Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Морфологические особенности русской речи двух поколений билингвов и монолингвов
Беляева А.П., Московкин Л.В., Цховребов А.С.
Невидимое многоязычие постсоветской миграции как вызов теории транслингвальности
Хилханова Э.В., Хилханов Д.Л.
Семиосфера аргументации как речемыслительной деятельности
Костюшкина Г.М., Свердлова Н.А., Марьясова Е.П.
Скрытый билингвизм в прозе Фазиля Искандера
Битокова М.В., Канкулова А.С.
Фонетические особенности разговорной речи и нормы русского литературного языка
Кувшинова Е.А.
Устная речь и спонтанный дискурс: бурятский язык
Нимаева Э.З.
Методика исследования спонтанной речи говорящего в состоянии стресса
Жабин Д.В.
Природа ошибки в русской речи будущего билингвального учителя русского языка: психолингвистический и лингвометодический подходы к интерпретации экспериментальных данных
Медведева Н.В.
Речь современного мегаполиса: по материалам студенческой картотеки
Гузина О.С.
Аппарат упражнений при обучении иностранных студентов видам и формам устной речи в учебно-профессиональной сфере общения
Кулик А.Д.
Этический аспект речевого общения «врач-пациент» как ключевая тема курса «Культура речи врача»
Матвеева Т.Ф.
Пунктуация в чувашской медиаречи
Гаврилов А.Д.
Языковые проявления экстремизма в аспекте национальных законодательств Российской Федерации и Республики Беларусь
Дединкин А.Л.
«Великая сила аргумента»: из опыта подготовки мастер-класса по риторике
Гузина О.С.
Стандарты разговорной речи, речевой этикет и формирование коммуникативной компетенции
Новикова Н.С., Будильцева М.Б.
Современные научные исследования и тенденции в обучении русской письменной речи
Воронова Л.В.
Развитие речевых навыков и умений иностранных учащихся в учебно-научной сфере общения
Хамгокова Н.Ж., Карпова Ю.В.
Коммуникативный портрет будущего врача: к постановке проблемы
Арзуманова Р.А., Дрогова Г.М.
Фонетическая культура русской речи и толерантность устного общения в условиях многоязычия
Шустикова Т.В.
МОДУЛЬНОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА«РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Коренева А.В.
Основные направления психолингвистических исследований текста молодыми учеными России
Чеботарева Е.Ю.
Фоностилистические особенности устной деловой речи
Варламова И.Ю.
Характеристики лингвистического аспекта речевой деятельности испытуемых с разными типами характера
Валиулина В.Р.
Речевое воздействие и речевая манипуляция (по данным ассоциативного эксперимента)
Щенникова Н.В., Анипкина Л.Н., Полякова Е.В.
Педагогический статус детей-мигрантов в русскоязычной образовательной среде
Кряхтунова О.В.
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ФОРМАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Липатникова О.Н.
Жанровый канон в стихотворении В.С. Высоцкого «Памятник»
Шаталова Л.С.
Курс «Культура научной и деловой речи» для студентов-иностранцев: содержание и методические принципы
Будильцева М.Б., Варламова И.Ю., Новикова Н.С.
Обучение студентов-иностранцев словообразовательным нормам в курсе «Русский язык и культура речи»
Новикова Н.С.
Разработка программы ASR для распознавания вариантов русского языка
Валуйцева И.И., Филатов И.Е.
О ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ ПРАКТИЧЕСКОМ ОПЫТЕ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ В ШКОЛЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ
Беженарь О.А.
РЕЧЕВОЙ ЖАНР КАК МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Черкашина Т.Т.
Языковая игра в процессе речевого взаимодействия «взрослый - ребенок»
Каховская Ю.В.
Роль учебно-научной конференции «Я открываю мир» в формировании профессионально-коммуникативной компетенции в рамках обучения научному стилю речи (I сертификационный уровень, медико-биологический профиль)
Лахаева А.И., Чердынцева О.А.
Особенности выражения речевой агрессии в коммуникативном поведении американцев и русских
Маслова О.В.
Контроль уровня языковой компетенции иностранных учащихся (первый сертификационный уровень владения РКИ)
Мотовилова Г.Г., Пушкова Н.П., Сидельникова А.В., Шустикова Т.В.
Принципы и приемы формирования компетенции в русской диалогической речи у иракских студентов в Багдадском университете
Кадим М.М., Хуссейн Х.А.
ЗАВИСИМОСТЬ ПОНИМАНИЯ СЛОВА ОТ ОБРАЗОВ СОЗНАНИЯ, ИМ РЕПРЕЗЕНТИРОВАННЫХ (ТЕОРЕТИКО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
Тарасов Е.Ф., Нистратов А.А., Матвеев М.О.
ОБУЧЕНИЕ ОСНОВАМ ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА - СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ
Захарченко С.С.
Лексико-фразеологические особенности деловой речи в аспекте обучения студентов-экономистов русскому языку как иностранному
Романова Н.Н., Амелина И.О.
Формирование лингвистической компетенции в современном учебно-методическом комплексе (интегративный подход к обучению РКИ на предвузовском этапе)
Шустикова Т.В., Кулакова В.А., Смирнова С.В.
Курс русского языка и культуры речи: новый ракурс (культура русской речи для иностранцев)
Будильцева М.Б., Новикова Н.С.
О новом концептуальном подходе к обучению иностранных студентов научному стилю речи на этапе довузовского образования
Архангельская А.Л., Жигунова О.В., Жиндаева А.Г.
Зависимость понимания слова от образов сознания, репрезентированных этим словом (экспериментальное исследование)
Матвеев М.О.
ТЕКСТ И ДИСКУРС В ЛИНГВОДИДАКТИКЕ
Одинцова И.В.
БИЛИНГВИЗМ И ПОЛИЛИНГВИЗМ КАК ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ НАЧАЛА РАЗЛИЧНЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ СООБЩЕСТВ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА(на примере Кабардино-Балкарской Республики)
Башиева С.К., Дохова З.Р.
Новые процессы в русском речевом этикете
Пахомова И.Н.
Функционирование русского языка: основные тенденции и их причины
Новиков А.Л., Рыбаков М.А.
Аргументативная риторика на службе академической адаптации как условие формирования текстуально-диалогической компетентности иностранных учащихся
Черкашина Т.Т., Морозова А.В.
Некоторые типичные устойчивые ошибки в речи китайских студентов на занятиях по русскому языку
Корчик Л.С.
Стереотипы речи как индикаторы этнической принадлежности к русскоязычным писателям Казахстана
Шанаев Р.У., Джолдасбекова Б.У., Туманова А.Б.
ЯЗЫКОВОЙ ПОРТРЕТ БИЛИНГВАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ (НА ОСНОВЕ ДНЕВНИКОВ О.В. ДАВЫДОВОЙ)
Дебренн М.
ЗВУЧАЩАЯ РЕЧЬ МИГРАНТОВ: ФОРМАНТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Валуйцева И.И., Чиркова Г.Ю.
Значение и виды адаптации учебного материала в преподавании русского языка как иностранного
Кривченкова И.В.
«Которых мы должны принять за образцы»: заметки о сценической речи (на материале спектакля МДТ «Дядя Ваня»)
Прохорова И.О., Колесникова Э.В.
Пожелание как фигура речевого этикета (на материале немецкого и русского языков)
Багана Ж., Перкова А.А.
Вопросы преподавания дисциплины «русский язык и культура речи» иностранным учащимся негуманитарных специальностей
Стрельчук Е.В.
Речь московских мигрантов в пространстве звучащей речи
Нетёсина М.С.
Грамматическая категория рода в практическом курсе русского языка как иностранного (предвузовский этап)
Шустикова Т.В., Кулакова В.А., Смирнова С.В.
Этнокультурная компетентность преподавателя как актуальная методическая проблема
Владимирова Т.Е.
ИЗМЕНЕНИЯ В РУССКОЙ РЕЧИ ЭТНИЧЕСКИХ НЕМЦЕВ В СОВРЕМЕННОЙ ГЕРМАНИИ
Недопекина Е.М.
ИНТЕРФЕРИРУЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА: ФОНЕТИЧЕСКАЯ, ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ, ГРАММАТИЧЕСКАЯИ СИНТАКСИЧЕСКАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ
Беженарь О.А.
Особенности учебного текста как источника информации в учебнике русского языка для иностранцев
Большакова Н.Г.
К вопросу об инновационном потенциале дисциплины «Русский язык и культура речи»
Булавина М.А.
Формирование и развитие русской речевой культуры иностранных студентов: фонетический аспект
Стрельчук Е.Н.
Выражение агрессии в российских СМИ
Закоян Л.М.
Формирование речевой культуры иностранных учащихся с учетом регионального компонента
Стрельчук Е.Н.
Особенности формирования имиджа современного белорусского политика (на примере выступлений кандидатов в депутаты)
Берёзко Д.В.
ВЗГЛЯД НА ЭВОЛЮЦИЮ И ЭМАНАЦИИ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА
Афанасьева Н.Д., Захарченко С.С., Могилева И.Б.
Дискурсивное пространство текста: троллинг как элемент некооперативной речевой стратегии современной интернет-коммуникации
Немыка А.А., Ушаков А.А.
Лингвокультурологический анализ языка прессы 1920—1930 гг. XX в
Фоменко Г.Н., Мурашова О.В.
О влиянии молчащего наблюдателя на триадный диалогический дискурс
Бабаян В.Н.
Вопросы культуры деловой речи в обучении студентов-билингвов
Афанасьева Н.Д., Захарченко С.С., Могилёва И.Б.
ОПТИМИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ РКИ: УРОВНЕВОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ-ВЫСКАЗЫВАНИЯ В ЛИНГВОДИДАКТИКЕ
Акимова И.И.
Конвенциональные механизмы и их особенности при общении с детьми
Каховская Ю.В.
Процедурные вопросы анализа дискурса
Валеева Н.Г., Иванова Н.В.
Особенности интерпретации возраста в защитительных текстах второй половины XIX в
Козловская Е.С.
Дебаты как технология развивающего обучения
Аббасова А.А.
Заголовок в газетном тексте как самостоятельная речевая единица, тесно связанная с его содержанием
Чжан Юэбо -.
Роль интерактивного пособия по практике речи «Прогулки по Москве: московские бульвары» и натурного урока по нему в формировании вторичной языковой личности студента-иностранца
Шабалина Л.Н.
Мультимедийная среда обучения речевому этикету носителей языка и инофонов
Архангельская А.Л., Каменева О.В.
1 - 81 из 81 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах