Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Подходы к формированию информационной культуры студентов при обучении информатике в системе среднего технического образования
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Информационные технологии как ресурс качества начального и среднего профессионального образования
Алдияров К.Т.
Подходы к построению методической системы обучения будущих учителей информатики технологиям информатизации организационно-управленческой деятельности школ
Хожаева Т.С.
Лабораторные работы по дифференциальной геометрии с использованием информационных технологий
Глизбург В.И.
О некоторых вопросах использования ИКТ на уроках русского языка
Прошина Е.Ю.
Реализация образовательных технологий в условиях Интернета как глобальной коммуникационной среды
Дмитриев Н.Н., Ревинова С.Ю., Шевцова Н.А.
Педагогическое значение использования информационных технологий в самостоятельной работе студентов
Мейрбекова Г.П., Данияров Т.А., Дарибаев Ж.Е., Беркимбаев К.М.
Единая информационно-образовательная среда как основа развития информационной компетентности педагогических кадров в колледже
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Информатизация образовательной деятельности приподготовке студентов в медицинских вузах
Маль Г.С., Гриншкун Г.Г.
Реализация научно-познавательного потенциала обучения студентов вузов обратным и некорректным задачам в условиях информатизации образования
Корнилов В.С.
Облачные технологии как основа для интеграции систем подготовки учителей для школ Международного бакалавриата
Гриншкун В.В., Шунина Л.А.
Обучение физике школьников гуманитарно-ориентированных групп по Middle Years Programme (программа основной школы) Международного бакалавриата
Корнилов В.С., Львова О.В., Оболенский И.С.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Ярошевич В.И., Сафуанова А.М., Сафуанов И.С.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Исаева П.М.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Заславский А.А.
БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ИНФОРМАТИКИ В СОДЕРЖАНИИ ОБУЧЕНИЯ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ОБЫКНОВЕННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Бидайбеков Е.Ы., Корнилов В.С., Камалова Г.Б., Акимжан Н.Ш.
ОСОБЕННОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ИТ-СПЕЦИАЛИСТОВ
Полушкина А.О., Краснова Г.А.
Формирование информационно-технологической компетентности бакалавров направления подготовки «Бизнес-информатика»
Добрица В.П., Иванова Т.В.
Проектирование целей подготовки выпускников направления «Информационные системы и технологии» к деятельности в предметной области
Прозорова Г.В.
Методическая подготовка будущих учителей к развитию пространственного мышления учащихся средствами информационных технологий
Василенко А.В.
Влияние ИКТ на формирование гражданской позиции студентов в условиях глобализации и информатизации
Денисова А.Б.
Формирование содержания элективных курсов по информатике и информационно-коммуникационным технологиям для филологического профиля
Лагашина Н.И.
Управление процессом информатизации образования
Исаченко О.В.
Методология построения и использования корпоративных порталов управления знаниями в системе образования
Кудинов В.А., Григорьев С.Г.
Коммуникативная компетенция будущих инженеров в использовании информационных технологий
Макулбек А.Б., Ерназарова Д.Ж.
Технология взаимодействия субъектов образовательного процесса вуза с информационной образовательной средой
Костиков А.Н., Кузнецова И.В.
Сетевое взаимодействие как новая форма работы школьных библиотек
Капранов В.К., Капранова М.Н.
Корпоративная почта как компонент информатизации вуза
Квашнин П.И., Русинов А.С.
Сетевой портал как средство реализации вертикальной модели обучения информационной безопасности в системе подготовки бакалавров естественно-математического образования
Ломаско П.С.
Проблема качества педагогических программных средств в контексте инноватизации преподавания математики
Журавлёва Е.В.
Анализ систем управления контентом, используемых в системе образования
Корнилов В.С., Цыганов В.И.
Современные подходы к использованиюинформационных технологий в обучении иностранным языкам
Нышанова С.Т.
Об опыте использования социальной сети в преподавании анг-лийского языка
Григорьева К.Г.
Информационные технологии в корпоративном образовании: тенденции и подходы
Полушкина А.О.
Состояние и перспективы дистанционного обучения в период пандемии COVID-19
Краснова Г.А., Полушкина А.О.
Искусственный интеллект как компонент инновационного содержания общего образования: анализ мирового опыта и отечественные перспективы
Садыкова А.Р., Левченко И.В.
Автоматизированная система по проведению профориентационного тестирования в образовательных организациях
Кусакина Е.В., Самарина Е.А., Фролов Ю.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФОРИЕНТАЦИИ КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
Царапкина Ю.М.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ
Гербеков Х.А., Байчорова С.К., Лайпанова М.С.
ПРОЕКТ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Яценко А.И.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
Гербеков Х.А., Кубекова Б.С., Чанкаева Н.М.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ 3D-СИСТЕМЫ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Сенашенко Д.В., Юрков А.В.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ
Белоглазова Л.Б., Белоглазов А.А.
Использование современных информационных технологий при обучении студентов экономических специальностей теории вероятностей
Детушев И.В., Добрица В.П.
Информатизация внутришкольного контроля как фактор повышения его эффективности
Бычко В.Е.
Профессиональная подготовка будущих специалистов с использованием информационных технологий
Корнилов В.С., Беркимбаев К.М., Ерназарова Д.Ж.
Использование графического калькулятора в обучении математике как средство повышения уровня практического мышления студентов вузов
Богун В.В.
Использование средств информатизации в организации воспитательной деятельности в адаптивной школе
Грачева А.П.
Направления использования электронных ресурсов при обучении информатике студентов педагогического колледжа
Баженова С.А.
Использо­вание электронных средств обучения для формирования профессиональной культуры будущих физиков
Усембаева И.Б., Корнилов В.С., Беркимбаев К.М., Сарыбаева А.Х.
Реализация развивающего потенциала обучения информатике в условиях внедрения государственных образовательных стандартов второго поколения
Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Левченко И.В., Заславская О.Ю.
Особенности современных средств обучения в контексте интерактивных технологий
Артюхина М.С.
Развитие управленческой компетентности учителя в условиях использования информационных и телекоммуникационных технологий как ресурс расширения системы дополнительного профессионального образования
Заславская О.Ю.
Новые требования к образованию в колледжах и профессиональных лицеях в условиях внедрения современных информационных и телекоммуникационных технологий
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Использование информационных технологий в организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов
Пушкарева Т.П.
Обучение информатике студентов педагогических вузов в условиях формирования информационно-образовательной среды
Черномордова Н.С.
Математическое образование в условиях информатизации
Лапчик М.П., Рагулина М.И.
Применение информационных технологий в процессе обучения основам топологии
Глизбург В.И.
Дистанционная поддержка лабораторного практикума по дифференциальным уравнениям в педвузе
Асланов Р.М., Игнатова О.Г., Нижников А.И.
Подготовка по информатике как фактор повышения эффективности обучения студентов политехнических колледжей по специальным дисциплинам
Алдияров К.Т.
Формирование профессиональной компетентности в областиинформационно-коммуникационных технологий у будущих учителей математики
Кузнецова И.В.
Оценка курсантами вуза МВД России эффективности применения электронной образовательной среды Moodle до и во время пандемии коронавирусной инфекции COVID-19
Лопатин Е.А., Шкабин Г.С.
Возможности использования интерактивных заданий по химии в рамках Middle Years Programme (основная школа) Международного бакалавриата
Томин В.И.
Повышение качества португальских малых и средних предприятий через оценку компетентности
Гарсиа А.С., Силва М.С.
Информационные технологии в дидактических играх на уроках информатики в младших классах
Морозова С.В.
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ XXI ВЕКА СРЕДСТВАМИ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Денищева Л.О., Краснянская К.А.
ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ РОЛИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Григорьев В.Ю.
МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ И КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Бондарева О.В., Исмаилова Х.Э.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДВУЗОВСКОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
Пыхтина Н.А.
ИНВАРИАНТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ТАБЛИЦАМИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Карташова Л.И., Левченко И.В., Павлова А.Е.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ WEB 2.0 В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Азевич А.А., Сыч С.П.
ОПЫТ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙВ ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Томашевская В.С., Рогов И.Е., Старичкова Ю.В., Карачунский А.И., Румянцев С.А.
Межпредметные информационно-технологические проекты в разработке учебно-методических пособий по русскому языку для физиков
Грачёва О.А., Матухин П.Г., Эльсгольц С.Л.
О повышении мотивации финских учителей к применению информационных и коммуникационных технологий
Лавонен Яри -.
Особенности использования учителем информатики редактора контента Master Tool для создания учебных приложений
Курносенко М.В.
Особенности обучения математике студентов технических вузов для подготовки к использованию компьютерных систем (на примере системы MathCAD)
Хозяинова М.С.
Концепция интегрированной системы управления организацией и проведением контроля знаний
Кузнецов А.А., Григорьев С.Г., Сабитов Р.А., Смирнова Г.С., Сабитов Ш.Р., Сиразетдинов Б.Р.
Мировые информационные технологии в системе образования
Бралиев А.Х.
Информационные и телекоммуникационные технологии как ресурс управленческой деятельности учителя
Галеева Н.Л., Заславская О.Ю.
Использование информационно-коммуникационных технологий при решении систем алгебраических уравнений
Бидайбеков Е.Ы., Каскатаева Б.Р., Камалова Г.Б.
Мультимедийное представление учебного материала по физике в вузе
Михайлишина Г.Ф., Бахтина Е.Ю.
Система подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по предмету «Информатика и ИКТ»
Сильченко А.П.
Использование информационных и коммуникационных технологий при подготовке будущих инженеров-механиков
Неделяева Т.А.
Система применения информационных технологий как средство повышения качества образования в вузе
Рубцова С.Ю.
Использование информационных технологий в процессе преподавания для развития самосознания студентов
Павлова А.Е.
Подходы к реализации деятельностного подхода в обучении школьников информатике с использованием мобильных компьютерных систем
Григорьева М.А.
Генезис проблемы компьютерной визуализации учебной информации в педагогическом знании
Полянская А.В.
Использование современных информационных технологий в системе непрерывного образования
Ниматулаев М.М., Магомедов Р.М.
Контроль качества обучения иностранному языку студентов прииспользовании информационных технологий обучения
Колесова Т.В.
Технология проектирования индивидуальных образовательных траекторий в рамках научно-исследовательской практики обучающихся
Осиповская Е.А., Пшеничный Н.Г., Харахордина М.В.
Методика обучения студентов обратным и некорректным задачам в условиях информатизации образования
Корнилов В.С.
Использование цифровых технологий в инновационной образовательной среде (на примере мобильного приложения Lecture Racing)
Царапкина Ю.М., Гаджиметова Б.Д.
ИКТ-инструменты для интернационализации непрерывного образования
Львова О.В.
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРОВ В АСПИРАНТУРЕ
Гриншкун В.В., Краснова Г.А.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ОНЛАЙН-РЕКРУТИНГА ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
Краснова Г.А., Гриншкун В.В.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Гриншкун В.В., Широченко М.Э.
КОНЦЕПЦИЯ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Дуйсеева Г.О., Беркимбаев К.М.
ПОИСК И ЗАМЕЩЕНИЕ В ГНЕЗДОВЫХ МАССИВАХ
Григорьев С.Г., Есаян А.Р.
101 - 200 из 246 результатов << < 1 2 3 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах