Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Информатизация профессионального образования через внедрение модели центра иммерсивных технологий
Асланов Р.Э., Шунина Л.А., Гриншкун А.В., Большаков А.А.
Применение технологии виртуальной реальности в инклюзивном образовании лиц с полным или частичным поражением нижних конечностей
Асланов Р.Э., Большаков А.А., Гриншкун А.В.
Инженерный дизайн как эффективное направление изучения информатики в школах Международного бакалавриата
Аниканова К.И.
Развитие научных знаний студентов по компьютерному моделированию при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях компьютерной графикой
Цветкова А.В.
Реализация развивающего потенциала обучения информатике в условиях внедрения государственных образовательных стандартов второго поколения
Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Левченко И.В., Заславская О.Ю.
Генезис проблемы компьютерной визуализации учебной информации в педагогическом знании
Полянская А.В.
Учет дидактических концепций при использовании многоуровневых мобильных компьютерных задачников в обучении разделу «Логика» школьного курса информатики
Камянецкий С.Ю.
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ОБЫКНОВЕННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Бидайбеков Е.Ы., Корнилов В.С., Камалова Г.Б., Акимжан Н.Ш.
Образовательные ресурсы сети Интернет, направленные на повышение эффективности обучения информатике в педагогическом колледже
Баженова С.А.
Символьное представление информации и ее измерение
Бубнов В.А.
Методические особенности обучения информационным технологиям учащихся основной школы
Левченко И.В.
Учет многосторонних межпредметных связей как фундамент для реализации комплексного подхода к обучению информатике в начальной школе
Заславская О.Ю., Брага А.Н.
Виртуальная реальность: учебно-методические аспекты
Азевич А.И.
КОМПЛЕКСНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Нардюжев В.И., Нардюжев И.В., Марфина В.Е., Куринин И.Н.
Формирование мотивации школьников к изучению программирования на основе межпредметной интеграции
Жемчужников Д.Г.
Подготовка магистров педагогического образования к интегрированному обучению школьников математике и информатике
Глизбург В.И.
Методические особенности обучения информационным технологиям учащихся основной школы
Левченко И.В.
Подходы к управлению учебной деятельностью учащихся на уроках информатики
Заславская О.Ю., Галеева Н.Л.
Применение информационных технологий на выборах в Российской академии образования
Григорьев С.Г., Гриншкун В.В.
Подходы к построению методической системы обучения будущих учителей информатики технологиям информатизации организационно-управленческой деятельности школ
Хожаева Т.С.
Требования к подготовке учителя информатики в условиях реализации деятельностного подхода
Заславская О.Ю.
Условия развития профессиональной компетентности при подготовке учителя в области методики обучения информатике
Заславская О.Ю.
Формирование инвариантного содержания школьного курса информатики как элемента фундаментальной методической подготовки учителей информатики
Левченко И.В.
Экспериментальная педагогическая деятельность при обучении информатике младших школьников
Корнилов В.С., Морозова С.В.
ВОЗМОЖНЫЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Гриншкун А.В., Левченко И.В.
Некоторые возможности изучения курса дифференциальных уравнений, реализуемые системами компьютерной математики
Безручко А.С.
Методы диагностики для организации индивидуального обучения информатике учащихся санаторно-лесных школ
Карпезина И.А.
Роль учебных курсов информатики в обучении студентов вузов численным методам
Корнилов В.С.
Роль электронных справочных материалов при изучении языков программирования в старшей школе
Свиридов М.С.
Использование информационно-коммуникационных технологий при решении систем алгебраических уравнений
Бидайбеков Е.Ы., Каскатаева Б.Р., Камалова Г.Б.
Теоретические предпосылки реализации проблемных ситуаций при изучении информатики в школе
Прусакова О.А.
Этапы формирования и развития познавательных интересов учащихся с использованием информационных технологий
Карташова Л.И.
Принципы построения системы задач межпредметного характера при обучении информатике с целью развития познавательной мотивации старшеклассников
Карташова Л.И.
Требования к отбору содержания обучения информатике, ориентированного на использование сетевой базы учебных материалов
Заславский А.А.
Формирование дидактических целей для уча-щихся на уроках информатики
Заславская Т.Ю., Левченко И.В.
Оценка эффективности применения кейс-технологии при обучении компьютерному моделированию будущих учителей информатики
Маркович О.С., Сергеев А.Н.
Задачный подход при обучении разделу «Логика» школьного курса информатики в условиях использования мобильных информационных систем
Камянецкий С.Ю.
АКТУАЛИЗАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
Любвин И.Н.
ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ И СЕРВИСЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОНТЕНТА
Азевич А.И.
Об актуализации информационной составляющей школьных математических задач
Тюгаева О.В.
Развитие профессионального самоопределения учащихся в процессе обучения программированию
Руденко А.Е.
Критерии отбора задач межпредметного характера и их решение в процессе обучения информатике с целью развития познавательной мотивации старшеклассников
Карташова Л.И.
Инвариантные практические задания для работы с графическими изображениями в основной школе
Карташова Л.И., Левченко И.В., Павлова А.Е.
Математическое образование в условиях информатизации
Лапчик М.П., Рагулина М.И.
Элементы теории управления в обеспечении углубленного обучения информатике
Заславская О.Ю., Филатова Н.И.
Единая информационно-образовательная среда как основа развития информационной компетентности педагогических кадров в колледже
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Формирование содержания обучения студентовдисциплине «Практикум по решению задач на ЭВМ»
Абушкин Д.Б., Корнилов В.С.
РОЛЬ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Керимбаева Б.Т., Ниязова Г.Ж., Кая К.
ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Бекбулатова И.У., Беркимбаев К.М., Мейрбекова Г.П., Ниязова Г.Ж.
Особенности обучения математике студентов технических вузов для подготовки к использованию компьютерных систем (на примере системы MathCAD)
Хозяинова М.С.
Формирование содержания элективных курсов по информатике и информационно-коммуникационным технологиям для филологического профиля
Лагашина Н.И.
Оценка сложности задач курса информатики
Лукина Л.А., Сидорова Н.В., Кузина Н.Г.
Особенности построения индивидуальной траектории обучения информатике на основе динамической интегральной оценки уровня знаний
Заславская О.Ю., Кравец О.Я.
Использование образовательных электронных изданий при подготовке будущих педагогов по информатике
Шихалева Л.А.
Модель ситуационного управления качеством подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике
Жданов С.А., Сильченко А.П.
О принципах отбора дидактических игр, направленных на формирование познавательной активности учащихся при изучении информатики
Дергачева Л.М., Рыбаков Д.С.
Готовность студентов и преподавателей системы технического профессионального образования к работе с информационными образовательными ресурсами
Алдияров К.Т.
Подготовка по информатике как фактор повышения эффективности обучения студентов политехнических колледжей по специальным дисциплинам
Алдияров К.Т.
Реализация научно-познавательного потенциала обучения студентов вузов обратным и некорректным задачам в условиях информатизации образования
Корнилов В.С.
Развитие ИКТ-компетентности у студентов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений с использованием компьютерных технологий
Корнилов В.С.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Ярошевич В.И., Сафуанова А.М., Сафуанов И.С.
МЕСТО МАТЕМАТИЧЕСКОГО И КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гербеков Х.А., Башкаева О.П.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙВ ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Кудабаева П.А.
Обучение студентов вузов информационной защите сайтов и порталов сети Интернет - приоритетное направление подготовки в области информатики
Димов Е.Д.
Направления использования электронных ресурсов при обучении информатике студентов педагогического колледжа
Баженова С.А.
Моделирование как деятельность по формированию специальных профессиональных компетенций бакалавра в области прикладной информатики
Бороненко Т.А., Голышева О.А.
Особенности формирования творческих способностей учащихся с использованием информационных технологий при углубленном изучении информатики
Бобина Е.В., Филатова Н.И.
Проблемные задачи при изучении общих методов информатики и программирования
Скопин И.Н.
Использование информационных и компьютерных моделей в процессе обучения будущих учителей физики
Раманкулов Ш.Ж., Корнилов В.С., Беркимбаев К.М., Сарыбаева А.Х.
Сетевой портал как средство реализации вертикальной модели обучения информационной безопасности в системе подготовки бакалавров естественно-математического образования
Ломаско П.С.
Дидактические возможности информационных и коммуникационных технологий в обучении математике в вузе
Розанова С.А., Санина Е.И., Кузнецова Т.А.
Подходы к реализации деятельностного подхода в обучении школьников информатике с использованием мобильных компьютерных систем
Григорьева М.А.
Влияние дисциплин области «Информатика» на процесс формирования профессиональных компетенций бакалавров педагогического образования профиля «Математика»
Бордуков Н.И.
Электронный образовательный ресурс для организации домашней учебной деятельности школьников по информатике
Свиридова Т.С.
Анализ эффективности освоения будущими учителями информатики ресурсов Московской электронной школы на базе площадок производственной практики
Садыкова А.Р., Левченко И.В., Карташова Л.И.
МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ЗАДАЧ ПО КОМПЬЮТЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ В СТАРШИХ КЛАССАХ
Моисеев В.П., Селезнева Н.Н.
ОБЛАЧНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО КУРСУ «ИНФОРМАТИКА» В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТА
Куринин И.Н., Марфина В.Е., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В.
Развитие универсальных учебных действий старшеклассников на уроках информатики
Чайка Л.В.
Графическая культура в процессе обучения информатике студентов педагогического вуза
Усова Н.А.
Педагогические основы проектирования интерфейса электронных ресурсов для информационно-образовательной среды экономического вуза
Козловских Л.А.
Использование межпредметных связей информатики для развития познавательной мотивации старшеклассников
Левченко И.В., Карташова L.r.
Концептуальные основы методической системы непрерывного обучения информационной безопасности школьников
Симонова И.В., Бочаров М.И.
О проблемах обучения будущих учителей-тренеров в условиях информатизации образования
Мухамеджанов Б.К., Беркимбаев К.М., Абусейтов Б.З., Омаров Б.С.
Обучение информатике студентов педагогических вузов в условиях формирования информационно-образовательной среды
Черномордова Н.С.
Использование компьютерных моделей в процессе обучения студентов физике
Беркимбаев К.М., Орманова Г.К.
Информационно-технологические и лингвометодические принципы разработки интерфейсов информационных продуктов для обучения языковым дисциплинам иностранных студентов
Давлеткельдиева А.А., Провоторова Е.А., Матухин П.Г.
Личностно ориентированный аспект использо-вания информационных и телекоммуникационных технологий в процессе обучения
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной деятельности по информатике
Рыбаков Д.С., Мурзаева А.С.
Методика обучения студентов обратным и некорректным задачам в условиях информатизации образования
Корнилов В.С.
Формирование содержания курса информатики в контексте обеспечения информационной безопасности личности
Бешенков С.А., Шутикова М.И., Рыжова Н.И.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ИНСТУМЕНТА ОЦЕНКИ ИК-ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Абдиев К.С., Умербаева Г.К., Турсынбекова А.Е.
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ С ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Игнатова О.Г.
Инвариантные практические задания для работы с текстовыми документами в основной школе
Карташова Л.И., Левченко И.В., Павлова А.Е.
Предвузовская подготовка по информатике и офисное программирование
Громов А.И., Курышев Е.С.
Содержание обучения информатике в основной школе: на пути к фундаментализации
Кузнецов А.А., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Заславская О.Ю., Левченко И.В.
Содержание обучения информатике студентов педагогических вузов в условиях информационной образовательной среды
Прокопова Н.С.
Концептуальная модель научно-методического аппарата решения профессионально-ориентированных экономических задач
Трофимец Е.Н.
Модель обучения информатике, интегрированная с обучением общетехническим дисциплинам на основе сочетания очной и дистанционной форм обучения
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Дистанционная поддержка лабораторного практикума по дифференциальным уравнениям в педвузе
Асланов Р.М., Игнатова О.Г., Нижников А.И.
1 - 100 из 127 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах