Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Цифровая дидактика как дисциплина программы магистерской подготовки
Глизбург В.И.
Возможности использования интерактивных заданий по химии в рамках Middle Years Programme (основная школа) Международного бакалавриата
Томин В.И.
Подходы к совершенствованию подготовки педагогов, работающих по программам Международного бакалавриата в области информатизации образования
Баженова С.А.
Использование корпоративного браузера как средства повышения информационной безопасности образовательной организации
Заславский А.А.
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ОНЛАЙН-ЛЕКЦИЙ И ВЕБИНАРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФАРМАКОЛОГИИ БУДУЩИХ ПЕДИАТРОВ
Полякова О.В., Маль Г.С., Болдина Н.В.
ИНФОРМАЦИОННО-ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОЦЕНКИ РЕЙТИНГОВ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ НА ОСНОВЕ МЕТОДОВ НЕЧИСЛОВОЙ СТАТИСТИКИ
Куклин В.Ж., Виноградов В.А.
СИСТЕМА ПОНЯТИЙ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА И ЕЕ ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Михайлюк А.А.
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ТЕОРИИ ПСИХОЛОГО- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ БАРЬЕРОВ
Баранова Н.М.
ВИРТУАЛЬНАЯ СТАЖИРОВКА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕСУРС НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Нечаев М.П., Романова Г.А.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ И ИННОВАЦИИ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГИСТРАНТОВ И АСПИРАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Гриншкун В.В.
АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ И ПОДХОДЫК ЕЕ ПРИМЕНЕНИЮ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Заславская О.Ю., Пучкова Е.С.
О ПОВЫШЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ЮРИДИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
Груздева Л.М.
Использование блогов для работы со студентами педагогических вузов и учителями
Салангина Н.Я., Алексеева О.В.
Автоматизация доставки научно-образовательных ресурсов и контроля их усвоения
Карякин М.И., Соколова М.А., Хатламаджиян П.А., Шутько В.М.
Критерии оценки инновационной деятельности вуза ИТ-профиля
Федин Ф.Ф., Павличева Е.Н., Федин Ф.О.
Принципы проектирования информационной среды повышения квалификации педагогов
Рыбаков Д.С.
Методология проектирования на основе использования Miсrоsоft Office Project
Захаров А.С.
К воп­росу об информационном обеспечении системы рынка педагогического труда
Агранат Д.Л., Дикарев В.А., Круглова И.В., Гришаева Ю.М., Ливете В.С.
Особенности формирования творческих способностей учащихся с использованием информационных технологий при углубленном изучении информатики
Бобина Е.В., Филатова Н.И.
Информационно-методические ресурсы формирования экологически ориентированного образовательного пространства
Писарева О.Е.
Теоретические предпосылки реализации проблемных ситуаций при изучении информатики в школе
Прусакова О.А.
О проблемах обучения будущих учителей-тренеров в условиях информатизации образования
Мухамеджанов Б.К., Беркимбаев К.М., Абусейтов Б.З., Омаров Б.С.
Содержание и принципы интернет-обучения
Рудакова Д.Т.
К вопросу реализации компетентностного подхода в ИКТ-насыщенной образовательной среде профессионального лицея
Войнова Н.А.
Готовность студентов и преподавателей системы технического профессионального образования к работе с информационными образовательными ресурсами
Алдияров К.Т.
Модель обучения информатике, интегрированная с обучением общетехническим дисциплинам на основе сочетания очной и дистанционной форм обучения
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Интеллектуальная система управления правилами приема в высшее учебное заведение как компонента информационной системы автоматизации работы приемной комиссии
Гладких Н.А.
Методические аспекты оценивания образовательных результатов по информатике на основе критериально-ориентированного подхода
Парфёнова А.В.
Формирование содержания обучения студентовдисциплине «Практикум по решению задач на ЭВМ»
Абушкин Д.Б., Корнилов В.С.
STEM-образование как фактор национальной безопасности
Краснова Г.А., Федотов А.В.
Методика обучения студентов обратным и некорректным задачам в условиях информатизации образования
Корнилов В.С.
Проектирование системы управления обучением на основе метода управления проектами
Заславская О.Ю., Симонян А.В.
Использование технологий m-learning в высшем образовании: проблемы и перспективы
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Белоглазова И.А., Трубачеев Е.В., Мальцев О.Л., Клёцкин А.А., Печерский Д.К., Блохин М.Р.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б.
Специфика использования программы ПервоЛого при работе с дошкольниками на примере занятий с группой пятилетних детей
Яковлева Е.И.
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА
Заславская О.Ю.
АКТУАЛИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
Любвин И.Н.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ КУРСОВПО ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
Гербеков Х.А., Кубекова Б.С., Чанкаева Н.М.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ В КОНТЕКСТЕ КОМПРЕССИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Детушева Л.В., Добрица В.П.
ОБ АКТУАЛЬНЫХ АСПЕКТАХ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Гриншкун В.В.
О преподавании элементов математического анализа студентам экономических специальностей с использованием современных информационных технологий
Детушев И.В.
Разработка архитектурной концепции общественного здания нового типа — многофункционального информационно-образовательного центра — с использованием информационных технологий и математических моделей
Боровиков М.В.
Модульно-компетентностный подход для формирования профессиональных компетенций будущего оператора ЭВМ
Колбасова Т.Г., Павленко Л.Г.
Системное обновление предметного содержания на основе новых информационных технологий в непрерывном образовании в области информационной безопасности
Бочаров М.И.
Инновационные технологии формирования экологической культуры школьников как междисциплинарной компетенции
Ямщикова Н.А.
Электронные образовательные ресурсы в работе с детьми дошкольного возраста
Лежнина М.В.
Педагогические измерения при обучении студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
Системный анализ процесса информатизации инженерного образования в России и за рубежом
Жужжалов В.Е., Баранова О.А.
Мультимедиатехнологии в профессиональной подготовке студентов инженерных специальностей по направлению «Информационные системы»
Попова И.Н.
Применение систем управления контентом в дистанционном обучении
Гаспарян А.А.
Использование информационно-коммуникативных технологий в создании электронных учебников
Беркимбаев К.М., Керимбаева Б.Т., Мейрбекова Г.П.
Психолого-педагогические аспекты развития мышления при реализации проблемного обучения информатике
Панюкова С.В., Прусакова О.А.
Массовые открытые онлайн-курсы в зарубежном и российском образовании
Каракозов С.Д., Маняхина В.Г.
Сетевой портал как средство реализации вертикальной модели обучения информационной безопасности в системе подготовки бакалавров естественно-математического образования
Ломаско П.С.
Условия развития профессиональной компетентности при подготовке учителя в области методики обучения информатике
Заславская О.Ю.
Дидактические возможности информационных и коммуникационных технологий в обучении математике в вузе
Розанова С.А., Санина Е.И., Кузнецова Т.А.
Применение информационных технологий в процессе обучения основам топологии
Глизбург В.И.
Требования к отбору содержания обучения информатике, ориентированного на использование сетевой базы учебных материалов
Заславский А.А.
Реализация компетентностного подхода в процессе повышения квалификации, организованном для педагогов по информатике в условиях информационной образовательной среды школы
Комелина Е.В.
Моделирование подходов к информатизации проектной деятельности в средней школе
Мирюгина Е.А., Корнилов В.С.
Проектирование и разработка элективного курса криптографии с использованием технологии вебинаров
Игнатенко Н.В.
Гибридные среды обучения студентов инженерных специальностей основам работы с геодезическим оборудованием
Дудышева Е.В., Солнышкова О.В.
Интерактивная игра как средство развития внеурочной деятельности по информатике
Заславская О.Ю.
Таблицы как протокол интерфейса ввода массовых тестов по латинскому и другим языкам в персональной информационной системе преподавателя: комплексная технология для Word, Excel, Quizlet, Gift и Moodle
Матухин П.Г., Провоторова Е.А., Грачева О.А., Комиссарова Н.В., Рыбакова И.В.
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КРЕАТИВНОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Тасова А.Б., Ниязова Г.Ж., Беркимбаев К.М., Пралиева Р.Е.
Виртуальные университеты: факторы успеха и перспективы развития
Гриншкун В.В., Краснова Г.А.
РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РАСШИРЕНИЯ ЗАДАЧ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Магомедов Р.М.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ - «ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ»
Заславская О.Ю., Кириллов А.И.
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ГЕОЛОГОВ
Добрица В.П., Иванова Т.В.
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ, ФОРМ, СРЕДСТВ, МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Мишота И.Ю.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Полушкина Е.А., Краснова Г.А.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В ОТРАСЛИ ИТ: СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ
Полушкина А.О.
Применение электронных образовательных ресурсов в высшем учебном заведении
Колошеин А.П.
Формирование компетенций будущих экологов в процессе обучения английскому языку
Беркимбаева К.М., Акешова М.М.
Модуль методической поддержки в системе электронных образовательных ресурсов как инновационный элемент современного содержания образования
Крылова О.Н.
Направления использования электронных ресурсов при обучении информатике студентов педагогического колледжа
Баженова С.А.
Педагогические условия и принципы обеспечения эффективности процесса формирования информационной компетентности студентов музыкальных специальностей в ходе обучения информатике
Ложакова Е.А.
Использо­вание электронных средств обучения для формирования профессиональной культуры будущих физиков
Усембаева И.Б., Корнилов В.С., Беркимбаев К.М., Сарыбаева А.Х.
Автоматизированная система формирования учебных заданий
Абушкин Д.Б.
Методические особенности обучения информационным технологиям учащихся основной школы
Левченко И.В.
Психологические аспекты обучения студентов вузов фрактальным множествам
Корнилов В.С.
Компьютерное тестирование как элемент обучения и контроля в системе дистанционного обучения
Абрамова Е.Н.
Методические особенности обучения информационным технологиям учащихся основной школы
Левченко И.В.
К вопросу о подготовке будущих учителей информатики в современной высшей школе
Даниленко С.В.
О необходимости и особенностях подготовки учителей физики в области информатизации образования
Бидайбеков Е.Ы., Гриншкун В.В., Шармухамбет С.Р.
Принципы построения системы задач межпредметного характера при обучении информатике с целью развития познавательной мотивации старшеклассников
Карташова Л.И.
Анализ систем управления контентом, используемых в системе образования
Корнилов В.С., Цыганов В.И.
Использование интернет-ресурсов при обучении иностранным языкам в вузе
Беркимбаев К.М., Мухамеджанов Б.К., Нышанова С.Т., Керимбаева Б.Т.
Личностно ориентированный аспект использо-вания информационных и телекоммуникационных технологий в процессе обучения
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Инновации как основа развития системы профессиональной подготовки кадров МВД России
Боинчану Г.И., Григорьев А.Н.
Формирование профессионально-иноязычной компетентности студентов инженерных специальностей в условиях информатизации образования
Михайлова Е.Б.
Киберугрозы цифрового социума и их профилактика в рамках виктимологической деятельности
Рыжова Н.И., Громова О.Н.
Проектирование системы электронных учебных материалов для дистанционного посттренингового сопровождения при корпоративном обучении
Заславская О.Ю., Левченко М.С.
Перспективы продвижения онлайн-модели экспорта российского образования в странах Африки
Краснова Г.А.
АНАЛИЗ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ В ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
Вачкова С.Н., Чекалина А.А.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ В РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ВУЗАХ
Гриншкун В.В., Краснова Г.А.
НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕВОЛЮЦИЙ
Гриншкун В.В., Краснова Г.А.
ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА ВИЗУАЛИЗАЦИИ ТОПОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ
Глизбург В.И., Зыкова И.Ф.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ»
Павлова А.Е.
101 - 200 из 338 результатов << < 1 2 3 4 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах