Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Осознанная саморегуляция, школьная вовлеченность и академическая успешность подростков: дифференциально-психологический аспект
Фомина Т.Г., Бондаренко И.Н., Моросанова В.И.
Вклады индивидуально-интеллектуальных интеграций в академическую успеваемость студентов гуманитарного профиля подготовки
Дорфман Л.Я., Калугин А.Ю.
Методология векторно-контекстуального подхода в постнеклассической науке и образовании
Маджуга А.Г., Синицина И.А.
Сюжетно-ролевая игра и проектная деятельность как факторы развития детей дошкольного возраста
Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Плотникова В.А.
Когнитивно-мотивационные основы аккультурационных ожиданий: применение модели групповой позиции этнических групп
Григорьев Д.С.
ЭГОИЗМ: ВРОЖДЕННОЕ ИЛИ ПРИОБРЕТЕННОЕ?
Ершова Р.В., Омельчанко Е.В.
Организационные подходы к обучению: полипарадигмальный подход
Макусева Т.Г.
ИНДУКТИВНЫЙ И ДЕДУКТИВНЫЙ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Пузанов А.П.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙУЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА ПРИ ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
Мансурова С.Е., Дощинский Р.А.
Теоретико-методологические основания построения модели новой школы в России: культурно-историческая психология и деятельностный подход как фундамент образовательной практики
Зарецкий В.К., Зарецкий Ю.В., Карягина Т.Д., Островерх О.С., Тихомирова А.В., Федоренко Е.Ю.
НАСТОЙЧИВОСТЬ И УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПРИ ОСВОЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Крупнов А.И., Кожухова Ю.В., Воробьева А.А.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ОПТИМАЛЬНОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЭТНИЧЕСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Колесник Н.Т.
Взаимосвязь развития осознанной саморегуляции и общительности педагогов
Моросанова В.И., Фомина Т.Г.
Психологическая специфика настойчивости студентов
Баранова С.В.
Свойства личности и успешность в изучении иностранного языка
Крупнов А.И., Кожухова Ю.В.
Индивидуально-типические особенности проявления и гармонизации инициативности старших школьников
Шурухина Г.А.
Познание в структуре общения
Барабанщиков В.А.
Современные подходы к развитию воспитания школьников: поиск теоретико-методических инвариантов
Клочкова Л.И.
Формирование социокультурной компетентности студентов университета средствами иностранного языка
Шабалина О.Л., Новосёлова А.А.
Проблема выбора образовательного маршрута выпускниками средних школ и колледжей в контексте современной позитивной психологии
Лубовский Д.В.
КОНТЕКСТНО-ЭМПИРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ
Щербатых С.В., Мегрикян И.Г.
КЛАСТЕРНАЯ МОДЕЛЬ ПАТРИОТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ
Нурекеева А.Б., Кудинова И.Б., Гаврилушкин С.А.
Стратегии преодоления критических жизненных ситуаций женщинами-предпринимателями
Бергис Т.А.
Настойчивость как системно-функциональное свойство личности и пятифакторная модель личности
Воробьёва А.А.
К проблеме соотношения личностных черт и этнических стереотипов студентов многонационального вуза
Новикова И.А., Панчехина Н.Н.
Психологические особенности самореализации китайцев с разным стажем профессиональной деятельности
Кудинов С.И., Чжан Т., Кудинов С.С.
Использование англо-русского билингвального учебного пособия по физике при обучении иностранных студентов
Смирнова З.М.
Содержание образования для устойчивого развития
Ермаков Д.С.
Психолого-педагогические аспекты формирования культуры здоровья старшеклассников
Колосов К.А., Якунин В.Е.
Компетентностный подход к оценке преподавателей высшейшколы
Маслов Е.В.
Взгляды на этнокультурное многообразие и авторитарные и этноцентрические установки русских
Григорьев Д.С.
ОСОБЕННОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ИЗ ОДНОДЕТНЫХ И МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ
Шурухина Г.А.
ИССЛЕДОВАНИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ СИСТЕМНОЙ ПАРАДИГМЫ
Кудинов С.И., Кудинов С.С., Айбазова С.Р., Марин Херес К.Г.
Особенности деятельностного подхода в формировании математической культуры студентов
Битнер Г.Г.
Самореализация личности как предпосылка проявления межэтнической толерантности на постсоветском пространстве
Кудинов С.И., Крупнов А.И., Кудинов С.С.
Сравнительный анализ самореализации личности российских и иностранных студентов
Кудинов С.И., Кудинов С.С.
Интеллектуальная компетентность в системе свойств личности студентов: опыт эмпирического исследования
Лобанов А.П.
Возрастные особенности профессиональной самореализации личности (на примере специалистов-маркетологов из КНР)
Чжан Тэн -.
Этнопсихологическая специфика организованности арабских и монгольских студентов
Орсоо Туяа -.
Формирование готовности студентов к исследовательской деятельности в условиях интеграции математики и информатики
Быстренина И.Е.
Межкультурная компетентность психологов: проблемы и перспективы изучения и формирования
Мельникова Н.М.
Психологические особенности проявления настойчивости у студентов с разными уровнями ее выраженности
Авдеев Н.П.
Психологическая структура общительности у представителей уйгурской национальности
Вдовина К.Ю.
Психологическая структура настойчивости личности более успешных студентов
Кожухова Ю.В.
К вопросу об эволюции отечественной психологической мысли
Клыпа О.В.
Подражание как фактор развития высших способностей у детей: ресурсный подход
Ожиганова Г.В.
Соотношение индивидуально-типических особенностей настойчивости и свойств темперамента студентов
Новикова И.А., Шляхта Д.А., Баранова С.В.
Психологические особенности трудолюбия студентов
Анисимова Ю.Н., Шляхта Н.Ф.
Психологические особенности инициативности у групп с высоким и низким уровнем креативности
Шляхта Н.Ф., Жарикова А.С.
Мы выросли на плечах предшественников: к юбилею А.И. Крупнова
Осницкий А.К.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЯВЛЕНИЯ ПАТРИОТИЧНОСТИ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Шурухина Г.А., Жданова Л.А.
ЧУВСТВО ЮМОРА И ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ШУТОК В ЮНОШЕСКОМ И ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ
Ершова Р.В., Киямова Р.З.
К проблеме соотношения общительности и агрессивности личности с выраженностью стилей конфликтного поведения
Толстова Д.А.
Специфика связей переменных трудолюбия и социально-психологической адаптации у иностранных и российских студентов
Каменева Г.Н., Рушина М.А., Анисимова Ю.Н.
Психологические особенности проявления инициативности студентов и старшеклассников
Карамова Э.И., Шурухина Г.А.
Проектирование векторно-контекстуальной модели здоровьесозидающего потенциала личности
Маджуга А.Г., Калашников В.Г., Сладков С.Н.
Индивидуально-типические особенности организованности студентов
Тальбиева Б.И.
Принципы отбора содержания математического образования для студентов экономических специальностей: компетентностный подход
Савадова А.А.
Представления о чувстве юмора в психологии
Ершова Р.В., Шарапова Р.З.
Структура социальных представлений о высшем образовании учащихся с разным интрагрупповым статусом
Сачкова М.Е., Есина Г.К.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ПСИХОСЕМАНТИКИ В ЦЕЛЯХ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКОВ, СКЛОННЫХ К НАРКОЗАВИСИМОМУ ПОВЕДЕНИЮ
Марков А.С., Сафронов А.И.
СООТНОШЕНИЕ СИСТЕМНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ И ПЯТИФАКТОРНОЙ МОДЕЛЕЙ ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ
Крупнов А.И., Новикова И.А., Воробьева А.А.
Основные направления исследования инициативности в современной психологии
Шурухина Г.А.
Особенности контроля поведения людей разных профессий
Терехина Н.С., Сергиенко Е.А., Лекалов А.А.
Оценка выраженности агрессивности и темперамента у российских и китайских студентов
Дищук Д.А.
О преподавании психологии и педагогики на основных факультетах Российского университета дружбы народов с учетом компетентностного подхода
Гагарин А.В.
Количественная и качественнаяхарактеристики настойчивости у студентовс разным уровнем успешностив изучении иностранного языка
Кожухова Ю.В.
Общительность и креативность как критерии адаптированности личности
Шальнева И.К., Дузькрятченко А.В.
Анализ компонентного состава основных категорий рефлексивно-креативного подхода к обучению студентов-медиков
Раздорская О.В.
Субъектно-деятельностные детерминанты видов социальной активности учащейся молодежи
Арендачук И.В.
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ КОНТЕКСТНОГО ПОДХОДА
Паршуткина А.Т.
Проектирование здоровьесберегающей и здоровьесозидающей образовательной среды в вузе: контекстный подход
Маджуга А.Г., Синицина И.А.
Факторная структура уверенности профессиональных и непрофессиональных спортсменов
Рушина М.А.
Системно-функциональный подход к изучению агрессивности личности сербских и албанских студентов
Алиайдарай А.
Соотношение переменных инициативности с показателями креативности в старшем школьном и студенческом возрастах
Жарикова А.С.
Личностный подход к исследованию интеллектуальных способностей: теория Гардера в образовательной практике
Изюмова С.А., Эльназарова Ш.И.
Соотношение переменных уверенности и общительности с показателями адаптированности у различных групп студентов
Волк М.И., Акимова А.Р.
Особенности проектирования развивающей информационной образовательной среды в условиях современной школы: синергетический подход
Ильясова Э.Н.
От прототипических к иконографическим стимулам: потенциал образов в изучении социальных представлений
Галли И., Фазанелли Р.
Социальная активность личности и группы: определение, структура и механизмы
Шамионов Р.М.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Карташова В.Н.
Личностная уверенность и уровень самоактуализации сотрудников коммерческих организаций
Новикова И.А., Замалдинова Г.Н.
Методологические аспекты изучения ноогуманистического мировоззрения
Карабущенко Н.Б., Шиндаулова Р.Б.
Гендерная специфика проявления организованности арабских и монгольских студентов
Орсоо Туяа -.
Особенности работы со «Сказкой о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина в опоре на ее фольклорный источник
Меркурьева Т.В.
Возрастные различия инициативности старших школьников и студентов
Алексеева В.В.
Психологическая характеристика общительности народностей Среднего Поволжья (на примере татар и чувашей)
Кудинов С.И., Николаева С.Ю.
Этнопсихологические особенности структуры уверенности китайских студентов
Бойко З.В.
Системный подход к исследованию феномена самореализации человека
Шогорева Е.Ю.
1 - 89 из 89 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах