Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Цифровая трансформация библиотеки университета в условиях сетевого информационного изобилия
Лотова Е.Ю.
Информационно-мотивационная среда: повышение качества и развитие самоорганизации в условиях информатизации образования
Ваганова В.И., Кучумова О.П.
Особенности применения игровых механик в обучении информатике для развития креативного мышления школьников
Михлякова Е.А., Старкова Е.К., Батакова Е.Л.
Применение информационных технологий как значимый фактор формирования понятийного мышления школьников
Шамкуть В.Л.
Организация учебно-проектной деятельности студентов по созданию чат-ботов как фактор формирования цифровых компетенций будущих педагогов
Зенкина С.В., Герасимова Е.К., Федосеева М.В.
Современная информационно-образовательная среда: терминологический аспект, структура, возможности, функции и перспективы развития
Суворова Т.Н.
Современное состояние и перспективы моделирования цифровых профессиональных пространств в бизнесе и образовании
Каптерев А.И., Ромашкова О.Н., Чискидов С.В., Ермакова Т.Н.
Применение 3D-моделирования для повышения качества подготовки бакалавров в сфере социокультурной деятельности
Ащеулова А.В., Грибков Д.Н., Мамаева Е.А., Ниматулаев М.М.
Цифровая трансформация управления качеством образовательных бизнес-процессов
Шевчук Е.В., Шпак А.В.
Интеграция заданий для студентов педагогического вуза по применению информационных технологий в обучении школьников
Шунина Л.А., Гриншкун А.В.
Формирование дивергентного мышления школьников в условиях дополнительного образования при работе с лентами времени
Герасимова Е.К., Ниматулаев М.М., Новоселова С.Ю., Шишков М.С.
Влияние ИКТ на формирование гражданской позиции студентов в условиях глобализации и информатизации
Денисова А.Б.
Символьное представление информации и ее измерение
Бубнов В.А.
Концептуальные основы методической системы непрерывного обучения информационной безопасности школьников
Симонова И.В., Бочаров М.И.
Основные подходы к определению содержания учебного материала по разделу «Представление информации» курса информатики и ИКТ
Истомин И.П.
Информационное управление процессами многоуровневой индивидуализации обучения
Кравец О.Я., Заславская О.Ю., Беляев Р.В.
Основы разработки систем контроля и защиты информации от внутренних угроз
Жужжалов В.Е., Стоякова К.Л., Ибраев Р.Р., Ганин Д.Д.
Методика обучения моделированию деятельности предприятия в рамках дисциплины «Проектирование информационных систем»
Литвак Е.Г.
Новые подходы к разработке программ повышения квалификации педагогов, направленных на создание, поддержку и развитие информационной образовательной среды школы
Комелина Е.В., Гусакова Т.М.
Профессиональная информационная культура как цель профессиональной подготовки специалистов МВД России
Григорьев А.Н., Серых А.Б.
Особенности, опыт и преимущества внедрения STEAM-технологии в подготовку учащихся основной школы
Семенова Д.А.
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРЕДМЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ВУЗЕ
Овчинникова К.Р.
Формирование цифровой коммуникации в организационно-педагогической деятельности вуза
Зотова А.С.
Информационная культура в образовательной деятельности высшей школы МВД России
Григорьев А.Н.
Информационно-методические ресурсы формирования экологически ориентированного образовательного пространства
Писарева О.Е.
Особенности приема на обучение по образовательным программам высшего образования в области информационных технологий
Комелина Е.В.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Меджидова А.А.
Освоение информационной картины мира личностью: генезис понятия
Жданова С.Н., Марченкова Н.Г.
Применение методов информатизации при обучении студентов численным методам
Корнилов В.С., Беликов В.В.
Экспериментальная практика внедрения информационной образовательной среды в педагогическом вузе
Атанасян С.Л.
Средства автоматизации организационно-управленческого процесса внеучебной деятельности
Денисова А.Б.
Формирование содержания курса информатики в контексте обеспечения информационной безопасности личности
Бешенков С.А., Шутикова М.И., Рыжова Н.И.
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА
Никифорова Г.В.
Актуальные проблемы и существующий опыт формирования образовательных электронных ресурсов
Бидайбеков Е.Ы., Усенов С.С.
Подходы к построению методической системы обучения будущих учителей информатики технологиям информатизации организационно-управленческой деятельности школ
Хожаева Т.С.
Принципы проектирования управляющих информационных систем дистанционного обучения
Бутова В.Н.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЯ
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б.
ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА
Рудакова Д.Т.
ПРИКЛАДНАЯ НАУКОМЕТРИЯ: ELIBRARY.RU VS АКАДЕМИЯ GOOGLE
Юрков А.В.
Правовые, морально-этические аспекты и проблемы восприятия информации
Денисова А.Б., Егорова М.А.
Формирование компетентности в области использования информационных технологий в системе профессионального образования
Лукин В.В.
Исследование и анализ проблем проектирования и внедрения информационных систем в образовательно-управленческий процесс вуза
Актаева А.У.
Определение подходов к комплексному исследованию информационной образовательной среды в системах общего, профессионального и дополнительного образования
Гриншкун В.В.
ПРОЕКТ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Яценко А.И.
Особенности информатизации образовательной деятельности в педагогических вузах
Атанасян С.Л.
Мультимедиатехнологии в профессиональной подготовке студентов инженерных специальностей по направлению «Информационные системы»
Попова И.Н.
О двух ключевых составляющих информатизации школы
Уваров А.Ю.
К вопросу реализации компетентностного подхода в ИКТ-насыщенной образовательной среде профессионального лицея
Войнова Н.А.
Сетевые сообщества и информационная безопасность в непрерывном образовании средней общеобразовательной и профессиональной школы
Бочаров М.И.
Принципы отбора содержания для обучения студентов вузов технологиям защиты информации в условиях фундаментализации образования
Гриншкун В.В., Димов Е.Д.
Анализ систем управления контентом, используемых в системе образования
Корнилов В.С., Цыганов В.И.
ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ РОЛИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Григорьев В.Ю.
Методическая подготовка будущих учителей к развитию пространственного мышления учащихся средствами информационных технологий
Василенко А.В.
Формирование информационной компетентности будущих учителей в рамках профессиональных педагогических действий
Берди Д.К., Сарыбаева А.Х., Жылысбаева Г.Н., Беркимбаев К.М., Корнилов В.С.
Обучение студентов вузов информационной защите сайтов и порталов сети Интернет - приоритетное направление подготовки в области информатики
Димов Е.Д.
Оценка сложности задач курса информатики
Лукина Л.А., Сидорова Н.В., Кузина Н.Г.
Информатизация образования как средство обеспечения индивидуализации и эффективности обучения
Лебедев В.В.
Сетевой портал как средство реализации вертикальной модели обучения информационной безопасности в системе подготовки бакалавров естественно-математического образования
Ломаско П.С.
Генезис проблемы компьютерной визуализации учебной информации в педагогическом знании
Полянская А.В.
Нейронные технологии в информационной безопасности
Южаков А.А.
Информационные и телекоммуникационные технологии как ресурс управленческой деятельности учителя
Галеева Н.Л., Заславская О.Ю.
Систематизация подходов к информационному взаимодействию педагогического вуза с выпускниками
Атанасян С.Л., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Козловских Л.А.
Обзор информационных технологий и их значение в управлении образованием
Иванов А.В.
ИНФОРМАЦИОННО-ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОЦЕНКИ РЕЙТИНГОВ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ НА ОСНОВЕ МЕТОДОВ НЕЧИСЛОВОЙ СТАТИСТИКИ
Куклин В.Ж., Виноградов В.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
Гербеков Х.А., Кубекова Б.С., Чанкаева Н.М.
Разработка архитектурной концепции общественного здания нового типа — многофункционального информационно-образовательного центра — с использованием информационных технологий и математических моделей
Боровиков М.В.
Профессиональная переподготовка IT-специалистов в инновационном развитии технологического процесса подземной добычи алмазов
Якурнова А.В.
Создание персональных сайтов преподавателей и их использование в преподавании латинского языка для специальных целей в высшей школе
Провоторова Е.А.
Модель формирования профессиональных компетенций студентов педвузов в области мультимедиатехнологий
Хатаева Р.С.
Формирование содержания элективных курсов по информатике и информационно-коммуникационным технологиям для филологического профиля
Лагашина Н.И.
Информационно-аналитические технологии обучения менеджеров в образовательных учреждениях России и за рубежом
Трофимец Е.Н.
Структура автоматизированного учебно-методического комплекса по техническим дисциплинам
Дмитриев В.М., Дмитриев И.В.
Моделирование информационных процессов управления образовательным комплексом
Ромашкова О.Н., Ермакова Т.Н.
Обучение техническим дисциплинам в колледже с использованием электронных ресурсов программной среды Moodle
Алдияров К.Т.
Новые требования к образованию в колледжах и профессиональных лицеях в условиях внедрения современных информационных и телекоммуникационных технологий
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Подходы к разработке и применению интерактивных образовательных модулей в вузе
Овчинникова Е.В., Чискидов С.В., Павличева Е.Н.
О некоторых вопросах использования ИКТ на уроках русского языка
Прошина Е.Ю.
Готовность студентов и преподавателей системы технического профессионального образования к работе с информационными образовательными ресурсами
Алдияров К.Т.
Методы организации учебной деятельности на основе использования информационных ресурсов портала вуза
Григорьев С.Г., Колошеин А.П.
Система содержательного анализа программ, предназначенная для информатизации обучения будущих программистов и квалифицированных пользователей
Чернышов М.Ю.
Использование современных информационных технологий в системе непрерывного образования
Ниматулаев М.М., Магомедов Р.М.
Об опыте использования социальной сети в преподавании анг-лийского языка
Григорьева К.Г.
Технология проектирования индивидуальных образовательных траекторий в рамках научно-исследовательской практики обучающихся
Осиповская Е.А., Пшеничный Н.Г., Харахордина М.В.
Возможности ТУИС И МООК в комплексном решении задач обучения иностранных студентов в российских вузах
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Мальков И.М., Антонова Н.А., Алексеева Л.А., Копылова П.А., Новоселова Н.В., Пудовкина С.Д., Белоглазова И.А.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ В КОНТЕКСТЕ ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Левченко И.В.
Философский аспект обучения обратным задачам математической физики
Корнилов В.С.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ТАБЛИЦАМИ
Гербеков Х.А., Байчорова С.К., Лайпанова М.С.
РОЛЬ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Керимбаева Б.Т., Ниязова Г.Ж., Кая К.
КЛАССИФИКАЦИЯ СЕРВИСОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Заславский А.А.
ПОИСК И ЗАМЕЩЕНИЕ В ГНЕЗДОВЫХ МАССИВАХ
Григорьев С.Г., Есаян А.Р.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Г. МОСКВЫ
Ромашкова О.А., Моргунов А.И.
ОПЫТ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙВ ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Томашевская В.С., Рогов И.Е., Старичкова Ю.В., Карачунский А.И., Румянцев С.А.
Использование WOLFRAMALPHA при обучении решению задач с параметрами
Власов Д.А., Синчуков А.В., Качалова Г.А.
Формирование компетенций будущих экологов в процессе обучения английскому языку
Беркимбаева К.М., Акешова М.М.
Модульно-компетентностный подход для формирования профессиональных компетенций будущего оператора ЭВМ
Колбасова Т.Г., Павленко Л.Г.
Использование средств информатизации в организации воспитательной деятельности в адаптивной школе
Грачева А.П.
Подходы к управлению учебной деятельностью учащихся на уроках информатики
Заславская О.Ю., Галеева Н.Л.
Использование социальных сетей в Интернете как средство развития межкультурной коммуникативной компетентности студентов-лингвистов
Сороколетов С.В.
Управление процессом информатизации образования
Исаченко О.В.
Особенности построения индивидуальной траектории обучения информатике на основе динамической интегральной оценки уровня знаний
Заславская О.Ю., Кравец О.Я.
1 - 100 из 305 результатов 1 2 3 4 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах