Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Интеграция заданий для студентов педагогического вуза по применению информационных технологий в обучении школьников
Шунина Л.А., Гриншкун А.В.
Организация учебно-проектной деятельности студентов по созданию чат-ботов как фактор формирования цифровых компетенций будущих педагогов
Зенкина С.В., Герасимова Е.К., Федосеева М.В.
Особенности приема на обучение по образовательным программам высшего образования в области информационных технологий
Комелина Е.В.
Информационно-мотивационная среда: повышение качества и развитие самоорганизации в условиях информатизации образования
Ваганова В.И., Кучумова О.П.
Цифровая трансформация библиотеки университета в условиях сетевого информационного изобилия
Лотова Е.Ю.
Аналитический обзор современных информационных образовательных технологий
Зенкина С.В., Панкратова О.П.
Особенности, опыт и преимущества внедрения STEAM-технологии в подготовку учащихся основной школы
Семенова Д.А.
Применение информационных технологий как значимый фактор формирования понятийного мышления школьников
Шамкуть В.Л.
Создание персональных сайтов преподавателей и их использование в преподавании латинского языка для специальных целей в высшей школе
Провоторова Е.А.
Анализ эффективности освоения будущими учителями информатики ресурсов Московской электронной школы на базе площадок производственной практики
Садыкова А.Р., Левченко И.В., Карташова Л.И.
Нейронные технологии в информационной безопасности
Южаков А.А.
Сетевые сообщества и информационная безопасность в непрерывном образовании средней общеобразовательной и профессиональной школы
Бочаров М.И.
ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА
Рудакова Д.Т.
Использование технологий m-learning в высшем образовании: проблемы и перспективы
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Белоглазова И.А., Трубачеев Е.В., Мальцев О.Л., Клёцкин А.А., Печерский Д.К., Блохин М.Р.
АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Усманов С.А.
Подготовка будущих учителей информатики к преподаванию мультимедиатехнологий в основной школе
Карташова Л.И., Левченко И.В.
Системно-деятельностный подход к обучению искусственному интеллекту в основной школе
Левченко И.В., Садыкова А.Р.
РОЛЬ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Керимбаева Б.Т., Ниязова Г.Ж., Кая К.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Меджидова А.А.
Информационные и телекоммуникационные технологии как ресурс управленческой деятельности учителя
Галеева Н.Л., Заславская О.Ю.
Автоматизированная система по проведению профориентационного тестирования в образовательных организациях
Кусакина Е.В., Самарина Е.А., Фролов Ю.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ТАБЛИЦАМИ
Гербеков Х.А., Байчорова С.К., Лайпанова М.С.
ПРОЕКТ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Яценко А.И.
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ В УНИВЕРСИТЕТСКО-ОТРАСЛЕВОМ КОМПЛЕКСЕ
Лукин Д.В., Лукин В.В.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В ОТРАСЛИ ИТ: СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ
Полушкина А.О.
Межпредметные информационно-технологические проекты в разработке учебно-методических пособий по русскому языку для физиков
Грачёва О.А., Матухин П.Г., Эльсгольц С.Л.
Автоматизация доставки научно-образовательных ресурсов и контроля их усвоения
Карякин М.И., Соколова М.А., Хатламаджиян П.А., Шутько В.М.
Особенности использования учителем информатики редактора контента Master Tool для создания учебных приложений
Курносенко М.В.
Модель формирования профессиональных компетенций студентов педвузов в области мультимедиатехнологий
Хатаева Р.С.
Модуль методической поддержки в системе электронных образовательных ресурсов как инновационный элемент современного содержания образования
Крылова О.Н.
Информатизация процесса повышения квалификации педагогов
Рыбаков Д.С.
Актуальные проблемы и существующий опыт формирования образовательных электронных ресурсов
Бидайбеков Е.Ы., Усенов С.С.
Подходы к построению методической системы обучения будущих учителей информатики технологиям информатизации организационно-управленческой деятельности школ
Хожаева Т.С.
Лабораторные работы по дифференциальной геометрии с использованием информационных технологий
Глизбург В.И.
Применение информационных технологий в процессе обучения основам топологии
Глизбург В.И.
Педагогическое значение использования информационных технологий в самостоятельной работе студентов
Мейрбекова Г.П., Данияров Т.А., Дарибаев Ж.Е., Беркимбаев К.М.
Единая информационно-образовательная среда как основа развития информационной компетентности педагогических кадров в колледже
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Об опыте использования социальной сети в преподавании анг-лийского языка
Григорьева К.Г.
Применение интерактивных мнемотехник для развития коммуникативных навыков дошкольников
Буйлина Е.Е., Рудакова Д.Т.
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРОВ В АСПИРАНТУРЕ
Гриншкун В.В., Краснова Г.А.
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Бубнов В.А., Садыкова А.Р.
О преподавании элементов математического анализа студентам экономических специальностей с использованием современных информационных технологий
Детушев И.В.
Информационные технологии и иностранные языки
Мишота И.Ю.
Директивное, формальное и результативное внедрение цифровых учебно-методических материалов
Водопьян Г.М.
Основные подходы к определению содержания учебного материала по разделу «Представление информации» курса информатики и ИКТ
Истомин И.П.
Информационные технологии оценивания компетенций студентов на основе сложного рейтинга
Краснов А.Е., Кузнецова Ю.Г., Селина М.В., Сучилин Д.В.
Управление процессом информатизации образования
Исаченко О.В.
Реализация развивающего потенциала обучения информатике в условиях внедрения государственных образовательных стандартов второго поколения
Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Левченко И.В., Заславская О.Ю.
Коммуникативная компетенция будущих инженеров в использовании информационных технологий
Макулбек А.Б., Ерназарова Д.Ж.
Формирование компетентности в области использования информационных технологий в системе профессионального образования
Лукин В.В.
Корпоративная почта как компонент информатизации вуза
Квашнин П.И., Русинов А.С.
Сетевой портал как средство реализации вертикальной модели обучения информационной безопасности в системе подготовки бакалавров естественно-математического образования
Ломаско П.С.
Математическое образование в условиях информатизации
Лапчик М.П., Рагулина М.И.
Подходы к реализации деятельностного подхода в обучении школьников информатике с использованием мобильных компьютерных систем
Григорьева М.А.
Анализ систем управления контентом, используемых в системе образования
Корнилов В.С., Цыганов В.И.
Современные подходы к использованиюинформационных технологий в обучении иностранным языкам
Нышанова С.Т.
Контроль качества обучения иностранному языку студентов прииспользовании информационных технологий обучения
Колесова Т.В.
Интеграция естественно-научных и гуманитарных знаний в преподавании прикладной математики студентам в условиях информатизации образования
Корнилов В.С.
Информационные технологии в дидактических играх на уроках информатики в младших классах
Морозова С.В.
Обзор информационных технологий и их значение в управлении образованием
Иванов А.В.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ
Гербеков Х.А., Байчорова С.К., Лайпанова М.С.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙДЛЯ АНАЛИЗА АВТОРСКОГО СТИЛЯ В КОНТЕКСТЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР
Дворяткина С.Н., Розанова С.А.
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРЕДМЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ВУЗЕ
Овчинникова К.Р.
Современные инновационные технологии в профессиональной подготовке будущего специалиста в контексте информатизации образования
Абдуразаков М.М., Инина Л.А.
Разработка архитектурной концепции общественного здания нового типа — многофункционального информационно-образовательного центра — с использованием информационных технологий и математических моделей
Боровиков М.В.
Мультимедиа как средство активизации учебной деятельности учащихся
Кайсина А.В.
Урок-презентация как средство развития умения анализировать
Захарова Е.С.
Использование информационных технологий в организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов
Пушкарева Т.П.
Обучение информатике студентов педагогических вузов в условиях формирования информационно-образовательной среды
Черномордова Н.С.
Использование информационных технологий в процессе преподавания для развития самосознания студентов
Павлова А.Е.
Роль и место самостоятельной учебной деятельности учащихся профильных классов в совершенствовании методической системы обучения информатике и ИКТ
Головенко А.В.
Трансформация системы образования под воздействием новых информационных технологий
Петрушова М.В.
Подготовка по информатике как фактор повышения эффективности обучения студентов политехнических колледжей по специальным дисциплинам
Алдияров К.Т.
Актуальность курса «Информационные и коммуникационные технологии в образовании»
Гулидова Е.М.
Разработка базовых принципов дистанционной формы обучения математике в основной и старшей школах
Жданов А.А.
ИКТ-инструменты для интернационализации непрерывного образования
Львова О.В.
Формирование наглядно-образного мышления на уроках математики в пятом классе на примере использования программной среды «1С: Математический конструктор»
Кухтинова А.П.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Гриншкун В.В., Широченко М.Э.
ТЕХНОЛОГИИ WOLFRAMALPHA В ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМЕТРИКА: БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО БАКАЛАВРИАТА
Власов Д.А., Синчуков А.В.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРОШЛЫХ ВЕКОВ И РЕШЕНИЕ ИХ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Григорьева М.А.
О ПОВЫШЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ЮРИДИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
Груздева Л.М.
Применение электронных образовательных ресурсов в высшем учебном заведении
Колошеин А.П.
Комплексный предметно-языковой подход в разработке электронных УМП для иностранных студентов на этапе довузовской подготовки
Давлеткельдиева А.А., Провоторова Е.А., Матухин П.Г., Вялова Т.К.
Модульно-компетентностный подход для формирования профессиональных компетенций будущего оператора ЭВМ
Колбасова Т.Г., Павленко Л.Г.
Формирование информационной компетентности будущих учителей в рамках профессиональных педагогических действий
Берди Д.К., Сарыбаева А.Х., Жылысбаева Г.Н., Беркимбаев К.М., Корнилов В.С.
Развитие профессионального самоопределения учащихся в процессе обучения программированию
Руденко А.Е.
Использо­вание электронных средств обучения для формирования профессиональной культуры будущих физиков
Усембаева И.Б., Корнилов В.С., Беркимбаев К.М., Сарыбаева А.Х.
Краткий обзор свободного программного обеспечения на примере операционной системы Linux
Ровков М.Н.
Реализация принципов предметно-языкового интегрированного обучения с помощью технологий Web 2.0 в техническом вузе
Григорьева К.Г., Салехова Л.Л.
Информационные технологии как ресурс качества начального и среднего профессионального образования
Алдияров К.Т.
Использование информационных и коммуникационных технологий при подготовке будущих инженеров-механиков
Неделяева Т.А.
Система применения информационных технологий как средство повышения качества образования в вузе
Рубцова С.Ю.
Готовность студентов и преподавателей системы технического профессионального образования к работе с информационными образовательными ресурсами
Алдияров К.Т.
Применение свободного программного обеспечения на примере OpenOffice.org
Ровков М.Н.
Подходы, требования и тенденции в подготовке учителей информатики к аттестации педагогических кадров в условиях информатизации
Заславская О.Ю.
Личностно ориентированный аспект использо-вания информационных и телекоммуникационных технологий в процессе обучения
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Профессиональная информационная культура как цель профессиональной подготовки специалистов МВД России
Григорьев А.Н., Серых А.Б.
Экспериментальная педагогическая деятельность при обучении информатике младших школьников
Корнилов В.С., Морозова С.В.
ИНВАРИАНТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ТАБЛИЦАМИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Карташова Л.И., Левченко И.В., Павлова А.Е.
SMART-ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛАХ АЗИИ: СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ
Полушкина А.О.
1 - 100 из 172 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах