Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Образы шаманов и девочки-оборотня в героическом эпосе хакасов
Майнагашева Н.В.
Кабардинская басня: архетипическое ядро и этноспецифическая поэтика
Хашир К.О.
Ситуация полилингвального общения во франкоязычных графических романах о России
Дебренн М.
Солнце vs Луна в мифопоэтической картине мира удмуртского поэта-билингва Вячеслава Ар-Серги
Пантелеева Е.В.
Билингвизм и транслингвизм в новейшей литературе
Ананьева С.В.
Образ Советской России в стихотворениях и поэмах турецкого поэта Назыма Хикмета Рана
Доган М.Г.
Реальность эрзяно-русского поэтического двуязычия: художественный феномен Александра Арапова
Арзамазов А.А.
Репрезентация этнокультурных метафор в чеченской поэзии
Довлеткиреева Л.М., Далиева Э.Х.
Особенности выражения национального образа мира в произведениях А. Еники
Фахрутдинова Л.И.
Образное поле «корабль»: культурологический феномен западноевропейской литературы
Макарова И.С.
Особенности вербализации образа одиночества номинантом «ненужность»/«state of being unwanted»
Ильина В.А.
АЛМА-АТА В ПРОЗЕ Ю.О. ДОМБРОВСКОГО
Баянбаева Ж.А.
Основные предпосылки формирования имиджа России в Китае
Трофимова Г.Н., Рязанова А.Ю.
Московские годонимы: способы представления лингвокультурной информации в топонимической базе данных обучающего типа
Цюй Ю.
«ЯЗЫК ПИСЬМА» ИЛИ «ПИСЬМО - ЯЗЫК В ГРАФИКЕ» (ОДИНАКОВОЕ В РАЗНОМ И РАЗНОЕ В ОДИНАКОВОМ)
Джусупов М.
«ОТВЕТСТВЕННОСТЬ / 责任» В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИСОВРЕМЕННЫХ КИТАЙСКИХ УЧАЩИХСЯ
Чжу Ж.
Образовательная идеология как фактор формирования положительного имиджа высшего учебного заведения: опыт университета Франклин Пирс (США)
Венидиктов С.В., Шавы Ф.С.
«Образ мира, в слове явленный...» (на материале творчества поэта-билингва Бахыта Каирбекова)
Маслова В.А.
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ТРАДИЦИОННОГО ЭТНИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТАХ КАДЫРА НАХТО
Ахиджак Б.Н.
КОСТЮМ ЖЕНЩИНЫ-ПОЛИТИКА СКВОЗЬ ПРИЗМУ МАНИПУЛЯТИВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИСПАНСКОГО ГАЗЕТНО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
Сливчикова Ю.В.
Учебный творческий дискурс как фактор формирования образной предлингвальной основы инокультурной картины мира
Бузальская Е.В.
Исследование языкового образа поэтического текста при формировании речевой культуры инофона
Сухова А.В.
СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФРАГМЕНТОВ ЯЗЫКОВОГО СОЗНАНИЯ НОСИТЕЛЕЙ РУССКОГО И ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКОВ
Елизарова Т.С.
Креолизация текста как способ изменения его восприятия
Вашунина И.В., Нистратов А.А., Тарасов Е.Ф.
Особенности формирования имиджа современного белорусского политика (на примере выступлений кандидатов в депутаты)
Берёзко Д.В.
Постоянны ли константы?
Подобрий А.В., Логинова М.А., Лукиных Н.В.
СТЕРЕОТИП В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ:ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Разумкова А.В.
КИБЕРТЕКСТ И КИБЕРОБРАЗ В БИЛИНГВАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Акишина А.А., Иванова О.В., Тряпельников А.В.
Исследование влияния изображения и вербального текста на восприятие креолизованного текста (экспериментальное исследование)
Косенко В.С.
ТИПЫ ФРАНКО-ОКСИТАНСКОГО БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ, ИТОГИ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Москвичева С.А.
Мотив как трансисторический феномен в повести адыгско-русского билингва-просветителя XIX в. Хан-Гирея «Черкесские предания»
Казиева Э.М., Плисс А.А.
СПЕЦИФИКА И ФУНКЦИИ МИФОДИЗАЙНА В СОВРЕМЕННОМ PR-ДИСКУРСЕ
Казиева Д.А.
Ценностно-смысловая составляющая «образа мира» в испанской культуре
Полякова А.А.
Особенности языкового сознания билингва
Уфимцева Н.В.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВРЕМЯ КАК КАТЕГОРИЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ(на примере русской литературы 1920-х годов)
Подобрий А.В., Лукиных Н.В.
Некоторые особенности выражения агрессии в современном американском национальном варианте английского языка (на материале существительных, номинирующих образ агрессора)
Закоян Л.М.
1 - 36 из 36 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах