Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Информационно-мотивационная среда: повышение качества и развитие самоорганизации в условиях информатизации образования
Ваганова В.И., Кучумова О.П.
Интеграция заданий для студентов педагогического вуза по применению информационных технологий в обучении школьников
Шунина Л.А., Гриншкун А.В.
Формирование цифровой коммуникации в организационно-педагогической деятельности вуза
Зотова А.С.
Особенности приема на обучение по образовательным программам высшего образования в области информационных технологий
Комелина Е.В.
Цифровая трансформация библиотеки университета в условиях сетевого информационного изобилия
Лотова Е.Ю.
Организация учебно-проектной деятельности студентов по созданию чат-ботов как фактор формирования цифровых компетенций будущих педагогов
Зенкина С.В., Герасимова Е.К., Федосеева М.В.
Применение технологии виртуальной реальности в инклюзивном образовании лиц с полным или частичным поражением нижних конечностей
Асланов Р.Э., Большаков А.А., Гриншкун А.В.
Применение 3D-моделирования для повышения качества подготовки бакалавров в сфере социокультурной деятельности
Ащеулова А.В., Грибков Д.Н., Мамаева Е.А., Ниматулаев М.М.
Информатизация профессионального образования через внедрение модели центра иммерсивных технологий
Асланов Р.Э., Шунина Л.А., Гриншкун А.В., Большаков А.А.
Аналитический обзор современных информационных образовательных технологий
Зенкина С.В., Панкратова О.П.
Формирование иноязычной компетенции будущих педагогов при работе с флэш-картами
Никулина Е.Г., Старкова Е.К., Рябчикова В.Г., Сергеева Н.А.
Оценка влияния применения мобильных приложений в обучении специалистов сферы туризма на качество их подготовки
Грибков Д.Н., Деньгина М.Р., Матвеев В.В., Машарова Т.В.
Механизмы управления процессами цифровой трансформации школы: развитие цифровых компетенций педагогов
Хоченкова Т.Е.
Особенности, опыт и преимущества внедрения STEAM-технологии в подготовку учащихся основной школы
Семенова Д.А.
Переход от традиционного подхода к интерактивному: обучение монологической речи с использованием информационно-коммуникационных технологий
Ризаходжаева Г.А., Акешова М.М.
Применение информационных технологий как значимый фактор формирования понятийного мышления школьников
Шамкуть В.Л.
ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
Бостанов Р.А., Гербеков Х.А., Халкечева И.Т.
Использование технологий m-learning в высшем образовании: проблемы и перспективы
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Белоглазова И.А., Трубачеев Е.В., Мальцев О.Л., Клёцкин А.А., Печерский Д.К., Блохин М.Р.
Подготовка будущих учителей информатики к преподаванию мультимедиатехнологий в основной школе
Карташова Л.И., Левченко И.В.
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА
Заславская О.Ю.
АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Усманов С.А.
Методическая подготовка будущих учителей к развитию пространственного мышления учащихся средствами информационных технологий
Василенко А.В.
Анализ эффективности освоения будущими учителями информатики ресурсов Московской электронной школы на базе площадок производственной практики
Садыкова А.Р., Левченко И.В., Карташова Л.И.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФОРИЕНТАЦИИ КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
Царапкина Ю.М.
Оценка курсантами вуза МВД России эффективности применения электронной образовательной среды Moodle до и во время пандемии коронавирусной инфекции COVID-19
Лопатин Е.А., Шкабин Г.С.
Возможности использования интерактивных заданий по химии в рамках Middle Years Programme (основная школа) Международного бакалавриата
Томин В.И.
ИКТ-инструменты для интернационализации непрерывного образования
Львова О.В.
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ XXI ВЕКА СРЕДСТВАМИ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Денищева Л.О., Краснянская К.А.
О ПОДХОДАХ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ НАУЧНЫХ ОСНОВ УЧЕБНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ
Широченко М.Э.
ИНВАРИАНТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ТАБЛИЦАМИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Карташова Л.И., Левченко И.В., Павлова А.Е.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ
Белоглазова Л.Б., Белоглазов А.А.
Современные инновационные технологии в профессиональной подготовке будущего специалиста в контексте информатизации образования
Абдуразаков М.М., Инина Л.А.
Сервисы Интернета в организации электронного обучения
Бутова В.Н.
Основные подходы к определению содержания учебного материала по разделу «Представление информации» курса информатики и ИКТ
Истомин И.П.
Нейронные технологии в информационной безопасности
Южаков А.А.
Мультимедиатехнологии в профессиональной подготовке студентов инженерных специальностей по направлению «Информационные системы»
Попова И.Н.
Мультимедийное представление учебного материала по физике в вузе
Михайлишина Г.Ф., Бахтина Е.Ю.
Дидактические возможности информационных и коммуникационных технологий в обучении математике в вузе
Розанова С.А., Санина Е.И., Кузнецова Т.А.
Личностно ориентированный аспект использо-вания информационных и телекоммуникационных технологий в процессе обучения
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Технология проектирования индивидуальных образовательных траекторий в рамках научно-исследовательской практики обучающихся
Осиповская Е.А., Пшеничный Н.Г., Харахордина М.В.
Методика обучения студентов обратным и некорректным задачам в условиях информатизации образования
Корнилов В.С.
Развитие научного мировоззрения студентов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
Обзор информационных технологий и их значение в управлении образованием
Иванов А.В.
ИНФОРМАЦИОННО-ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОЦЕНКИ РЕЙТИНГОВ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ НА ОСНОВЕ МЕТОДОВ НЕЧИСЛОВОЙ СТАТИСТИКИ
Куклин В.Ж., Виноградов В.А.
НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕВОЛЮЦИЙ
Гриншкун В.В., Краснова Г.А.
ПОИСК И ЗАМЕЩЕНИЕ В ГНЕЗДОВЫХ МАССИВАХ
Григорьев С.Г., Есаян А.Р.
О ПРИМЕНЕНИИ СИСТЕМ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Сенашенко Д.В., Сенашенко М.А.
Применение электронных образовательных ресурсов в высшем учебном заведении
Колошеин А.П.
Директивное, формальное и результативное внедрение цифровых учебно-методических материалов
Водопьян Г.М.
Формирование информационной компетентности будущих учителей в рамках профессиональных педагогических действий
Берди Д.К., Сарыбаева А.Х., Жылысбаева Г.Н., Беркимбаев К.М., Корнилов В.С.
Использо­вание электронных средств обучения для формирования профессиональной культуры будущих физиков
Усембаева И.Б., Корнилов В.С., Беркимбаев К.М., Сарыбаева А.Х.
Коммуникативная компетенция будущих инженеров в использовании информационных технологий
Макулбек А.Б., Ерназарова Д.Ж.
Использование информационно-коммуникативных технологий в создании электронных учебников
Беркимбаев К.М., Керимбаева Б.Т., Мейрбекова Г.П.
Роль интернет-технологий в формировании коммуникативной компетенции будущих учителей английского языка
Беркимбаев К.М., Мухамеджанов Б.К., Акешова М.М.
Комплексная система автоматизации управления университетом
Панюкова С.В.
Перспективы модернизации формата электронной образовательной среды «Кросс-платформенный проект» в условиях смешанного и дистанционного обучения
Кузнецов А.А.
Интерактивность в электронной лингводидактике: от показателя интеллектуальности системы к системным изменениям в образовательном процессе
Гальчук Л.М.
Формирование наглядно-образного мышления на уроках математики в пятом классе на примере использования программной среды «1С: Математический конструктор»
Кухтинова А.П.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ОБРАБОТКА И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ С ПОМОЩЬЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПАКЕТА ORIGINPRO 8.6 (КОНЦЕПЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ БАРЬЕРОВ)
Баранова Н.М., Сорокин Л.В.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Ризаходжаева Г.А.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И САМООБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Абдуразаков М.М., Ниматулаев М.М., Цветкова О.Н.
НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ
Белоглазова Л.Б., Белоглазов А.А., Копылова П.А.
Модульно-компетентностный подход для формирования профессиональных компетенций будущего оператора ЭВМ
Колбасова Т.Г., Павленко Л.Г.
Влияние ИКТ на формирование гражданской позиции студентов в условиях глобализации и информатизации
Денисова А.Б.
Особенности современных средств обучения в контексте интерактивных технологий
Артюхина М.С.
Модель ситуационного управления качеством подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике
Жданов С.А., Сильченко А.П.
Применение свободного программного обеспечения на примере OpenOffice.org
Ровков М.Н.
Формирование профессиональной компетентности в областиинформационно-коммуникационных технологий у будущих учителей математики
Кузнецова И.В.
Системно-деятельностный подход к обучению искусственному интеллекту в основной школе
Левченко И.В., Садыкова А.Р.
Облачные технологии как основа для интеграции систем подготовки учителей для школ Международного бакалавриата
Гриншкун В.В., Шунина Л.А.
Таблицы как протокол интерфейса ввода массовых тестов по латинскому и другим языкам в персональной информационной системе преподавателя: комплексная технология для Word, Excel, Quizlet, Gift и Moodle
Матухин П.Г., Провоторова Е.А., Грачева О.А., Комиссарова Н.В., Рыбакова И.В.
Дистанционное обучение как один из способов эффективного обучения иностранных студентов
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Мокашов В.В., Копылова П.А.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЯ
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б.
БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ИНФОРМАТИКИ В СОДЕРЖАНИИ ОБУЧЕНИЯ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
SMART-ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛАХ АЗИИ: СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ
Полушкина А.О.
Использование WOLFRAMALPHA при обучении решению задач с параметрами
Власов Д.А., Синчуков А.В., Качалова Г.А.
Основы разработки систем контроля и защиты информации от внутренних угроз
Жужжалов В.Е., Стоякова К.Л., Ибраев Р.Р., Ганин Д.Д.
Использование средств информатизации в организации воспитательной деятельности в адаптивной школе
Грачева А.П.
Информационно-аналитические технологии обучения менеджеров в образовательных учреждениях России и за рубежом
Трофимец Е.Н.
Модель формирования готовности будущих бакалавров по профилю «Математика» к использованию интернет-технологий в образовательном процессе
Абдуллаев Д.А.
Информационные технологии в проведении мониторинговых сравнений педагогических вузов
Гриншкун В.В.
Роль информационных технологий обучения в повышении качества самостоятельной работы при обучении иностранному языку в вузе
Колесова Т.В.
Контроль качества обучения иностранному языку студентов прииспользовании информационных технологий обучения
Колесова Т.В.
Модели использования иммерсивных технологий обучения в деятельности учителя информатики
Азевич А.И.
Использование цифровых технологий в инновационной образовательной среде (на примере мобильного приложения Lecture Racing)
Царапкина Ю.М., Гаджиметова Б.Д.
Использование технологии «веб-квест» в профессиональном самоопределении
Царапкина Ю.М., Якубова Э.Ю.
К ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ БИЛИНГВАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Григорьева К.С., Яхина Р.Р.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ
Гербеков Х.А., Байчорова С.К., Лайпанова М.С.
ПРОЕКТ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Яценко А.И.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ 3D-СИСТЕМЫ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Сенашенко Д.В., Юрков А.В.
НОВАТОРСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ФАРМАКОЛОГИИ
Полякова О.В., Маль Г.С., Болдина Н.В., Удалова С.Н.
Формирование информационно-технологической компетентности бакалавров направления подготовки «Бизнес-информатика»
Добрица В.П., Иванова Т.В.
Использование информационно-коммуникационных технологий как фактор повышения профессиональной культуры будущего врача
Пудова С.С.
Концепция интегрированной системы управления организацией и проведением контроля знаний
Кузнецов А.А., Григорьев С.Г., Сабитов Р.А., Смирнова Г.С., Сабитов Ш.Р., Сиразетдинов Б.Р.
Модель образовательной области на основе технологии управления знаниями
Кудинов В.А.
Программные средства для пропедевтики обучения мультимедийным технологиям учащихся начальных классов
Крылова С.П.
Система применения информационных технологий как средство повышения качества образования в вузе
Рубцова С.Ю.
Анализ систем управления контентом, используемых в системе образования
Корнилов В.С., Цыганов В.И.
Формирование профессионально-иноязычной компетентности студентов инженерных специальностей в условиях информатизации образования
Михайлова Е.Б.
Актуальность, критерии и факторы кластерной региональной дифференциации студентов в рамках информатизации трансграничного образования
Факова М.О.
1 - 100 из 143 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах