Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Методические принципы обучения русскому языку детей-билингвов в начальной школе
Гранкина Л.А.
Стереотипы коммуникативного поведения будущего учителя русского языка — билингва в условиях педагогического дискурса
Медведева Н.В.
Актуальные проблемы современной лингводидактики
Владимирова Т.Е.
Культурно-образовательная среда в развитии билингвальной и полилингвальной языковой личности
Владимирова Т.Е.
Природа ошибки в русской речи будущего билингвального учителя русского языка: психолингвистический и лингвометодический подходы к интерпретации экспериментальных данных
Медведева Н.В.
Транслингвальная поэзия в лирике Б. Каирбекова
Дианова Л.П.
БИЛИНГВАЛЬНАЯ СЕМЬЯ В УСЛОВИЯХ МУЛЬТИЛИНГВИЗМА МОЛДОВЫ
Овчеренко Н.А.
Характеристики лингвистического аспекта речевой деятельности испытуемых с разными типами характера
Валиулина В.Р.
ДИСКУРСИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В ФОРМИРОВАНИИ БИЛИНГВАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ
Владимирова Т.Е.
Национально-культурная специфика англоговорящей сильной языковой личности
Рядчикова Е.Н., Кадилина О.А.
Общие тенденции и особенности формирования личностного начала в литературе Восточной Африки
Сидорова И.Н.
Формирование языковой личности в поликультурной среде
Башиева С.К., Дохова З.Р., Шогенова М.Ч.
ВОЗДЕЙСТВИЕ БИЛИНГВАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ СРЕДЫ НА ИДЕНТИЧНОСТЬ РУССКОЯЗЫЧНЫХ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ В ЛАТВИИ
Калинина В.В.
РУССКОЯЗЫЧНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ: РУССКИЙ ЯЗЫК В НЕРУССКОМ ЧЕЛОВЕКЕ
Цырендоржина А.Б.
Инновационная парадигма образовательного процесса и ее роль в унификации и совершенствовании процесса преподавания (в системе обучения русскому языку иностранных студентов-юристов)
Новикова М.Л.
Научные теории и практика коммуникативной адаптации в новой языковой среде и образовательном пространстве
Балыхина Т.М.
Транслингвальная личность ученого-исследователя: к 60-летию профессора Зифы Какбаевны Темиргазиной
Красина Е.А., Рахимжанов К.Х., Акошева М.К.
ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ ТРАНСКУЛЬТУРНОГО АВТОРА И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ
Лупачёва Т.А.
К вопросу о самоидентификации писателя в интервью
Кочергина В.В., Кочергина И.А.
Русская языковая личность в условиях инокультурного социума: баланс рецептивности и резистентности
Млечко Т.П.
Общие тенденции и особенности формирования личностного начала в литературе Восточной Африки
Сидорова И.Н.
Понятие «культурная идентичность» студента коми-пермяка в фокусе лингвометодики
Медведева Н.В.
ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ МАХМУДА КАШГАРИ В ДИАЛОГЕ КУЛЬТУР СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
Исабекова У.К.
Морфологические предпочтения исторической языковой личности
Иванова Е.Н.
Концепт в лингвокультурологической концепции обучения русскому языку
Саяхова Л.Г.
Жанровое многообразие рефератов как основа обучения реферированию
Колесникова Н.И.
Великий экспериментатор, или Возвращение А.М. Пешковского
Супрун В.И.
ДИГЛОССИЯ СРЕДНЕВЕКОВЫХ ГЛОССАТОРОВ: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДРЕВНЕВЕРХНЕНЕМЕЦКО-ЛАТИНСКИХ ГЛОССАРИЕВ VIII-X вв
Калинин С.С.
Учет этнопсихологических особенностей организованности российских и китайских студентов в процессе обучения
Тальбиева Б.И.
Общество как «контекст» произведения искусства и феномен цитирования из художественных кинофильмов в связи с понятием национальной личности
Кудрявцева Е.Л.
Некоторые принципы художественного перевода с позиции билингвальной личности Бахыта Каирбекова
Шагимгереева Б.Е.
АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В АСПИРАНТУРЕ
Валеева Н.Г., Мекеко Н.М.
Основные направления психолингвистических исследований текста молодыми учеными России
Чеботарева Е.Ю.
Творчество как языковая деятельность в процессе обучения
Суворова Е.Г.
Специфика формирования вторичной языковой личности при субординативном билингвизме (на примере русско-корейских сопоставлений)
Мамонтов А.С., Столярова А.Г.
ВЛИЯНИЕ БЕЛОРУССКО-РУССКОГО ДВУЯЗЫЧИЯНА МИРОВОЗЗРЕНИЕ И НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ БЕЛОРУСОВ
Гринберг С.А.
А.С. Пушкин и русская языковая картина мира
Шабалина Л.Н.
Роль интерактивного пособия по практике речи «Прогулки по Москве: московские бульвары» и натурного урока по нему в формировании вторичной языковой личности студента-иностранца
Шабалина Л.Н.
Лингводидактические возможности использования ассоциативных рядов в практике преподавания РКИ
Османзаде А.О.
БИЛИНГВИЗМ И ПОЛИЛИНГВИЗМ КАК ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ НАЧАЛА РАЗЛИЧНЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ СООБЩЕСТВ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА(на примере Кабардино-Балкарской Республики)
Башиева С.К., Дохова З.Р.
Коммуникативный портрет будущего врача: к постановке проблемы
Арзуманова Р.А., Дрогова Г.М.
Современные подходы к методике преподавания русского языка как иностранного
Степаненко В.А., Нахабина М.М., Курлова И.В.
1 - 42 из 42 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах