Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Развитие научных знаний студентов по компьютерному моделированию при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
Педагогические условия и принципы обеспечения эффективности процесса формирования информационной компетентности студентов музыкальных специальностей в ходе обучения информатике
Ложакова Е.А.
Дистанционное обучение как один из способов эффективного обучения иностранных студентов
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Мокашов В.В., Копылова П.А.
Информатизация образования как фактор интеграции научной и педагогической деятельности аспиранта
Гриншкун В.В.
Развитие информационной культуры студентов при обучении уравнениям математической физики в условиях информатизации образования
Корнилов В.С., Русинов А.С.
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛОКАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Нардюжев В.И., Нардюжев И.В., Марфина В.Е., Куринин И.Н.
ОБЛАЧНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО КУРСУ «ИНФОРМАТИКА» В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТА
Куринин И.Н., Марфина В.Е., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В.
АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ И ПОДХОДЫК ЕЕ ПРИМЕНЕНИЮ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Заславская О.Ю., Пучкова Е.С.
Применение электронных образовательных ресурсов в высшем учебном заведении
Колошеин А.П.
Модульно-компетентностный подход для формирования профессиональных компетенций будущего оператора ЭВМ
Колбасова Т.Г., Павленко Л.Г.
Методология проектирования на основе использования Miсrоsоft Office Project
Захаров А.С.
Обратные задачи в содержании обучения прикладной математике
Корнилов В.С.
Роль рациональных рассуждений в формировании у студентов фундаментальных знаний по прикладной математике
Корнилов В.С., Беркимбаев К.М., Сапарбекова Г.А.
Принципы отбора содержания для обучения студентов вузов технологиям защиты информации в условиях фундаментализации образования
Гриншкун В.В., Димов Е.Д.
Методы разработки образовательных электронных ресурсов
Колошеин А.П.
Методика обучения студентов обратным и некорректным задачам в условиях информатизации образования
Корнилов В.С.
Оперативный статистический анализ результатов компьютерного тестирования студентов
Нардюжев В.И., Нардюжев И.В., Марфина В.Е., Куринин И.Н.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ КУРСОВПО ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
ПОДХОДЫ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Бондарева О.В., Белоглазова Л.Б.
Использование среды программирования SCRATCH в преподавании школьного курса информатики в классах коррекционно-компенсирующего обучения
Корнилов В.С., Зарянкин В.А.
Учебные интегрирующие проекты в кредитной системе обучения
Куринин И.Н., Марфина В.Е., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В.
Роль исторических задач в формировании методической компетентности будущих учителей математики
Каскатаева Б.Р.
Формирование экологической культуры студентов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
Реализация образовательных технологий в условиях Интернета как глобальной коммуникационной среды
Дмитриев Н.Н., Ревинова С.Ю., Шевцова Н.А.
Воспитательные возможности ролевого информаци-онного моделирования
Юнов С.В., Фешина Е.В.
Интеграция естественно-научных и гуманитарных знаний в преподавании прикладной математики студентам в условиях информатизации образования
Корнилов В.С.
Философский аспект обучения обратным задачам математической физики
Корнилов В.С.
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ГЕОЛОГОВ
Добрица В.П., Иванова Т.В.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ В КОНТЕКСТЕ КОМПРЕССИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Детушева Л.В., Добрица В.П.
Формирование компетенций будущих экологов в процессе обучения английскому языку
Беркимбаева К.М., Акешова М.М.
Обучение студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений как фактор формирования компетентности в области прикладной математики
Корнилов В.С.
Роль учебных курсов информатики в обучении студентов вузов численным методам
Корнилов В.С.
Электронный учебно-методический комплекс и особенности его использования при подготовке учителей математики
Бидайбеков Е.Ы., Каскатаева Б.Р., Бостанов Б.Г.
Использование информационных и компьютерных моделей в процессе обучения будущих учителей физики
Раманкулов Ш.Ж., Корнилов В.С., Беркимбаев К.М., Сарыбаева А.Х.
Применение информационных технологий в процессе обучения основам топологии
Глизбург В.И.
Об опыте использования социальной сети в преподавании анг-лийского языка
Григорьева К.Г.
Развитие ИКТ-компетентности у студентов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений с использованием компьютерных технологий
Корнилов В.С.
РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧЕНИЯ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ОБЫКНОВЕННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Бидайбеков Е.Ы., Корнилов В.С., Камалова Г.Б., Акимжан Н.Ш.
Некоторые возможности изучения курса дифференциальных уравнений, реализуемые системами компьютерной математики
Безручко А.С.
Информатизация практической работы преподавателя
Куринин И.Н., Марфина В.Е., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В.
Новые подходы к преподаванию курса линейной алгебры в педагогическом вузе в условиях информатизации образования
Сарыков Е.С.
Использование информационно-коммуникационных технологий при решении систем алгебраических уравнений
Бидайбеков Е.Ы., Каскатаева Б.Р., Камалова Г.Б.
Подходы к разработке и применению интерактивных образовательных модулей в вузе
Овчинникова Е.В., Чискидов С.В., Павличева Е.Н.
Разноуровневые прикладные электронные таблицы в курсе «Аудиовизуальные технологии обучения»
Азевич А.И.
Формирование содержания обучения студентовдисциплине «Практикум по решению задач на ЭВМ»
Абушкин Д.Б., Корнилов В.С.
Подготовка магистров педагогического образования к интегрированному обучению школьников математике и информатике
Глизбург В.И.
РАЗВИТИЕ У СТУДЕНТОВ ПРИКЛАДНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ И НЕКОРРЕКТНЫМ ЗАДАЧАМ
Корнилов В.С.
ИНВАРИАНТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ТАБЛИЦАМИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Карташова Л.И., Левченко И.В., Павлова А.Е.
ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ЖУРНАЛОВВ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ УЧЕТА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ
Куринин И.Н., Марфина В.Е., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В.
Роль CMS «Joomla» в формировании ИКТ-компетентности учащихся старших классов школы в процессе обучения информатике
Цыганов В.И.
Моделирование средствами MS EXCEL в деятельности учителя физической культуры
Азевич А.И.
О методологии педагогического моделирования развития информационно-компьютерной готовности иностранных студентов
Кузьминов В.И.
Реализация принципов предметно-языкового интегрированного обучения с помощью технологий Web 2.0 в техническом вузе
Григорьева К.Г., Салехова Л.Л.
Концептуальная модель научно-методического аппарата решения профессионально-ориентированных экономических задач
Трофимец Е.Н.
Статистический анализ результатов компьютерного тестирования в кредитной системе обучения
Куринин И.Н., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В.
Актуальность курса «Информационные и коммуникационные технологии в образовании»
Гулидова Е.М.
Выбор темы проекта обучающимися при разработке и реализации ИТ-проектов на основе метода дизайн-мышления
Ружников М.С., Чарная О.М.
Междисциплинарные научные связи в содержании обучения прикладной математике
Корнилов В.С.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ИНФОРМАТИКИ В СОДЕРЖАНИИ ОБУЧЕНИЯ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
Электронный журнал учета учебных достижений студента
Куринин И.Н., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В.
Учебные интегрирующие проекты как метод интерактивного обучения
Куринин И.Н., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В.
Обучение студентов вузов информационной защите сайтов и порталов сети Интернет - приоритетное направление подготовки в области информатики
Димов Е.Д.
Применение теории нечетких множеств для оценки качества образованности обучающихся
Добрица В.П., Локтионова Н.Н.
Психологические аспекты обучения студентов вузов фрактальным множествам
Корнилов В.С.
Использование информационных технологий в процессе преподавания для развития самосознания студентов
Павлова А.Е.
Единая информационно-образовательная среда как основа развития информационной компетентности педагогических кадров в колледже
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Обучение студентов уравнениям математической физики с использованием образовательных электронных ресурсов
Русинов А.С.
Информационные технологии в дидактических играх на уроках информатики в младших классах
Морозова С.В.
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ «АНТИПЛАГИАТ. ВУЗ» В КУРСЕ ХИМИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ АКАДЕМИИ РУДН
Невская Е.Ю., Егорова О.А., Кожухова Ю.В.
ОБУЧЕНИЕ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ КАК ФАКТОР ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
Корнилов В.С.
Общие вопросы методики обучения студентов вузов фрактальной геометрии в условиях фундаментализации образования
Корнилов В.С.
Комплексная технология компьютерного тестирования
Куринин И.Н., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В.
Организация практических занятий по обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
Структура автоматизированного учебно-методического комплекса по техническим дисциплинам
Дмитриев В.М., Дмитриев И.В.
Содержание обучения информатике студентов педагогических вузов в условиях информационной образовательной среды
Прокопова Н.С.
Роль интернет-технологий в формировании коммуникативной компетенции будущих учителей английского языка
Беркимбаев К.М., Мухамеджанов Б.К., Акешова М.М.
Подготовка по информатике как фактор повышения эффективности обучения студентов политехнических колледжей по специальным дисциплинам
Алдияров К.Т.
Разработка адаптивного массового открытого онлайн-курса в рамках обучения технологиям искусственных нейронных сетей
Бордачев Д.В.
Гуманитарные знания в содержании обучения обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНТУИЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРОШЛЫХ ВЕКОВ И РЕШЕНИЕ ИХ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Григорьева М.А.
Использование блогов для работы со студентами педагогических вузов и учителями
Салангина Н.Я., Алексеева О.В.
Директивное, формальное и результативное внедрение цифровых учебно-методических материалов
Водопьян Г.М.
Графическая культура в процессе обучения информатике студентов педагогического вуза
Усова Н.А.
Самостоятельная работа как условие формирования информационно-технологической компетентности студентов технического вуза
Иванова Т.В.
Использование модульного подхода при обучении информатике студентов в вузе
Ключникова О.В.
Информационные и коммуникационные технологии в формировании корпоративной культуры вуза
Денисова А.Б.
1 - 89 из 89 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах