Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Формирование дивергентного мышления школьников в условиях дополнительного образования при работе с лентами времени
Герасимова Е.К., Ниматулаев М.М., Новоселова С.Ю., Шишков М.С.
Особенности, опыт и преимущества внедрения STEAM-технологии в подготовку учащихся основной школы
Семенова Д.А.
Методическая подготовка будущих учителей к развитию пространственного мышления учащихся средствами информационных технологий
Василенко А.В.
Применение методов информатизации при обучении студентов численным методам
Корнилов В.С., Беликов В.В.
ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ РОЛИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Григорьев В.Ю.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Меджидова А.А.
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРЕДМЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ВУЗЕ
Овчинникова К.Р.
Профессиональная информационная культура как цель профессиональной подготовки специалистов МВД России
Григорьев А.Н., Серых А.Б.
Tренды образовательных технологий в России и мире в 2020 г.: анализ поисковых запросов в Google Trends
Осиповская Е.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙВ ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Кудабаева П.А.
РОЛЬ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Керимбаева Б.Т., Ниязова Г.Ж., Кая К.
Модель формирования профессиональных компетенций студентов педвузов в области мультимедиатехнологий
Хатаева Р.С.
Использование интернет-ресурсов при обучении иностранным языкам в вузе
Беркимбаев К.М., Мухамеджанов Б.К., Нышанова С.Т., Керимбаева Б.Т.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Заславский А.А.
Обучение студентов вузов информационной защите сайтов и порталов сети Интернет - приоритетное направление подготовки в области информатики
Димов Е.Д.
Информатизация образования как средство обеспечения индивидуализации и эффективности обучения
Лебедев В.В.
Сетевой портал как средство реализации вертикальной модели обучения информационной безопасности в системе подготовки бакалавров естественно-математического образования
Ломаско П.С.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
Гербеков Х.А., Кубекова Б.С., Чанкаева Н.М.
Нейронные технологии в информационной безопасности
Южаков А.А.
Информационные и телекоммуникационные технологии как ресурс управленческой деятельности учителя
Галеева Н.Л., Заславская О.Ю.
Разработка архитектурной концепции общественного здания нового типа — многофункционального информационно-образовательного центра — с использованием информационных технологий и математических моделей
Боровиков М.В.
Экспериментальная практика внедрения информационной образовательной среды в педагогическом вузе
Атанасян С.Л.
Средства автоматизации организационно-управленческого процесса внеучебной деятельности
Денисова А.Б.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЯ
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б.
Актуальные проблемы и существующий опыт формирования образовательных электронных ресурсов
Бидайбеков Е.Ы., Усенов С.С.
Подходы к построению методической системы обучения будущих учителей информатики технологиям информатизации организационно-управленческой деятельности школ
Хожаева Т.С.
Формирование компетентности в области использования информационных технологий в системе профессионального образования
Лукин В.В.
Особенности информатизации образовательной деятельности в педагогических вузах
Атанасян С.Л.
О двух ключевых составляющих информатизации школы
Уваров А.Ю.
Сетевые сообщества и информационная безопасность в непрерывном образовании средней общеобразовательной и профессиональной школы
Бочаров М.И.
Автоматизированная система по проведению профориентационного тестирования в образовательных организациях
Кусакина Е.В., Самарина Е.А., Фролов Ю.В.
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРОВ В АСПИРАНТУРЕ
Гриншкун В.В., Краснова Г.А.
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ В УНИВЕРСИТЕТСКО-ОТРАСЛЕВОМ КОМПЛЕКСЕ
Лукин Д.В., Лукин В.В.
О ПОВЫШЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ЮРИДИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
Груздева Л.М.
Автоматизация доставки научно-образовательных ресурсов и контроля их усвоения
Карякин М.И., Соколова М.А., Хатламаджиян П.А., Шутько В.М.
Профессиональная подготовка будущих специалистов с использованием информационных технологий
Корнилов В.С., Беркимбаев К.М., Ерназарова Д.Ж.
Мультимедиа как средство активизации учебной деятельности учащихся
Кайсина А.В.
Влияние информационных и телекоммуникационных технологий на эффективность обучения в системе среднего профессионального образования
Алдияров К.Т.
Реализация развивающего потенциала обучения информатике в условиях внедрения государственных образовательных стандартов второго поколения
Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Левченко И.В., Заславская О.Ю.
Методические особенности обучения информационным технологиям учащихся основной школы
Левченко И.В.
Информационные технологии как ресурс качества начального и среднего профессионального образования
Алдияров К.Т.
Использование информационных технологий в организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов
Пушкарева Т.П.
Математическое образование в условиях информатизации
Лапчик М.П., Рагулина М.И.
Подходы к реализации деятельностного подхода в обучении школьников информатике с использованием мобильных компьютерных систем
Григорьева М.А.
Современные подходы к использованиюинформационных технологий в обучении иностранным языкам
Нышанова С.Т.
Электронный образовательный ресурс для организации домашней учебной деятельности школьников по информатике
Свиридова Т.С.
Интеграция естественно-научных и гуманитарных знаний в преподавании прикладной математики студентам в условиях информатизации образования
Корнилов В.С.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ В КОНТЕКСТЕ КОМПРЕССИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Детушева Л.В., Добрица В.П.
ОСОБЕННОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ИТ-СПЕЦИАЛИСТОВ
Полушкина А.О., Краснова Г.А.
Информационные технологии и иностранные языки
Мишота И.Ю.
Электронные средства обучения как основа образовательного процесса в современной высшей школе
Белоглазова Л.Б., Бондарева О.В.
Самостоятельная работа как условие формирования информационно-технологической компетентности студентов технического вуза
Иванова Т.В.
Развитие управленческой компетентности учителя в условиях использования информационных и телекоммуникационных технологий как ресурс расширения системы дополнительного профессионального образования
Заславская О.Ю.
Использование информационных и коммуникационных технологий при подготовке будущих инженеров-механиков
Неделяева Т.А.
Обучение информатике студентов педагогических вузов в условиях формирования информационно-образовательной среды
Черномордова Н.С.
Роль и место самостоятельной учебной деятельности учащихся профильных классов в совершенствовании методической системы обучения информатике и ИКТ
Головенко А.В.
Трансформация системы образования под воздействием новых информационных технологий
Петрушова М.В.
Подготовка по информатике как фактор повышения эффективности обучения студентов политехнических колледжей по специальным дисциплинам
Алдияров К.Т.
Разработка базовых принципов дистанционной формы обучения математике в основной и старшей школах
Жданов А.А.
Развитие профессионального самоопределения учащихся в процессе обучения программированию
Руденко А.Е.
Сетевое взаимодействие как новая форма работы школьных библиотек
Капранов В.К., Капранова М.Н.
Характерные особенности курса по использованию информационных и коммуникационных технологий в обучении будущих учителей иностранного языка
Львова О.В.
Модель обучения информатике, интегрированная с обучением общетехническим дисциплинам на основе сочетания очной и дистанционной форм обучения
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Подходы, требования и тенденции в подготовке учителей информатики к аттестации педагогических кадров в условиях информатизации
Заславская О.Ю.
Информатизация образовательной деятельности приподготовке студентов в медицинских вузах
Маль Г.С., Гриншкун Г.Г.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ТАБЛИЦАМИ
Гербеков Х.А., Байчорова С.К., Лайпанова М.С.
КЛАССИФИКАЦИЯ СЕРВИСОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Заславский А.А.
ОПЫТ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙВ ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Томашевская В.С., Рогов И.Е., Старичкова Ю.В., Карачунский А.И., Румянцев С.А.
Создание персональных сайтов преподавателей и их использование в преподавании латинского языка для специальных целей в высшей школе
Провоторова Е.А.
Формирование содержания элективных курсов по информатике и информационно-коммуникационным технологиям для филологического профиля
Лагашина Н.И.
Структура автоматизированного учебно-методического комплекса по техническим дисциплинам
Дмитриев В.М., Дмитриев И.В.
Обучение техническим дисциплинам в колледже с использованием электронных ресурсов программной среды Moodle
Алдияров К.Т.
Новые требования к образованию в колледжах и профессиональных лицеях в условиях внедрения современных информационных и телекоммуникационных технологий
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
О некоторых вопросах использования ИКТ на уроках русского языка
Прошина Е.Ю.
Готовность студентов и преподавателей системы технического профессионального образования к работе с информационными образовательными ресурсами
Алдияров К.Т.
Система содержательного анализа программ, предназначенная для информатизации обучения будущих программистов и квалифицированных пользователей
Чернышов М.Ю.
Использование современных информационных технологий в системе непрерывного образования
Ниматулаев М.М., Магомедов Р.М.
Об опыте использования социальной сети в преподавании анг-лийского языка
Григорьева К.Г.
Системно-деятельностный подход к обучению искусственному интеллекту в основной школе
Левченко И.В., Садыкова А.Р.
Информационные технологии в дидактических играх на уроках информатики в младших классах
Морозова С.В.
К ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ БИЛИНГВАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Григорьева К.С., Яхина Р.Р.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙДЛЯ АНАЛИЗА АВТОРСКОГО СТИЛЯ В КОНТЕКСТЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР
Дворяткина С.Н., Розанова С.А.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В ОТРАСЛИ ИТ: СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ
Полушкина А.О.
Управление процессом информатизации образования
Исаченко О.В.
Система подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по предмету «Информатика и ИКТ»
Сильченко А.П.
Формирование инвариантного содержания школьного курса информатики как элемента фундаментальной методической подготовки учителей информатики
Левченко И.В.
Мониторинг использования средств информатизации в российской системе среднего образования
Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Заславская О.Ю., Кулагин В.П., Оболяева Н.М.
Реализация образовательных технологий в условиях Интернета как глобальной коммуникационной среды
Дмитриев Н.Н., Ревинова С.Ю., Шевцова Н.А.
Подготовка магистров педагогического образования к интегрированному обучению школьников математике и информатике
Глизбург В.И.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б.
ТЕХНОЛОГИИ WOLFRAMALPHA В ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМЕТРИКА: БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО БАКАЛАВРИАТА
Власов Д.А., Синчуков А.В.
Информатизация внутришкольного контроля как фактор повышения его эффективности
Бычко В.Е.
Проектирование целей подготовки выпускников направления «Информационные системы и технологии» к деятельности в предметной области
Прозорова Г.В.
Организация курса лекций и практических занятий по дисциплине «Базы данных и информационные системы» на основе современных технологий
Бидайбеков Е.Ы., Елубаев К., Шекербекова Ш.Т.
Инновационные технологии в обучении иностранному языку будущих специалистов в сфере туризма
Вчерашняя М.А.
Подходы к формированию информационной культуры студентов при обучении информатике в системе среднего технического образования
Алдияров К.Т., Бидайбеков Е.Ы.
Психолого-педагогические аспекты развития мышления при реализации проблемного обучения информатике
Панюкова С.В., Прусакова О.А.
Этапы формирования и развития познавательных интересов учащихся с использованием информационных технологий
Карташова Л.И.
Фактор активности в процессе обучения графическому программированию с использованием LABVIEW
Константинян Т.К.
Проблема качества педагогических программных средств в контексте инноватизации преподавания математики
Журавлёва Е.В.
1 - 100 из 124 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах