Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Классические теории медиасистем: актуальность для современных исследований
Якова Т.С., Волкова И.И.
Корейские СМИ при американской военной администрации (1945-1948)
Ким С.
Моделирование медиаобразовательного потенциала телевизионной индустрии как посткризисный феномен
Ефанов А.А., Пугачев М.А.
Аудиовизуальные медиа в вузах России: типология и анализ контента
Уразова С.Л., Громова Е.Б., Кузьменкова К.Е., Митковская Ю.П.
Основные подходы к типологии цифровых медиаплатформ
Поляков М.Л.
Сдвиг медиапотребления в России: обзор тенденций (2016-2021)
Поляков М.Л., Слепцов Н.А.
Развитие журналистики в Республике Конго: проблемы и перспективы
Макашова В.В., Нгакоссо Т.М.
Медиа Африки в новой реальности: от медиации к медиатизации в контексте африкологии
Шилина М.Г., Базье И., Джамиу М.М., Волкова И.И., Морева А.Н.
Особенности формирования имиджа России на медиаплатформах Сербии
Кунич З., Музыкант В.Л., Панасенко Н.
Волны развития медиаобразования: синхронический и диахронический аспекты
Пугачев М.А.
Биометрия в онлайн-СМИ: антикризисная смена парадигмы
Шилина А.Г.
Доверие к новостным СМИ как источникам политической информации в Западной Африке: признанные vs. новые медиа в Гане и Нигерии
Мустафа М.Д., Шилина М.Г., Агьеи С.О., Оканси Р.К.
Телеканалы в период турбулентности: контент-стратегии в социальных медиа
Круглова Л.А., Щепилова Г.Г.
Конфликты и медиа: реверсивные парадигмы в новой реальности? Открывая новые междисциплинарные подходы к исследованиям
Вартанова Е.Л., Шилина М.Г.
Концептуальные подходы The Times к освещению военных переворотов в африканских странах
Якова Т.С., Колесниченко А.В., Данилина И.О.
Освещение инициативы «Один пояс, один путь» телеканалом Russia Today как способ понимания российско-китайских отношений
Ю К., Шилина М.Г., Ци Ю.
Журналистика и искусственный интеллект: реверс парадигмы взаимодействия человека и машины. Картирование новой сферы критических исследований медиа
Шилина М.Г., Волкова И.И., Бомбин А.Ю., Смирнова А.А.
Имидж территории экологического риска в СМИ: айтрекинг-анализ влияния экоповестки медиа на молодежную аудиторию
Лободенко Л.К., Череднякова А.Б., Матвеева И.Ю., Харитонова О.Ю.
Прагматическая энантиосемия социально-политических терминов и ее отражение в современных медиа
Куликова Э.Г.
Креативные индустрии: визуализация коммуникаций и эстетизация медиаформ
Уразова С.Л.
Медиатекст: нужна ли смена исследовательских и лингводидактических парадигм. Рецензия на книгу: Panasenko N.,GregušĽ. Media text in the mirror of linguistics. Prague: Wolters Kluwer ČR a.s., 2022. 166 p.
Куликова Э.Г.
Квантитативный анализ динамики распространения слова как фактор выявления значимости молодежных СМИ
Мурзина О.В.
Инфлюенсер как особый тип лидера общественного мнения
Ефанов А.А.
Процесс адаптации контента интернет-газеты Lenta.ru к пространству социальных сетей
Грабельников А.А., Е Ч.
Анализ культурных программ иракских спутниковых телеканалов
Желтухина М.Р., Радхи В.С.
Воздействие фальшивых новостей на индийских пользователей социальных сетей
Пандей Б., Кумар Г., Алгави Л.О., Кумар М., Шарма В.
Корпоративные тренинги по развитию навыков медиаграмотности в социальных сетях: персонализированный подход
Осиповская Е.А., Савельева А.А.
Анализ представленности экологической проблематики в социальных сетях региональных интернет-СМИ
Лободенко Л.К., Перевозова О.В., Череднякова А.Б., Харитонова О.Ю.
Практика мирной журналистики в Нигерии: язык войны и религиозные конфликты
Букар А.А., Бала Б., Омолосо А.И., Булгарова Б.А.
Развитие научно-популярной журналистики в условиях кросс-медиа
Лободенко Л.К., Давлетшина Е.В.
К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В ИНТЕРНЕТЕ
Кадырова Ш.Н.
Неточная информация и дезинформация относительно этнорелигиозных конфликтов: сравнительное исследование медиа Ганы и Нигерии
Адиса М.Р., Сегбефия К.С., Мохаммед С., Трофимова Г.Н.
Медиатизация медиа как индустриальная трансформация
Коломиец В.П.
Репортажи в африканских газетах о санкциях: анализ фреймов и повестки дня
Адейтан А.М.
Кризис политической коммуникации: есть ли эффект умалчивания в российских медиа?
Долгова Ю.И., Гуленко П.В.
Американский молодежный сленг в российских медиа
Баранова Е.А., Лаврова К.А., Чебаненко В.В.
Устное заявление против фактического использования социальных сетей индийцами старше 50 лет
Прачи Д., Сингх Ч.П., Волкова И.И.
Телевидение Чешской Республики: жанрово-тематическое своеобразие телевизионных новостей в 1989-2021 гг.
Лапук Е.В.
Проблематика статей и специфика творческого стиля иракского публициста Рафаэля Бутти
Баканов Р.П., Аль-Баидхани В.А.
РЕКЛАМИЗАЦИЯ СМИ В КОНТЕКСТЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПАРАДИГМЫ
Волкова И.И., Ягодка Е.Н.
Особенности правового регулирования СМИ в Монголии
Бямбажав Н., Болдбаатар Б., Скворцова Н.
Медиаконфликтология как область исследований: выработка теоретических подходов
Вартанова Е.Л., Дунас Д.В.
Старое радио в новом контексте: понимание актуальности любительского радио в Индии
Мукерджи А., Чаттопадхьяй П., Морева А.Н.
Технологии peer learning и edutainment в развитии профессиональных компетенций студентов медийных специальностей
Ильичева В.В., Кузьменкова К.Е., Громова Е.Б.
Политические медиамемы как симулякры медиапространства
Кузнецов И.С., Славина В.А.
Проект закона «О медиа» № 2693: новые ограничения свободы СМИ на Украине
Кадырова Ш.Н., Фомин А.
Вузовские СМИ 30-х годов ХХ века: историко-типологический анализ
Кодола Н.В.
Медиарепрезентация политических лидеров: исследовательские подходы
Линь Ч., Смирнова О.В.
Медиастратегии презентации благотворительных организаций: функциональные и аксиологические проблемы
Солдаткина Я.В., Землянский А.В.
Представления о журналистике и силе медиа: перевернуть страницу в истории кризисов: пример Мали
Стойка Д.С.
Медиапотребление на территории Украины в 2018-2020 гг.
Чебаненко В.В.
СВОБОДА СЛОВА И БЕЗОПАСНОСТЬ ЖУРНАЛИСТОВ КАК АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СМИ КАЗАХСТАНА
Грабельников А.А., Мамбетова И.К.
Политическая журналистика о Китае и Африке в условиях меняющегося миропорядка: Канада, Франция, франкоязычная Африка
Базье И.
ВОСПРИЯТИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ МЕДИАПРИЕМОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Кузнецов И.С., Солдаткина Я.В.
ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ ВЕДУЩИХ СМИ РОССИИ: СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СООБЩЕСТВА
Шариков А.В., Черкасова М.В.
Медиаглобализация: миф или реальность?
Колосова А.А.
Медиакультура как феномен информационной эпохи
Славина В.А., Солдаткина Я.В.
Тренды медиапотребления в Грузии
Курманова Д.Б., Зарифиан М.
Проектное обучение иностранных студентов: авторский опыт
Коханова Л.А., Тянэньцзы Х.М.
Рубрика «Истории» информационного портала Meduza: традиции и инновации
Налитова Н.Ю., Петрушина М.В.
Медиаконвергенция как фактор роста случаев нарушения языковой нормы в СМИ
Баранова Е.А., Карих Е.Л.
«СИНИЙ КИТ»: ПЯТЬ АСПЕКТОВ НОВОСТНОГО НАРРАТИВА
Алгави Л.О., Кадырова Ш.Н., Расторгуева Н.Е.
Формирование медиаимиджа КНР в период проведения Года России в Китае и Года Китая в России
Коновалова О.С.
Анализ современных средств массовой информации Иордании
Тахсин Мохаммд Анис Шарадга -.
ВЕК ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: КРЕАТИВНОСТЬ VS. ТВОРЧЕСТВО
Уразова С.Л.
Новые тенденции в формировании образа России французской прессой в контексте Чемпионата мира по футболу - 2018
Отт В.С., Грабельников А.А.
Влияние СМИ на восприятие имиджа разных стран: сравнительный анализ на примере Кубы и России
Гегелова Н.С., Барселай Рамирес Я., Реброва А.Д.
Стереотипизация и мифологизация образа России в современных испанских газетах
Олейников А.С., Славина В.А.
ПРОТИВОРЕЧИЯ СТАНОВЛЕНИЯ РЫНКА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАЗАХСТАНА
Аскаров Н.А.
ПРИМЕНЕНИЕ ХИМИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ В СИРИИ: АНАЛИЗ СМИ
Нафаа Д.
Свобода прессы в Албании на современном этапе ее развития
Дуро М.
Феномен медиаобраза: социально-психологический аспект
Хочунская Л.В.
Анализ употребления игровых сленговых терминов в новостных статьях российских онлайн-СМИ
Волкова И.И., Чернявская А.Г.
Отражение индийско-китайских отношений в индийских медиа: проблемы и перспективы
Шарма В., Шилина М.Г., Кумар М.
СТРУКТУРА И МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НОВОСТНОГО ПОЛЯ(на примере тройки крупнейших информационных агентств России)
Курилов А.Е.
Сопоставительный анализ трансмедийной осведомленности аудиторий традиционных СМИ и социальных медиа в Турции и Украине
Билгили Д., Горошко Е.И.
Дроны и медиаиндустрия
Тилак Г.
Жанровые и функциональные особенности работы Общественной телерадиовещательной корпорации Кыргызской Республики (на примере первой радиостанции «Кыргыз радиосу»)
Султанова Ж.О., Токтоназарова О.М.
Функции социальных медиа
Алгави Л.О., Аль-Ханаки Д.А.
Некоторые аспекты развития цифровых коммуникаций в Албании
Махмутай Б.
СМИ как проводник патриотической идеи в контексте теории поколений
Талышева М.А., Поплавская Н.В.
Экранные коммуникации в условиях цифровой экономики: рецензия на книгу «Экранные коммуникации как фактор социализации медиапространства»: межвузовская коллективная монография / под ред. С.Л. Уразовой. М.: Академия медиаиндустрии, 2019. 398 с.
Вартанова Е.Л.
Экосистема медиа в проекции технологических инноваций
Уразова С.Л.
Место коммунальных печатных изданий в структуре медиапространства Крыма
Егорова Л.Г.
ФОРМИРОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РАДИОРЫНКА
Пинина Т.Ю.
Современные коммуникационные процессы в банковской онлайнсреде и их оценка
Музыкант П.В.
Новое время - новые методы (новое общество и его отражение в журналистике)
Березин В.М.
Проблемная ситуация в медийном контенте
Хочунская Л.В.
Возможности использования краудсорсинга в гражданской журналистике
Базанова А.Е., Тулисова В.А.
Иммерсивные технологии в медиа: формируя концепцию порождающей медиатизации?
Шилина М.Г., Вирт Ю.
Киберспорт в интернете: обзор российских и зарубежных медиаресурсов
Чернявская А.Г.
Медиарегионализм как историческая особенность СМИ Квебека
Овчаренко Е.Ф.
Возможности и риски в процессе социализации современных подростков в среде новых медиа
Цзинь Х.
Социум и люди с аутистическими расстройствами: анализ дескрипторов сообщений в социальных сетях
Важенина О.А., Лободенко Л.К.
ПРИЛОЖЕНИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ФАКТОР РЕКРЕАТИВНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ
Вихорева Л.Г.
Ambient Media как новая форма рекламы: история и особенности
Кириленко Н.П., Прангишвили И.Г.
Этико-правовые аспекты регулирования современных российских СМИ
Расторгуева Н.Е.
Глубокая медиатизация: пересматривая фигуративный подход
Ним Е.Г.
Аффордансы информационно-коммуникационного универсума, или Кто стоит за спиной массмедиа
Дзялошинский И.М.
Классификация альтернативных медиа
Дмитриев О.А.
1 - 100 из 192 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах