Выпуск |
Название |
Файл |
№ 1 (2015) |
Содержательные характеристики субъектно-развивающей социализации студента в системе высшего образования |
(Rus)
|
Пак Л.Г.
|
№ 3 (2014) |
Создание информационной среды для организации самостоятельной деятельности студентов СПО |
(Rus)
|
Санина Е.И., Алексанян Г.А.
|
№ 1 (2008) |
Соотношение волевых черт характера и карьерных ориентаций студентов |
(Rus)
|
Новикова И.А., Полянская Е.Н.
|
№ 1 (2011) |
Соотношение выраженности уверенности личности с показателями инициативности у различных групп студентов-медиков и врачей-хирургов |
(Rus)
|
Никитина Е.Л., Шляхта Д.А.
|
№ 4 (2010) |
Соотношение выраженности целей социального сравнения и некоторых личностных характеристик |
(Rus)
|
Самойленко Е.С., Какубери М.Г.
|
№ 3 (2013) |
Соотношение индивидуально-типических особенностей настойчивости и свойств темперамента студентов |
(Rus)
|
Новикова И.А., Шляхта Д.А., Баранова С.В.
|
№ 2 (2013) |
Соотношение индивидуально-типологических особенностей организованности и самореализации личности |
(Rus)
|
Кудинов С.И.
|
№ 3 (2009) |
Соотношение общительности, социального интеллекта и творческих способностей студентов |
(Rus)
|
Дузькрятченко А.В.
|
Том 14, № 4 (2017) |
СООТНОШЕНИЕ ОПЫТА «ПОТОКА» С ОСОБЕННОСТЯМИ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫМИ ЧЕРТАМИ СТУДЕНТОВ |
(Rus)
|
Волк М.И., Савельева Д.И.
|
Том 16, № 2 (2019) |
Соотношение педагогических знаний, школьного климата и эффективности преподавания учителей бизнеса в средних школах штата Огун, Нигерия |
(Eng)
|
Букки А.О., Досунму М.М., Букки Т.О.
|
№ 2 (2009) |
Соотношение переменных инициативности с показателями креативности в старшем школьном и студенческом возрастах |
(Rus)
|
Жарикова А.С.
|
№ 1 (2010) |
Соотношение переменных уверенности и общительности с показателями адаптированности у различных групп студентов |
(Rus)
|
Волк М.И., Акимова А.Р.
|
Том 17, № 4 (2020): Современная позитивная психология в России и мире |
Соотношение перфекционизма и форм социальной активности российской молодежи: на примере Саратовского региона |
(Rus)
|
Бочарова Е.Е.
|
Том 19, № 1 (2022) |
Соотношение приверженности молодежи к социальной активности в интернете и физическом пространстве |
(Rus)
|
Шамионов Р.М., Суздальцев Н.В.
|
№ 2 (2011) |
Соотношение свойств темперамента и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза |
(Rus)
|
Хоанг Чунг Хок -., Чиеу Тхи Хыонг -.
|
Том 16, № 1 (2019) |
Соотношение сенсомоторной интеграции и тормозных процессов с особенностями внутренней позиции личности больного |
(Rus)
|
Ельникова О.Е., Меренкова В.С.
|
№ 2 (2016) |
СООТНОШЕНИЕ СИСТЕМНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ И ПЯТИФАКТОРНОЙ МОДЕЛЕЙ ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ |
(Rus)
|
Крупнов А.И., Новикова И.А., Воробьева А.А.
|
№ 4 (2010) |
Соотношение толерантности и параметров межкультурной адаптации иностранных студентов из разных регионов |
(Rus)
|
Новикова И.А.
|
№ 3 (2016) |
СООТНОШЕНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИК НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И АДАПТАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ЛИЧНОСТИ К ИЗМЕНЕНИЯМ |
(Rus)
|
Шамионов Р.М.
|
№ 2 (2014) |
Соотношение уверенности и адаптивности у китайских студентов |
(Rus)
|
Шептура А.В., Крупнов А.И.
|
Том 20, № 1 (2023) |
Сопоставление традиционной и цифровой версий методики диагностики когнитивной гибкости у дошкольников |
(Rus)
|
Веракса Н.Е., Асланова М.С., Тарасова К.С., Клименко В.А.
|
№ 4 (2013) |
Сопровождение развития младших школьников в современных условиях |
(Rus)
|
Щербинина О.А.
|
№ 1 (2014) |
Составляющие элитизирующей образовательно-воспитательной среды вуза |
(Rus)
|
Карабущенко Н.Б., Пилишвили Т.С., Чхиквадзе Т.В.
|
№ 2 (2015) |
СОСТОЯНИЕ МЕТОДОЛОГИИ ПСИХОЛОГИИ И ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП МЕТАНАУЧНОГО АНАЛИЗА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛИЧНОСТИ |
(Rus)
|
Яценко Д.А.
|
№ 1 (2014) |
Состязательные детерминанты межличностных отношений в коллективах медицинских работников |
(Rus)
|
Левченко В.В.
|
№ 1 (2013) |
Состязательные формы межличностного и межгруппового взаимодействия (опыт зарубежных исследований) |
(Rus)
|
Левченко В.В.
|
Том 15, № 4 (2018) |
Социальная активность личности и группы: определение, структура и механизмы |
(Rus)
|
Шамионов Р.М.
|
Том 20, № 3 (2023): Феноменология детства в современных исследовательских контекстах |
Социальная компетентность подростков: роль социального познания и контроля поведения |
(Rus)
|
Виленская Г.А., Лебедева Е.И., Уланова А.Ю.
|
№ 3 (2013) |
Социально-психологические детерминанты электорального поведения избирателя |
(Rus)
|
Иваненко К.А.
|
№ 2 (2016) |
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ МЕЖВИДОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ГРУППЕ«ЧЕЛОВЕК - ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ» |
(Rus)
|
Гагарин А.В.
|
Том 21, № 1 (2024) |
Социальность будущих педагогических работников и солидаризация общества в контексте интеграции новых субъектов России: методологическая рефлексия |
(Rus)
|
Степанюк Е.И.
|
Том 18, № 2 (2021): Развитие теории социальных представлений в России и мирe |
Социальные представления и индивидуальные представления: в чем разница? И почему индивидуальные представления похожи? |
(Eng)
|
Лалу С.
|
Том 18, № 2 (2021): Развитие теории социальных представлений в России и мирe |
Социальные представления о коронавирусе в начале пандемии в России |
(Rus)
|
Донцов А.И., Зотова О.Ю., Тарасова Л.В.
|
№ 1 (2009) |
Специфика акмеологического сопровождения подготовки будущих специалистов в вузе |
(Rus)
|
Кислова И.В.
|
№ 2 (2013) |
Специфика инокультурной адаптации арабских студентов на фоне стрессогенной ситуации в родной стране |
(Rus)
|
Пилишвили Т.С., Аль Масри Исмаил -.
|
Том 18, № 1 (2021) |
Специфика подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре с применением средств информационно-коммуникационных технологий в России и за рубежом |
(Rus)
|
Склярова Т.В., Малышев В.С.
|
№ 4 (2010) |
Специфика проявления агрессивности у детей младшего дошкольного возраста: к постановке проблемы |
(Rus)
|
Гришина Е.В.
|
№ 1 (2012) |
Специфика проявления духовности у студентов с разной профессиональной направленностью |
(Rus)
|
Иващенко А.В., Чхиквадзе Т.В.
|
№ 1 (2009) |
Специфика проявления инициативности и уверенности у студентов-медиков |
(Rus)
|
Никитина Е.Л.
|
№ 3 (2012) |
Специфика психологической структуры ответственности военнослужащих как профессионально важного личностного свойства |
(Rus)
|
Беспалова Т.М.
|
№ 4 (2008) |
Специфика психологической структуры ответственности у африканских и латиноамериканских студентов |
(Rus)
|
Тимофейчева В.А.
|
№ 2 (2013) |
Специфика психологической структуры темперамента курсантов военного вуза |
(Rus)
|
Беспалова Т.М.
|
№ S5 (2011) |
Специфика психолого-педагогического сопровождения преподавания курса теории вероятностей для студентов заочного отделения |
(Rus)
|
Аниськина М.С.
|
№ 3 (2014) |
Специфика связей переменных трудолюбия и социально-психологической адаптации у иностранных и российских студентов |
(Rus)
|
Каменева Г.Н., Рушина М.А., Анисимова Ю.Н.
|
№ 2 (2012) |
Специфика связей регуляторно-динамических переменных общительности у латиноамериканских и российских студентов |
(Rus)
|
Качурина О.О.
|
№ 3 (2013) |
Специфика учебного взаимодействия преподавателя иностранного языка и студента в контексте обоюдного личностно-творческого самоопределения |
(Rus)
|
Прохорова Т.Н., Григорьева М.А.
|
Том 14, № 4 (2017) |
СПОСОБ ПОДДЕРЖАНИЯ САМОУВАЖЕНИЯ КАК ПРЕДИКТОР УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЖИЗНЬЮ, УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ И НАСТОЙЧИВОСТИ ПОДРОСТКОВ |
(Rus)
|
Гордеева Т.О., Лункина М.В.
|
№ 1 (2010) |
Сравнительные характеристики этнических авто- и гетеростереотипов российских студентов |
(Rus)
|
Новикова И.А., Панчехина Н.Н.
|
№ 2 (2012) |
Сравнительный анализ динамики развития любознательности у девушек и юношей |
(Rus)
|
Кудинова И.Б., Кудинов С.С., Богомазова Н.В.
|
№ 1 (2013) |
Сравнительный анализ концептуальных подходов к изучению самореализации личности в отечественной и зарубежной психологии |
(Rus)
|
Панкратова В.В.
|
№ 3 (2008) |
Сравнительный анализ корреляционной структуры уверенности старших школьников и студентов |
(Rus)
|
Селиверстова М.А.
|
№ 3 (2015) |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ЛЮДЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ |
(Rus)
|
Бабаев Т.М., Каргина Н.В.
|
№ 4 (2012) |
Сравнительный анализ общительности и любознательности у взрослых людей с разным типом «ядра» характера |
(Rus)
|
Бердникова А.А.
|
№ S5 (2011) |
Сравнительный анализ особенностей и психологических структур общительности, организованности и ответственности студентов — будущих управленцев и специалистов в области управления людьми |
(Rus)
|
Алейкин А.Г.
|
Том 14, № 1 (2017) |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ ВАРИАБЕЛЬНОСТИ КАРДИОРИТМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА |
(Rus)
|
Добрин А.В.
|
№ 2 (2015) |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЙ «СУБЪЕКТ» И «СУБЪЕКТНОСТЬ» В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ |
(Rus)
|
Селезнева М.В.
|
№ S5 (2011) |
Сравнительный анализ самореализации личности российских и иностранных студентов |
(Rus)
|
Кудинов С.И., Кудинов С.С.
|
№ 1 (2013) |
Сравнительный анализ самореализации российских и иностранных студентов |
(Rus)
|
Кудинов С.И., Чжан Пэн Хао -.
|
№ 4 (2013) |
Сравнительный анализ факторной структуры общительности у представителей русской, уйгурской и кумандинской национальностей |
(Rus)
|
Кудинов С.С., Вдовина К.Ю.
|
№ 4 (2009) |
Сравнительный анализ факторной структуры общительности у успешных и менее успешных в освоении иностранного языка учащихся |
(Rus)
|
Зарембо Г.В.
|
№ 2 (2016) |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ РОССИЙСКИХ И ГРЕЧЕСКИХ СТУДЕНТОВ |
(Rus)
|
Полянская Е.Н.
|
Том 15, № 2 (2018) |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД КОГНИТИВНЫХ ФАКТОРОВ И САМООТНОШЕНИЯ В СОЦИАЛЬНУЮ ПЕРЦЕПЦИЮ АУТГРУПП РАЗНОГО ТИПА |
(Rus)
|
Балева М.В., Гасимова В.А., Ковалева Г.В.
|
№ 4 (2014) |
Становление субъектности человека в психологических взаимодействиях с природой |
(Rus)
|
Мудрак С.А., Гагарин А.В.
|
№ 3 (2011) |
Становление уверенности и общительности студентов в период первых трех лет обучения в вузе |
(Rus)
|
Акимова А.Р., Волк М.И.
|
№ 2 (2015) |
СТИГМАТИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ И БОРЬБА С НЕЙ: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ |
(Rus)
|
Бовина И.Б., Якушенко А.В.
|
№ 1 (2010) |
Стили совладающего поведения латиноамериканских и китайских студентов в период адаптации к условиям новой социокультурной среды |
(Rus)
|
Лыкова Н.М., Караведо Интриаго Р.
|
№ 1 (2012) |
Стратегии преодоления акультурационнного стресса у студентов из разных регионов |
(Rus)
|
Чеботарёва Е.Ю.
|
№ 3 (2011) |
Стратегии преодоления критических жизненных ситуаций женщинами-предпринимателями |
(Rus)
|
Бергис Т.А.
|
№ 4 (2011) |
Стратегия развития непрерывного профессионального образования в сфере традиционного прикладного искусства России |
(Rus)
|
Федотова О.В.
|
Том 19, № 3 (2022) |
Страх смерти у людей зрелого возраста с христианской самоидентификацией |
(Rus)
|
Баканова А.А., Горьковая И.А.
|
№ 1 (2011) |
Структура и динамика защитной организации личности при параноидной шизофрении, аффективных и шизоаффективных расстройствах |
(Rus)
|
Кадыров И.М., Оксимец А.А.
|
№ 4 (2011) |
Структура и природа интеллектуальных способностей: этнические и профессиональные аспекты |
(Rus)
|
Изюмова С.А., Се Янь -.
|
№ S5 (2011) |
Структура профессионально-субъектной позиции учащихся губернского колледжа |
(Rus)
|
Матвеева Н.И.
|
Том 16, № 4 (2019) |
Структура социальных представлений о высшем образовании учащихся с разным интрагрупповым статусом |
(Rus)
|
Сачкова М.Е., Есина Г.К.
|
№ 2 (2008) |
Структура субъективного экономического благополучия в зависимости от его уровня |
(Rus)
|
Хащенко В.А.
|
№ 2 (2010) |
Структурная организация функциональных систем мнемических способностей |
(Rus)
|
Никишина Н.А.
|
№ 1 (2012) |
Структурные особенности общительности российских и латиноамериканских студентов |
(Rus)
|
Крупнов А.И., Качурина О.О.
|
№ 3 (2008) |
Структурные составляющие психологии элит |
(Rus)
|
Карабущенко Н.Б.
|
Том 19, № 3 (2022) |
Студенческий клуб как инструмент привлечения молодежной аудитории в музеи |
(Eng)
|
Гордин В.Э., Сизова И.А., Дементьева Е.К., Куделькина А.Н., Дайк М.
|
Том 20, № 4 (2023) |
Субъективный компонент психического здоровья молодых людей с ипохондрической симптоматикой (повышенной тревогой о здоровье) |
(Rus)
|
Шевеленкова Т.Д.
|
Том 16, № 4 (2019) |
Субъектно-деятельностные детерминанты видов социальной активности учащейся молодежи |
(Rus)
|
Арендачук И.В.
|
№ 3 (2010) |
Субъектность педагога как культуросообразная потребность общества |
(Rus)
|
Глазачев С.Н., Кашлев С.С., Соколова Н.И.
|
№ 4 (2010) |
Субъектный подход к изучению высших духовных способностей |
(Rus)
|
Ожиганова Г.В.
|
Том 20, № 3 (2023): Феноменология детства в современных исследовательских контекстах |
Сюжетно-ролевая игра и проектная деятельность как факторы развития детей дошкольного возраста |
(Eng)
(Rus)
|
Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Плотникова В.А.
|
№ 2 (2009) |
Тактика защиты в волейболе: анализ результатов педагогических наблюдений за соревновательной деятельностью волейболисток-мастеров |
|
Лобанов А.А., Демидкина И.А., Шиховцов Ю.В.
|
Том 20, № 4 (2023) |
Там, где красота встречается с истиной: танцоры балета в Университете Фордхем |
(Eng)
|
Зеллер Л., Гарольд Т.
|
№ 2 (2014) |
Танцевальная аэробика как средство повышения адаптивных возможностей иностранных студенток |
(Rus)
|
Размахова С.Ю., Митрохина В.В.
|
Том 17, № 1 (2020): ЛИЧНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР. К ЮБИЛЕЮ ТАТЬЯНЫ ГАВРИЛОВНЫ СТЕФАНЕНКО |
Татьяна Гавриловна Стефаненко - пример профессионализма, образованности, скромности |
(Rus)
|
Гриценко В.В.
|
№ 1 (2010) |
Творческая самореализация как условие социально-психологической адаптации личности |
(Rus)
|
Кулагина И.В.
|
№ 1 (2015) |
Темпераментальные предпосылки самореализации личности |
(Rus)
|
Кудинов С.И., Айбазова С.Р., Архипочкина К.В.
|
№ 1 (2016) |
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ КОНТЕКСТНОГО ПОДХОДА |
(Rus)
|
Паршуткина А.Т.
|
№ 1 (2010) |
Теоретико-методологические аспекты педагогического исследования проблемы социокультурной адаптации иностранных студентов |
(Rus)
|
Астафьева Л.С.
|
Том 18, № 1 (2021) |
Теоретико-методологические основания построения модели новой школы в России: культурно-историческая психология и деятельностный подход как фундамент образовательной практики |
(Eng)
|
Зарецкий В.К., Зарецкий Ю.В., Карягина Т.Д., Островерх О.С., Тихомирова А.В., Федоренко Е.Ю.
|
Том 21, № 1 (2024) |
Теоретико-методологические основы развития межкультурной компетентности студентов средствами традиционной музыки народов мира |
(Rus)
|
Овчинникова Ю.С.
|
№ 2 (2013) |
Теоретическая и феноменологическая парадигмы исследования организационных отношений |
(Rus)
|
Гуленина С.В.
|
№ 4 (2011) |
Теоретические аспекты билингвального обучения иностранных студентов в России |
(Rus)
|
Гагарин А.В., Смирнова З.М.
|
№ 1 (2009) |
Теоретические аспекты управления качеством обучения |
(Rus)
|
Феоктистова А.И.
|
Том 20, № 2 (2023) |
Теоретические основания проектирования методики подготовки педагогов к межкультурному взаимодействию |
(Eng)
|
Джуринский А.Н., Жукова Т.А., Богословский В.И., Андреева Е.Ю.
|
№ 4 (2011) |
Теоретические основы интеграции психолого-педагогических дисциплин в отечественном образовании на рубеже XIX-XX вв. |
(Rus)
|
Кондратенко Е.В.
|
№ 1 (2016) |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ЭТНОПСИХОЛОГИЧЕСКИМ И КРОСС-КУЛЬТУРНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ СУБЪЕКТИВНОГОБЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЧНОСТИ |
(Rus)
|
Шамионов Р.М.
|
801 - 900 из 1010 результатов |
<< < 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> |