Научные основы проектирования векторно-контекстуальной модели интеллектуально-творческого потенциала личности

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассмотрены вопросы проектирования векторно-контекстуальной модели интеллектуально-творческого потенциала личности, предложено ее научное обоснование. Выявлена взаимосвязь интеллектуально-творческого и здоровьесозидающего потенциала в процессе восприятия музыки.

Об авторах

Ирина Анатольевна Синицина

Башкирский государственный педагогический университет

Email: irina.frau-cia2012@yandex.ru <mailto:irina.frau-cia2012@yandex.ru>
Кафедра общей психологии; Башкирский государственный педагогический университет

Анатолий Геннадьевич Маджуга

Стерлитамакская государственная педагогическая академия

Email: Mag-d@rambler.ru <mailto:Mag-d@rambler.ru>
Кафедра психологии; Стерлитамакская государственная педагогическая академия

Список литературы

  1. Бодрийяр Ж. Система вещей / Перевод С. Зенкина. - М.: Рудомино, 2001.
  2. Вульф В. Холодинамика. Вся сила в действии [Электронный ресурс]. URL: http//books.kb200.com/book.php?id=2464960 (дата обращения 20.09.2011).
  3. Галич А. Картина человека: Опыт настав. чтения о предметах самопознания для всех образовательных сословий. - СПб.: Тип. Акад. наук, 1834.
  4. Маджуга А.Г. Научное обоснование процесса проектирования здоровьесозидающего потенциала личности // Ученые записки. - 2011. - № 10. - С. 129-134.
  5. Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования: приказ Минобрнауки России от 20.08.2011 № 2151 // Вестник образования. - 2012. - Вып. 2727, № 1. - С. 33-51.
  6. Психологический словарь / Сост. В.Н. Копорулина и др. - Ростов н/Д: Феникс, 2004.
  7. Синицина И.А. Педагогические условия развития интеллектуально-творческого потенциала детей 5-7 лет в образовательном процессе детской музыкальной школы // Педагогический журнал Башкортостана. - 2010. - № 6. - С. 119-125.
  8. Фромм Э. Искусство любить. - СПб.: Азбука-классика, 2004.
  9. Теплов Б.М. Способности и одаренность // Психология индивидуальных различий. Тексты. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. - С. 136.
  10. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. - М.: Омега-Л, 2007.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах