Формирование готовности студентов к исследовательской деятельности в условиях интеграции математики и информатики

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Представлена модель формирования готовности студентов - будущих педагогов к исследовательской деятельности на основе интеграции математики и информатики, раскрыты принципы и педагогические условия ее реализации в практике подготовки будущих учителей, описаны некоторые технологии формирования готовности к исследовательской деятельности.

Об авторах

Ирина Евгеньевна Быстренина

Марийский государственный университет

Email: iesh@rambler.ru
Кафедра информатики и методики обучения информатике; Марийский государственный университет

Список литературы

  1. Аттестация педагогических работников / Авт.-сост. Н.В. Ширшина. - Волгоград: Учитель, 2009.
  2. Вербицкий А.А. Психолого-педагогическое основы образования взрослых: теория и модели контекстного обучения // Новые знания. - 2002. - № 3. - С. 5-9.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах