К ВОПРОСУ О ТЕЛЕВИЗИОННОМ БРЕНДЕ: АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируются ключевые проблемы формирования телевизионного бренда в контексте системных проблем медиабрендирования. На российском рынке сложилась противоречивая ситуация: специалисты стратегического маркетинга недостаточно активно применяют принципы построения телевизионного бренда, при этом существует полезный зарубежный опыт, который остается невостребованным. Для выведения отечественного телевидения на качественно новый уровень автор предлагает адаптацию западных теорий и практик с учетом локальной специфики отечественного телесмотрения.

Об авторах

А А Улюра

Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. American Marketing Association. Dictionary. URL: https://www.ama.org/resources/Pages/Dictionary.aspx?dLetter=B (Дата обращения: 07.11.2015).
  2. Каталог телеканалов. Кабельщик - сайт для профессионалов платного телевидения. URL: http://www.cableman.ru/channels/about (Дата обращения 11.11.2015).
  3. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. 2-е изд. / пер. с англ. М.: Вильямс, 2005.
  4. Музыкант В.Л. Брендинг: управление брендом: учеб. пособие. М.: РИОР, 2014.
  5. Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента: учеб. пособие для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2006.
  6. Chernatony L., Dall’Olmo Riley F. Modelling the components of the brand, European Journal of Marketing.Vol. 32 Iss: 11/12. 1998.
  7. Старов С.А. Бренд: понятие, сущность, эволюция // Вестник С.-Петерб. ун-та. Серия «Менеджмент». Вып. 2. 2008.
  8. Старов С.А., Алканова О.Н., Молчанов Н.Н. Бренд, товарный знак и коммерческий символ как объекты управления компании // Вестник С.-Петерб. ун-та. Серия «Менеджмент». Вып. 2 33. 2012.
  9. Stern B.B. What Does Brand Mean? Historical-Analysis Method and Construct Definition // Journal of the Academy of Marketing Science. Vol. 34. № 2. 2006.
  10. Хант Л. Основы телевизионного брендинга и эфирного промоушен: материалы семинара. Нью-Йорк-Москва, 2000-2001.
  11. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании / пер. с англ. М.: Издат. дом Гребенникова, 2003.

© Улюра А.А., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах