Выпуск |
Название |
Файл |
№ 1 (2015) |
Международная конференция памяти Стэнли Милгрэма «Повинуемость легитимным авторитетам: экспериментальная obedience-парадигма вчера, сегодня, завтра» |
(Rus)
|
Воронов А.Я., Ершова Р.В., Такушьян Г.
|
Том 14, № 3 (2017) |
Международная научная конференция «Искусствоведение в кон-тексте других наук в России и за рубежом: параллели и взаимодействия» |
(Eng)
|
Консон Г.Р.
|
Том 16, № 2 (2019) |
Международная научно-практическая конференция «Личность в современном обществе: образование, развитие, самореализация», посвященная 80-летию профессора Александра Ивановича Крупнова |
(Rus)
|
Михайлова О.Б.
|
Том 15, № 3 (2018) |
МЕЖДУНАРОДНАЯ НЕДЕЛЯ ОБМЕНА ОПЫТОМ ПО ПРОГРАММЕ ERASMUS+ |
(Eng)
|
Маслова О.В.
|
№ 3 (2009) |
Международные образовательные обмены: история и современное значение |
(Rus)
|
Астафьева Л.С.
|
Том 21, № 1 (2024) |
Международный конкурс видеопроектов как средство формирования межкультурной компетентности студентов |
(Eng)
|
Балуян С.Р., Овчаренко В.П., Привалова Ю.В.
|
№ 3 (2011) |
Межкультурная адаптация к России студентов из Азии, Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока |
(Rus)
|
Чеботарёва Е.Ю.
|
Том 17, № 1 (2020): ЛИЧНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР. К ЮБИЛЕЮ ТАТЬЯНЫ ГАВРИЛОВНЫ СТЕФАНЕНКО |
Межкультурная компетентность психологов: проблемы и перспективы изучения и формирования |
(Rus)
|
Мельникова Н.М.
|
№ 3 (2013) |
Межкультурное взаимодействие студента: резервы высшей школы |
(Rus)
|
Казаренков В.И., Сегень-Матыевич А.И., Казаренкова Т.Б.
|
№ 3 (2015) |
МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ САМОВЫРАЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ОБЩЕНИИ |
(Rus)
|
Акимова А.Р., Волк М.И.
|
№ 3 (2011) |
Межкультурные различия представлений о невербальной коммуникации у российских и китайских студентов |
(Rus)
|
Новикова И.А., Гридунова М.В.
|
Том 21, № 1 (2024) |
Межличностная синхронизация и диспозициональная эмпатия: обзор зарубежных исследований |
(Rus)
|
Воднева А.Р., Орешина Г.В., Григоренко Е.Л.
|
Том 18, № 4 (2021) |
Ментальное здоровье как приоритет современного общества: итоги международной научно-практической конференции «Приверженность вопросам психического здоровья» |
(Eng)
|
Михайлова О.Б., Хайрова З.Р., Башкин Е.Б.
|
Том 18, № 3 (2021) |
Метод фокус-групп как претест анкеты для проведения опросов в кросс-культурных и межстрановых сравнительных исследованиях |
(Rus)
|
Григорьев Д.С.
|
№ 2 (2008) |
Методика применения информационных и коммуникационных технологий для формирования ключевых компетенций по физике |
(Rus)
|
Тимакина Е.Е.
|
Том 19, № 3 (2022) |
Методика формирования компетенций цифровой доступности: разработка и апробация на российской выборке |
(Rus)
|
Косова Е.А., Редкокош К.И.
|
№ 2 (2012) |
Методические основы проектирования системы задач в контексте деятельностного подхода к обучению математике |
(Rus)
|
Насикан И.В.
|
№ 2 (2012) |
Методологические аспекты изучения ноогуманистического мировоззрения |
(Rus)
|
Карабущенко Н.Б., Шиндаулова Р.Б.
|
№ 4 (2009) |
Методологические аспекты изучения состояния психики людей, проживающих в регионе экологического неблагополучия |
(Rus)
|
Панов В.И., Сараева Н.М.
|
№ 1 (2014) |
Методология векторно-контекстуального подхода в постнеклассической науке и образовании |
(Rus)
|
Маджуга А.Г., Синицина И.А.
|
Том 15, № 4 (2018) |
Механизм разрушения как причина интерференции в рабочей памяти |
(Eng)
|
Ершова Р.В., Тарноу Ю.
|
Том 15, № 4 (2018) |
Механизмы психологической защиты осужденных с повторной преступностью |
(Rus)
|
Бовин Б.Г.
|
№ 3 (2015) |
МИГРАЦИОННЫЕ УСТАНОВКИ ЖИТЕЛЕЙ МАГАДАНА С РАЗНЫМ УРОВНЕМ СУБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ |
(Rus)
|
Кузнецова С.А.
|
№ 4 (2012) |
Миграционные установки как специфический вид социальных установок |
(Rus)
|
Кузнецова С.А.
|
№ 3 (2008) |
Миссия педагога высшей школы как ученого, наставника, человека |
(Rus)
|
Казаренков В.И.
|
Том 17, № 3 (2020) |
Михаил Кондратьев: когда на визитке только имя |
(Eng)
|
Сачкова М.Е., Кочетков Н.В.
|
Том 16, № 1 (2019) |
Мишени психологической работы с людьми, имеющими высокий уровень алекситимии |
(Rus)
|
Гаус Э.В., Проненко Е.А., Васильева О.С.
|
№ 3 (2013) |
Модели различения цветных геометрических фигур разного размера |
(Rus)
|
Чудина Ю.А.
|
№ S5 (2011) |
Моделирование процесса формирования экономических компетенций студентов политехнического колледжа в условиях информатизации образования |
(Rus)
|
Пучкова О.А., Кручинина Г.А.
|
Том 19, № 2 (2022): Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития личности |
Модель обучения математике с эффектом развития вероятностного стиля мышления в цифровой образовательной среде: теоретическое обоснование и эмпирическая проверка |
(Eng)
|
Дворяткина С.Н.
|
№ 2 (2013) |
Модель различения фигур из линий с разным количеством элементов |
(Rus)
|
Чудина Ю.А.
|
№ 2 (2011) |
Модель формирования культуры профессионального общения будущих социальных работников в условиях вуза |
(Rus)
|
Курилович Н.В.
|
№ 2 (2010) |
Модельная форма организации гендерной культуры |
(Rus)
|
Вержибок Г.В.
|
Том 15, № 4 (2018) |
Модификации семантического пространства межличностного восприятия билингвизма при разном уровне дискурсивных способностей |
(Rus)
|
Воронин А.Н.
|
№ 3 (2014) |
Можно ли увидеть выражение лица человека во время быстрых движений глаз? |
(Rus)
|
Барабанщиков В.А., Жердев И.Ю.
|
Том 16, № 2 (2019) |
Мой научный руководитель - ГМ: к 95-летию со дня рождения Г.М. Андреевой |
(Rus)
|
Бовина И.Б.
|
Том 19, № 1 (2022) |
Молчание золото? Хронический стресс и динамика психофизиологических показателей у иностранных студентов: пилотное исследование |
(Eng)
|
Музыченко Ю.Н., Апполонова И.А., Эванс Д.
|
Том 20, № 4 (2023) |
Моральная конформность сквозь призму библиометрического и содержательного анализа |
(Eng)
|
Злобина М.В., Фёдоров А.А.
|
Том 19, № 3 (2022) |
Моральные основания стыда и гордости за свою страну |
(Rus)
|
Сычев О.А., Нестик Т.А.
|
Том 16, № 3 (2019) |
Моральные основы этнической толерантности |
(Rus)
|
Протасова И.Н., Сычев О.А.
|
№ 1 (2012) |
Мотивация научно-исследовательской деятельности студентов |
(Rus)
|
Матерова А.В.
|
№ 2 (2009) |
Мотивация студентов и психологические трудности в овладении иностранным языком |
(Rus)
|
Соселия И.Л.
|
Том 17, № 4 (2020): Современная позитивная психология в России и мире |
Мудрость как фактор предотвращения эмоционального выгорания медицинских работников |
(Rus)
|
Мехтиханова Н.Н., Мурзина Ю.С., Русакова Ю.Е.
|
№ S5 (2011) |
Музейно-педагогическая деятельность в социокультурном контексте высших учебных заведений |
(Rus)
|
Пожарова Л.Н.
|
Том 18, № 3 (2021) |
Мультикультурное образование в Словакии: перспективы и риски |
(Eng)
|
Кондрла П.
|
Том 16, № 4 (2019) |
Мультимодальный контент электронного учебного курса, особенности его структуры и лингводидактический потенциал |
(Rus)
|
Гальчук Л.М.
|
Том 16, № 4 (2019) |
Мы выросли на плечах предшественников: к юбилею А.И. Крупнова |
(Rus)
|
Осницкий А.К.
|
№ 3 (2013) |
Направленность в структуре личностных свойств студентов различных профилей обучения |
(Rus)
|
Кирсанов В.М.
|
Том 14, № 2 (2017) |
НАСТОЙЧИВОСТЬ И УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПРИ ОСВОЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
(Eng)
|
Крупнов А.И., Кожухова Ю.В., Воробьева А.А.
|
№ 2 (2014) |
Настойчивость как системно-функциональное свойство личности и пятифакторная модель личности |
(Rus)
|
Воробьёва А.А.
|
Том 18, № 1 (2021) |
Научно-методическое сопровождение педагогов в контексте практической реализации геймификации математического образования в системе дополнительного образования Российской Федерации |
(Eng)
|
Дворяткина С.Н., Щербатых С.В., Лопухин А.М.
|
Том 15, № 1 (2018) |
Научно-практическая конференция «Современное поле семейной психотерапии» |
(Rus)
|
Будинайте Г.Л., Варга А.Я., Чеботарева Е.Ю.
|
№ 2 (2012) |
Научные основы проектирования векторно-контекстуальной модели интеллектуально-творческого потенциала личности |
(Rus)
|
Синицина И.А., Маджуга А.Г.
|
№ 1 (2011) |
Научные стажировки молодых ученых в области исследований проявлений личностных характеристик в речи в Научно-образовательном центре психолого-педагогических исследований личности РУДН |
(Rus)
|
Чеботарёва Е.Ю.
|
№ 4 (2011) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2011) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2014) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2008) |
НАШИ АВТОРЫ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2012) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2010) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2013) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2008) |
НАШИ АВТОРЫ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2009) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2013) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2011) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2014) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2010) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2009) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2008) |
НАШИ АВТОРЫ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2009) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ S5 (2011) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2009) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2012) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2012) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2014) |
НАШИ АВТОРЫ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2015) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2013) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2014) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2012) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2008) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2013) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2010) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2011) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2010) |
Наши авторы |
(Rus)
|
- -.
|
№ 1 (2016) |
НАШИ АВТОРЫ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2016) |
НАШИ АВТОРЫ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2015) |
НАШИ АВТОРЫ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 4 (2015) |
НАШИ АВТОРЫ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 3 (2015) |
НАШИ АВТОРЫ |
(Rus)
|
- -.
|
№ 2 (2010) |
Небылицын Владимир Дмитриевич (к 80-летию со дня рождения) |
(Rus)
|
- -.
|
Том 19, № 2 (2022): Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития личности |
(Не)взрослое поколение: модель исследования поколенческой относительности оценки взрослости |
(Rus)
|
Тихомандрицкая О.А., Рикель А.М.
|
Том 14, № 2 (2017) |
НЕЗАЩИЩЕННОСТЬ ОТ МАНИПУЛЯЦИЙ И ЕЕ СВЯЗИ С КОГНИТИВНЫМИ И ЛИЧНОСТНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ПОДРОСТКОВ |
(Rus)
|
Шейнов В.П.
|
№ 1 (2008) |
Некоторые особенности подхода к совершенствованию гуманитарного образования в современном российском обществе |
(Rus)
|
Степанов С.А.
|
№ 2 (2013) |
Необходимость разделения общей методологии психологии на ряд частных направлений метанаучных исследований |
(Rus)
|
Яценко Д.А.
|
Том 14, № 3 (2017) |
НЕТРИВИАЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОЛЕВОГО ЭКСПЕРИМЕНТА МИЛГРЭМА В МОСКВЕ И НЬЮ-ЙОРКЕ |
(Eng)
|
Митина О.В., Воронов А.Я.
|
№ 4 (2013) |
Новые задачи современного университетского образования |
(Rus)
|
Демчук М.И.
|
№ 2 (2015) |
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ БУДУЩЕГО МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА |
(Rus)
|
Корнаухова Т.А., Мезинов В.Н.
|
Том 14, № 1 (2017) |
НРАВСТВЕННОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЯЮЩЕГОСЯ ОБЩЕСТВА |
(Rus)
|
Бочарова Е.Е.
|
№ 2 (2011) |
Нравственное формирование младших подростков в процессе социально значимой деятельности |
(Rus)
|
Веденеева Г.И.
|
№ 2 (2009) |
О преподавании психологии и педагогики на основных факультетах Российского университета дружбы народов с учетом компетентностного подхода |
(Rus)
|
Гагарин А.В.
|
301 - 400 из 1010 результатов |
<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> |