет-обучения
Рудакова Д.Т.
К вопросу реализации компетентностного подхода в ИКТ-насыщенной образовательной среде профессионального лицея
Войнова Н.А.
Готовность студентов и преподавателей системы технического профессионального образования к работе с информационными образовательными ресурсами
Алдияров К.Т.
Модель обучения информатике, интегрированная с обучением общетехническим дисциплинам на основе сочетания очной и дистанционной форм обучения
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Методика обучения студентов обратным и некорректным задачам в условиях информатизации образования
Корнилов В.С.
Проектирование системы управления обучением на основе метода управления проектами
Заславская О.Ю., Симонян А.В.
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА
Заславская О.Ю.
ОБ АКТУАЛЬНЫХ АСПЕКТАХ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Гриншкун В.В.
Инновационные технологии формирования экологической культуры школьников как междисциплинарной компетенции
Ямщикова Н.А.
Системный анализ процесса информатизации инженерного образования в России и за рубежом
Жужжалов В.Е., Баранова О.А.
Мультимедиатехнологии в профессиональной подготовке студентов инженерных специальностей по направлению «Информационные системы»
Попова И.Н.
Сетевой портал как средство реализации вертикальной модели обучения информационной безопасности в системе подготовки бакалавров естественно-математического образования
Ломаско П.С.
Требования к отбору содержания обучения информатике, ориентированного на использование сетевой базы учебных материалов
Заславский А.А.
Моделирование подходов к информатизации проектной деятельности в средней школе
Мирюгина Е.А., Корнилов В.С.
Проектирование и разработка элективного курса криптографии с использованием технологии вебинаров
Игнатенко Н.В.
Интерактивная игра как средство развития внеурочной деятельности по информатике
Заславская О.Ю.
Виртуальные университеты: факторы успеха и перспективы развития
Гриншкун В.В., Краснова Г.А.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ - «ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ»
Заславская О.Ю., Кириллов А.И.
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ, ФОРМ, СРЕДСТВ, МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Мишота И.Ю.
Применение электронных образовательных ресурсов в высшем учебном заведении
Колошеин А.П.
Направления использования электронных ресурсов при обучении информатике студентов педагогического колледжа
Баженова С.А.
Использо­вание электронных средств обучения для формирования профессиональной культуры будущих физиков
Усембаева И.Б., Корнилов В.С., Беркимбаев К.М., Сарыбаева А.Х.
О необходимости и особенностях подготовки учителей физики в области информатизации образования
Бидайбеков Е.Ы., Гриншкун В.В., Шармухамбет С.Р.
Личностно ориентированный аспект использо-вания информационных и телекоммуникационных технологий в процессе обучения
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Формирование профессионально-иноязычной компетентности студентов инженерных специальностей в условиях информатизации образования
Михайлова Е.Б.
Киберугрозы цифрового социума и их профилактика в рамках виктимологической деятельности
Рыжова Н.И., Громова О.Н.
Проектирование системы электронных учебных материалов для дистанционного посттренингового сопровождения при корпоративном обучении
Заславская О.Ю., Левченко М.С.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ В РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ВУЗАХ
Гриншкун В.В., Краснова Г.А.
НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕВОЛЮЦИЙ
Гриншкун В.В., Краснова Г.А.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ»
Павлова А.Е.
Профессиональное развитие учителей в условиях информатизации образования
Федорова Г.А.
Информационные и телекоммуникационные технологии как ресурс управленческой деятельности учителя
Галеева Н.Л., Заславская О.Ю.
К задаче разработки интегрированной системы управления формализованной оценкой знаний
Григорьев С.Г., Кузнецов А.А., Сабитов Р.А., Смирнова Г.С., Сабитов Ш.Р., Елизарова Н.Ю.
Информационная образовательная среда учреждения: понятие, структура, проектирование
Мясоедова Е.А., Будникова Г.А.
Реализация научно-познавательного потенциала обучения студентов вузов обратным и некорректным задачам в условиях информатизации образования
Корнилов В.С.
1 - 100 из 133 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах