Выпуск |
Название |
Файл |
Том 18, № 3 (2021) |
Развитие специальности «Реклама» в высшем образовании России и Китая |
(Rus)
|
Ван Ю., Ремчукова Е.Н.
|
№ 4 (2014) |
Развитие субъектности курсантов в ходе обучения |
(Rus)
|
Марков А.С., Хисамбеев Ш.Р.
|
№ 4 (2014) |
Развитие субъектности у подростков и старшеклассников |
(Rus)
|
Мдивани М.О., Лидская Э.В.
|
Том 14, № 2 (2017) |
РАЗВИТИЕ ТАЛАНТА В ОБЛАСТИ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА |
(Eng)
|
Джарвин Л.
|
№ 2 (2009) |
Развитие у студентов интереса к самообразованию во внеаудиторной работе |
(Rus)
|
Жарылгапова Д.М.
|
№ 1 (2010) |
Развитие у студентов потребности в межкультурном взаимодействии |
(Rus)
|
Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б.
|
№ 4 (2010) |
Развитие экологической компетентности личности в условиях экопсихологических взаимодействий будущих специалистов: общие выводы теоретического и эмпирического исследования |
(Rus)
|
Гагарин А.В.
|
№ 2 (2010) |
Развитие экологической компетентности личности в условиях экопсихологических взаимодействий будущих специалистов: теоретические аспекты и общие эмпирические исследования |
(Rus)
|
Гагарин А.В.
|
№ 3 (2010) |
Развитие экологической компетентности личности в условияхэкопсихологических взаимодействий будущих специалистов: опытно-экспериментальное исследование |
(Rus)
|
Гагарин А.В.
|
№ 4 (2012) |
Различия в ЭЭГ-осцилляциях при вазоактивных стресс-реакциях у экстравертов и интровертов |
(Rus)
|
Кустубаева А.М., Мэттьюс Д.
|
Том 16, № 3 (2019) |
Разработка и психометрическая проверка шкалы аккультурации иностранных студентов к России |
(Rus)
|
Ардила А., Маслова О.В., Новикова И.А., Шляхта Д.А., Агилар О.Ю.
|
Том 19, № 3 (2022) |
Разработка методики оценки воспринимаемой культуры сообщества на основе культурной ориентации «горизонтальный/вертикальный индивидуализм - коллективизм» Г. Триандиса |
(Rus)
|
Галлямова А.А., Григорьев Д.С.
|
Том 16, № 3 (2019) |
Разработка подхода к типологии сетевых сообществ на основе дискурсивных признаков коллективной субъектности |
(Rus)
|
Павлова Н.Д., Воронин А.Н., Гребенщикова Т.А., Кубрак Т.А.
|
Том 19, № 4 (2022) |
Разработка русскоязычной методики диагностики мудрости |
(Rus)
|
Мехтиханова Н.Н.
|
№ 1 (2013) |
Разработка теста рефлексивной общительности |
(Rus)
|
Аношкин И.В.
|
№ 1 (2014) |
Разработка шкалы миграционных установок личности |
(Rus)
|
Кузнецова С.А., Кузнецов И.Ю., Фещенко А.В.
|
№ 1 (2012) |
Рациональный и интуитивный стили мышления: адаптация опросника С. Эпстайна |
(Rus)
|
Кустубаева А.М., Толегенова А.А., Камзанова А.Т.
|
Том 18, № 1 (2021) |
Реактивное и проактивное совладающее поведение у российских студентов первого года обучения: диагностика и возможности развития |
(Eng)
|
Бехтер А.А., Гагарин А.В., Филатова О.А.
|
№ 1 (2013) |
Реализация межпредметных связей в структуре дополнительного образования |
(Rus)
|
Татаринов Д.А.
|
Том 18, № 1 (2021) |
Регуляторные ресурсы жизненных планов человека в условиях неопределенности (на примере ситуации распространения пандемии COVID-19 в России) |
(Rus)
|
Кондратюк Н.Г., Цыганов И.Ю., Колесникова И.М., Моросанова В.И.
|
Том 17, № 4 (2020): Современная позитивная психология в России и мире |
Резильентность и культура: междисциплинарный подход |
(Eng)
|
Аби-Хашем Н.
|
№ 1 (2014) |
Репрезентация детей и детства в информационных передачах ведущих российских каналов |
(Rus)
|
Логунова О.С.
|
№ 4 (2010) |
Ресурсный подход к психологической диагностике: основные принципы |
(Rus)
|
Марков В.Н.
|
№ 2 (2013) |
Ретроспективный анализ изучения психологической природы креативности |
(Rus)
|
Артюшкина Н.В., Руденко С.В., Загитов А.Р., Акъюлова М.З.
|
№ 3 (2012) |
Ретроспективный анализ развития высшего университетского образования в России и за рубежом |
(Rus)
|
Захарьящева В.В.
|
№ 2 (2008) |
Ретроспективный взгляд на межпредметные связи в профессиональной подготовке студентов |
(Rus)
|
Минур Насер -.
|
№ 1 (2014) |
Рефлексивность как фактор регуляции совладающего поведения личности |
(Rus)
|
Бехтер А.А.
|
Том 16, № 4 (2019) |
Рецензия на книгу DiMino, J. (2019). Shadow Work and Sacred Space: Exploring Myths We Live In. Mimesis Books. 229 p |
(Eng)
|
Совэр П.Э.
|
Том 17, № 4 (2020): Современная позитивная психология в России и мире |
Рецензия на книгу: Behavioral Science in the Global Arena. Vol. 1. Addressing Timely Issues at the United Nations and Beyond / ed. by E.P. Congress, H. Takooshian, A. Asper. Charlotte NC: Information Age Publishing, 2020. 238 p. |
(Eng)
|
Рот Р.
|
Том 19, № 2 (2022): Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития личности |
Рецензия на книгу: Fourquet Courbet M.-P., Courbet D. Connectés et heureux! Du stress digital au bien-être numérique. Paris: Dunod, 2020 |
(Eng)
|
Вельмурадова М.
|
Том 15, № 2 (2018) |
РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ: GLOBALISATION AND HIGHER EDUCATION REFORMS |
(Eng)
|
Раицкая Л.К.
|
Том 18, № 3 (2021) |
Рецензия на книгу: Jay M. The Defining Decade. New York: Twelve, 2021. 336 p. |
(Eng)
|
Гирей Л.
|
Том 17, № 4 (2020): Современная позитивная психология в России и мире |
Рецензия на книгу: Positive Psychology in the Middle East/North Africa: Research, Policy, and Practice / ed. by L. Lambert, N. Pasha-Ziadi. Cham, Switzerland: Springer, 2019. 404 p. |
(Eng)
|
Рич Г.Д.
|
Том 15, № 4 (2018) |
Рецензия на книгу: Visions and Resources for International Psychology: 75 Years of the International Council of Psychologists |
(Eng)
|
Новикова И.А., Чеботарева Е.Ю., Новиков А.Л.
|
№ 2 (2016) |
РЕЦЕНЗИЯ НА МОНОГРАФИЮ:Кудинов С.И., Кудинов С.С., Михайлова О.Б., Рушина М.А. Самореализация личности: теоретико-эмпирические исследования. Москва: Перо, 2015. 210 с |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2015) |
РЕЦЕНЗИЯ НА МОНОГРАФИЮ:Т.В. Киящук. System of social and psychological support for foreign students in their learning activity.М.: РУДН, 2014 с. 103 с |
(Rus)
|
- -.
|
Том 15, № 3 (2018) |
РОДНОЙ ЯЗЫК ЦЫГАНСКИХ ДЕТЕЙ ИЗ СПЕЦИАЛЬНЫХ ШКОЛ |
(Eng)
|
Кючуков Х., Нью В.
|
Том 17, № 3 (2020) |
Роль гражданской идентичности в предпочтениях гражданско-политических форм социальной активности российской молодежи |
(Eng)
|
Шамионов Р.М.
|
Том 20, № 1 (2023) |
Роль гражданской идентичности, религиозности, пола и образования в приверженности молодежи к различным формам социальной активности |
(Rus)
(Eng)
|
Шамионов Р.М.
|
№ 2 (2014) |
Роль межличностных отношений в развитии карьерного роста сотрудников в организации |
(Rus)
|
Крысько В.Г., Королёва О.А.
|
№ 1 (2016) |
РОЛЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ВЫГОРАНИИ УЧИТЕЛЕЙ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ |
(Rus)
|
Кудинов С.И., Кудинов С.С., Седова И.В.
|
№ 2 (2014) |
Роль педагога в формировании у студентов опыта межкультурного взаимодействия |
(Rus)
|
Казаренков В.И., Рангелова Емилия Миленкова -., Казаренкова Т.Б.
|
Том 18, № 3 (2021) |
Роль перцептивных процессов в структуре феномена одаренности |
(Rus)
|
Шукова Г.В.
|
Том 19, № 4 (2022) |
Роль потребностей в поддержании легитимизирующих социально-политический статус-кво установок в российском контексте |
(Rus)
|
Прусова И.С., Богатырева Н.И., Агадуллина Е.Р.
|
№ 3 (2015) |
РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПСИХОЛОГОВ-ПЕДАГОГОВ |
(Rus)
|
Кудинов С.И., Владимирова Ю.В.
|
Том 15, № 2 (2018) |
РОЛЬ СЕНСОМОТОРНОГО КОМПОНЕНТА В ОБРАБОТКЕ ЯЗЫКОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: ВОПЛОЩЕННОЕ ПОЗНАНИЕ VS КОГНИТИВНАЯ ФАСИЛИТАЦИЯ? |
(Rus)
|
Мигун Ю.П., Спиридонов В.Ф.
|
№ S5 (2011) |
Роль социального интеллекта в профессиональной самореализации личности (на примере будущих специалистов-лингвистов) |
(Rus)
|
Кудинова Н.В.
|
№ 1 (2012) |
Роль специально организованных занятий физической культурой в формировании профессиональных и личностных качеств студентов |
(Rus)
|
Соколов В.Ю., Колосов К.А., Якунин В.Е.
|
Том 19, № 3 (2022) |
Роль студентов в развитии интернациональной психологии: обзор прошлого, настоящего и будущего |
(Eng)
|
Балва Д., Такушьян Г.
|
№ 2 (2014) |
Роль субъективного благополучия в межкультурной адаптации |
(Rus)
|
Чеботарёва Е.Ю.
|
Том 20, № 1 (2023) |
Роль Темной триады и ориентации на материализм в оценке этически необоснованного экономического решения |
(Rus)
|
Балева М.В., Корниенко Д.С., Ячменёва Н.П.
|
№ 3 (2010) |
Роль этнометодических знаний в формировании новых профессиональных качеств преподавателя высшей школы |
(Rus)
|
Балыхина Т.М.
|
Том 17, № 2 (2020): ЛИЧНОСТЬ И ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА |
Роль языка школьного обучения в многоязычных обществах (на примере Ганы) |
(Eng)
|
Аппиах С.О., Ардила А.
|
№ S5 (2011) |
Русская народная сказка как средство воспитания детей-мигрантов в условиях современной массовой школы |
(Rus)
|
Михайлина Е.В.
|
Том 20, № 4 (2023) |
Русский след во второй волне методов когнитивно-поведенческой терапии: к 130-летию со дня рождения В.Н. Мясищева |
(Eng)
|
Слабинский В.Ю.
|
№ 2 (2013) |
Русский язык и русское видение мира: коммуникативно-поведенческий аспект |
(Rus)
|
Балыхина Т.М.
|
Том 20, № 2 (2023) |
Садоводство и садовая терапия как ресурс психологического благополучия человека |
(Rus)
|
Андзаурова П.О., Нартова-Бочавер С.К.
|
№ 1 (2014) |
Самоактуализация участников неформального молодежного объединения (на примере движения ролевых игр) |
(Rus)
|
Журавлева А.С.
|
№ 2 (2012) |
Самообразование в системе подготовки специалистов в высшей школе |
(Rus)
|
Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б.
|
№ 2 (2011) |
Самоопределение работника в структуре организационно-властных отношений |
(Rus)
|
Гуленина С.В.
|
Том 17, № 3 (2020) |
Самоорганизация в непрерывном образовании: теория, практика и опыт реализации с использованием социальных сетей и дистанционного формата |
(Eng)
|
Де Мартино М., Гущина Ю.Ш., Бойко З.В., Маньянини А., Сандор И., Герреро Перес Б.А., Исидори Э.
|
№ 1 (2012) |
Самореализация личности как предпосылка проявления межэтнической толерантности на постсоветском пространстве |
(Rus)
|
Кудинов С.И., Крупнов А.И., Кудинов С.С.
|
№ 1 (2013) |
Самореализация личности педагогов с разным уровнем удовлетворенности профессиональной деятельностью |
(Rus)
|
Кудинов С.С., Архипочкина К.В.
|
№ 4 (2016) |
САМОРЕГУЛЯТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
(Rus)
|
Ожиганова Г.В.
|
Том 15, № 3 (2018) |
САМОРЕГУЛЯЦИЯ И САМОРЕГУЛЯТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ: КОМПОНЕНТЫ, УРОВНИ, МОДЕЛИ |
(Eng)
|
Ожиганова Г.В.
|
Том 19, № 4 (2022) |
Саморегуляция и толерантность к неопределенности как ресурсы субъективного благополучия современной молодежи: кросс-культурный аспект |
(Rus)
|
Банщикова Т.Н., Соколовский М.Л., Коростелёва Т.В.
|
Том 17, № 1 (2020): ЛИЧНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР. К ЮБИЛЕЮ ТАТЬЯНЫ ГАВРИЛОВНЫ СТЕФАНЕНКО |
Светлому Человеку - светлая память |
(Rus)
|
Тащёва А.И.
|
№ 3 (2015) |
СВОБОДНОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СЛОВ ИЗ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ:ЛИНЕЙНЫЙ ИЛИ КРИВОЛИНЕЙНЫЙ АЛГОРИТМ? |
(Eng)
|
Тарноу Ю.
|
№ 1 (2012) |
Свойства личности и успешность в изучении иностранного языка |
(Rus)
|
Крупнов А.И., Кожухова Ю.В.
|
Том 19, № 2 (2022): Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития личности |
Связи зависимости от социальных сетей с импульсивностью, нарциссизмом и ассертивностью у белорусских и украинских студентов |
(Rus)
|
Шейнов В.П., Девицын А.С.
|
Том 14, № 1 (2017) |
СВЯЗЬ МИГРАЦИОННЫХ УСТАНОВОК ЖИТЕЛЕЙ МАГАДАНА И ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ ЗАЩИТНО-СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ |
(Rus)
|
Кузнецова С.А.
|
Том 17, № 4 (2020): Современная позитивная психология в России и мире |
Связь морали и социальных верований с отношением к экономическому неравенству у российской молодежи: на примере Алтайского края |
(Eng)
|
Сычев О.А., Протасова И.Н.
|
№ 1 (2010) |
Связь общительности и личностной адаптированности студентов |
(Rus)
|
Фомина Н.А., Бакова И.В.
|
№ 2 (2010) |
Связь переменных агрессивности со свойствами темперамента |
(Rus)
|
Крючкова А.Б.
|
Том 20, № 1 (2023) |
Связь показателей перфекционизма и когнитивных компонентов профессиональных навыков спортсменов |
(Rus)
|
Якушина А.А., Леонов С.В., Невмержицкая Е.В.
|
№ 3 (2010) |
Связь экологического сознания со стрессочувствительностью и эмоциональной устойчивостью у студентов (гендерный аспект) |
(Rus)
|
Ящук И.С.
|
№ 3 (2016) |
СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОЦЕНКИ ЭТНИЧЕСКИХ СТЕРЕОТИПОВ И ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА |
(Rus)
|
Рябова М.А., Серкин В.П.
|
Том 20, № 3 (2023): Феноменология детства в современных исследовательских контекстах |
Семейная социализация подростков, осужденных за преступления различной степени тяжести |
(Rus)
|
Нестерова А.А., Левин Л.М.
|
№ 4 (2012) |
Синергетическое образование как основа формирования у обучающихся нового мировоззрения |
(Rus)
|
Хамидуллин А.М., Маджуга А.Г.
|
№ 1 (2008) |
Система детерминант процесса формирования нравственной культуры личности подростка в условиях детского дома |
(Rus)
|
Солдаткина Л.Ф.
|
№ 3 (2012) |
Система жизненных смыслов студентов вуза |
(Rus)
|
Фомина Н.А., Рогожкина Т.В.
|
№ 1 (2008) |
Системная модель самореализации личности |
(Rus)
|
Кудинов С.И., Крупнов А.И.
|
№ S5 (2011) |
Системно-функциональный подход к изучению агрессивности личности сербских и албанских студентов |
(Rus)
|
Алиайдарай А.
|
№ 4 (2008) |
Системный подход к изучению уверенности личности |
(Rus)
|
Селиверстова М.А.
|
№ 1 (2014) |
Системный подход к исследованию феномена самореализации человека |
(Rus)
|
Шогорева Е.Ю.
|
Том 18, № 2 (2021): Развитие теории социальных представлений в России и мирe |
Скрытая зона социальных представлений и эффекты (де)маскировки: обзор и перспективы |
(Eng)
|
Рато П., Ло Монако Г.
|
Том 20, № 2 (2023) |
Слова прощания: памяти А.И. Донцова |
(Rus)
|
Бовина И.Б.
|
Том 17, № 3 (2020) |
Смысловое пространство социальных сетей: рецензия на книгу «Сети 4.0. Управление сложностью» / под ред. А.Н. Расходчикова. М.: ВЦИОМ, Агентство социальных исследований «Столица», 2020. 132 с |
(Rus)
|
Щербинин А.И.
|
№ 2 (2012) |
Смысловые значения тревоги женщин с расстройствами репродуктивной сферы |
(Rus)
|
Норина М.Ю.
|
№ 3 (2009) |
Совершенствование механизмов признания иностранных документов об образовании |
(Rus)
|
Репецкий О.В., Судакова Г.П.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Совладающее и защитное поведение жителей радиоактивно загрязненных территорий в зависимости от возраста и пола |
(Rus)
|
Борисова И.В., Гулакова Е.С.
|
№ 3 (2009) |
Совместная деятельность преподавателей высшей школы: психолого-педагогический аспект |
(Rus)
|
Викторенкова С.В.
|
№ 3 (2013) |
Современные подходы к развитию воспитания школьников: поиск теоретико-методических инвариантов |
(Rus)
|
Клочкова Л.И.
|
Том 15, № 3 (2018) |
СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТА ВЛЕНИЯ О ПОНЯТИИ «ДИСКУРС» В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ |
(Rus)
|
Гребенщикова Т.А., Зачесова И.А., Павлова Н.Д.
|
№ 4 (2013) |
Современные принципы обучения второму иностранному языку |
(Rus)
|
Бурина Е.В.
|
Том 18, № 4 (2021) |
Современные словацкие студенты об общении в мультикультурной виртуальной среде |
(Eng)
|
Ткачова Х., Кралик Р.
|
№ 1 (2008) |
Содержание и задачи психологической подготовки баскетболистов - членов сборных команд вузов |
(Rus)
|
Демидкина И.А.
|
№ 3 (2013) |
Содержание образования для устойчивого развития |
(Rus)
|
Ермаков Д.С.
|
Том 18, № 4 (2021) |
Содержание педагогического образования в современном мире: смыслы, проблемы, практики и перспективы развития |
(Rus)
|
Бермус А.Г., Сериков В.В., Алтыникова Н.В.
|
Том 15, № 3 (2018) |
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ «ПРЕДМЕТНОГО ПОЛЯ» ДИСКРИМИНАЦИОННЫХ УСТАНОВОК |
(Rus)
|
Бочарова Е.Е.
|
701 - 800 из 1010 результатов |
<< < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> |