Выпуск |
Название |
Файл |
№ 4 (2014) |
Дискуссия как интерактивная форма обучения РКИ |
(Rus)
|
Анипкина Л.Н.
|
Том 19, № 1 (2021): Дистанционное и онлайн-обучение русскому языку в разных лингвокультурных средах |
Дистанционные образовательные технологии в обучении русскому языку как неродному в начальной школе |
(Rus)
(Eng)
|
Железнякова Е.А., Лаптева М.Л.
|
№ 4 (2008) |
Дихотомия ЗДОРОВЬЕ-БОЛЕЗНЬ в концептосфере политика (на материале интервью) |
(Rus)
|
Потапова Т.Е.
|
№ 4 (2012) |
Доха, кочма и картошка: когнитивно-прагматический код эпистолярного дискурса |
(Rus)
|
Калёнова Н.А.
|
Том 18, № 1 (2020): ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ |
Дружба как рефлексия ценности в китайских и русских афоризмах: опыт электронного обучения лингвокультурным концептам |
(Rus)
|
Бай Ю., Желтухина М.Р.
|
Том 19, № 2 (2021) |
Духовная энергия русского слова как проблема гуманитарной мысли |
(Rus)
(Eng)
|
Маслова В.А., Данич О.В.
|
№ 3 (2012) |
Ежегодная конференция молодых ученых «Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации» - апрель 2012 г. |
(Rus)
|
Шаклеин В.М., Фисенко О.С.
|
№ 2 (2011) |
Е.И. Пассов и Н.Е. Кузовлева. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования |
(Rus)
|
Шаклеин В.М.
|
№ 2 (2014) |
Естественная речевая коммуникация в условиях неязыковой среды |
(Rus)
|
Анипкина Л.Н., Жилина О.А.
|
Том 15, № 4 (2017) |
ЖАНРОВО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ЖАНРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ И ЖАНРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК КАТЕГОРИИ ЛИНГВОДИДАКТИКИ |
(Rus)
|
Сотова И.А.
|
№ 3 (2015) |
ЖАНРООБРАЗУЮЩИЕ ФАКТОРЫ УСТНОГО НАУЧНОГО МОНОЛОГА |
(Rus)
|
Скорикова Т.П.
|
№ 4 (2013) |
Жаргонная лексика в обучении РКИ |
(Rus)
|
Минакова Н.А., Талыбина Е.В.
|
№ 2 (2014) |
Жест «прикосновение» в аномальной коммуникации |
(Rus)
|
Мартынова Е.М.
|
№ 4 (2010) |
Завершилась работа ІІ Конгресса РОПРЯЛ |
(Rus)
|
Вознесенская И.М., Попова Т.И.
|
№ 1 (2013) |
Заголовок как дискурсивное пространство смысловой реализации фраземы (на материале электронных СМИ) |
(Rus)
|
Космачёва О.Ю.
|
№ 4 (2016) |
ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯИ ВОСПИТАНИЯ В ВУЗЕ |
(Rus)
|
Новиков А.Л., Рыбаков М.А.
|
№ 3 (2010) |
Заимствования из близкородственных языков в брянских говорах (на материале наименований лиц) |
(Rus)
|
Седойкина Ю.В.
|
Том 21, № 4 (2023) |
Заимствованная лексика как фрагмент русской языковой картины мира в аспекте лингвокультурологического описания |
(Rus)
|
Мэн Л., Курьянович А.В., Цао Ж.
|
Том 21, № 4 (2023) |
Закономерности формирования научной лингвистической картины мира школьников на уроках русского языка в Российской Федерации |
(Rus)
|
Сотова И.А., Квашнина Д.С.
|
№ 3 (2014) |
Звуковая интерференция носителей некоторых романских языков в области русского вокализма |
(Rus)
|
Бондарева В.В., Логинова И.М.
|
№ 4 (2011) |
Звуко-фонемно-буквенное соотношение в алфавите и письменном тексте |
(Rus)
|
Дерябина С.А., Дьякова Т.А.
|
№ 2 (2011) |
И.А. Герасименко. Семантика русских цветообозначений |
(Rus)
|
Исаев М.И., Дерябина С.А.
|
№ 2 (2014) |
Игровые технологии коммуникативного лидерства: Учебное пособие. - М., 2013 |
(Rus)
|
Пугачёв И.А.
|
№ 1 (2014) |
Из истории создания книги «Русский язык в упражнениях» (с чего все началось и как это было) |
(Rus)
|
Хавронина С.А.
|
№ 2 (2012) |
Из истории формирования и становления приказа как особого вида документа |
(Rus)
|
Григорян А.А.
|
№ 3 (2015) |
ИЗ ОПЫТА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВУЗА К РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО КУРСА «МУЗЫКА - ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК» В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
(Rus)
|
Корчагина Н.В.
|
№ 4 (2015) |
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ НАД УЧЕБНЫМ ПОСОБИЕМ«ОСНОВЫ КРОСС-КУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИИ МЕНЕДЖМЕНТА: ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС» НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ |
(Rus)
|
Гальчук Л.М.
|
№ 3 (2014) |
Из опыта разработки курса «Видеоматериалы для самоподготовки» |
(Rus)
|
Емельянова Т.В.
|
Том 20, № 4 (2022): Традиции и инновации в исследовании и преподавании русского языка |
Изменение семантики слова «дом» в русском языке первых десятилетий XX века |
(Rus)
|
Шмелькова В.В., Макарова Е.В.
|
№ 3 (2009) |
Изменения и тенденции в современном английском языке |
(Rus)
|
Елина Е.Н., Тиббенхам П.Д.
|
№ 4 (2010) |
Изучение арабского словесного ударения при обучении арабоговорящих студентов русскому произношению |
(Rus)
|
Науменко Ю.М.
|
№ 3 (2011) |
Изучение вариативности языкового знака как способа адекватного выражения семантики и прагматики текста в работе по развитию речи учащихся высшей школы |
(Rus)
|
Цупикова Е.В.
|
№ 3 (2015) |
ИЗУЧЕНИЕ ЛЕКСИКИ ГРЕЧЕСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ |
(Rus)
|
Полихрониду С.В.
|
№ 2 (2015) |
Изучение национально-культурной специфики художественного текста в преподавании русского языка иностранцам |
(Rus)
|
Штырина Е.В.
|
№ 4 (2011) |
Изучение проблемы переводимости речевых единиц на занятиях по переводоведению (английский язык) |
(Rus)
|
Боброва С.Е.
|
Том 18, № 3 (2020): ГОВОРИТЕ ПО-РУССКИ: К ЮБИЛЕЮ С.А. ХАВРОНИНОЙ |
Изучение русского языка в университетах Турции: динамика последних лет |
(Rus)
|
Кульша Д.Н., Рябоконева О.В.
|
№ 2 (2015) |
Изучение русского языка китайскими студентами: проблемы, возможности, перспективы |
(Rus)
|
Фэн Шисюань -.
|
№ 1 (2014) |
Изучение топонимов на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному (на материале учебного пособия С.А. Хаврониной и А.И. Широченской «Русский язык в упражнениях») |
(Rus)
|
Рощектаева Т.Г.
|
Том 18, № 2 (2020) |
Имена и контрапункты поэмы М.Ю. Лермонтова «Демон» |
(Rus)
|
Усова Н.В.
|
Том 19, № 3 (2021) |
Имиджевые характеристики русского языка в аспекте политики «мягкой силы» |
(Rus)
(Eng)
|
Селезнева Л.В., Северская О.И., Саакян Л.Н.
|
№ 3 (2016) |
ИМПЛИЦИТНОСТЬ ЯЗЫКОВОГО ЗНАКА |
(Eng)
|
Герасименко И.А.
|
Том 19, № 4 (2021): Современные проблемы медиарусистики |
Имплицитные способы выражения авторской позиции в публицистическом дискурсе блогосферы Рунета |
(Rus)
|
Шумилина С.А., Левина В.Н.
|
Том 22, № 2 (2024) |
Инновационные приемы лингвокультурологической репрезентации русских фразеологизмов в словаре для иноязычных обучающихся |
(Rus)
|
Никитина Т.Г., Рогалёва Е.И.
|
№ 1 (2011) |
Инновационные проекты обучения русскому языку как иностранному: Москва - Дакар |
(Rus)
|
Барышникова Е.Н.
|
Том 18, № 1 (2020): ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ |
Инновационные технологии в преподавании русского языка как иностранного |
(Mlt)
|
Ндяй М., Нгуен В.Т., Грунина Е.О.
|
Том 20, № 2 (2022): Традиционное и инновативное в русской фразеологии и паремиологии |
Инновационный лексикографический дискурс в жанре детектива: возможности учебной репрезентации фразеологизма |
(Rus)
(Eng)
|
Никитина Т.Г., Рогалёва Е.И.
|
№ 2 (2009) |
Иностранный язык в системе высшего образования |
(Rus)
|
Мекеко Н.М.
|
№ 4 (2012) |
Интеллектуальная игра как компонент образовательных технологий в курсе преподавания дисциплины «Иностранный язык» в техническом вузе |
(Rus)
|
Ганина В.В., Шишкина С.Г.
|
№ 3 (2008) |
Интенсивное обучение профессиональной речи иностранных студентов-медиков при языковой подготовке к клинической практике |
(Rus)
|
Маталова С.В.
|
Том 15, № 1 (2017) |
ИНТЕНСИФИКАТОРЫ СЕМАНТИКИ ПРЕДИКАТОВ: ОККАЗИОНАЛЬНЫЕ ФОРМЫ СРАВНИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ ОТ ГЛАГОЛА В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ УЗУСЕ (ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЕЕ) |
(Rus)
|
Борзенко Е.О., Добрушина Е.Р.
|
№ 4 (2016) |
ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ РКИ: МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ |
(Eng)
|
Лёвина Г.М.
|
№ 3 (2016) |
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ИХ РОЛЬ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОСТРАННЫМ КОСМОНАВТАМ |
(Rus)
|
Новикова М.Л.
|
№ 4 (2011) |
Интерактивные методы обучения казахскому языку в иностранной аудитории |
(Rus)
|
Алиева Д.А., Оналбаева А.Т.
|
Том 18, № 1 (2020): ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ |
Интернет-ресурсы в обучении русскому языку как иностранному: ожидания vs реальность |
(Rus)
|
Вязовская В.В., Данилевская Т.А., Трубчанинова М.Е.
|
№ 2 (2011) |
Интертекстуальные свойства эпиграфа в тексте оригинала и тексте перевода |
(Rus)
|
Лунькова Л.Н.
|
№ 2 (2013) |
Интерференция и сопоставительный аспект в преподавании курса «Русский язык и культура речи» студентам-иностранцам |
(Rus)
|
Будильцева М.Б., Новикова Н.С.
|
Том 16, № 2 (2018): ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ |
Иосиф Абрамович Стернин: Ученый, Учитель, Человек |
(Rus)
|
Рудакова А.В.
|
№ 4 (2015) |
ИРОНИЧЕСКИЙ СМЫСЛ КАК РЕЗУЛЬТАТ ЛИНГВОКРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ(на материале русского и азербайджанского языков) |
(Rus)
|
Бабашова Х.к.
|
№ 2 (2014) |
Испаноязычные топонимы США как средство повышения мотивации на занятиях по английскому языку |
(Rus)
|
Мартыненко И.А.
|
№ 2 (2016) |
ИСПАНСКАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ КОДИФИКАЦИИ АНГЛИЦИЗМОВ И МЕДИАТЕКСТЫ О МОДЕ |
(Rus)
|
Кузнецова Н.А.
|
№ 3 (2014) |
Испанский язык в Экваториальной Гвинее: социолингвистическое исследование |
(Rus)
|
Найдёнова Н.С.
|
№ 2 (2014) |
Использование аутентичного видео на аудиторных занятиях по иностранному языку (на примере работы с полнометражными фильмами на занятиях по английскому языку в неязыковом вузе) |
(Rus)
|
Антипьева И.А.
|
№ 2 (2008) |
Использование в рамках ассоциативного поля функциональной структуры «язык-действительность» при обучении переводу художественных текстов |
(Rus)
|
Новикова А.М.
|
№ 2 (2008) |
Использование видеоматериалов в процессе формирования лингвострановедческой компетенции иностранцев, изучающих русский язык |
(Rus)
|
Новикова А.К.
|
№ 4 (2013) |
Использование русских народных сказок в процессе обучения студентов-филологов РКИ с учетом современных технологий |
(Rus)
|
Матвеенко В.Э.
|
№ 2 (2015) |
Использование фонологической теории Е.А. Брызгуновой при обучении РКИ |
(Rus)
|
Свешникова О.А.
|
№ 3 (2012) |
Использование фразеологических выражений в речи в качестве средства вербальной аргументации |
(Rus)
|
Рыжова Н.В., Лумпова Л.Н.
|
№ 2 (2012) |
Использование художественных фильмов в процессе формирования коммуникативно-речевой компетенции и лингвокультурологическая адаптация иностранных учащихся |
(Rus)
|
Игнатьев О.В.
|
№ 4 (2015) |
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ МЕТОДИКА КАК ОНТОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
(Rus)
|
Аббасова А.А., Хилькевич С.В., Юрманова С.А.
|
№ 2 (2010) |
Историко-семантический подход к обучению русскому языку как закономерный этап в отечественной методике ХХ века |
(Rus)
|
Сипан В.С.
|
№ 1 (2009) |
Исторические условия языковых контактов узбекского языка |
(Rus)
|
Казакбаева Г.А.
|
Том 18, № 3 (2020): ГОВОРИТЕ ПО-РУССКИ: К ЮБИЛЕЮ С.А. ХАВРОНИНОЙ |
История преподавания русского языка в Ливане: хронологический обзор от «московских школ» Императорского Православного Палестинского Общества до настоящего времени |
(Mlt)
|
Семаан Н.В., Демешева Е.Н., Бахер Т.В.
|
№ 3 (2012) |
История, современная ситуация и перспективы преподавания русского языка в Чехии |
(Rus)
|
Гранатова Я., Барышникова Е.Н.
|
№ 3 (2014) |
Источники интерференции в области вокализма в русской речи японцев |
(Rus)
|
Носова В.В., Логинова И.М.
|
№ 3 (2008) |
К вопросу о межкультурной коммуникации и культурных различиях при обучении иностранному языку |
(Rus)
|
Кренска Н.
|
№ 3 (2014) |
К вопросу о месте культурного компонента в структуре лексического значения слова |
(Rus)
|
Цуй Ливэй -.
|
№ 1 (2012) |
К вопросу о методической классификации японских текстов |
(Rus)
|
Грунина О.Н.
|
№ 3 (2010) |
К вопросу о методической концепции создания учебного словаря паронимов-неологизмов (на материале прилагательных) |
(Rus)
|
Вереитинова М.М.
|
№ 4 (2014) |
К вопросу о мотивации в теории и практике русского языка как иностранного |
(Rus)
|
Величко А.В.
|
№ 3 (2008) |
К вопросу о преподавании иностранного языка студентам гуманитарных специальностей (материалы продвинутого курса по испанскому языку «Философский аспект художественного текста») |
(Rus)
|
Химич Г.А.
|
№ 1 (2012) |
К вопросу о принципах обучения иноязычной языковой компетенции в рамках современной методики обучения иностранным языкам |
(Rus)
|
Оглуздина Т.П.
|
№ 3 (2008) |
К вопросу о совершенствовании профессиональной компетентности учителя русского языка российской полиэтнической школы |
(Rus)
|
Михеева Т.Б.
|
№ 1 (2015) |
К вопросу о статусе французского языка в Королевстве Марокко в контексте Франкофонии |
(Rus)
|
Эррашиди И.
|
№ 3 (2008) |
К вопросу об активизации речевой деятельности в процессе движения |
(Rus)
|
Биктеева Л.Р.
|
№ 1 (2009) |
К вопросу об определении понятия «научно-популярный дискурс» |
(Rus)
|
Егорова Л.А.
|
№ 3 (2010) |
К вопросу об особенностях художественного перевода с русского языка на арабский |
(Rus)
|
Амар Сетти Али -.
|
№ 2 (2014) |
К проблеме перевода русских реалий из поэтических текстов (на примере перевода поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» на монгольский язык) |
(Rus)
|
Магсар Ц.
|
№ 3 (2014) |
К происхождению некоторых летописных ойконимов |
(Rus)
|
Ююкин М.А.
|
№ 1 (2012) |
К уточнению понятий «коммуникация» и «конвенция» в современном русском языке |
(Rus)
|
Каховская Ю.В.
|
№ 4 (2014) |
К уточнению понятия концептуально значимой лексики |
(Rus)
|
Файе Фату Диоп -.
|
Том 19, № 1 (2021): Дистанционное и онлайн-обучение русскому языку в разных лингвокультурных средах |
Как подставить плечо, а не подножку студентам во время онлайн-обучения русскому языку как иностранному |
(Rus)
|
Пашковская С.С.
|
Том 17, № 1 (2019): СОВРЕМЕННЫЕ УЧЕБНИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО |
Каким должен быть учебник по русскому языку как иностранному для взрослых учащихся |
(Rus)
|
Коздра М.
|
№ 1 (2013) |
Карикатура как взаимодействие вербальных и невербальных знаковых систем |
(Rus)
|
Талыбина Е.В., Минакова Н.А.
|
№ 1 (2012) |
Категориально-грамматический компонент в значении девербативов |
(Rus)
|
Мамонтов А.С., Мамонтова Е.Ю.
|
№ 3 (2013) |
Категория авторской вовлеченности/отстраненности как основа методики стилистического анализа биографического текста (на материале английских биографий) |
(Rus)
|
Сафонова М.А.
|
№ 2 (2012) |
Каузальность как тип семантических отношений в медиадискурсе |
(Rus)
|
Гусейнова Р.Ф.
|
№ 4 (2016) |
КАЧЕСТВЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК КАК ИСТОЧНИК МОНОЛОГИЧЕСКОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ НА УРОВНЕ БАЗОВОГО ВЛАДЕНИЯ РУССКИМ ЯЗЫКОМ (А-2) |
(Rus)
|
Гадалина И.И., Исмаилова Х.Э.
|
Том 16, № 3 (2018): ФОНЕТИКА |
КАЧЕСТВО И ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК АКУСТИЧЕСКИЕ КЛЮЧИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СЛОВЕСНОЙ ГРАНИЦЫ: ПЕРЦЕПТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ НА МАТЕРИАЛЕ ПСЕВДОСЛОВ |
(Mlt)
|
Дурягин П.В.
|
№ 4 (2016) |
КВАНТИТАТИВЫ МНОГО И ОЧЕНЬ В ЗЕРКАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ |
(Rus)
|
Гулидова Е.Н.
|
№ 4 (2014) |
Классификация реалий в русском и персидском языках |
(Rus)
|
Амири М.А., Мадаени Аввал А.
|
101 - 200 из 921 результатов |
<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> |