Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Удовлетворенность качеством дистанционного образования в медицинском вузе в период карантинных мероприятий
Букатаева А.Б., Овчаров А.В.
Организация учебно-проектной деятельности студентов по созданию чат-ботов как фактор формирования цифровых компетенций будущих педагогов
Зенкина С.В., Герасимова Е.К., Федосеева М.В.
Применение технологии виртуальной реальности в инклюзивном образовании лиц с полным или частичным поражением нижних конечностей
Асланов Р.Э., Большаков А.А., Гриншкун А.В.
Современное состояние и перспективы моделирования цифровых профессиональных пространств в бизнесе и образовании
Каптерев А.И., Ромашкова О.Н., Чискидов С.В., Ермакова Т.Н.
Международный опыт трансформации системы повышения квалификации в условиях цифровизации
Сувирова А.Ю., Лесин С.М., Шевелева Н.Н., Антонов Н.В.
Интеграция подходов взаимодействия «работодатель - колледж» с применением средств информационной среды в контексте подготовки профессиональных кадров
Баранникова А.В., Заславская О.Ю.
Информатизация профессионального образования через внедрение модели центра иммерсивных технологий
Асланов Р.Э., Шунина Л.А., Гриншкун А.В., Большаков А.А.
ИКТ-инструменты для интернационализации непрерывного образования
Львова О.В.
Переход от традиционного подхода к интерактивному: обучение монологической речи с использованием информационно-коммуникационных технологий
Ризаходжаева Г.А., Акешова М.М.
Вызовы генеративного искусственного интеллекта для системы высшего образования
Каптерев А.И.
ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ БРИТАНСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Тагирова Ш.В.
Вопросно-критериальный способ оценки качества цифровой образовательной среды организации
Пак Н.И., Сыромятников А.А.
Методология и особенности оценки экономического эффекта от внедрения моделей цифровой образовательной среды в системах среднего профессионального и высшего образования
Федотов А.В., Полушкина Е.А.
Формирование профессиональной компетентности у специалистов технического и обслуживающего труда в условиях информатизации образования
Абдраимов Д.И.
Дистанционное обучение как один из способов эффективного обучения иностранных студентов
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Мокашов В.В., Копылова П.А.
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ И РОССИИ: СОСТОЯНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Краснова Г.А., Нухулы А., Тесленко В.А.
Развитие системы непрерывного образования Нидерландов: состояние и перспективы
Полушкина Е.А., Краснова Г.А.
Требования к подготовке бакалавров по дисциплине «Современные информационные технологии»
Гладких С.В.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Полушкина Е.А., Краснова Г.А.
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ФРАНЦИИ
Краснова Г.А.
SMART-ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛАХ АЗИИ: СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ
Полушкина А.О.
Особенности фундаментализации образования на современном этапе его развития
Гриншкун В.В., Левченко И.В.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ
Краснова А.А.
Подходы к решению проблемы поиска сценариев уроков по информатике для основной школы в библиотеке Московской электронной школы
Левченко И.В., Садыкова А.Р.
Адаптивность сетевых сообществ как фактор успешного профессионального развития педагога на протяжении всей жизни
Рамазанов Р.Г.
ПРИКЛАДНОЙ БАКАЛАВРИАТ КАК ОСНОВНОЙ МЕХАНИЗМ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ткач Г.Ф., Беспамятнова М.
АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ И ПОДХОДЫК ЕЕ ПРИМЕНЕНИЮ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Заславская О.Ю., Пучкова Е.С.
О НЕОБХОДИМОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Беркимбаев К.М., Бекбулатова И.У., Мейрбекова Г.П.
Электронные образовательные ресурсы в работе с детьми дошкольного возраста
Лежнина М.В.
Информатизация в контексте развития педагогического образования
Гриншкун В.В.
Сетевые сообщества и информационная безопасность в непрерывном образовании средней общеобразовательной и профессиональной школы
Бочаров М.И.
Развитие коммуникативного образовательного пространства для повышения квалификации учителей
Рудакова Д.Т.
Анализ эффективности освоения будущими учителями информатики ресурсов Московской электронной школы на базе площадок производственной практики
Садыкова А.Р., Левченко И.В., Карташова Л.И.
ВИРТУАЛЬНАЯ СТАЖИРОВКА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕСУРС НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Нечаев М.П., Романова Г.А.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В ОТРАСЛИ ИТ: СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ
Полушкина А.О.
Система дополнительного профессионального образования Российской Федерации: ключевые статистические показатели по результатам автоматизированного сбора данных
Абрамов А.Г., Булакина М.Б., Иванников А.Д., Кривошеев А.О., Шмелькова Л.В.
Особенности методики преподавания программирования в системе дополнительного образования по информатике и ИКТ
Саблукова Н.Г.
Роль учебных курсов информатики в обучении студентов вузов численным методам
Корнилов В.С.
Психологические аспекты обучения студентов вузов фрактальным множествам
Корнилов В.С.
Математическое образование в условиях информатизации
Лапчик М.П., Рагулина М.И.
Использование современных информационных технологий в системе непрерывного образования
Ниматулаев М.М., Магомедов Р.М.
Состояние и перспективы дистанционного обучения в период пандемии COVID-19
Краснова Г.А., Полушкина А.О.
Использование технологий m-learning в высшем образовании: проблемы и перспективы
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Белоглазова И.А., Трубачеев Е.В., Мальцев О.Л., Клёцкин А.А., Печерский Д.К., Блохин М.Р.
ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ РОЛИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Григорьев В.Ю.
ЕДИНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ И ПОДДЕРЖКИ ОТКРЫТОГОИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ромашкова О.Н., Орехова Е.В.
СРАВНЕНИЕ ПОДХОДОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА»В РОССИИ И ГЕРМАНИИ
Иванова В.В., Казакова Е.О., Лезина Т.А., Мартьянова В.Н., Салтан А.А., Siebenkäs A., Stelzer D.
Особенности разработки и использования средств электронного обучения в казахстанской системе высшего образования
Ибрагимова Н.Ж., Туякбаева Г.А.
Информатизация лингвистического образования: персональная медиатека
Львова О.В.
О развитии нормативно-правовых основ дистанционного образования в России
Лапчик М.П.
Математическое моделирование и вычислительный эксперимент в исследовании и обучении основам нестационарной теплопроводности при обжиге монотермитовых образцов
Бидайбеков Е.Ы., Кулбеков М.К., Оспанбеков Е.А., Ерженбек Б., Хамраев Ш.И.
Дидактические возможности информационных и коммуникационных технологий в обучении математике в вузе
Розанова С.А., Санина Е.И., Кузнецова Т.А.
Инновации как основа развития системы профессиональной подготовки кадров МВД России
Боинчану Г.И., Григорьев А.Н.
Роль онлайн-курсов в формировании практико-ориентированной составляющей образовательных программ подготовки IT-специалистов
Худжина М.В.
Разработка базовых принципов дистанционной формы обучения математике в основной и старшей школах
Жданов А.А.
Таблицы как протокол интерфейса ввода массовых тестов по латинскому и другим языкам в персональной информационной системе преподавателя: комплексная технология для Word, Excel, Quizlet, Gift и Moodle
Матухин П.Г., Провоторова Е.А., Грачева О.А., Комиссарова Н.В., Рыбакова И.В.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И САМООБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Абдуразаков М.М., Ниматулаев М.М., Цветкова О.Н.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙИ ПРОГРАММ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
Подболотова М.И.
О повышении мотивации финских учителей к применению информационных и коммуникационных технологий
Лавонен Яри -.
О математической подготовке дизайнеров в условиях информатизации образования
Вострикова Н.А.
Формирование информационной культуры личности в процессе обучения математике в рамках дисциплины «Методы принятия управленческих решений»
Морозова М.В.
Актуальность, критерии и факторы кластерной региональной дифференциации студентов в рамках информатизации трансграничного образования
Факова М.О.
Искусственный интеллект как компонент инновационного содержания общего образования: анализ мирового опыта и отечественные перспективы
Садыкова А.Р., Левченко И.В.
Использование LMS Moodle при обучении иностранному языку в вузе (опыт ФГБОУ ВО «Красноярский ГАУ»)
Худолей Н.В.
НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕВОЛЮЦИЙ
Гриншкун В.В., Краснова Г.А.
ОТ МАГИСТРА ДО «ПОСТДОКА»: К ВОПРОСУО ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ОБУЧЕНИИ ЗА РУБЕЖОМ
Краснова Г.А., Парфенова С.В.
Формирование компетенций будущих экологов в процессе обучения английскому языку
Беркимбаева К.М., Акешова М.М.
Модели дистанционного обучения в системе среднего образования
Снегурова В.И.
К воп­росу об информационном обеспечении системы рынка педагогического труда
Агранат Д.Л., Дикарев В.А., Круглова И.В., Гришаева Ю.М., Ливете В.С.
Формирование компетентности в области использования информационных технологий в системе профессионального образования
Лукин В.В.
Особенности информатизации образовательного процесса в инновационном техническом вузе
Гриншкун В.В., Сотникова О.А.
Оценка курсантами вуза МВД России эффективности применения электронной образовательной среды Moodle до и во время пандемии коронавирусной инфекции COVID-19
Лопатин Е.А., Шкабин Г.С.
Гибридные среды обучения студентов инженерных специальностей основам работы с геодезическим оборудованием
Дудышева Е.В., Солнышкова О.В.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Белоглазова И.А.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДВУЗОВСКОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
Пыхтина Н.А.
О ПОВЫШЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ЮРИДИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
Груздева Л.М.
Сетевое взаимодействие учителей как форма самостоятельного повышения квалификации
Ниматулаев М.М., Сурхаев М.А., Магомедов Р.М.
Модуль методической поддержки в системе электронных образовательных ресурсов как инновационный элемент современного содержания образования
Крылова О.Н.
Информационное управление процессами многоуровневой индивидуализации обучения
Кравец О.Я., Заславская О.Ю., Беляев Р.В.
Массовые открытые онлайн-курсы в зарубежном и российском образовании
Каракозов С.Д., Маняхина В.Г.
Роль и место самостоятельной учебной деятельности учащихся профильных классов в совершенствовании методической системы обучения информатике и ИКТ
Головенко А.В.
Технология проектирования индивидуальных образовательных траекторий в рамках научно-исследовательской практики обучающихся
Осиповская Е.А., Пшеничный Н.Г., Харахордина М.В.
Возможности ТУИС И МООК в комплексном решении задач обучения иностранных студентов в российских вузах
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Мальков И.М., Антонова Н.А., Алексеева Л.А., Копылова П.А., Новоселова Н.В., Пудовкина С.Д., Белоглазова И.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б.
О ПИРАМИДАЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Сенашенко Д.В., Сенашенко М.Д.
Принципы проектирования информационной среды повышения квалификации педагогов
Рыбаков Д.С.
Инструментарий анализа содержания обучения дисциплине «Численные методы»
Беликов В.В.
Применение теории нечетких множеств для оценки качества образованности обучающихся
Добрица В.П., Локтионова Н.Н.
Искусственная нейронная сеть для совершенствования контрольно-измерительных материалов по информатике
Горюшкин Е.И.
STEM-образование как фактор национальной безопасности
Краснова Г.А., Федотов А.В.
Цифровое образование: от школы для всех к школе для каждого
Кондаков А.М., Костылева А.А.
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КРЕАТИВНОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Тасова А.Б., Ниязова Г.Ж., Беркимбаев К.М., Пралиева Р.Е.
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ТЕОРИИ ПСИХОЛОГО- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ БАРЬЕРОВ
Баранова Н.М.
ОСОБЕННОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ИТ-СПЕЦИАЛИСТОВ
Полушкина А.О., Краснова Г.А.
Системное обновление предметного содержания на основе новых информационных технологий в непрерывном образовании в области информационной безопасности
Бочаров М.И.
Формирование содержания элективных курсов по информатике и информационно-коммуникационным технологиям для филологического профиля
Лагашина Н.И.
Использование информационно-коммуникационных технологий при решении систем алгебраических уравнений
Бидайбеков Е.Ы., Каскатаева Б.Р., Камалова Г.Б.
Обучение информатике студентов педагогических вузов в условиях формирования информационно-образовательной среды
Черномордова Н.С.
Информатизация образования как фактор интеграции начального обучения математике и информатике
Глизбург В.И.
1 - 98 из 98 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах