Поиск

Выпуск
Название
Авторы
О подготовке иностранных студентов-нефилологов к профессиональной деятельности преподавателя на курсах русского языка за рубежом
Карапетян Н.Г., Пугачёв И.А.
Повышение уровня мотивации иностранных и билингвальных студентов-международников при изучении языка профессионального общения
Афанасьева Н.Д., Захарченко С.С., Могилёва И.Б.
БИЛИНГВИЗМ И ПОЛИЛИНГВИЗМ КАК ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ НАЧАЛА РАЗЛИЧНЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ СООБЩЕСТВ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА(на примере Кабардино-Балкарской Республики)
Башиева С.К., Дохова З.Р.
Профессионально ориентированная речевая деятельность студентов-нефилологов на занятиях по русскому языку и культуре речи
Гостева Ю.Н., Маслова И.Б.
Формирование лингвистической компетенции в современном учебно-методическом комплексе (интегративный подход к обучению РКИ на предвузовском этапе)
Шустикова Т.В., Кулакова В.А., Смирнова С.В.
КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ИНОНАЦИОНАЛЬНОЙ АУДИТОРИИ
Алекешова Л.Б., Жалмуханова З.Т., Кабдулова Г.М.
Межаспектное взаимодействие при формировании лингвистической компетенции иностранных учащихся (I сертификационный уровень)
Шустикова Т.В., Воронкова И.А., Шоркина Е.Н.
К вопросу о формировании социокультурной компетенции у студентов-переводчиков
Емельянова Е.В.
Контроль уровня языковой компетенции иностранных учащихся (первый сертификационный уровень владения РКИ)
Мотовилова Г.Г., Пушкова Н.П., Сидельникова А.В., Шустикова Т.В.
Принципы и приемы формирования компетенции в русской диалогической речи у иракских студентов в Багдадском университете
Кадим М.М., Хуссейн Х.А.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТИЛИСТИКЕ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: НОВЫЕ ПОДХОДЫ
Сидоренко Р.С.
Формирование межкультурной компетенции: невербальное коммуникативное поведение
Пугачёв И.А.
Тестовый контроль на предвузовском этапе обучения русскому языку иностранных студентов-медиков
Сойникова А.Д.
Стандарты разговорной речи, речевой этикет и формирование коммуникативной компетенции
Новикова Н.С., Будильцева М.Б.
Соотношение понятий «образовательная компетенция» и «образовательная компетентность»
Яковлева Т.С.
Национальные, возрастные, социокультурные особенности как фактор создания дополнительных сложностей при проведении Сертификационного Тестирования по русскому языку как иностранному
Ельникова С.И.
Презентация специальной лексики экономического профиля на начальном этапе обучения РКИ
Гагарина Н.В.
Особенности преподавания русского языка как иностранного в билингвальной аудитории
Афанасьева Н.Д., Захарченко С.С., Могилёва И.Б.
Лексико-фразеологические особенности деловой речи в аспекте обучения студентов-экономистов русскому языку как иностранному
Романова Н.Н., Амелина И.О.
Преподавание русского языка в условиях языковой и культурной полифонии: необходимость учета культуры и лингвокультуры в процессе обучения
Красных В.В.
Функциональные доминанты эмоционально-выразительной лексики в аспекте обучения иностранных студентов устной деловой коммуникации
Романова Н.Н., Амелина И.О.
Научные теории и практика коммуникативной адаптации в новой языковой среде и образовательном пространстве
Балыхина Т.М.
Формирование речевой культуры иностранных учащихся с учетом регионального компонента
Стрельчук Е.Н.
Исследование языкового образа поэтического текста при формировании речевой культуры инофона
Сухова А.В.
Формирование исследовательской компетенции студентов вуза в свете требований ФГОС нового поколения
Арзуманова Р.А.
Развитие морфологических навыков на основном этапе обучения РКИ: виды глагола
Шаталова Л.С., Щербакова О.М.
Критерии сформированности кросс-культурной компетентности школьников
Шахназарова А.А.
Владение межкультурной компетенцией как показатель профессионального мастерства современного специалиста
Емельянова Е.В.
Использование принципа билингвизма при обучении в иностранной аудитории
Смирнова З.М.
Обучение лексическим нормам студентов-иностранцев в курсе «Русский язык и культура речи»
Будильцева М.Б.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ БЕЛОРУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ДВУХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ
Николаенко С.В.
К ВОПРОСУ ОВЛАДЕНИЯ СТУДЕНТАМИ УМЕНИЯМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
Касымова Р.Т.
Развитие речевых навыков и умений иностранных учащихся в учебно-научной сфере общения
Хамгокова Н.Ж., Карпова Ю.В.
Дискуссия как метод интерактивного обучения студентов-иностранцев профессиональному общению на русском языке
Карапетян Н.Г., Черненко Н.М.
Принципы моделирования текстов и заданий к ним в современном пособии для чтения при обучении РКИ
Большакова Н.Г., Усачева Г.А.
Демонстрация художественных фильмов как один из способов формирования лингвокультурологической и полисубъектной компетенции обучающегося (довузовский этап обучения)
Рубцова Д.Н.
Когнитивные особенности филологической терминологии в аспекте РКИ
Красильникова Л.В.
Обучение в аспирантуре как ступень непрерывного формирования профессиональной компетенции филолога
Балыхина Т.М.
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ
Орлова Е.В.
ЭТНООРИЕНТИРОВАННАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКИХ УЧАЩИХСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ
Большакова Н.Г., Низкошапкина О.В.
Проблемы межкультурной коммуникации и пути усовершенствования межкультурного диалога
Романова Е.В., Намакштанская И.Е., Новикова Ю.М.
Формирование социокультурной компетенции студентов при обучении иностранному языку с учетом национально-специфической лексики
Саранина И.И.
Региональный компонент как одна из составляющих формирования коммуникативной компетенции у иностранных учащихся
Сенаторова О.А.
Обучение коммуникативному поведению как один из факторов формирования межкультурной компетенции
Пугачёв И.А., Яркина Л.П.
Адаптация курса «Русский язык и культура речи» к восприятию иностранными студентами
Березняцкая М.А.
Учет особенностей учебно-научных текстов при формировании коммуникативной компетенции иностранных студентов-экономистов на этапе довузовского обучения
Зенякина Л.И., Иванова А.С.
Формирование русскоязычной профессионально-коммуникативной компетенции студентов-медиков на основе аутентичных видеоматериалов
Арзуманова Р.А.
КУРС ИНТЕНСИВНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ АДАПТАЦИИ: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ
Тихомирова Н.Л.
МОДУЛЬНОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА«РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Коренева А.В.
Аргументативное высказывание в структуре компетентностно-ориентированной модели экзамена по русскому языку и культуре речи
Маслова И.Б., Гостева Ю.Н.
К вопросу об инновационном потенциале дисциплины «Русский язык и культура речи»
Булавина М.А.
О транскультурной компетенции специалиста в области конференционной дипломатии
Ермошин Ю.А.
Формирование социокультурной компетенции студентов при обучении иностранным языкам с учетом национально-специфической лексики
Саранина И.И.
Компетентностно-ориентированная модель экзамена по русскому языку и культуре речи (для студентов нефилологических факультетов)
Гостева Ю.Н., Маслова И.Б.
О современных исследованиях юридического дискурса
Атабекова А.А., Василенко Л.Ю.
Вопросы культуры деловой речи в обучении студентов-билингвов
Афанасьева Н.Д., Захарченко С.С., Могилёва И.Б.
ОНЛАЙН-ТАНДЕМ В ПОСТИНТЕРКУЛЬТУРНОМ СООБЩЕСТВЕ: САМООБРАЗОВАНИЕ В КООПЕРАЦИИ
Кудрявцева Е.Л., Бубекова Л.Б.
Эффективность использования электронного учебно-методического пособия для студентов инженерных специальностей
Молчанова И.И.
Об изучении безличных предложений на занятиях по русскому языку как иностранному
Кейко А.С.
Система коммуникативно-речевых навыков и умений в обучении выразительности речи в рамках эмоционально-концептуального подхода
Чернышов С.В.
Отбор материалов для формирования социокультурной компетенции
Емельянова Е.В.
Художественный текст как дидактическая и лингвокультурологическая единица
Пугачев И.А.
Педагогический эксперимент как эффективное средство проверки знаний при изучении орфографии и пунктуации русского языка
Бодрова Т.Ю.
Слагаемые профессиональной компетентности преподавателя РКИ
Крючкова Л.С.
Production ecrite - одна из четвертых компетенций владения иностранным языком
Спыну Л.М.
Адаптированная художественная литература в обучении иностранных студентов и студентов-билингвов русскому языку
Афанасьева Н.Д., Захарченко С.С., Могилёва И.Б.
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ФОРМАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Липатникова О.Н.
Пути оптимизации формирования лингвосоциокультурной компетенции иностранных учащихся: довузовский этап обучения
Румянцева Н.М., Юрова Ю.В.
Поликультурный и полилингвальный формат иноязычного образования
Балыхина Т.М., Черкашина Т.Т.
Роль учебно-научной конференции «Я открываю мир» в формировании профессионально-коммуникативной компетенции в рамках обучения научному стилю речи (I сертификационный уровень, медико-биологический профиль)
Лахаева А.И., Чердынцева О.А.
Стратегические задачи и методические функции преподавателя второго иностранного языка
Бурина Е.В.
Современные научные исследования и тенденции в обучении русской письменной речи
Воронова Л.В.
Лингвокультурологический аспект в преподавании русского языка как иностранного
Ромеро Интриаго Д.И.
Феномен адаптации в профессиональной деятельности преподавателя русского языка как иностранного
Поморцева Н.В.
1 - 74 из 74 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах