Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Обучение технологии искусственного интеллекта в общеобразовательной школе: от разработки до практики
Левченко И.В., Садыкова А.Р., Карташова Л.И., Меренкова П.А.
Применение интерактивных игровых тренажеров для развития алгоритмического мышления обучающихся на уроках русского языка и литературы
Новоселова С.Ю., Смеречинская Н.М.
Концептуальные основы методической системы непрерывного обучения информационной безопасности школьников
Симонова И.В., Бочаров М.И.
Формирование иноязычной компетенции будущих педагогов при работе с флэш-картами
Никулина Е.Г., Старкова Е.К., Рябчикова В.Г., Сергеева Н.А.
Использование инструментов LMS Moodle для формирования и развития грамматического навыка при обучении иностранному языку в неязыковом вузе
Худолей Н.В.
Формирование и развитие лексического навыка c использованием LMS Moodle при обучении иностранному языку в неязыковом вузе
Худолей Н.В.
Развитие научных знаний студентов по компьютерному моделированию при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
Перспективы внедрения технологии голосовых помощников при обучении говорению на японском языке на начальном уровне
Марфина В.Е.
ИНТЕГРАЦИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
Требования к отбору содержания обучения информатике, ориентированного на использование сетевой базы учебных материалов
Заславский А.А.
Особенности подготовки по программированию будущих учителей информатики
Левченко И.В., Садыкова А.Р., Абушкин Д.Б., Карташова Л.И., Кондратьева В.А., Моисеев В.П.
Генезис проблемы компьютерной визуализации учебной информации в педагогическом знании
Полянская А.В.
Подходы, требования и тенденции в подготовке учителей информатики к аттестации педагогических кадров в условиях информатизации
Заславская О.Ю.
Системно-деятельностный подход к обучению искусственному интеллекту в основной школе
Левченко И.В., Садыкова А.Р.
Разработка базовых принципов дистанционной формы обучения математике в основной и старшей школах
Жданов А.А.
Междисциплинарные научные связи в содержании обучения прикладной математике
Корнилов В.С.
АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ И ПОДХОДЫК ЕЕ ПРИМЕНЕНИЮ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Заславская О.Ю., Пучкова Е.С.
Создание персональных сайтов преподавателей и их использование в преподавании латинского языка для специальных целей в высшей школе
Провоторова Е.А.
Обучение техническим дисциплинам в колледже с использованием электронных ресурсов программной среды Moodle
Алдияров К.Т.
Модель обучения информатике, интегрированная с обучением общетехническим дисциплинам на основе сочетания очной и дистанционной форм обучения
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Средства информатизации проверки результативности обучения, основанные на иерархических системах заданий
Криволапов С.В.
Модели использования иммерсивных технологий обучения в деятельности учителя информатики
Азевич А.И.
Искусственный интеллект как компонент инновационного содержания общего образования: анализ мирового опыта и отечественные перспективы
Садыкова А.Р., Левченко И.В.
Интерактивная игра как средство развития внеурочной деятельности по информатике
Заславская О.Ю.
ВЛИЯНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ НА РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Заславская О.Ю.
ПРИКЛАДНАЯ НАУКОМЕТРИЯ: ELIBRARY.RU VS АКАДЕМИЯ GOOGLE
Юрков А.В.
Особенности обучения математике студентов технических вузов для подготовки к использованию компьютерных систем (на примере системы MathCAD)
Хозяинова М.С.
Подходы к формированию информационной культуры студентов при обучении информатике в системе среднего технического образования
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Обучение будущих учителей начальных классов курсу «Информатика с методикой обучения» на основе визуализации
Пучкова Е.С.
Единая информационно-образовательная среда как основа развития информационной компетентности педагогических кадров в колледже
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Развитие информационной культуры студентов при обучении уравнениям математической физики в условиях информатизации образования
Корнилов В.С., Русинов А.С.
Развитие ИКТ-компетентности у старшеклассников при обучении физике с использованием цифровых лабораторий
Корнилов В.С., Ханина И.А.
Развитие научного мировоззрения студентов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ЗАДАЧ ПО КОМПЬЮТЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ В СТАРШИХ КЛАССАХ
Моисеев В.П., Селезнева Н.Н.
ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ И СЕРВИСЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОНТЕНТА
Азевич А.И.
Использование встроенного графического редактора пакета MS Office при обучении геометрии в школе
Клековкин Г.А., Орлова Н.Н.
Развитие управленческой компетентности учителя в условиях использования информационных и телекоммуникационных технологий как ресурс расширения системы дополнительного профессионального образования
Заславская О.Ю.
Виды и формы индивидуализации обучения информатике студентов технического вуза
Кравец О.Я., Заславская z.o.
Подготовка по информатике как фактор повышения эффективности обучения студентов политехнических колледжей по специальным дисциплинам
Алдияров К.Т.
Анализ эффективности освоения будущими учителями информатики ресурсов Московской электронной школы на базе площадок производственной практики
Садыкова А.Р., Левченко И.В., Карташова Л.И.
Проектирование системы электронных учебных материалов для дистанционного посттренингового сопровождения при корпоративном обучении
Заславская О.Ю., Левченко М.С.
Разработка и использование образовательных электронных ресурсов по дисциплине «Дизайн» для школ Международного бакалавриата (IB)
Заславская О.Ю., Аниканова К.И.
Принципы формирования содержания образовательного электронного ресурса на основе общих и дидактических закономерностей обучения
Заславская О.Ю.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ ГУМАНИТАРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ
Савченко Н.А., Пыхтина Н.А.
Особенности методики преподавания программирования в системе дополнительного образования по информатике и ИКТ
Саблукова Н.Г.
Элементы теории управления в обеспечении углубленного обучения информатике
Заславская О.Ю., Филатова Н.И.
Активизация познавательной деятельности учащихся с использо-ванием интерактивных средств наглядности
Прошина Е.Ю.
Возможности использования интерактивных заданий по химии в рамках Middle Years Programme (основная школа) Международного бакалавриата
Томин В.И.
Экспериментальная педагогическая деятельность при обучении информатике младших школьников
Корнилов В.С., Морозова С.В.
Использование технологий m-learning в высшем образовании: проблемы и перспективы
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Белоглазова И.А., Трубачеев Е.В., Мальцев О.Л., Клёцкин А.А., Печерский Д.К., Блохин М.Р.
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА
Заславская О.Ю.
ПОДГОТОВКА ТЕКСТОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ BYOD-ТЕХНОЛОГИЙ В СРЕДЕ WORD-ONLINE ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ВНЕАУДИТОРНОГО ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НАЧАЛЬНЫХ НАВЫКОВ РУССКОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
Исмаилова Х.Э., Матухин П.Г.
Влияние информационных и телекоммуникационных технологий на эффективность обучения в системе среднего профессионального образования
Алдияров К.Т.
Информатизация образования как фактор интеграции научной и педагогической деятельности аспиранта
Гриншкун В.В.
Подходы к реализации деятельностного подхода в обучении школьников информатике с использованием мобильных компьютерных систем
Григорьева М.А.
Комплексный подход к использованию средств информационныхи телекоммуникационных технологий в процессе обучения в системе среднегопрофессионального образования
Алдияров К.Т.
Методика обучения студентов обратным и некорректным задачам в условиях информатизации образования
Корнилов В.С.
Использование технологии дополненной реальности для освоения иероглифики как подход к информатизации обучения китайскому языку в основной школе
Гриншкун В.В., Григорьева А.С.
Гуманитарные знания в содержании обучения обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
СПИРАЛЬНЫЕ ТРАССЫ В МАТРИЦЕ KNOWLEDGE HUB КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ГРУППОВОГО ОБУЧЕНИЯ В СРЕДЕ ONEDRIVE\WORD ONLINE
Комиссарова Н.В., Глисон К., Матухин П.Г.
Развитие универсальных учебных действий старшеклассников на уроках информатики
Чайка Л.В.
Инновационные технологии в обучении иностранному языку будущих специалистов в сфере туризма
Вчерашняя М.А.
Новые требования к образованию в колледжах и профессиональных лицеях в условиях внедрения современных информационных и телекоммуникационных технологий
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Проектирование адаптивной компьютеризированной обучающей системы задач по вероятностно-статистическим разделам математики
Дворяткина С.Н.
Оценка веса заданий для формирования иерархической системытестирования по информатике
Криволапов С.В.
Реализация научно-познавательного потенциала обучения студентов вузов обратным и некорректным задачам в условиях информатизации образования
Корнилов В.С.
Интерактивность в электронной лингводидактике: от показателя интеллектуальности системы к системным изменениям в образовательном процессе
Гальчук Л.М.
Применение принципов педагогического дизайна при проектировании учебных занятий по информатике
Андреев А.В., Усова Н.А.
Обучение объектно-ориентированному программированию бакалавров прикладной информатики: реализация модели обучения на основе двух согласованных дисциплин
Шкарбан Ф.В.
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ, ФОРМ, СРЕДСТВ, МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Мишота И.Ю.
О преподавании элементов математического анализа студентам экономических специальностей с использованием современных информационных технологий
Детушев И.В.
Особенности формирования творческих способностей учащихся с использованием информационных технологий при углубленном изучении информатики
Бобина Е.В., Филатова Н.И.
Некоторые аспекты информатизации образования в России, связанные с подготовкой будущих учителей
Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Львова О.В.
Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях компьютерной графикой
Цветкова А.В.
Формирование содержательных модулей для обучения искусственному интеллекту в основной школе
Левченко И.В., Меренкова П.А.
Проектирование и разработка элективного курса криптографии с использованием технологии вебинаров
Игнатенко Н.В.
Подходы к решению проблемы поиска сценариев уроков по информатике для основной школы в библиотеке Московской электронной школы
Левченко И.В., Садыкова А.Р.
Организация взаимодействия между преподавателем и студентами в ходе обучения созданию и использованию электронных образовательных материалов
Заславская О.Ю.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МНОГОЯЗЫЧНОЙ ЛИЧНОСТИ
Исабекова Г.Б.
Информационные технологии и иностранные языки
Мишота И.Ю.
Подготовка учителя к использованию электронных образовательных ресурсов в практико-ориентированном обучении математике в школе
Егупова М.В.
Готовность студентов и преподавателей системы технического профессионального образования к работе с информационными образовательными ресурсами
Алдияров К.Т.
Построение индивидуальной траектории обучения информатике с использованием электронной базы учебных материалов
Заславский А.А., Гриншкун В.В.
1 - 83 из 83 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах