Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Состояние и перспективы изучения русской фразеологии в шестом классе киргизской школы
Ковалева А.В.
Эрзянская поэзия на Урале: художественный мир Дмитрия Таганова
Арзамазов А.А.
Устойчивость знаний и навыков в процессе обучения второму языку: создание системы развернутого интегративного контроля для начального этапа обучения
Аникина М.Н.
Практика преподавания русского языка в системе курсов повышения квалификации учителей русского языка и литературы в Республике Армения
Баласанян Л.Г.
Инонационально-русское двуязычие в системе школьного образования Кабардино-Балкарской Республики
Башиева С.К., Дохова З.Р., Шогенова М.Ч.
Художественный феномен картины Ивана Крамского «Неизвестная» в живописи и литературе
Муратова Е.Ю.
Категория «время» как параметр изучения языковой системы
Бондаренко Е.В.
Лингвометодические основы разработки комплекса учебных пособий «Русский язык как искусство» для дистанционного обучения РКИ (элементарный уровень)
Клобукова Л.П., Виноградова Е.Н., Чекалина В.Л.
В поисках золотой середины: дистанционное обучение онлайн и офлайн
Виноградова Е.Н., Клобукова Л.П.
Лексика семейных отношений в русской идиоматике: национально-культурный компонент
Ахнина К.В.
Критерии сформированности кросс-культурной компетентности школьников
Шахназарова А.А.
Контроль в системе предвузовского обучения русскому языку как иностранному
Баранова И.И.
Роль мотивации в образовательном процессе на примере курсов «История России» и «Всеобщая история»
Хегай В.К.
Особенности формирования имиджа современного белорусского политика (на примере выступлений кандидатов в депутаты)
Берёзко Д.В.
Аппарат упражнений при обучении иностранных студентов видам и формам устной речи в учебно-профессиональной сфере общения
Кулик А.Д.
Совместное языковое партнерство в системе «неязыковой вуз — предприятие»
Молдахметова Г.З.
Дистанционное образование в рамках мирового опыта и российского законодательства
Морозов Е.А., Белоусова М.Н.
Преподавание русского языка в Китае: этнометодические и этнокультурные особенности
Новикова А.К.
Специфика формирования вторичной языковой личности при субординативном билингвизме (на примере русско-корейских сопоставлений)
Мамонтов А.С., Столярова А.Г.
Развитие речевых навыков и умений иностранных учащихся в учебно-научной сфере общения
Хамгокова Н.Ж., Карпова Ю.В.
Лингвистическая оценка функционирования юридических терминов процедуры усыновления в сопоставительном аспекте
Перфильева Н.В., Новоспасская Н.В., Комова Д.Д.
Система поликультурного образования в современной школе как основа воспитания гражданина Российской Федерации
Левитская А.А.
Родительный приглагольный: борьба за выживание
Лутин С.А., Алексеева И.К.
СТЕРЕОТИП В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ:ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Разумкова А.В.
Нейрофизиологическое обоснование образования смысловой доминанты в человеческой деятельности
Волохова Е.А.
Образовательная система как основа формирования современного трудового потенциала России
Васильев П.П.
Английский язык в немецкой модели образования взрослых (на примере Народной высшей школы земли Северный Рейн - Вестфалия)
Боброва С.Е., Боброва Е.Д.
ЭТНОЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Рычкова Л.В.
О языковой образовательной политике современного российского университета
Балыхина Т.М.
Русский язык в moodle и новые компетенции преподавателя РКИ
Берарди С.
Национальные, возрастные, социокультурные особенности как фактор создания дополнительных сложностей при проведении Сертификационного Тестирования по русскому языку как иностранному
Ельникова С.И.
Бурятский перекресток: мифомышление и поэзия
Кучукова З.А., Берберова Л.Б.
КУРС ИНТЕНСИВНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ АДАПТАЦИИ: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ
Тихомирова Н.Л.
История социальной педагогики как компонент стандарта высшего образования бакалавра
Кочемасова Л.А.
Падежи как средство коммуникативного прогноза в русском языке
Лутин С.А.
Долганское приглашение в тундру: художественный мир Огдо Аксёновой
Арзамазов А.А.
Особенности консонантной системы корейского языка (обзор корейской научной литературы)
Капарушкина Д.И.
Семантическое поле как способ системного описания лексики
Бочарова М.А.
Образовательный проект как одна из интерактивных форм повышения профессиональной компетентности учителей русского языка в условиях двуязычия
Вахрушева Л.В.
Реализация технологии модульного обучения и балльно-рейтинговой системы оценки учебных достижений в работе с иностранными бакалаврами технического вуза (на примере образовательной программы «Русский язык как иностранный»)
Романова Н.Н., Соляник О.Е.
«Успешный человек» как ценностная доминанта американской лингвоаксиологической картины мира
Зенкова Т.В.
Национально-культурная специфика топонимов в английском языке Новой Зеландии
Бекеева А.Р.
Национально-ориентированное обучение чтению лингвокультурологических текстов в китайской аудитории
Низкошапкина О.В.
Образование, воспитание и развитие в отечественной школе: их содержательность и необходимость проектирования содержания
Чернышов М.Ю., Журавлёва А.М., Чернышова Г.Ю.
Специальные языковые контактоустанавливающие средства как особые стилистико-текстовые единицы разрушения «монологической образцовости»: лингводидактический аспект
Балыхина Т.М., Черкашина Т.Т.
1 - 45 из 45 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах