Выпуск Название
Том 15, № 1 (2018) Философский аспект обучения обратным задачам математической физики
Аннотация PDF
(Eng)
Корнилов В.С.
Том 14, № 3 (2017) ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Аннотация PDF
(Eng)
Корнилов В.С.
Том 14, № 3 (2017) МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Аннотация PDF
(Rus)
Бубнов В.А., Садыкова А.Р.
Том 14, № 3 (2017) ИНВАРИАНТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗАМИ ДАННЫХ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Аннотация PDF
(Rus)
Карташова Л.И., Левченко И.В., Павлова А.Е.
Том 14, № 3 (2017) ВОЗМОЖНЫЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Аннотация PDF
(Rus)
Гриншкун А.В., Левченко И.В.
Том 14, № 2 (2017) КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Аннотация PDF
(Rus)
Исаева П.М.
Том 14, № 2 (2017) РАЗВИТИЕ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Аннотация PDF
(Eng)
Корнилов В.С.
Том 15, № 1 (2018) Виртуальные университеты: факторы успеха и перспективы развития
Аннотация PDF
(Rus)
Гриншкун В.В., Краснова Г.А.
Том 14, № 4 (2017) РАЗВИТИЕ У СТУДЕНТОВ ПРИКЛАДНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ И НЕКОРРЕКТНЫМ ЗАДАЧАМ
Аннотация PDF
(Eng)
Корнилов В.С.
Том 14, № 1 (2017) МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЯ
Аннотация PDF
(Rus)
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б.
Том 14, № 4 (2017) АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Аннотация PDF
(Rus)
Усманов С.А.
№ 1 (2015) Сравнительный анализ контингента студентов заочной формы обучения
Аннотация PDF
(Rus)
Калмыкова О.В.
Том 14, № 1 (2017) РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНТУИЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Аннотация PDF
(Rus)
Корнилов В.С.
Том 14, № 4 (2017) ИЗУЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация PDF
(Rus)
Гербеков Х.А., Халкечева И.Т.
Том 14, № 3 (2017) ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ И РОССИИ: СОСТОЯНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Аннотация PDF
(Rus)
Краснова Г.А., Нухулы А., Тесленко В.А.
№ 1 (2013) Информатизация образования как фактор интеграции начального обучения математике и информатике
Аннотация PDF
(Rus)
Глизбург В.И.
Том 15, № 1 (2018) Особенности отечественного и зарубежного опыта подготовки педагогов к обучению робототехнике
Аннотация PDF
(Rus)
Ионкина Н.А.
№ 2 (2009) Особенности адаптивного контроля и измерения результативности дистанционного обучения информатике
Аннотация PDF
(Rus)
Горюшкин Е.И.
Том 14, № 1 (2017) ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация PDF
(Eng)
Ризаходжаева Г.А.
Том 14, № 1 (2017) О ПИРАМИДАЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Аннотация PDF
(Eng)
Сенашенко Д.В., Сенашенко М.Д.
№ 1 (2016) ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО КОНСТРУКТИВИЗМА КАК ОСНОВА ИНТЕГРАЦИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАИ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ИЗУЧАЕМЫХ ДИСЦИПЛИН В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Аннотация PDF
(Rus)
Салехова Л.Л., Григорьева К.С.
№ 3 (2014) Разработка генератора тестовых заданий по дифференциальным уравнениям для системы дистанционного обучения Moodle
Аннотация PDF
(Rus)
Муханова А.А., Муханов С.А., Нижников А.И.
№ 2 (2015) ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ОБЫКНОВЕННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Аннотация PDF
(Rus)
Бидайбеков Е.Ы., Корнилов В.С., Камалова Г.Б., Акимжан Н.Ш.
№ 2 (2010) Обучение студентов вузов информационной защите сайтов и порталов сети Интернет - приоритетное направление подготовки в области информатики
Аннотация PDF
(Rus)
Димов Е.Д.
№ 4 (2011) Математическое моделирование и вычислительный эксперимент в исследовании и обучении основам нестационарной теплопроводности при обжиге монотермитовых образцов
Аннотация PDF
(Rus)
Бидайбеков Е.Ы., Кулбеков М.К., Оспанбеков Е.А., Ерженбек Б., Хамраев Ш.И.
№ 1 (2011) Принципы построения системы задач межпредметного характера при обучении информатике с целью развития познавательной мотивации старшеклассников
Аннотация PDF
(Rus)
Карташова Л.И.
№ 4 (2016) ИНФОРМАТИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация PDF
(Rus)
Меджидова А.А.
№ 4 (2013) Экспериментальная проверка эффективности обучения студентов вузов технологиям защиты информации в условиях фундаментализации образования
Аннотация PDF
(Rus)
Гриншкун В.В., Димов Е.Д.
№ 4 (2014) Педагогические измерения при обучении студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений
Аннотация PDF
(Rus)
Корнилов В.С.
№ 3 (2014) Роль рациональных рассуждений в формировании у студентов фундаментальных знаний по прикладной математике
Аннотация PDF
(Rus)
Корнилов В.С., Беркимбаев К.М., Сапарбекова Г.А.
№ 2 (2012) Принципы проектирования управляющих информационных систем дистанционного обучения
Аннотация PDF
(Rus)
Бутова В.Н.
№ 1 (2016) ИНТЕРАКТИВНЫЕ 3D-СИСТЕМЫ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Аннотация PDF
(Rus)
Сенашенко Д.В., Юрков А.В.
№ 2 (2013) Модульно-компетентностный подход для формирования профессиональных компетенций будущего оператора ЭВМ
Аннотация PDF
(Rus)
Колбасова Т.Г., Павленко Л.Г.
№ 4 (2010) Роль электронных справочных материалов при изучении языков программирования в старшей школе
Аннотация PDF
(Rus)
Свиридов М.С.
№ 3 (2009) Формирование инвариантного содержания школьного курса информатики как элемента фундаментальной методической подготовки учителей информатики
Аннотация PDF
(Rus)
Левченко И.В.
№ 2 (2015) ОПЫТ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙВ ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Аннотация PDF
(Rus)
Томашевская В.С., Рогов И.Е., Старичкова Ю.В., Карачунский А.И., Румянцев С.А.
№ 2 (2010) Системное обновление предметного содержания на основе новых информационных технологий в непрерывном образовании в области информационной безопасности
Аннотация PDF
(Rus)
Бочаров М.И.
№ 4 (2011) Концептуальные основы методической системы непрерывного обучения информационной безопасности школьников
Аннотация PDF
(Rus)
Симонова И.В., Бочаров М.И.
№ 1 (2011) Элементы теории управления в обеспечении углубленного обучения информатике
Аннотация PDF
(Rus)
Заславская О.Ю., Филатова Н.И.
№ 4 (2016) НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ КУРСОВПО ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Аннотация PDF
(Eng)
Корнилов В.С.
№ 1 (2014) Использование среды программирования SCRATCH в преподавании школьного курса информатики в классах коррекционно-компенсирующего обучения
Аннотация PDF
(Rus)
Корнилов В.С., Зарянкин В.А.
№ 4 (2014) Использо­вание электронных средств обучения для формирования профессиональной культуры будущих физиков
Аннотация PDF
(Rus)
Усембаева И.Б., Корнилов В.С., Беркимбаев К.М., Сарыбаева А.Х.
№ 3 (2014) Использование информационных и компьютерных моделей в процессе обучения будущих учителей физики
Аннотация PDF
(Rus)
Раманкулов Ш.Ж., Корнилов В.С., Беркимбаев К.М., Сарыбаева А.Х.
№ 2 (2011) Личностно ориентированный аспект использо-вания информационных и телекоммуникационных технологий в процессе обучения
Аннотация PDF
(Rus)
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
№ 1 (2016) ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ К ПРОВЕДЕНИЮ УРОКА В МУЗЕЕ
Аннотация PDF
(Rus)
Заславская О.Ю.
№ 2 (2013) Использование графического калькулятора в обучении математике как средство повышения уровня практического мышления студентов вузов
Аннотация PDF
(Rus)
Богун В.В.
№ 4 (2010) Структура автоматизированного учебно-методического комплекса по техническим дисциплинам
Аннотация PDF
(Rus)
Дмитриев В.М., Дмитриев И.В.
№ 3 (2009) Этапы формирования и развития познавательных интересов учащихся с использованием информационных технологий
Аннотация PDF
(Rus)
Карташова Л.И.
№ 2 (2015) РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ КУРСАНТОВ АВИАЦИОННЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Аннотация PDF
(Rus)
Беляева Е.В.
№ 2 (2010) Организация практических занятий по обратным задачам для дифференциальных уравнений
Аннотация PDF
(Rus)
Корнилов В.С.
№ 1 (2012) Использование информационно-коммуникативных технологий в создании электронных учебников
Аннотация PDF
(Rus)
Беркимбаев К.М., Керимбаева Б.Т., Мейрбекова Г.П.
№ 1 (2013) Информационно-технологические и лингвометодические принципы разработки интерфейсов информационных продуктов для обучения языковым дисциплинам иностранных студентов
Аннотация PDF
(Rus)
Давлеткельдиева А.А., Провоторова Е.А., Матухин П.Г.
№ 4 (2016) ПРИМЕНЕНИЕ ПИРИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ В ПОТОКОВЫХ ОЧНЫХ КУРСАХ
Аннотация PDF
(Rus)
Королев Д.А., Кольбе А.С., Паволоцкий А.В.
№ 1 (2014) Инвариантные практические задания по информатике для работы с текстовыми документами в основной школе
Аннотация PDF
(Rus)
Карташова Л.И., Левченко И.В., Павлова А.Е.
№ 4 (2014) О формирующем конт­роле и информативной обратной связи при проектировании учебных курсов по программированию
Аннотация PDF
(Rus)
Максименкова О.В., Незнанов А.А., Подбельский В.В.
№ 3 (2014) Экранные цифровые устройства как средство интерактивной работы с текстом
Аннотация PDF
(Rus)
Белоглазова Л.Б., Белоглазов А.А.
№ 2 (2011) Методы разработки образовательных электронных ресурсов
Аннотация PDF
(Rus)
Колошеин А.П.
№ 3 (2015) РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Аннотация PDF
(Rus)
Полушкина Е.А., Краснова Г.А.
№ 2 (2013) Особенности обучения математике студентов технических вузов для подготовки к использованию компьютерных систем (на примере системы MathCAD)
Аннотация PDF
(Rus)
Хозяинова М.С.
№ 4 (2010) Критерии отбора задач межпредметного характера и их решение в процессе обучения информатике с целью развития познавательной мотивации старшеклассников
Аннотация PDF
(Rus)
Карташова Л.И.
№ 4 (2009) Концептуальная модель научно-методического аппарата решения профессионально-ориентированных экономических задач
Аннотация PDF
(Rus)
Трофимец Е.Н.
№ 4 (2015) О ПРИМЕНЕНИИ СИСТЕМ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация PDF
(Rus)
Сенашенко Д.В., Сенашенко М.А.
№ 2 (2010) Графическая культура в процессе обучения информатике студентов педагогического вуза
Аннотация PDF
(Rus)
Усова Н.А.
№ 1 (2012) Компьютерное тестирование как элемент обучения и контроля в системе дистанционного обучения
Аннотация PDF
(Rus)
Абрамова Е.Н.
№ 4 (2016) РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ГЕОЛОГОВ
Аннотация PDF
(Rus)
Добрица В.П., Иванова Т.В.
№ 1 (2014) Особенности разработки и использования средств электронного обучения в казахстанской системе высшего образования
Аннотация PDF
(Rus)
Ибрагимова Н.Ж., Туякбаева Г.А.
№ 4 (2014) Подготовка будущих учителей информатики к преподаванию мультимедиатехнологий в основной школе
Аннотация PDF
(Rus)
Карташова Л.И., Левченко И.В.
№ 3 (2014) Массовые открытые онлайн-курсы в зарубежном и российском образовании
Аннотация PDF
(Rus)
Каракозов С.Д., Маняхина В.Г.
№ 2 (2011) Особенности и проблемы разработки учебных материалов для элект-ронных учебно-методических комплексов дисциплин
Аннотация PDF
(Rus)
Беляев М.И.
№ 3 (2015) ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ФРАНЦИИ
Аннотация PDF
(Rus)
Краснова Г.А.
№ 2 (2013) Использование встроенного графического редактора пакета MS Office при обучении геометрии в школе
Аннотация PDF
(Rus)
Клековкин Г.А., Орлова Н.Н.
№ 4 (2010) Особенности построения индивидуальной траектории обучения информатике на основе динамической интегральной оценки уровня знаний
Аннотация PDF
(Rus)
Заславская О.Ю., Кравец О.Я.
№ 4 (2009) Фактор активности в процессе обучения графическому программированию с использованием LABVIEW
Аннотация PDF
(Rus)
Константинян Т.К.
№ 2 (2016) ФОРМИРОВАНИЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ МЕТОДОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ФИЗИКИПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Аннотация PDF
(Rus)
Корнилов В.С.
№ 2 (2009) Модели дистанционного обучения в системе среднего образования
Аннотация PDF
(Rus)
Снегурова В.И.
№ 1 (2012) Урок-презентация как средство развития умения анализировать
Аннотация PDF
(Rus)
Захарова Е.С.
№ 1 (2013) Проектирование системы дистанционного обучения специалистов наукоемких специальностей
Аннотация PDF
(Rus)
Чванова М.С., Храмова М.В., Скворцов А.А.
№ 4 (2016) МЕТОД КЕЙСОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ИНФОРМАЦИИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ
Аннотация PDF
(Rus)
Егорова М.А.
№ 4 (2012) Автоматизация доставки научно-образовательных ресурсов и контроля их усвоения
Аннотация PDF
(Rus)
Карякин М.И., Соколова М.А., Хатламаджиян П.А., Шутько В.М.
№ 1 (2010) Проектирование ресурса информационного сопровождения процесса обучения
Аннотация PDF
(Rus)
Рыбаков Д.С., Русинов А.С.
№ 3 (2014) Некоторые аспекты информатизации образования в России, связанные с подготовкой будущих учителей
Аннотация PDF
(Rus)
Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Львова О.В.
№ 2 (2011) Воспитательные возможности ролевого информаци-онного моделирования
Аннотация PDF
(Rus)
Юнов С.В., Фешина Е.В.
№ 3 (2015) РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ
Аннотация PDF
(Rus)
Краснова А.А.
№ 2 (2013) Основные подходы к определению содержания учебного материала по разделу «Представление информации» курса информатики и ИКТ
Аннотация PDF
(Rus)
Истомин И.П.
№ 4 (2010) Особенности формирования творческих способностей учащихся с использованием информационных технологий при углубленном изучении информатики
Аннотация PDF
(Rus)
Бобина Е.В., Филатова Н.И.
№ 4 (2009) Модель структуризации содержания обучения на основе построения иерархической понятийной сети знаний
Аннотация PDF
(Rus)
Воробьёв Г.А., Корнев П.А., Малыш В.Н.
№ 2 (2016) ПОДГОТОВКА ТЕКСТОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ BYOD-ТЕХНОЛОГИЙ В СРЕДЕ WORD-ONLINE ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ВНЕАУДИТОРНОГО ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НАЧАЛЬНЫХ НАВЫКОВ РУССКОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
Аннотация PDF
(Eng)
Исмаилова Х.Э., Матухин П.Г.
№ 1 (2012) Информационные технологии как ресурс качества начального и среднего профессионального образования
Аннотация PDF
(Rus)
Алдияров К.Т.
№ 1 (2013) Оболочка дистанционного обучения MOODLE как средство реализации системно-деятельностного подхода
Аннотация PDF
(Rus)
Парфёнова А.В.
№ 3 (2016) РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧЕНИЯ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Аннотация PDF
(Eng)
Корнилов В.С.
№ 4 (2012) Комплексный предметно-языковой подход в разработке электронных УМП для иностранных студентов на этапе довузовской подготовки
Аннотация PDF
(Rus)
Давлеткельдиева А.А., Провоторова Е.А., Матухин П.Г., Вялова Т.К.
№ 1 (2010) Модель образовательной области на основе технологии управления знаниями
Аннотация PDF
(Rus)
Кудинов В.А.
№ 3 (2009) Подходы к построению методической системы обучения будущих учителей информатики технологиям информатизации организационно-управленческой деятельности школ
Аннотация PDF
(Rus)
Хожаева Т.С.
№ 2 (2011) Об опыте использования социальной сети в преподавании анг-лийского языка
Аннотация PDF
(Rus)
Григорьева К.Г.
№ 3 (2015) ОБУЧЕНИЕ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ КАК ФАКТОР ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
Аннотация PDF
(Rus)
Корнилов В.С.
№ 1 (2015) Организационные вопросы конкурса электронных образовательных ресурсов
Аннотация PDF
(Rus)
Войтович И.К., Костина Н.М., Мельникова О.М.
№ 4 (2010) Методические особенности обучения информационным технологиям учащихся основной школы
Аннотация PDF
(Rus)
Левченко И.В.
№ 4 (2009) О некоторых вопросах использования ИКТ на уроках русского языка
Аннотация PDF
(Rus)
Прошина Е.Ю.
№ 2 (2016) ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИВ ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация PDF
(Eng)
Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Львова О.В., Шунина Л.А.
№ 3 (2011) Методология проектирования на основе использования Miсrоsоft Office Project
Аннотация PDF
(Rus)
Захаров А.С.
1 - 100 из 157 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.