Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Определение сфер компетенции учителей общего образования
Афанас А.
Исследование отношения студентов к использованию компьютерных технологий в обучении иностранному языку
Казаханкызы Л., Ризаходжаева Г.А., Турлыбеков Б.Д., Акешова М.М.
Применение информационных технологий как значимый фактор формирования понятийного мышления школьников
Шамкуть В.Л.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙВ ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Кудабаева П.А.
Особенности использования виртуальных досок для формирования профессиональной компетентности будущих юристов на занятиях по иностранному языку в вузе
Никулина Е.Г., Кибишев А.Н., Грибков Д.Н.
Влияние дисциплин области «Информатика» на процесс формирования профессиональных компетенций бакалавров педагогического образования профиля «Математика»
Бордуков Н.И.
Использование блогов для работы со студентами педагогических вузов и учителями
Салангина Н.Я., Алексеева О.В.
ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Бекбулатова И.У., Беркимбаев К.М., Мейрбекова Г.П., Ниязова Г.Ж.
Подходы к управлению учебной деятельностью учащихся на уроках информатики
Заславская О.Ю., Галеева Н.Л.
РОЛЬ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Керимбаева Б.Т., Ниязова Г.Ж., Кая К.
РОЛЬ ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННО- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ И НАЦИОНАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ ШКОЛ
Оюунтуяа Д., Бэгз Н.
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛ
Глизбург В.И., Перевезенцева О.Н.
Компетентностный подход в системе современного непрерывного образования
Бегаришева Г.Г.
Требования к подготовке учителя информатики в условиях реализации деятельностного подхода
Заславская О.Ю.
Некоторые особенности компетентностного подхода в обучении бу­дущих педагогов-тренеров
Гриншкун В.В., Беркимбаев К.М., Мухамеджанов Б.К., Абусейтов Б.З., Омаров Б.С.
Условия развития профессиональной компетентности при подготовке учителя в области методики обучения информатике
Заславская О.Ю.
Проектирование ожидаемых результатов обучения по образовательной области «Математика и информатика» на основе компетентностного подхода
Алдибаева Т.А.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ, ВИДОВ РЕШАЕМЫХ ЗАДАЧИ НАПРАВЛЕНИЙ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
Бектемесов М.А., Гриншкун В.В., Скиба М.А., Турганбаева А.Р.
Использование ситуативных вокабуляров для формирования метапредметных знаний и умений
Львова О.В.
Моделирование как деятельность по формированию специальных профессиональных компетенций бакалавра в области прикладной информатики
Бороненко Т.А., Голышева О.А.
Модель формирования информационной компетентности студентов музыкальных специальностей
Ложакова Е.А.
Развитие школьного математического образования Республики Казахстан в условиях реализации компетентностного подхода
Балыкбаев Т.О., Алдибаева Т.А.
МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ И КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Белоглазов А.А., Белоглазова Л.Б., Бондарева О.В., Исмаилова Х.Э.
Роль CMS «Joomla» в формировании ИКТ-компетентности учащихся старших классов школы в процессе обучения информатике
Цыганов В.И.
Инновационные технологии формирования экологической культуры школьников как междисциплинарной компетенции
Ямщикова Н.А.
Мультимедиатехнологии в профессиональной подготовке студентов инженерных специальностей по направлению «Информационные системы»
Попова И.Н.
Развитие управленческой компетентности учителя в условиях использования информационных и телекоммуникационных технологий как ресурс расширения системы дополнительного профессионального образования
Заславская О.Ю.
Методологические подходы к формированию цифровой компетентности учителя
Беркимбаев К.М., Ниязова Г.Ж.
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА
Никифорова Г.В.
Использование экспертных систем при составлении рабочих учебных планов
Пикалов И.Ю., Кудинов В.А.
Информационные технологии оценивания компетенций студентов на основе сложного рейтинга
Краснов А.Е., Кузнецова Ю.Г., Селина М.В., Сучилин Д.В.
Самостоятельная работа как условие формирования информационно-технологической компетентности студентов технического вуза
Иванова Т.В.
Содержание обучения информатике студентов педагогических вузов в условиях информационной образовательной среды
Прокопова Н.С.
Формирование профессиональной компетентности в областиинформационно-коммуникационных технологий у будущих учителей математики
Кузнецова И.В.
Модель формирования ИКТ-компетентности будущего учителя начальных классов
Бешенков С.А., Матвеева В.А.
Модель формирования профессиональных компетенций студентов педвузов в области мультимедиатехнологий
Хатаева Р.С.
Использование социальных сетей в Интернете как средство развития межкультурной коммуникативной компетентности студентов-лингвистов
Сороколетов С.В.
Содержание обучения информатике в основной школе: на пути к фундаментализации
Кузнецов А.А., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Заславская О.Ю., Левченко И.В.
Формирование компетентности в области использования информационных технологий в системе профессионального образования
Лукин В.В.
Формирование инновационной компетентности преподавателя высшего учебного заведения системы МВД России
Боинчану Г.И.
Развитие ИКТ-компетентности у старшеклассников при обучении физике с использованием цифровых лабораторий
Корнилов В.С., Ханина И.А.
Формирование информационно-технологической компетентности бакалавров направления подготовки «Бизнес-информатика»
Добрица В.П., Иванова Т.В.
Сетевое взаимодействие учителей как форма самостоятельного повышения квалификации
Ниматулаев М.М., Сурхаев М.А., Магомедов Р.М.
Педагогические условия и принципы обеспечения эффективности процесса формирования информационной компетентности студентов музыкальных специальностей в ходе обучения информатике
Ложакова Е.А.
Коммуникативная компетенция будущих инженеров в использовании информационных технологий
Макулбек А.Б., Ерназарова Д.Ж.
Развитие ИКТ-компетентности у студентов при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений с использованием компьютерных технологий
Корнилов В.С.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ WEB 2.0 В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Азевич А.А., Сыч С.П.
Формирование информационно-коммуникативной компетенции будущих специалистов в области электроэнергетики
Керимбаева Б.Т.
Формирование информационной компетентности будущих учителей в рамках профессиональных педагогических действий
Берди Д.К., Сарыбаева А.Х., Жылысбаева Г.Н., Беркимбаев К.М., Корнилов В.С.
Роль исторических задач в формировании методической компетентности будущих учителей математики
Каскатаева Б.Р.
Формирование профессионально-иноязычной компетентности студентов инженерных специальностей в условиях информатизации образования
Михайлова Е.Б.
Электронный курс на платформе Moodle в профессионально ориентированном обучении английскому языку студентов магистратуры в неязыковом вузе: от концепции к реализации
Гальчук Л.М.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ КУРСАНТОВ АВИАЦИОННЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Беляева Е.В.
Концепция учебной деятельности в сетевых сообществах при обучении алгебраическим структурам, направленном на формирование методической компетентности учителя математики
Кузнецова И.В., Лесников С.В.
Обучение студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений как фактор формирования компетентности в области прикладной математики
Корнилов В.С.
Профессиональное развитие учителей в условиях информатизации образования
Федорова Г.А.
Реализация принципов предметно-языкового интегрированного обучения с помощью технологий Web 2.0 в техническом вузе
Григорьева К.Г., Салехова Л.Л.
Развитие профессионально значимых качеств специалиста в ходе выполнения дипломного проекта
Усенкова Е.Ю.
Критерии и уровни сформированности логической компетенции по проектированию мобильных компьютерных приложений
Нурбекова Ж.К., Аймичева Г.И.
О НЕОБХОДИМОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Беркимбаев К.М., Бекбулатова И.У., Мейрбекова Г.П.
Формирование компетенций будущих экологов в процессе обучения английскому языку
Беркимбаева К.М., Акешова М.М.
Информационно-аналитические технологии обучения менеджеров в образовательных учреждениях России и за рубежом
Трофимец Е.Н.
Использование технологий Веб 2.0, вики и блог в формировании профессионально-иноязычной компетентности студентов инженерных специальностей
Михайлова Е.Б.
Роль интернет-технологий в формировании коммуникативной компетенции будущих учителей английского языка
Беркимбаев К.М., Мухамеджанов Б.К., Акешова М.М.
1 - 64 из 64 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах