Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Корейские СМИ при американской военной администрации (1945-1948)
Ким С.
Доверие к новостным СМИ как источникам политической информации в Западной Африке: признанные vs. новые медиа в Гане и Нигерии
Мустафа М.Д., Шилина М.Г., Агьеи С.О., Оканси Р.К.
Классические теории медиасистем: актуальность для современных исследований
Якова Т.С., Волкова И.И.
РЕКЛАМИЗАЦИЯ СМИ В КОНТЕКСТЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПАРАДИГМЫ
Волкова И.И., Ягодка Е.Н.
Неточная информация и дезинформация относительно этнорелигиозных конфликтов: сравнительное исследование медиа Ганы и Нигерии
Адиса М.Р., Сегбефия К.С., Мохаммед С., Трофимова Г.Н.
Репортажи в африканских газетах о санкциях: анализ фреймов и повестки дня
Адейтан А.М.
Освещение инициативы «Один пояс, один путь» телеканалом Russia Today как способ понимания российско-китайских отношений
Ю К., Шилина М.Г., Ци Ю.
Формирование предвыборного политического дискурса в аудиовизуальных СМИ Грузии
Скворцова Н., Волкова И.И., Сихарулидзе А., Абазов Д., Довлатова А.
Вузовские СМИ 30-х годов ХХ века: историко-типологический анализ
Кодола Н.В.
Политическая журналистика о Китае и Африке в условиях меняющегося миропорядка: Канада, Франция, франкоязычная Африка
Базье И.
Квантитативный анализ динамики распространения слова как фактор выявления значимости молодежных СМИ
Мурзина О.В.
Прагматическая энантиосемия социально-политических терминов и ее отражение в современных медиа
Куликова Э.Г.
ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ ВЕДУЩИХ СМИ РОССИИ: СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СООБЩЕСТВА
Шариков А.В., Черкасова М.В.
СВОБОДА СЛОВА И БЕЗОПАСНОСТЬ ЖУРНАЛИСТОВ КАК АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СМИ КАЗАХСТАНА
Грабельников А.А., Мамбетова И.К.
Жанровые и функциональные особенности работы Общественной телерадиовещательной корпорации Кыргызской Республики (на примере первой радиостанции «Кыргыз радиосу»)
Султанова Ж.О., Токтоназарова О.М.
Возможности использования краудсорсинга в гражданской журналистике
Базанова А.Е., Тулисова В.А.
Этико-правовые аспекты регулирования современных российских СМИ
Расторгуева Н.Е.
Влияние СМИ на восприятие имиджа разных стран: сравнительный анализ на примере Кубы и России
Гегелова Н.С., Барселай Рамирес Я., Реброва А.Д.
Отражение индийско-китайских отношений в индийских медиа: проблемы и перспективы
Шарма В., Шилина М.Г., Кумар М.
ПРИМЕНЕНИЕ ХИМИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ В СИРИИ: АНАЛИЗ СМИ
Нафаа Д.
Проект закона «О медиа» № 2693: новые ограничения свободы СМИ на Украине
Кадырова Ш.Н., Фомин А.
Стереотипизация и мифологизация образа России в современных испанских газетах
Олейников А.С., Славина В.А.
К ВОПРОСУ О СОСТОЯНИИ ЖУРНАЛИСТИКИ И ЖУРНАЛИСТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В ИНДИИ
Матвиенко В.В.
Информационная война в период Южноосетинского конфликта. Противостояние СМИ России и Запада
Кадырова Ш.Н.
Особенности становления и развития правового регулирования и саморегулирования средств массовой информации России (90-е годы ХХ века)
Сбруева Д.В.
Проблемная ситуация в медийном контенте
Хочунская Л.В.
Визуализация данных в индийских печатных СМИ: сравнительное исследование газет на английском языке и хинди
Кумар А., Гаур П.
«СИНИЙ КИТ»: ПЯТЬ АСПЕКТОВ НОВОСТНОГО НАРРАТИВА
Алгави Л.О., Кадырова Ш.Н., Расторгуева Н.Е.
Язык и стиль современных текстов спортивной печати Китая
Ли Хун -.
СМИ и власть в условиях демократии в Латинской Америки
Пушкина Е.С.
К вопросу о типологии жанров сетевого вещания
Бедэ М.С.
Германия - «цифровой аутсайдер»?
Гапонова Е.М.
Место коммунальных печатных изданий в структуре медиапространства Крыма
Егорова Л.Г.
ОСОБЕННОСТИ КРЕОЛИЗОВАННЫХ ТЕКСТОВ В СТРАНАХ МОНОАКТИВНЫХ, ПОЛИАКТИВНЫХ И РЕАКТИВНЫХ КУЛЬТУР
Музыкант В.Л., Кривич И.С.
Зачем миллиардеры скупают разоряющиеся американские газеты?
Пильщиков И.С.
СМИ и возрастные особенности их восприятия дошкольной аудиторией
Новиков К.Ю.
Особенности реализации информационной политики правительства г. Москвы
Расторгуева Н.Е.
Новые тенденции в формировании образа России французской прессой в контексте Чемпионата мира по футболу - 2018
Отт В.С., Грабельников А.А.
Вызовы медиатизации религии в России: в поисках нормативной модели
Хруль В.М.
ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОНТЕНТА ГЛЯНЦЕВЫХ СМИ В ПРИЛОЖЕНИЯХ ДЛЯ СМАРТФОНОВ И ПЛАНШЕТОВ
Куценко В.В.
Средства массовой информации в условиях ценностного хаоса
Казарова Т.В., Хочунская Л.В.
Концентрация муниципальных СМИ в Российской Федерации
Джуликян А.А.
Особенности освещения современного мирового финансового кризиса в прессе КНР
Тё О.Е.
Общественно-экономические и политические предпосылки зарождения и развития внутрикорпоративных и государственно-общественных механизмов саморегулирования журналистского сообщества
Сбруева Д.В.
Анализ употребления игровых сленговых терминов в новостных статьях российских онлайн-СМИ
Волкова И.И., Чернявская А.Г.
Причины снижения популярности и перспективы развития информационного телевещания
Проскурнова Е.Л.
Медиаконвергенция как фактор роста случаев нарушения языковой нормы в СМИ
Баранова Е.А., Карих Е.Л.
УЧЕБНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ
Гегелова Н.С., Исмаилова А.А.
Особенности продвижения печатных СМИ на информационном рынке
Асташева А.Е.
Анализ современных средств массовой информации Иордании
Тахсин Мохаммд Анис Шарадга -.
Функции социальных медиа
Алгави Л.О., Аль-Ханаки Д.А.
Образование правительства Х. Карзая и печать Афганистана
Эзатуллах Хусайни -.
Причины возникновения инфодемии: сравнительный анализ освещения эпидемии SARS и пандемии COVID-19
Землянский А.В.
КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ В.В. ПУТИНА В КАЧЕСТВЕННОЙ ИОРДАНСКОЙ ПРЕССЕ
Кандакжи Л., Шана М.А., Ашур Х.Д.
НОВАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ МУЛЬТИВАРИАТИВНОГО МЕДИЙНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Z
Музыкант В.Л., Саюми М.
Китайские СМИ во время землетрясения в Сычуань
Ван Лэй -.
Свобода прессы в Албании на современном этапе ее развития
Дуро М.
СМИ Египта до и после революции 2011 г.
Тамух Мохаммед Анасс -.
Особенности публицистики ведущего журналиста Тайваня Ли Ао
Тё О.Е.
Специфика творчества Ху Шули в условиях нового этапа реформ и открытости
Tё О.Е.
ПРОБЛЕМЫ СЕГМЕНТАЦИИ КОНТЕНТА В СМИ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОБИЛЬНЫХ МЕССЕНДЖЕРОВ
Солдаткина Я.В.
Принципы формирования сообщения в фотографии
Сабунин А.Е.
Сравнительный анализ эвфемистических заголовков в газетах «The New York Times» и «The Moscow Times»: принципы и результаты исследования (2008-2010 гг.)
Широбокова М.А., Иванова Е.А.
СМИ и президентские выборы в Египте после революции
Грабельников А.А., Тамух Мохамед Анасс -.
Телевизионная политическая реклама как наиболее эффективный метод воздействия на общественность
Джорджикиа М.В.
СМИ как проводник патриотической идеи в контексте теории поколений
Талышева М.А., Поплавская Н.В.
Люксембургская ежедневная пресса: степень политической ангажированности
Вороненкова Г.Ф., Маслина М.Г.
Государственная культурная политика как элемент медиапространства современного города
Аксянова Д.Р.
Эгоизм как движущая сила пользовательской активности в социальных медиа и социальных сетях
Будовская Ю.В.
Тематические особенности публикаций о культуре в печатных СМИ
Саназ Хоссейнзаде -.
Интернет-портал как новое корпоративное средство массовой информации
Грабельников В.А.
1 - 71 из 71 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах