Личностно ориентированный аспект использо-вания информационных и телекоммуникационных технологий в процессе обучения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены возможные направления использования информационных и телекоммуникационных технологий в системе среднего профессионального образования при условии внедрения современных форм и методов обучения, которые обеспечивают организацию личностно ориентированного обучения.

Об авторах

Касымбек Тулеуович Алдияров

Актюбинский политехнический колледж

Email: akt-edu@mail.ru <mailto:akt-edu@mail.ru>
Актюбинский политехнический колледж

Есен Ыкласович Бидайбеков

Казахский национальный педагогический университет им. Абая

Email: esen_bidaibekov@mail.ru
Кафедра информатики и информатизации образования; Казахский национальный педагогический университет им. Абая

Список литературы

  1. Башмаков М.И., Поздняков С.Н., Резник Н.А. Информационная среда обучения. - СПб.: СВЕТ, 1997.
  2. Григорьев С.Г., Краснова Г.А., Роберт И.В., Демкин В.П., Макаров С.И. Разработка концепции образовательных электронных изданий и ресурсов // Открытое и дистанционное образование». - 2002. - № 3. - С. 31-33.
  3. Алдияров К.Т. Профессиональная компетентность специалиста // Материалы Республиканской научно-практической конференции «Высшее образование как основа развития конкурентоспособной личности будущего специалиста». - Актобе, 2007. - С. 25-28.
  4. Пидкасистый П.И. Самостоятельная деятельность учащихся. - М.: Педагогика, 1972.

© Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах