Поиск

Выпуск
Название
Авторы
ПРИЛОЖЕНИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ФАКТОР РЕКРЕАТИВНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ
Вихорева Л.Г.
Ambient Media как новая форма рекламы: история и особенности
Кириленко Н.П., Прангишвили И.Г.
Этико-правовые аспекты регулирования современных российских СМИ
Расторгуева Н.Е.
Борьба с дезинформацией на Украине: проблемы и перспективы
Васильев А.А., Кадырова Ш.Н., Фомин А.А.
Индийская политика социальных медиа: новая эра избирательных процессов
Патель К., Бинжола Х., Сиддики Т.
Внутренний диалог в медиатекстах: письмо и эссе
Петросян Д.В.
Медиатизация грузино-индийских отношений на современном этапе
Матвиенко В.В., Курманова Д.Б.
К ВОПРОСУ О СОСТОЯНИИ ЖУРНАЛИСТИКИ И ЖУРНАЛИСТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В ИНДИИ
Матвиенко В.В.
ДИСКУРСНЫЕ ПРАКТИКИ ПОЛИТИКО-АДМИНИСТРАТИВНОЙ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ
Барабаш В.В., Чекунова М.А.
ПОЛИТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ПРЕССЕ ВЬЕТНАМА
Чан З.
К ВОПРОСУ О ТЕЛЕВИЗИОННОМ БРЕНДЕ: АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ
Улюра А.А.
СМИ Египта до и после революции 2011 г.
Тамух Мохаммед Анасс -.
Тенденции развития современного медиарынка Бразилии
Расторгуева Н.Е.
Особенности реализации информационной политики правительства г. Москвы
Расторгуева Н.Е.
Нью-медиа и рекламное обеспечение СМИ в эпоху Интернета
Музыкант П.В.
Онтология трансгрессивных социальных медиа
Степанов В.Н.
Визуализация данных в индийских печатных СМИ: сравнительное исследование газет на английском языке и хинди
Кумар А., Гаур П.
Научная тематика в цифровой реальности
Якубович Е.В.
ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО МЕДИАТЕКСТА: ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
Милославская З.А.
НОВАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ МУЛЬТИВАРИАТИВНОГО МЕДИЙНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Z
Музыкант В.Л., Саюми М.
ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССА МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИИ НА СОКРАЩЕНИЕ ХРОНОМЕТРАЖА РАДИОПЕРЕДАЧИ ПОЯВЛЕНИЕ МИНИ-РУБРИК
Баранова Е.А.
Особенности становления и развития правового регулирования и саморегулирования средств массовой информации России (90-е годы ХХ века)
Сбруева Д.В.
К вопросу использования приема языковой игры в медиатекстах
Кириленко М.А.
Особенности функционирования западных интернет-компаний в информационном пространстве Китая
Агапов А.
Массовая коммуникация как процесс общения
Фёдорова И.В.
К вопросу о способах выражения гражданских инициативв Интернете
Воробьёва Е.А.
Теоретическое восприятие трансгрессивной роли и идентичности современной журналистики: революция или эволюция?
Саймонс Г., Стровский Д.
Клиповое мышление поколения Z: методы развития творческого потенциала студентов
Бухарбаева А.Р., Сергеева Л.В.
Германия - «цифровой аутсайдер»?
Гапонова Е.М.
Особенности функционирования медиапространства Казахстана в условиях глобализации
Кинфу З.Т., Фадеева А.А.
Трансмедиа и журналистское образование: параметры взаимодействия
Шестёркина Л.П., Исмаилов А.Ю.
Люксембургская ежедневная пресса: степень политической ангажированности
Вороненкова Г.Ф., Маслина М.Г.
ПОЛИТИКА - СМК - ПОЛИТИКИ: СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА
Федотова Л.Н.
Игровые форматы мультимедийной журналистики
Волкова И.И.
Китайские СМИ во время землетрясения в Сычуань
Ван Лэй -.
Формирование термина «желтая экспансия» относительно образа Китая в средствах массовой информации
Коновалова О.С.
СМИ и возрастные особенности их восприятия дошкольной аудиторией
Новиков К.Ю.
СМИ и президентские выборы в Египте после революции
Грабельников А.А., Тамух Мохамед Анасс -.
Актуальные проблемы развития казахскоязычного медиапространства
Болысбаева К.Ж.
Общественно-экономические и политические предпосылки зарождения и развития внутрикорпоративных и государственно-общественных механизмов саморегулирования журналистского сообщества
Сбруева Д.В.
Лингвокультурная организация иновещания в МИА «Россия сегодня»
Эфендиева Н.Э.
Связи с общественностью в контексте медиатизации: формирование концептуальной рамки исследования
Шилина М.Г.
Виртуальная реальность и медиарельность: тенденции и прогнозы эволюции медиасистемы
Уразова С.Л., Кильпеляйнен Е.С.
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ИЗМЕРЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕНТА В НОВЫХ МЕДИА: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Волкова И.И., Гужвий Д.А.
Концентрация СМИ в условиях информационной глобализации
Маркина Ю.В.
Принципы формирования сообщения в фотографии
Сабунин А.Е.
Особенности современного информационного радиовещания в России
Арсланова О.Р.
Интернет в системе средств массовой информации Вьетнама
Чан Зуи -.
Английский язык в медиапространстве Индии как элемент проводимой языковой политики
Матвиенко В.В.
Перекрестный Год России и Японии в материалах СМИ
Славина В.А., Токуяма А.
Причины снижения популярности и перспективы развития информационного телевещания
Проскурнова Е.Л.
Негативная новость на центральных телеканалах России и Украины: общее и специфическое
Маркелов К.В., Громова Е.Б., Нафиева Н.Р.
КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ В.В. ПУТИНА В КАЧЕСТВЕННОЙ ИОРДАНСКОЙ ПРЕССЕ
Кандакжи Л., Шана М.А., Ашур Х.Д.
ОСОБЕННОСТИ КРЕОЛИЗОВАННЫХ ТЕКСТОВ В СТРАНАХ МОНОАКТИВНЫХ, ПОЛИАКТИВНЫХ И РЕАКТИВНЫХ КУЛЬТУР
Музыкант В.Л., Кривич И.С.
УЧЕБНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ
Гегелова Н.С., Исмаилова А.А.
Зачем миллиардеры скупают разоряющиеся американские газеты?
Пильщиков И.С.
Государственная культурная политика как элемент медиапространства современного города
Аксянова Д.Р.
Литературоведение и журналистика: использование эмоционально-экспрессивных средств в медиатекстах
Базанова А.Е.
Особенности освещения современного мирового финансового кризиса в прессе КНР
Тё О.Е.
Средства массовой коммуникации: бизнес-соображения и социальные приоритеты
Федотова Л.Н.
Понятие «информационное пространство»: различные подходы к его изучению и особенности
Добровольская И.А.
К вопросу о формировании лингвориторических навыков у журналистов
Кириленко Н.П.
Причины возникновения инфодемии: сравнительный анализ освещения эпидемии SARS и пандемии COVID-19
Землянский А.В.
Новостная журналистика: практика подмены функций
Павлова Л.Н., Аргылов Н.А.
Киберпротест: новые медиа и новое социальное движение в Индонезии
Муксит М.А., Музыкант В.Л., Кузьменкова К.Е.
Трансформация драматургической конструкции телепрограммы на разных этапах ее существования
Кемарская И.Н.
КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ФУТБОЛЬНЫХ КЛУБОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: БРАЗИЛЬСКИЙ ОПЫТ
Расторгуева Н.Е., Делфино А.Д., Агафонова С.И.
ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОНТЕНТА ГЛЯНЦЕВЫХ СМИ В ПРИЛОЖЕНИЯХ ДЛЯ СМАРТФОНОВ И ПЛАНШЕТОВ
Куценко В.В.
МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИЯ И ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Костадинов В.И., Базанова А.Е.
Средства массовой информации в условиях ценностного хаоса
Казарова Т.В., Хочунская Л.В.
Информационная война в период Южноосетинского конфликта. Противостояние СМИ России и Запада
Кадырова Ш.Н.
Сравнительный анализ эвфемистических заголовков в газетах «The New York Times» и «The Moscow Times»: принципы и результаты исследования (2008-2010 гг.)
Широбокова М.А., Иванова Е.А.
Тематические особенности публикаций о культуре в печатных СМИ
Саназ Хоссейнзаде -.
Генезис нового контента в интернет-пространстве: от «сарафанного радио» - к вирусному маркетингу
Музыкант П.В., Куценко В.В.
Образование правительства Х. Карзая и печать Афганистана
Эзатуллах Хусайни -.
Новые стратегии омнимедиатизации общественной политики в Казахстане
Кусаинова М.М.
Российские телевизионные каналы на платформе YouTube
Круглова Л.А., Коновальцева А.О.
Три лика Трикстера в современной политике: Дональд Трамп, Алексей Навальный и Джулиан Ассанж
Черненко Ю.А.
ПРОБЛЕМЫ СЕГМЕНТАЦИИ КОНТЕНТА В СМИ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОБИЛЬНЫХ МЕССЕНДЖЕРОВ
Солдаткина Я.В.
РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В СМЕНЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОБЩЕСТВА(на примере деятельности венгерской прессы 1988-1989 гг.)
Пынина Т.Ю.
СМИ и власть в условиях демократии в Латинской Америки
Пушкина Е.С.
Медиатренды спортивной журналистики: опыт спутникового телеканала НТВ-Плюс Футбол
Гутцайт Р.Л.
Телевизионная политическая реклама как наиболее эффективный метод воздействия на общественность
Джорджикиа М.В.
Вечерняя печать Венгрии: особая роль Az Est
Пынина Т.Ю.
Специфика творчества Ху Шули в условиях нового этапа реформ и открытости
Tё О.Е.
Вызовы медиатизации религии в России: в поисках нормативной модели
Хруль В.М.
НОВЫЕ ЖУРНАЛИСТСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИИ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
Баранова Е.А.
Эгоизм как движущая сила пользовательской активности в социальных медиа и социальных сетях
Будовская Ю.В.
Роль международных аудиовизуальных средств массовой информации в освещении современных политических событий в арабском мире
Тахсин Мохаммад Анис Шарадга -.
Использование метода контент-анализа для оценки информационной политики американских СМИ в отношении Ирана
Дилами Ф., Поплавская Н.В.
Гуманизм и принципиальность журналиста в современных условиях геополитической перестройки мира
Мартыненко Е.В.
Информационная война в условиях политического кризиса на Ближнем Востоке (на примере спутникового канала «Аль-Джазира»)
Амер Маан -.
101 - 192 из 192 результатов << < 1 2 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах